![]() |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Предложения и вопросы принятых игроков Данная тема отделена от гостевой, потому что гостевая тема очищается после переполнения, а логи обсуждений о доработке игрового мира есть смысл сохранить. После переполнения этой темы текущая будет закрыта и перенесена в архив, новая откроется на её месте. В этой же теме ведётся обсуждение заявок на дополнение информации о мире. Архив обсуждений доступен для чтения принятым игрокам: Первая часть Вторая часть НЕ ЗАБЫТЬ ДОДЕЛАТЬ Имена йитианцев |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Вряд ли мне это понадобится как минимум в ближайшее время, но всё же поинтересуюсь.
Возможно ли теоретически создать андроида, который будет обладать пси-способностями? Или такого, что будет их эмулировать при помощи каких-либо технологий? Возможны ли импланты, что дадут аналог подобного? |
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Цитата:
|
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Цитата:
И что насчёт эмуляций? Скажем, телекинез, что на самом деле манупулирование какими-то электромагнитными полями, или эмпатия путём считывания микромимики собеседника... с другой стороны, никто же не объяснял, как работают пси-способности, может, именно на подобных механизмах. В матчасти вообще до ужаса мало про пси-силы как таковые. Я нашла лишь заметку на тему в Архиве, что, понятно, уже сомнительной акутальности вещь. Цитата:
|
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Цитата:
Цитата:
|
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Цитата:
Nabra, Петя Шарапов, Алексей Шаманов, хотелось бы услышать ваше мнение. Начало обсуждения: http://spacewind.su/rpg/showthread.p...&postcount=589 Ну и кому из игроков есть, что сказать, тоже приглашаю к обсуждению. |
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
ГУРПС я могу поискать, если нужно, но я находила книги только по четвертому (наверное, третий тоже можно где-то отрыть, но тут я совсем пас).
Вот какой момент: все-таки, большинство талантов или гениальностей связаны с действиями, которые с меньшим успехом, но можно выполнить и без этого. То-есть, у меня напрочь отсутствует музыкальный слух, и я вряд-ли научусь хорошо играть на трубе. Но я могу взять несколько уроков и играть на трубе плохо. Или могу просто прикупить трубу и заставить всех вокруг меня ненавидеть. А вот псионику какого бы то ни было толка я применить не смогу при всем желании ну, то-есть, у меня нет какого-то объективного способа доказать, что я не антипси, но считать, что все, у кого совсем-совсем нет псионических способностей, либо антипси, либо живут рядом с аниипси... Можно конечно, но это немного перевернет мир И про магию мы вроде пришли к выводу, что это все-же мутация... Правда, мы это вдвоем обсуждали, вполне возможно, что мастера сектора другого мнения. |
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Цитата:
Цитата:
|
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Цитата:
Первое - означает ли это, скажем, что талантливого псионика создать настолько же сложно, насколько и, скажем, талантливого художника? Что насчёт более "технических" областей, вроде корабельного искина-талантливого тактика? Второе - что подразумевается под созданием на основе? Допустим, имеем гения одна штука, который после смерти отдал свой мозг государству на исследования. Сможет ли оно благодаря этому создать пятьдесят андроидов-гениев, похожих друг на друга, как близнецы? Цитата:
Если принять теорию, что это просто доведённые до невероятного способности мозга, то можешь. Угадывать чужие мысли, чувствовать чужие эмоции ты можешь - на этом строится всё человеческое общение. Как и внушить что-то человеку силой убеждения или поймать озарение, чем же вызван глюк компа или как прогнать с любимой герани паутинного клещика. Теоретически, мб так можно даже исцеление объяснить. Что-то в духе эффективного внушения, что действует подобно плацебо. Правда, возможности тогда всё-таки довольны ограничены. Но если отмазаться, что на высоком уровне внушающей способности можно перевести организм в какой-то режим экстренной регенерации - думаю, выйдет неплохо. Тяжелее всего сюа вписаь телекинез... Но у меня есть мысль для отмазки, что там просто обычному мозгу не хватает базового усилия. Как пытаться поднять тяжёлую сумку: дёргать её ручки можно сколько угодно, но пока ты не способен поднять такой вес, видимого эффекта не будет. Цитата:
Цитата:
|
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Это не последнее админское слово, это всего лишь попытка объяснить, почему нет. Другие варианты, если у кого есть, можно обсудить и выбрать наиболее подходящий. Цитата:
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
По поводу таланта ИИ... Может, что-то вроде того, как это было в SSX: талант тактика не только в умении просчитывать действия на ходу - в чем машина очевидно выигрывает у человека - но и в развитой интуиции и в том, чтобы не только понимать, но и чувствовать, когда стоит рисковать, а когда нет. ИИ все это не то, чтобы прям не доступно, но воссоздать это крайне сложно и очень даже не факт, что получится. Не будем уточнять, что, вполне возможно, Зоун не может создать действительно хорошее ПО для того, в чем сам не шарит, и Харлок обставляет его именно по этому, а не потому, что у него "сердце", а у ИИ - нет.
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Цитата:
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Цитата:
Цитата:
Если подвести краткий итог, получается, что псионика - навык, что строится на применении скрытых возможностей мозга без осознания сути этих навыков. В слабых концентрациях это обыкновенная интуиция, в той или иной степени свойственная всем. Хорошо развит этот навык в основном лишь у определённых рас, и именно у них говорят о псионике как таковой. ... Объяснение Nabra мне очень нравится. (Хотя бы потому, что подобная "ограниченность" ИИ уравновешивает их в возможностях с биологическими существами; иначе же получается, что со своей скоростью мышления у них серьёзное преимущество.) И тогда получается совместно с моим объяснением псионики, что таки у роботов её быть не может: если интуицию сложно воспроизвести, тогда и с псионикой у ИИ вообще всё плохо. По крайней мере, заметно хуже, чем с навыком, что так прочно на интуицию не опирается. Предлагаю остановиться на этом. Получается красиво и сбалансированно. Цитата:
Хах, если да - тогда получится, что технотелепат и андроид могут вступить в своеобразный симбиоз, где каждый дополняет то, чего не хватает второму. Стоит появить такую парочку в игре. :D Кстати, нормальной справки по нетраннерам я тоже не нашла на форуме. И в твоих эпизодах подробности их работы я не видела, чтобы упоминались... А ИИ-нетраннеры бывают? По сути получится ИИ, что просто обладает возможностью более или менее свободно подключить себеп ару лишних ядер. |
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И... куда-то это надо записать. Создашь тему, чтобы у тебя тоже была возможность редактировать пост? Как допишем, перенесём в матчасть. Или лучше пост здесь (надо бы ту тему тоже почистить, там в одной куче черновики и обсуждения, в них уже чёрт ногу сломит, оставить там только черновики, а обсуждения вести здесь). Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Перенесла из темы с заявками на добавление информации все обсуждения в архив (ссылка в первом посте, вторая часть). И раз уж на то пошло, может, завершим то, что подвисло? По порядку:
1. http://spacewind.su/rpg/showthread.p...66&postcount=7 Кошачий глаз. Сейчас уже не помню, почему до сих пор в разработке. Да, информации мало, но это пока всё, что игралось. Nabra, как считаешь, можно добавять? 2. http://spacewind.su/rpg/showthread.p...59&postcount=9 Аркхем. Данные о планете... можно списать плюс-минус с какой-нибудь из уже описанных. Писать с нуля без Sarmat'a я не возьмусь, у нас вроде как никто больше в астрономии не шарит настолько, чтобы проверить. Nabra, предпочтений по типу звезды у тебя нет? И какой указываем эпизод? Поступление Амира? Да, он завис, но мне как-то не хочется его закрывать ни в архив, ни мастерским постом. Если надумаем продолжить, просто оставим Майкла где он есть, будем считать, что с нашими он больше не пересекался и они ничего о нём не знают. Вернётся - вырулим как-нибудь его линию из того, что сыгралось. А если эпизод мы в любом случае оставляем в игре, то можно на него кидать ссылку. По времени планета раньше упоминалась в эпизоде "Пираты никогда не сдаются", но там о ней всего пара слов, а тут подробности, потому я за то, чтобы давать ссылку сюда. 3. http://spacewind.su/rpg/showthread.p...1&postcount=15 Ритена. Nabra, мой ответ: http://spacewind.su/rpg/showthread.p...4&postcount=33 4. http://spacewind.su/rpg/showthread.p...0&postcount=16 "Орлан". Помню, что описание было принято. Но пост висит открытым. Алексей Шаманов, можешь поставить спойлер и прописать, куда добавлено в строку с причиной? На правах проверяющего. И ещё... наверное, всё-таки надо собирать где-то описания кораблей. Где-то в одном месте, чтобы если надо посмотреть описание корабля, то каждый мастер игры знал, где его искать. Спрашиваю тех, у чьих персонажей корабли есть, если кого забыла, прошу прощения. Nabra, Алексей Шаманов, Кайл Блуривер, Яна О'Коннелл, Эфниссьен Атерирнон, Максимилиан Ламдер, Мэдвард Фокс (и Sunshine как участник команды Фокса), где нам будет удобно выкладывать описания кораблей персонажей и должны ли быть эти описания обязательными? 5. http://spacewind.su/rpg/showthread.p...7&postcount=17 Nabra, помню, мы это обсуждали, но не придумали, где оно нам надо в игре. Если по-прежнему мыслей нет, но идея актуальна, пусть висит пока на правах черновика без спойлера. 6. http://spacewind.su/rpg/showthread.p...4&postcount=18 Пулемёт. Помню, что принято. Алексей Шаманов, можешь дописать в комментарии о том, что принято? А то новички будут тему смотреть и не будут знать, что принято, а что отклонено, то есть не будут понимать, на что можно ориентироваться, а на что не стоит. 7. http://spacewind.su/rpg/showthread.p...6&postcount=19 Пятнистый семилист. Nabra, с тебя картинка. 8. http://spacewind.su/rpg/showthread.p...5&postcount=20 Движение голубой звезды. Эритрина, Лианесс, так и не поняла, до чего вы в итоге договорились и можно ли добавлять в том виде, в котором написано сейчас. |
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Цитата:
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А так... не то что бы взлом в стиле классического киберпанка плохо вписывается в мир, что представляет из себя космооперу с налётом фэнтези. А реальный взлом, насколько я знаю, вещь слишком скучная, чтобы её играть. Если не считать нёрдов вроде меня, что ради такого стащат с полки Брюса Шнайера. Остальное: поняла, запомнила, спасибо за информацию. |
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Цитата:
Пожалуй, здесь, может, кто-то из игроков имеет что сказать по этому поводу: давно интересно, на какое расстояние отслеживаются идентификаторы. Алису, на сколько я помню, отслеживали в пределах области неопределенной площади и из стратосферы, находясь почти прямо над нужным местом. В обоих случаях, надо полагать, не больше десяти-двадцати километров (что, строго говоря, само по себе многовато для простой микросхемы, но спишем на какие-то особые технологии). Больше... Вроде, нигде не упоминалось - ну, или я не читала. |
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Алиса, можно выложить описания судов персонажей сразу в анкете. Ну лучше всего создать специальный раздел для описания судов. Насчет обязательности. Желательно бы. Чтобы люди не матались с оборудованием и другой канителью.
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Цитата:
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Цитата:
Цитата:
Ребят, ну необязательно же именно через такие организации связывать действие секторов. Тут и попаданцы в обе стороны, и какие-нибудь исследователи-наблюдатели за "заповедником", и легенды, не говорю уже о центральном сюжете. |
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Цитата:
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Цитата:
Цитата:
Насчёт псионики я ещё подумаю, попробую описать возможные пси-силы. Где-то я их уже даже тырила с Гурпса описывала, но сейчас не найду, куда они потерялись. Поищу или напишу заново, но уже на следующей неделе. Как же всё-таки здорово, что мы успели переехать до того, как старый форум окончательно навернулся. |
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Алексей Шаманов, тут вопрос появился. А у нас в игре есть стелс-технология как в GitS?
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Sunshine, тут смотри какое дело. С одной стороны, при нашем-то уровне развития технологичных миров, стелс-технологии давно должны быть. Но, что странно, до сих пор даже вопросов по ним не задавали. И поэтому ты можешь продумать и прописать такую технологию - не вопрос.
С другой стороны, каждая стелс-технология должна поддаваться каким-то контрмерам. А то выходит тот самый лом, против которого нет приёма. Это тоже продумай - и предлагай. |
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Цитата:
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Цитата:
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Мой корабль по сути с некоторыми переделками тоже списан из уже существующего канона так что я лично не знаю стоит его описывать или нет, полагаюсь в этом на вас - скажете что надо описывать - значит надо
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Эритрина, Nabra, Дополнила текст про псионику. Зачёркнутым отметила то, что стоит написать другими словами в виде списка возможных в игре пси-сил. Список в разработке.
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Nabra, Эритрина, написала про псионику, как я это вижу, но не до конца, смотрите красный текст. Если направление в целом принимается, то дописываю в том же духе.
http://spacewind.su/rpg/showthread.p...1&postcount=21 И тут... у нас встаёт вопрос о системе прокачки умений и боевого взаимодействия в целом. Алексей Шаманов, помнишь наш разговор? Предлагаю продолжать обсуждение открыто. Про твой реал я помню, мне надо знать, готов ли ты вообще этим заниматься. |
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Алиса, Вопрос в том, что все-таки за способности у мазон (мы это как-бы обсуждали и даже как-бы оно в матчасти есть, но все равно ничего не понятно). В каноне была самая что ни на есть телепатия - тогда к мазон тоже должна быть применима именно телепатия, а не фитотелепатия (для симметрии). Но если у нас они именно трансформируют себя... Тут уж смотря, похожа у них структура мозга на человеческую или нет. По канону - не похожа, но канонное объяснение, согласно которому мазон суть водоросль, вызывает у меня сомнение.
Внезапно пришло в голову, что в качестве какого-никакого обоснуя оборотнизму может быть все та-же псионика: развитие уже не свойств личности, но биологических процессов, регулируемых нервной системой. Как и оные процессы, контролируется сознанием с большим трудом, так что изучить нельзя (даже тем-же аншару). Оборотни обыкновенные - мутантики, так что не контролируют процесс вовсе; оборотни Тен-Данара - естественно эволюционирующий вид, так что контролируют настолько, насколько это нужно для выживания; кэтлорды - искусственно созданная раса, так что контролируют настолько, насколько это оказалось возможным. Конечно, это ломает постулат о том, что всем вышеперечисленным псионика недоступна, но это же не значит, что они обязательно должны быть способны к какой-нибудь еще псионике кроме этой. |
Цитата:
Морэл у нас, получается, тоже такой промежуточный вид. Он способен общаться и с животными, и с растениями, и вообще это изначально гриб. Так что промежуточные формы вполне могут существовать. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Цитата:
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Цитата:
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Алиса,
Цитата:
Да, я всё помню) Боевая система на мне, на чём бы мы в итоге ни сошлись. По случаю того самого разговора я освежил в памяти указания для мастеров, поэтому всё будет, как и договаривались. До четвёртого июня я могу медлить с ответами, но только в игровых темах и не более, скажем, дней двух. Уж так-то точно отпишу. А пока что - да, продолжаем обсуждения. В той теме, где раньше обсуждалась боевая система, так? |
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Цитата:
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Цитата:
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Алексей Шаманов, так боевая система таки будет без обязательного дерола в социалках?
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Эфниссьен Атерирнон, да, будет, и да, без деролла. При грамотном управлении боевой системой деролл в принципе ни к чему. Теперь даже назову конкретные сроки: приблизительно через неделю я обрисую эту систему и тогда же толком вернусь на форум.
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Цитата:
Цитата:
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Так что, нужно писать описание своего судна???
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Цитата:
Как оформить... вопрос. Может быть, отдельный раздел? Один корабль - одна тема. Которую можно будет использовать как локацию, если у кого возникнет желание. И в теме с хронологией добавить подзаголовок, куда вписывать ссылки. Nabra, Алексей Шаманов, как вы на это смотрите? |
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Цитата:
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
/По поводу писоники и прочего./
Цитата:
Цитата:
Хотя различия и могут дать о себе знать. Как вариант - без подготовки и знаний о том, как именно отличаются мазон, эффект будет ослабленным, против них надо тренироваться отдельно. Цитата:
Цитата:
Но с другой стороны, манипуляция атомами должна быть срезана без вопросов, иначе можно устраивать атомные взрывы. Как вариант - представить себе эти силу в виде воображаемых рук/щупалец, которыми управляют, как физическими, только на удалении и их самих не видно. (В качестве особо крутого варианта - синдром мисс Левел из Пратчетта, с дополнительным телом. х) ) Цитата:
Цитата:
С другой стороны, может существовать просто человек, что просто можешь собирать и анализировать очень много информации и оценивать вероятность того или иного события. Но это должно быть именно вероятностное мышление, которое также имеет свои пределы и не может учитывать информацию, которой персонаж не обладает. (Знаю пару фэндомов, где было устроено схожим образом, и мне кажется, это самая адекватная реализация подобных вещей.) |
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я предлагаю исцеление не выделять как отдельную силу, но дать это умение всем псионикам, только оно будет с разной специализацией. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Кстати, пока опять не забыл.
Если "ламии" спорный термин, то тут иначе: Название "гномы", в основных расах, таки надо заменить на "дворфов", я считаю... Потому что гномы, это gnome, небольшие волшебные существа, "родня" всяким феечкам и лепреконам. А вот толкинистские суровые коротышки с бородой и секирами это таки дворфы (dwarf). P.S. Да, я преследую корыстные цели. Так как в подземелье есть тоже гномы, но вот как раз более каноничного типа. |
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Цитата:
Цитата:
Я вот гремлинов никак не возьмусь описать... хотя информации о них достаточно уже из того, что сыграли. |
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Цитата:
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Цитата:
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Цитата:
|
...
Сюда, чтобы не оффтопить а теме с анкетой.
Цитата:
Алексей Шаманов, ты, как я понимаю, вернулся? Готов взяться за систему? Эритрина, Nabra, и я пока ещё в лоу, но в обсуждениях поучаствовать я смогу. Ну и то, что обещала по форуму сделать в июне, буду постепенно делать. |
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Лианесс, проверяй синий шрифт в гномах http://spacewind.su/rpg/showthread.p...5491#post15491
Дополнение от Sunshine. |
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Алиса, меняй шрифт на черный)))
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Цитата:
И заодно поправила в вампирах "планету-название-которой-мы-ещё-не-придумали", прав был Северный Ветер, долго ему там было таким висеть. |
Re: ...
Цитата:
Как я уже говорил, магические инфраструктуры могут быть созданы вообще кем-то неизвестным и давно пропавшим с горизонта. И те, кто такую систему используют, вполне могут воспринимать её как должное. Вот как раз проще, когда систем несколько. Игрок сам сможет себе придумать свою, какую удобно. А так придётся писать единую систему магии. |
Re: ...
Цитата:
Цитата:
|
Re: ...
Цитата:
Да и у нас сейчас по договорённости всё же) |
Re: ...
Цитата:
|
Re: ...
Цитата:
|
Re: ...
Цитата:
Цитата:
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Вопрос об объединении разделов Планеты земного типа на разном уровне технического развития и Открытый космос, планеты Независимого сектора и неисследованные области галактики уже поднимался. Так как игры в первом разделе практически нет, перенесла темы из него во второй, позже, если никто не против, удалю пустой раздел совсем.
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Алексей Шаманов, помнится вы обещали нам боевую систему и раздел поединков.
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Эфниссьен Атерирнон, а потом меня накрыло экзаменами) Но я всё помню. Пачку рефератов закончу и разберусь.
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Nabra, дописала ещё про кэтлордов и котолюдей (всплыло в связи с текущими постами), синий шрифт. https://spacewind.su/rpg/showthread....86&postcount=6
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Цитата:
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Цитата:
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Цитата:
Тогда вопрос в дополнение к этому: кэтлорды могут контролировать структуру своей шерсти, или только факт наличия/отсутствия? По-моему, тогда уж логично было бы по жаре выпускать ость без подшерстка (чтобы защититься от ультрафиолета, но не перегреваться. |
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Цитата:
Может быть, она у них всегда какая-то средняя, без зимней и летней формы? Это тоже было бы логично, для существ, живущих в искусственно созданных условиях. |
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Цитата:
Цитата:
И ещё хотелось бы увидеть картинку для обоих подтипов. Можно ссылками в конце поста. Других вопросов у меня нет. Nabra, |
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Алиса, спойлер убран, ссылку и арт залью завтра.
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Цитата:
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Алиса, уже)
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Цитата:
А можно добавить преимущества/недостатки равнинного подтипа? Только сейчас обнаружила, что их нет. |
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Алиса, это все потому, что у кого-то (меня), временами случаются приступы танцев на граблях при форматировании текста.
Свёрнутый текст
Сейчас вытащу в отдельные строки. UPD: fixed |
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Цитата:
Добавила. |
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Цитата:
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Эфниссьен Атерирнон, нет, теперь несколько перезачётов. Заявления и прочая бюрократия, которая требует отслеживания.
Всё, закончил. Занимаюсь системой. |
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Алексей Шаманов, доброго времени суток.
http://spacewind.su/rpg/showthread.p...&postcount=989 - если не сложно, выскажете свое мнение? |
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Вот о чем задумалась.
Возможно, антибиотик, который содержится в слюне вампиров Сигитиарна, выделяют не они сами, а какая-нибудь симбиотическая бактерия/грибок? Или это вовсе не антибиотик, а бактериофаг? На сколько я понимаю, это реалистичнее, чем если многоклеточное существо будет выделять нечто подобное само, да еще и эволюционировать вслед за бактериями. |
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Цитата:
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Алиса, Nabra, я чуть-чуть влезу? По описанию можно предположить какую-то высокоагрессивную бактерию (именно одноклеточное, бактериофаги "спотыкаются" порой о толстые клеточные оболочки), которая долго не может жить вне организма-симбиота (вампира) и питается другими бактериями, растворяя их оболочки какой-либо кислотой. Нанести ущерб организму в который она попадет - просто не успеет, слишком толстые стенки у каппиляров, а вот кратковременно "вычистить" кровеносную систему от других одноклеточных вполне. А потери среди всяких кровяных телец организм сам быстро компенсирует, за счет кроветворной функции.
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Цитата:
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Дописала синим.
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Эрвина Гэйслер, я жутко извиняюсь... Мастер опять сломался. В последнее время я - самый бесполезный из всех мастеров...(
Если, кхм, это ещё актуально - дроны вполне в пределах игрового баланса. Вопросов никаких. |
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Алексей Шаманов, да ничего, всякое бывает. Я тогда где-то на неделе/новогодних склепаю 5-6 "архетипов".
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Цитата:
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Архетипы наземных дронов (на примере продукции абстрактной e-Sistems):
Свёрнутый текст
Свёрнутый текст
Свёрнутый текст
Если нормально - то продолжу "второй серией" из 3х дронов, с "тяжелым армейским" и двумя леталками. |
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
А про дизайн тоже сюда писать? У вас ссылки плохо отличимы от текста, так и должно быть? Не могли бы поярче их выделить, а то я их теряю.
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Цитата:
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Цитата:
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Так другой цвет ссылки можно сделать. Или не вариант?У меня тоже похожий вопрос насчёт ссылок.
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Цитата:
Цитата:
https://i.gyazo.com/d0eb33180e0b5b49...f6c82b0754.png Так просто не сделаешь, потому как цвет используется в нескольких местах, а чтобы разделить, надо копать шаблоны и прописывать CSS отдельным элементам. Сейчас верну как было, но если никто не против, поковыряю настройки как будет время. |
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Написала про путешествия во времени
https://spacewind.su/rpg/showthread....7&postcount=25 |
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Эрвина Гэйслер, пока Алексей Шаманов вернулся... у тебя где-то были описания дронов, я правильно помню? Но не помню, где. Я ж не случайно прошу все предложения, которые требуют обсуждения, писать в одну https://spacewind.su/rpg/showthread.php?t=2350 тему, иначе оно теряется.
|
Re: Реконструкция Сумеречного Круга и правил использования магии
А что если будет совершён технологический прорыв в виде варп-двигателя, как в Звездном пути?
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
У нас в игре есть относительно дешевый синтетический/биотехнологический паутинный шелк? Подробности, наверное, Эрвина лучше меня знает, но очень интересный материал, и можно было бы что-то сыграть с этим.
|
Текущее время: 08:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot