![]() |
Аркхейм
|
Re: Аркхейм
Цитата:
|
Re: Аркхейм
Цитата:
ХРОНИКА ЭПИЗОДОВ И УЧАСТНИКИ "][table layout=fixed width=100%] [tr] [td] [/td] [td][/td] [td] [/td] [/tr] [/table][spoiler=" ВЫБЫВШИЕ УЧАСТНИКИ "][hr]— [/spoiler][/spoiler][img=hide-autor2]https://is.gd/ekiTPp[/img] |
Re: Аркхейм
Цитата:
Наши достижения "][table layout=fixed width=100%] [tr] [td] №1. Хроникёр [hr]20 кристаллов https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/77942.png за заполнение сюжетных хроник • Энтропий • Аврелия • Немезида •[/td] [td] №2. Мастер игры 20 кристаллов https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/78336.png за начало собственного массового квеста [hr] • Энтропий • Аврелия • Арфалеон •[/td] [td] №3. Автор организации [hr]20 кристаллов https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/70963.png за пополнение авторской матчасти 1 постом • Арфалеон • Урнор Тарзадес • Сининэн • Энтропий[/td] [td] №4. Автор флоры [hr]20 кристаллов https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/65234.png за пополнение авторской матчасти 3 постами • • • •[/td] [td] №5. Автор фауны [hr]20 кристаллов https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/99627.png за пополнение авторской матчасти 3 постами • • • •[/td] [/tr] [/table][/media] |
Re: Аркхейм
Цитата:
|
Re: Аркхейм
Цитата:
|
Re: Аркхейм
https://vk.com/sticker/72022/128.png Инэри, известные в простонародье как птицы жар - редкие магические создания. Данный вид в науке обозначен как Pavo ignia. Инэри являются близкими родственниками павлинов. По древней легенде, данный вид птиц — древнее воплощение огня, выбравшего себе обличье данных пернатых и оставшегося в нем. Отличаются от фениксов тем, что неспособны возрождаться из пепла, размножаются обычным, гнездово-яйцевым способом. Перья не только огнеупорны, но и способны покрываться пламенем при желании. Огненные павы способны не только поджигать оперение, но и контролировать его яркость и температуру. Температурный диапазон пламени от +1 до +2500 градусов Цельсия в зависимости от индивидуальных характеристик особи. Таким образом, чем сильнее особь, тем жарче в перспективе ее пламя. Некоторые особи превышают указанный среднестатистический верхний предел. В отдельных случаях «воспламенение» может ограничиваться сиянием различной яркости. ▼ у нас создан целый форум с элементами авторского сеттинга ▼https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/64992.png Инэри являются вечерними, то есть активизирующимися в период смены дневной световой фазы на ночную. Певчие птицы, но также обладают и павлиньей способностью оглушать своих врагов резкими криками. Достаточно скрытные создания. Могут рыбачить и охотиться как в дневное, так и ночное время. Всеядны, обычной добычей являются ягоды и рыба. Могут также глотать мелкие камни или, к примеру, орехи в твердой скорлупе для улучшения пищеварения. Также способны питаться насекомыми и мелкими наземными животными, в особо голодные времена — водорослями и травой, но с малой эффективностью. Хорошо видят в темноте, при необходимости способны подсвечивать пространство вокруг себя. Отлично плавают за счет подвижного хвоста и движения всем телом. Отдельные стаи встречаются на территориях песчаных побережий, смежных с умеренными или тропическими лесами. Также могут обитать близ лесных озер и рек с медленным течением, пролегающих через лесную местность. Предпочитают субтропический климат без отрицательных температур, но могут переносить зимовки, обеспечивая вокруг себя зону повышенной температуры. Птицы жар — это стайные создания, гнездящиеся рядом друг с другом на постоянной основе, вместе мигрирующие на новые стоянки и охотящиеся, а также защищающие основное гнездо. Такой уклад обусловлен слабым уроном, наносимым каждой отдельной особью, а также необходимостью защищать птенцов, которые до условно подросткового возраста не способны к самовоспламенению. Цикл развития схож с павлиньим, срок жизни значительно пролонгирован до 70 лет. Внешний вид Инэри также схож с ближайшими их родственниками, павлинами. Шикарное хвостовое оперение в огненной гамме, в которой выдержан также и весь окрас в целом. Крылья более развиты по сравнению с павлинами, то есть способны поднимать тело в воздух и удерживать его длительное время. Сами крылья больше схожи по строению с лебедиными. Тело также более изящное и тонкое, нежели у обыкновенных пав. Перепонки на лапах отсутствуют, когти острые, павлиньи, также как и слегка видоизмененный для более удобной рыбалки клюв. На голове находятся несколько перьев, схожих по строению с хвостовыми, но выполняющими декоративную функцию. Оперение водоотталкивающее, хвост обладает полной подвижностью, а также может фиксироваться в клинообразной форме, что придает ему свойства плавника при передвижении в пределах водной среды, а также способствует маневрированию и планированию в воздухе. Авторство: Элериум [img=hide-autor2]https://is.gd/ekiTPp[/img] |
Re: Аркхейм
Цитата:
-ПРЕДИСЛОВИЕ- В 3022 году случился Великий прорыв, также именуемый «Хтонический катаклизм», в ходе которого Архейм потерял миллиарды жизней. Наука уже давно научилась довольно точно предсказывать подобные сближения. 5024 году на самом высшем уровне, начиная с Коалиции рас и заканчивая местной властью, был дан старт очередному процессу подготовки к иномирному вторжению. Все средства массовой информации обмусоливали данную тему, предполагая, сколько на этот раз проникнет в мир чудовищ, сколько будет иномирных существ. Власти Аркхейма повсеместно призывали жителей соблюдать осторожность и докладывать в местные органы правопорядка или через официальные порталы обо всех странностях, связанных с иномирцами. По предварительным подсчетам через год начнется вторжение мира ранга «А», но ранг мира определен не точно. Подготовка включает в себя активацию и проверку всего вооружения Аркхейма, отладку всех возможных систем, включая медицину и ведомства, отвечающие за адаптацию в обществе иномирцев. Однако… это вторжение отличалось от всех иных… https://i.imgur.com/g9uyYBM.png Третий месяц 5024 года / итоги чрезвычайного закрытого заседания Генеральной Ассамблеи Коалиции рас / Информация под грифом «закрыто для массмедиа, с доведением до лиц и организаций, согласно приложению» Цитата:
Генеральная Ассамблея Коалиции рас с участием всех заинтересованных лиц не ниже ранга «А» приняли решение: Цитата:
|
Re: Аркхейм
Цитата:
|
Re: Аркхейм
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png СТАТИСТИКА ПО ИГРОВЫМ ПОСТАМ ЗА МАЙ https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png [spoiler=" СТАНДАРТНОЕ ПОЯСНЕНИЕ "]Уважаемые игроки, ниже представлена ежемесячная статистика игровой активности. Если Вы нашли ошибки в подсчете игровых постов или любые другие ошибки, просим написать в личные сообщения. Ошибки могут иметь место, так как подсчет производится специальным скриптом, для правильной работы скрипта просим соблюдать три правила: - не писать текст поста в первом [главном] сообщении темы, так как главная тема эпизода не входит в подсчет скрипта; - дожидаться полной прогрузки страницы при отправки игрового поста [т.е. подождать хотя бы 3 секунды, после отправки поста в эпизод] и пользоваться последней версией браузера; - не писать в разделе «Бесконечные приключения» сообщения без игровых постов [например, одну только ссылку на тему с продолжением эпизода]. Все персонажи, кто написал за месяц 6 и более постов и не нарушал правила проекта, получают бонус: все его посты умножаются на 5 и переводятся в кристаллы. Все персонажи, кто написал за месяц 3 и более постов [требования к числу постов может быть изменено в зависимости от игровой активности проекта] и не нарушал правила проекта, получают бонус за голосование в Топах, при условии, что проголосовал более 15 раз. Все персонажи, кто оказывал проекту помощь [работа на Rpgtop, рекламировал, продвигал проект, т.д. и т.п.] получают бонус от 5 до 30 кристаллов в месяц, если за данный пункт Вам не начислили кристаллы — сообщите, пожалуйста, в личные сообщения или в эту тему! Полученная цифра начисляется в виде кристаллов с учётом округления суммы в большую сторону. [/spoiler] Цитата:
Цитата:
СЕТКА РОЛЕЙ Если имя одного из персонажей, занимающих роль на данный момент времени, имеет черный цвет, то Вы смело можете претендовать на вакансию. Персонаж не передаётся. Красный цвет — вакансия забронирована и скоро игрок напишет анкету."][hr][table layout=fixed width=100%] [tr] [td width=30%] ИМЯ ПЕРСОНАЖА[hr] [/td][td] РОЛЬ[hr] [/td][/tr] [tr] [td width=30%][/td] [td] Лорд-советник, сын Верховного Лорда Доминиона Вия на планете Алькор [/td][/tr] [tr] [td width=30%] ВАКАНСИЯ ЭТНАРХ [/td][td] Могущественная личность Алькора [/td][/tr] [tr] [td width=30%] ВАКАНСИЯ ЭТНАРХ [hr][/td][td] Могущественная личность Алькора [hr][/td][/tr] [tr] [td width=30%][/td] [td] Директор частной военной компании «Defender» на планете Процион [/td][/tr] [tr] [td width=30%] ВАКАНСИЯ ДАРХАТ [/td][td] Могущественная личность Проциона [/td][/tr] [tr] [td width=30%] ВАКАНСИЯ ДАРХАТ [/td][td] Могущественная личность Проциона [/td][/tr] [tr] [td width=30%][hr][/td] [td][hr] Великий князь области Наньнина империи Торис на планете Лирея [/td][/tr] [tr] [td width=30%] Мелея Экхольм [/td][td] Княгиня из Лайнадара, глава Академии Науки на планете Лирея [/td][/tr] [tr] [td width=30%] ВАКАНСИЯ ЭОН [/td][td] Могущественная личность Лиреи [/td][/tr][/table][/spoiler] |
Re: Аркхейм
Цитата:
|
Re: Аркхейм
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png Керостеры — это не совсем растения, а споровые бактерии-симбиоты, создающие свои споровые колонии на растительных формах жизни. Крайне привередливы к среде обитания, размножаются лишь на растениях планеты Процион, причём данные растения должны находиться исключительно в местах с высокой концентрации диких дархатов.Керостеры https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png Споровая колония представляет из себя тончайшую плёнку на поверхности растения, которое в дневное время совершенно никак не сказывается на внешнем виде, лишь только в ночное время можно увидеть, как растение, поражённые этими бактериями, буквально светится в ночи мягким светом усиливающим цвет самих растений, днём же опознать заражённые растения — это едва уловимый сладковатый запах, который могут распознать лишь те, чей нюх подобен собачьему. И если на жизненном цикле самих растений наличие незваных жильцов никак не сказывается, то вот пригодность в пищу таких растений становится нулевой, есть их категорически не рекомендуется, так как бактерии выделяют, сильнейший галлюциноген, что в больших количествах способны вызвать смерть. Да и без этого можно не прожить долго, если «обдолбанный» мозг вместо опаснейшего хищника увидит безобидную зверушку. Причем этот токсин практически не оказывает влияния на животных, ему подвержены лишь разумные расы. Заражённые растения с радостью скупают фирмы, занимающиеся выпуском косметической продукции, и изготавливают из керостеров крем, после применения которого кожа начинает светиться в буквальном смысле этого слова, так что множество модниц, буквально сметает его с полок магазинов. Все же этот товар довольно редок из-за сложности и опасности добычи необходимого сырья. Так же бактерии применяют и в фармакологической промышленности благодаря галлюциногенному компоненту. Очень любят зелья из них всякие шаманы и пророки, которые под действием токсина якобы прозревают и им открываются тайны бытия. Сами споры ни одним из этих качеств не обладают, в искусственной среде не способны к прорастанию хотя и довольно живучи, даже в условиях космоса способны сохранить свой функционал десятилетиями, но пока не окажутся на Проционе ни при каких условиях не раскроются. Всего несколько крупных плантаций смогло выращивать керостеров на продажу, и то им пришлось для этого организовывать эти самые плантации посреди заповедников дархатов, а это крайне небезопасное предприятие. Авторство: Урнор Тарзадес |
Re: Аркхейм
Цитата:
Список достижений "][table layout=fixed width=100%] [tr] [td] №1. Хроникёр [hr]20 кристаллов https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/77942.png за заполнение сюжетных хроник • Энтропий • Аврелия • Немезида • Арфалеон •[/td] [td] №2. Мастер игры 20 кристаллов https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/78336.png за начало собственного массового квеста [hr] • Энтропий • Аврелия • Арфалеон • •[/td] [td] №3. Автор организации [hr]20 кристаллов https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/70963.png за пополнение авторской матчасти 1 постом • Арфалеон • Урнор Тарзадес • Сининэн • Энтропий • Элериум[/td] [td] №4. Автор флоры [hr]20 кристаллов https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/65234.png за пополнение авторской матчасти 3 постами • • • • •[/td] [td] №5. Автор фауны [hr]20 кристаллов https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/99627.png за пополнение авторской матчасти 3 постами • Симбер Ресинджер • • • •[/td] [/tr] [/table][hr] [table layout=fixed width=100%] [tr] [td] №6. Профи пера [hr]20 кристаллов https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/94059.png за написание 50 игровых постов от 2500 символов • Урнор Тарзадес • Энтропий • Элериум • •[/td] [td] №7. Мастер пера 50 кристаллов https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/82586.png за написание 100 игровых постов от 2500 символов [hr] • • • • •[/td] [td] №8. Грандмастер пера [hr]100 кристаллов https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/95646.png за написание 150 игровых постов от 2500 символов • • • • • [/td] [td] №9. Картограф [hr]20 кристаллов https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/13686.png за покупку услуги по редактированию карты • Сининэн • • • •[/td] [td] №10. Профи прокачки [hr]20 кристаллов https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/84326.png за покупки на сумму от [abbr="на прокачку персонажа"]1000 кристаллов[/abbr] • • • • •[/td] [/tr] [/table][/media] |
Re: Аркхейм
https://vk.com/sticker/72022/128.png Шелги [говорящие с предками] — раса удивительно сочетающая племенной строй, и современные нововведения. Физическая сила, регенерация, выносливость и прочность — средние. Места расселения: планета Циркон. Численность: чуть более 50000 существ. Срок жизни — не более 300 лет.▼ у нас создан целый форум с элементами авторского сеттинга ▼[hr] Эта раса внешне мало чем отличается от обычного хумана, преимущественно темный окрас кожи, вплоть до угольно черного, изредка встречаются метисы со светлыми оттенками, единичные случаи рождения альбиносов. Уровень развития их застрял в первобытной эпохе: копья, луки, оружие из костей, преимущественно диких дархатов. Есть ритуал взросления, где необходимо выследить и убить своего дархата, из костей которого будет изготовлено личное оружие. Современные технологии не признают считают, их мракобесием, и осквернением памяти предков. Их самый любимый девиз по жизни: «Так жили мои предки, так буду жить и я», но все же несмотря на это, постепенно новшества пусть и со скрипом, входят в домашний обиход, как правило это касается домашней утвари и одежды. А вот в с магией все обстоит наоборот, в ней они стараются быть максимально осведомленными, это компенсирует их недостаток в технологической сфере, самых сведущих представителей, что являются шаманами племени, изредка приглашают на научные симпозиумы для обмена опытом в «классической магии». Живут за счет фермерства и охоты, изредка, и лишь определенные люди приезжают в крупные города для торговли со внешним миром. У них есть одна отличительная черта: они способны сохранять свои мысли, эмоции в предметах, которые похожи как правило на амулет (кулон), и с которым Шелги не расстанется даже под страхом смерти, для некоторых других рас такое тоже имеет место, но в целом способность довольно редкая, так как для шелги и аналогичных рас сделать слепок довольно просто, в то время, как использовать артефакты подобного толка (и даже более мощные) на другой расе, например эоне или этнархе, может не получиться вовсе. Каждый вечер, каждый представитель расы проводит ритуал «души», как они его называют. Копия всего накопленного опыт, и связанных с ним эмоции и переживаний за весь прошедший день, перемещаются в медальон. И так ежедневно, начиная с самого детства. Пока ребенок маленький, и не способен к магии, его родители могут самостоятельно проводить ритуал, а затем как можно быстрее приучают ребенка делать это самостоятельно. Часто ритуал начинает выполнятся еще до первых слов ребенка. Когда кто то из расы Шелги умирает, его медальон обязательно передают хранителям, в случае если умерший путешествовал по миру, медальон отправятся искать кто то из племени, и будет искать пока не найдет, для этого есть специальные ритуалы указывающие на место положение медальона. После чего искомый артефакт размещают на алтаре племени, подключенного к очень мощному кристаллу-накопителю. После этого ритуала, в любой момент можно вызвать «душу» умершего и пообщаться с ним, а в случае опасности предки встают на защиту своего племени, эти «духи» не имеют собственного запаса магии, и могут действовать лишь при подпитке от кристалла-накопителя. К сожалению дальше чем на двадцать километров уйти они не могут от алтаря, да и если весь запас накопителя иссякнет, «душа» не сможет появится. «Духами» их называют в внутри племени, ученые же, изучавшие данный феномен, называют их слепками личности, по сути копиями, которые не смотря на все свое совершенство, не способны к самостоятельному развитию в дальнейшем. Эти слепки столь совершенны, что при общении с ним, возникает ощущение что ты разговариваешь с живым человек, и от части так и есть, все же в них большая часть опыта, многие воспоминания, пусть и передача проходит каждый день, но часть данных со временем теряется, слишком сложная структура выходит, а так же эмоции тех кому эти «души» принадлежали. Они способны колдовать в том же объеме, что и их оригинал при жизни, энергию для всего этого они берут из кристалла накопителя племени, но как только заряд истекает, дух полностью развеивается. Обычно одного стационарного кристалла племени хватает на поддержание сотни слепков души, каждый из которых будет не сильнее VI уровня магического источника. Было несколько случаев, когда кто то из Шелги, мог самостоятельно вызвать «духа» предка, используя лишь собственные резервы. Такие люди в народе крайне почитаемы, и зовутся великими шаманами. Сильнейший из них, согласно хроники мог поддерживать вызов до трех «духов». Ведь для поддержания их активной фазы, приходилось неотрывно использовать собственные резервы. В сутки VI уровень может вызвать одного духа, VII — двух, VII – трех. «Духи» будут черпать магию из магического источника призывающего, к кристаллу-накопителю перепривязать уже вызванного нельзя. Авторство: Урнор Тарзадес |
Re: Аркхейм
Цитата:
|
Re: Аркхейм
https://vk.com/sticker/72022/128.png [hr]▼ у нас создан целый форум с элементами авторского сеттинга ▼ Они небольшого размера, 2 см в высоту, 3 в толщину и 4 см в длину, обладают тремя рядами зубов по 232 на каждом, рот представлен округлой формы, на тельце присутствуют лапки, благодаря которым могут передвигаться или прыгать на жертву. Их тело способно выделять кислоту, разъедающую с лёгкостью кожу существ, чья прочность не превышает «средний» показатель, и обычно не перестает процесс жжения в течение пяти минут. Нужны специальные средства или магия исцеления, чтобы это прекратить раньше. Больше всего сильтуи находится на планетах четвертой орбиты: Сабаот, Харот и Климбах, предпочитают болотистые или влажные местности с большим количеством трупов, которые могут обглодать. Целый рой очень опасен для путников, особенно одиночек. Если жертва ступает на землю, где рассредоточено их гнездо, то червяки сразу же выпрыгивают из норок и все разом вцепляются своими зубами в тело, быстро разъедая зубами и кислотой плоть. Жертва умирает в агонии от болевого шока или от повреждения внутренних органов, до которых эти черви дошли. Среди этих червяков есть болезнь, которой они заражаются от плоти существа, пережившего болезнь кластар. На них оно воздействует губительно, буквально сводя с ума и уничтожая в течение пяти месяцев. Целый рой может уничтожить друг друга, а выжившие дичают и носятся по округам в поисках жертв, но чаще всего их самих могут съесть или попросту раздавить. Основной способ расправы с ними - это либо заморозка, либо огонь. Однако последний вариант используется только если есть спецзащита. Стоит их не слишком плотной кожице расплавиться, а огню достигнуть всех органов и жидкостей, находящихся внутри, тельца попросту взрываются, разбрызгивая такие же ядовитые остатки по округе. Для их заморозки требуется очень низкая температура, от -30 градусов цельсия. Срок жизни у них короткий - два года и в последние три месяца жизни подготавливаются к размножению. Зарывшись в останки, они оплодотворяют самих себя от 2-х до 4-х личинок и оставляют в своих тельцах. По истечению срока развития личинок (три месяца), они вылупляются из крошечных коканов в своём носители, тем самым убивая его, и начинают пожирать останки. Тем не менне, личинки до возраста двух месяцев от рождения являются менее опасными и агрессивными, чем взрослые особи. Это наиболее благоприятный период для их поимки, чтобы использовать в разных целях. Некоторые богачи-гурманы используют их в качестве деликатесов на своих приёмах, но в остальном их кожные покровы и кровь используют для создания медикаментов, взрывоопасных веществ, снарядов оружия и спецодежды. Авторство: Альсур |
Re: Аркхейм
Цитата:
ОТЧЁТ СКРИПТА ПО ПОСТАМ "][/media] |
Re: Аркхейм
Цитата:
|
Re: Аркхейм
Цитата:
Цитата:
|
Re: Аркхейм
Цитата:
Цитата:
|
Re: Аркхейм
Цитата:
|
Re: Аркхейм
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Аркхейм
Цитата:
|
Re: Аркхейм
https://vk.com/sticker/72022/128.png [hr]▼ у нас создан целый форум с элементами авторского сеттинга ▼ https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png Дриконсы https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png Родина этих существ Алькор, и долгое время считалось, что проживать еще где либо они просто не способны. Но то ли обстановка на планетах так сильно изменилась, что им стали подходить условия, то ли, скорее всего, это сами дриконсы адаптировались с течением времени настолько, что уже не так критично для них нахождение вне родной планеты. А над их адаптацией работали буквально с самого времени обнаружения этих созданий. И наверное не зря говорят, что исконные, дикие существа сильно отличаются от вывезенных сородичей если не внешне, так внутренне без сомнения. А внешне все представители этого вида практически одинаковы — крепкие, быстрые создания, в теле которых бронированные и шипастые участки кожи переплетаются с покрытыми жесткой короткой шерстью. Разнообразностью расцветки вид похвастаться не может, не смотря на все попытки их разведение. Видимо это обусловлено склонностью обитания в конкретных участках планеты, а именно — их излюбленные горы. Пустынные горы, месторождения разнообразных кристаллов, песчаные дюны — исконное место обитания дриконсов, которые на фоне местности легко теряются благодаря маскировочной расцветке. Передвигаться существа предпочитают на четвереньках, хотя для высматривания опасности поднимаются на задние лапы, упираясь в землю так же хвостом. Оный может достигать полметра длинной, что с общей длиной тела позволяет дриконсам достигать размера более полтора метра от кончика хвоста до ушек. Взрослый крупный самец может и до двух метров вырасти при благоприятных условиях. Но не смотря на размеры, они очень пугливы и предпочитают не появляться на открытой местности. Нрав дриконсов кроткий и миролюбивый, чем часто пользуются охотники за их крепкой шкурой. Их когти, шипы и зубы тоже пользуются спросом, так что созданиям не зря приходится быть постоянно начеку. Они образуют небольшие стаи, не более пяти особей, где на два самца обычно три самки. Такие семьи кочуют по пустынным плато, питаясь образованиями кристаллов, сланцами, минералами. Живут около 50-60 лет, раз в 7 лет одна из самок приносит потомство, и вся группа его пытается уберечь. Но молодняк медленно обзаводится крепкой броней, поэтому у них высокая смертность. Зато за раз может появится до двадцати штук малышей, поэтому популяции дриконсов в дикой природе практически никогда не падает, а иногда даже растет. Не смотря на попытки уничтожения охотниками или вывозы коллекционерами на другие планеты. Дриконсов в большом количестве пытались одомашнить ученые, сразу после обнаружения свойства влиять на окружающие их кристаллы. Питаясь минералами и кристаллами, и постоянно проживая среди них, создания постепенно оказывают свое влияние. Месторождения возле их логов всегда активнее и сильнее. Есть мнение, что это дриконсы чуют такие места и специально селятся рядом. Но ряд тестов и экспериментов, где искусственно создавались идентичные условия, и где результаты говорят сами за себя — доказывает обратное. Дрики способны аккумулировать в себе переработанную и не использованную энергию, чтоб усиливать нею ближайшие месторождения кристаллов. Как минимум — дикие. Одомашненные создания или вывезенные на другие планеты постепенно теряют это особенность. А еще их шкура, шипы и когти являются природными блокираторами многих излучений, в первую очередь энергетических. Авторство: Артрей |
Re: Аркхейм
Цитата:
Цитата:
|
Re: Аркхейм
Цитата:
|
Re: Аркхейм
Цитата:
Цитата:
|
Re: Аркхейм
Алая корона Лиреи, глава II [table layout=fixed width=100%]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png [tr] [td] Цитата:
[td] Цитата:
[/tr] [/table] Цитата:
Цитата:
|
Re: Аркхейм
Цитата:
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png СТАТИСТИКА ПО ИГРОВЫМ ПОСТАМ ЗА ИЮЛЬ https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png ТАБЛИЦА СТАТИСТИКИ с 01 по 31 июля 2022 года ◄ ВСЕГО 421 ПОСТ ► https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png [media=" ОТЧЁТ СКРИПТА ПО ПОСТАМ "][/media]Цитата:
|
Re: Аркхейм
Цитата:
|
Re: Аркхейм
Цитата:
|
Re: Аркхейм
Цитата:
Цитата:
|
Re: Аркхейм
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Аркхейм
Цитата:
Цитата:
|
Re: Аркхейм
Цитата:
|
Re: Аркхейм
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Аркхейм
Самый активный аккаунт за 5 месяцев игры https://forumupload.ru/uploads/000b/...9725/24074.png Цитата:
Цитата:
|
Re: Аркхейм
Цитата:
|
Re: Аркхейм
Цитата:
Цитата:
|
Re: Аркхейм
Цитата:
|
Re: Аркхейм
Цитата:
Цитата:
|
Re: Аркхейм
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Аркхейм
Цитата:
Цитата:
|
Re: Аркхейм
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png СТАТИСТИКА ПО ИГРОВЫМ ПОСТАМ ЗА ОКТЯБРЬ https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png [spoiler=" СТАНДАРТНОЕ ПОЯСНЕНИЕ "]Уважаемые игроки, ниже представлена ежемесячная статистика игровой активности. Если Вы нашли ошибки в подсчете игровых постов или любые другие ошибки, просим написать в личные сообщения. Ошибки могут иметь место, так как подсчет производится специальным скриптом, для правильной работы скрипта просим соблюдать три правила: - не писать текст поста в первом [главном] сообщении темы, так как главная тема эпизода не входит в подсчет скрипта; - дожидаться полной прогрузки страницы при отправки игрового поста [т.е. подождать хотя бы 3 секунды, после отправки поста в эпизод] и пользоваться последней версией браузера; - не писать в разделе «Бесконечные приключения» сообщения без игровых постов [например, одну только ссылку на тему с продолжением эпизода]. Все персонажи, кто написал за месяц 6 и более постов и не нарушал правила проекта, получают бонус: все его посты умножаются на 5 и переводятся в кристаллы. Все персонажи, кто написал за месяц 4 и более постов [требования к числу постов может быть изменено в зависимости от игровой активности проекта] и не нарушал правила проекта, получают бонус за голосование в Топах, при условии, что проголосовал более 15 раз. Все персонажи, кто оказывал проекту помощь [работа на Rpgtop, рекламировал, продвигал проект, т.д. и т.п.] получают бонус от 5 до 30 кристаллов в месяц, если за данный пункт Вам не начислили кристаллы — сообщите, пожалуйста, в личные сообщения или в эту тему! Полученная цифра начисляется в виде кристаллов с учётом округления суммы в большую сторону. [/spoiler] Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Аркхейм
с 01 по 30 ноября 2022 года ◄ ВСЕГО 526 ПОСТА ► [table layout=fixed width=100%] [tr] [td][/td] [td]https://i.imgur.com/LKF8qMH.jpg[/td] [/tr] [/table] |
Re: Аркхейм
Цитата:
|
Re: Аркхейм
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Аркхейм
Цитата:
Цитата:
|
Re: Аркхейм
Цитата:
» Путиводитель » Правила проекта » Гостевая книга и FAQ » Акции игроков » Хочу быть нужным » Хотим видеть » Вакансии проекта » Список на выбывание → Регистрация: » Заполнить анкету » Помощь с оформлением графики и аватара » Заполнить профиль » Забронировать внешность → Аркхейм в лицах: » Список принятых персонажей » Сетка ролей » Сюжетные NPC » NPC персонажей » Архив анкет → Описание мира: » Сюжет и мировая история → Расы Аркхейма: › Общее описание › Демиу́рги › Этна́рхи › Дарха́ты › Эоны › Каноничные расы [хуманы, элементали, драконы, эльфы, гномы, оборотни, русалки и т.п.] › Гибриды / полукровки › Авторские расы → Планеты Аркхейма: » Общее описание » Алькор » Процион » Циркон » Лирея » Абберат / Элерим » Сабаот / Харот / Климбах → Организации Аркхейма: » Коалиция рас и Азраил » Корпорации Аркхейма » Культ Чернобога » Тайное исследовательское общество & Гильдия Эволюциев » Орден демиурга Эволюции «Locus» » Культ демиурга Искусства «Космические Попугаи» » Орден демиурга Познания «Эль’Ран» » Орден демиурга Терраформирования «Tenebris oculus» » Корпорация «Экзотек» » Орден демиурга Хаотичности «Дискордиум» » Орден демиурга Миролюбия «Lumea divina» » Орден демиурга Удачи «Neon» → Важные аспекты мира: » Транспорт и межпланетные путешествия » Металлы и минералы Аркхейма » Хтонические чудовища » Хтоники » Аномалия мультивселенной » Бессмертие » Денежная система » Законы и рабство » Образование и язык » Нуклеумы » Ордена и последователи демиургов » Планетоиды » Пространственный парадокс » Другие миры » Болезни » Религии » Противодействие магии → Магия, артефакты, вооружение и экипировка: » Общая информация о магии » Уровни магического источника [УМИ] » Умения » Артефакты, оружие и обмундирование → Дополнительная информация о мире: » Добавить свой ЛОР » Фауна и бестиарий » Флора » Легенды » Локации » Отредактировать карты мира → Боевая система и развитие персонажа: » Правила боя » Бросаем кубики » Кристаллы активности » Магазин прокачки » Повышение уровня магии персонажа » Награды и достижения → Технический раздел: » Новости » Связь с АМС [вопросы, диалог с амс, закрытие/открытие эпизода] » Сообщить об отсутствии, уходе или возвращении » Предложения по улучшению форума » Задонатить на развитие форума » Предупреждения → Личная игра [пассивный мастеринг]: » Найти соигрока » Создать эпизод » Наши личные эпизоды → Сюжетная игра [активный мастеринг]: » Общая информация о квестовой игре » Активные квесты » Завершенные квесты » Создать или вступить в квест » Запрос Мастеру игры » Организационные темы квестов » Наши квестовые эпизоды » Завершенные эпизоды и квесты » Незавершённые эпизоды и квесты → Игры, императивы и конкурсы: » Семь вечеров с... » Игра в ассоциации » Лучшие посты месяца » Графика для вас от Midjourney 5.0 » Авторский сеттинг » Хэллоуин на Аркхейме » Луперкалии года » Новогодний ивент » Титулование! » Архив: семь вечеров → Блоги игроков → Флуд → Игровой флуд → Архивный раздел форума |
Re: Аркхейм
Цитата:
Цитата:
|
Re: Аркхейм
Цитата:
Благодаря демиургам Чрезвычайный штаб Коалиции Рас выяснил, что в аномальные объекты, которые начали появляться повсеместно в мире, это осколки (семена) Талитха — звезды приближающегося к ним мира. Одним своим появлением осколки превращали землю вокруг себя на многие километры в антрацитово-чёрный безжизненный камень, животные мутировали, и это только малая часть бедствий, главное — именно с помощью осколков Талитха агрессор производил стремительную аннексию. Осколки — скверна, порождение чужого мира, сводящие с ума богов и разъедающие саму ткань пространства, из-за их появления начали исчезать тысячи людей по всему миру. Из воспоминаний иномирной богини, планета которой оказалась захвачена, стало ясно, что ещё ни кому в ее мире не удавалось уничтожить Осколки [Подробнее об этих событиях в эпизоде: День, когда вскипят океаны].. Но у демиургов Аркхейма получилось, пусть и не уничтожить, но совладать. Несколько осколков «захватили тела демиургов» и если бы не помощь собратьев, наверняка, превратили бы богов навсегда в безумных тварей. Паразитические сферы (осколки Талитха) удалось подчинить и изменить. Не без помощи созданного общими усилиями демиургов специальных сигиллов. Когда бой был окончен, а первые осколки превратились в артефакты, демиурги доработали сигилл, подавляющий осколки, и передали его структуру в Чрезвычайный штаб, чтобы стало возможным быстро избавить мир от скверны. Выяснилось, что подавлять в себе иномирных паразитов планетарного масштаба, чем по сути являлись осколки (семена) Талитха, и создавать из них артефакты перемещения, между мирами могут только демиурги или маги от VII уровня и то, общими усилиями. Спустя трое суток у Коалиции рас было уже десять тысяч осколков, но можете себе представить, сколько их осело в орденах? Могущественные (от VIII) демиурги были способны подавлять осколки самостоятельно, а ещё начались рейды из сильных магов своего ордена для добычи этих артефактов [Подробнее об этих событиях в эпизоде: Субстрат]. Когда все крупные осколки были превращены в артефакты, оставшиеся мелкие, которых оказалось наибольшее количество, утратили часть негативного влияния на мир и, хотя всё ещё оставались опасными, уже вряд ли могли сгенерировать достаточно мощное поле, чтобы аннексия захватчиков состоялась именно так, как те задумали. Работа по очищению мира продолжалась. Пока что свойства новых артефактов были плохо исследованы, но это дело времени, которого сейчас катастрофически не хватало. Демиургам, Коалиции рас и членам Планетарных советов предстояло решить, как поступить дальше. Было созвано очередное заседание, куда пригласили всех участвовавших в добыче осколков демиургов (хотя, конечно, вряд ли явились все). Это заседание проходило «удаленно» с использованием магических или технологических (кому что ближе) систем видеоконференцсвязи. Сами демиурги находились где-то на Алькоре, возле большого озера. Минут десять назад закончился последний бой с перевоплощенным демиургом и требовалась передышка. Коалиция рас «устами» уже знакомого Бьёрна Фалька предложила следующее: — По данным нашего аналитического отдела, чтобы переместить одного человека до ближайшего мира... да, логично, что этот мир и есть наша цель. Так вот, для перемещения... необходимо 4 единицы резерва мага VIII уровня, или 20 единиц VII, или 200 единиц VI, как видите коэффициенты странные. По предоставленному вами анализу, мы можем судить, что часть энергии берётся извне, то есть... примерно 95 % энергетических затрат покрывает принимающая сторона. Именно это — зашифрованный ген приемки, заставляющий другие миры «оплачивать» путешествие, содержится в паразитических осколках, из которых вы создали артефакты. Коалиция рас предлагает демиургам и магам от VII уровня создать несколько отрядов и при полном вооружении открыть порталы в мир Талитха. Да, мы пока что еще не смогли найти способ как открыть с нашей стороны порталы колоссальной мощности, чтобы переместить космический флот и тяжелое наступательное вооружение. — Циркон уже сейчас готов предоставить двести тысяч многоцелевых и военных кораблей... — раздался голос одного из участников совещания, моложавого старичка в очках, которому одновременно можно было дать и 55 и 95 лет. — Да, господин Юналди, мы знаем, Алькор, Процион, Циркон и Лирея уже обозначили цифры, но мы не можем начать наступление, пока не будем уверены, что наш космический флот не сгорит во время перелета. — И какой у нас выбор, месье Бьёрн? — Вариант первый: ждать, пока будет создан портал широкой пропускной способности, или... поступить так, как Коалиция предлагает. Начать наступление самим без космического флота. Разумеется, флот подтянется, как только мы закончим работу по созданию портала. Что скажете? |
Re: Аркхейм
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png Ка'арды https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png Цитата:
Самых первых кукол собирали из ткани, бумаги, дерева, фарфора, пластика и других материалов, и они на самом деле были самыми обычными игрушечными куклами. Сейчас же, каркасы всех до единого Ка'ардов состоят целиком и полностью из сплавов прочных металлов, выдерживающих множественные повреждения корпуса, не подверженных коррозии и не ломающиеся долгие годы. Однако, не стоит думать, что если они состоят из металла, то значит являются киборгами, андроидами или прочими механизмами. Эта раса существует исключительно на магической энергии, которую поглощают из окружения и концентрируют внутри себя, к механизмам же они относятся с настороженностью и неохотно принимают в свою жизнь, но все ещё не дошли до того, что бы вживлять в себя какие-то конструкции. Могут как владеть магией, так и быть артефактами, это определяется ещё при создании и зависит от воли "новорожденного". А есть "дефектные" особи, которые в наказание за согрешения или из-за неопытности создателя являются просто живыми куклами, ни магии, ни силы, только разум и чувства. Для существования и полноценного функционирования одной особи, хватает двух вещей — головы и ядра(все остальные части тела Ка'ард находит или создаёт для себя сам, в случае если рядом нет его собратьев, что довольно редко): Ядро — кусок редкого минерала, используемого в Артефакторном ремесле, который после обретает форму и на магическом уровне связывается с головой будущего гомункула. Форма и цвет "сердца" могут быть любыми, главное, что бы это был энергоёмкий и достаточно крепкий минерал, дабы выдерживать огромные количества магической энергии и перегонять ее подобно крови по телу. Естественно, чем больше ядро, тем сильнее в магическом плане Ка'ард, но тем больше хлопот с тем, что бы защитить "сердце" от повреждений. Голова — искусственно созданная или отделенная от живого существа, а после подверженная специальным физиологическим изменениям, дабы не превратиться в "кашу" раньше времени. Голова созданная, в большинстве случаев, существует куда дольше, нежели голова позаимствованная. Но отнимают головы у живых(либо уже мертвых) существ, только тогда, когда хотят сделать куклу очень похожей на этого человека. Либо по традиции, что берет корни из прошлого: [abbr="В настоящее время, это стало не более чем традицией, которой уже мало кто из гомункулов следует"]"Забирать головы могучих врагов, дабы создать могучих союзников"[/abbr]. Цитата:
⠀⠀ Первое упоминание о Ка'ардах как о расе датируется серединой II Эры, до этого периода данные отсутствуют полностью, а после этого скудно, но все же хватает для представления всей картины. Раса признана неопасной для общества, но малоизученной. Сами же гомункулы не нападают на людей беспричинно, но и в свет выходят неохотно. ⠀⠀ В связи с мастерами, Ка'арды различаются по поколениям и составляют одну общую небольшую Компанию, филиалы коей разбросаны по миру, а главный центр до сих пор не найден. Компания занимается благотворительностью а так же разработкой месторождений, денег с этих занятий хватает для беспрерывного создания новых представителей своей расы. Хотя и без инцидентов день не обходится. [spoiler=" ПОКОЛЕНИЯ КУКОЛ "][table layout=fixed width=100%][tr] [td]https://i.imgur.com/RlMcFho.gif[/td] [td][/td] [td][/td] [td][/td] [/tr] [tr] [td] Первое поколение [/td][td] Второе поколение [/td][td] Третье поколение [/td][td] Четвёртое поколение [/td][/tr] [tr] [td] Мастер: Рэй Фор(Неизвестно) [/td]Матриарх [td] Мастер: Гарри Эвер(Умер от болезни) [/td]Градал [td] Мастер: Розалия Гарден(Умерла в пожаре) [/td]Рунда [td] Мастер: Мэй Мисаки(Сложила полномочия) [/td]Миран [/tr] [tr] [td] От первостепенной цели Первого мастера ничего не осталось. [/td]Малочисленная группа боевых гомункулов-магов, состоящая из приближенных ее Величества и самых сильных Ка'ардов. Встречаются так же гомункулы-силовики, что предпочли физическое совершенство магическому. [td] Первостепеная цель Второго мастера сохранилась с изменениями. [/td]Подразделение, занимающееся Компанией Ка'ардов, всесторонним развитием и продолжением рода, соблюдают наставления своего мастера и всячески их совершенствуют. Ходят среди людей, ради получения новых знаний и материалов, а так же для дипломатии. [td] От первостепенной цели Третьего мастера мало что осталось. [/td]Самая многочисленная группа из всех гомункулов. Определенного рода деятельности нет, это может быть абсолютно все, начиная от авантюризма и заканчивая наукой. Занимаются экспериментами с "новорожденным", такими как скрещивания нескольких рас в одной кукле или создания гомункула похожего на животное или монстра, но никак не на человека. [td] О первостепенной цели Четвертого мастера ничего неизвестно. [/td]Ка'арды–отступники. Они предали Матриарха и покинули Кампанию вслед за своим некомпетентным мастером. Именно этих гомункулов больше всего гуляет по свету и они ходят среди людей. Однако, какая-то часть добровольно вернулась в общий строй и понесла наказание, после чего получила новые, не "оскверненные" тела. Потому, с каждым годом отступников остаётся все меньше и меньше. [/tr] [/table][/spoiler] [media=" ПРИМЕРЫ ВНЕШНОСТИ "][media="Ка'арды "]https://i.imgur.com/TQYRUeD.jpghttps://i.imgur.com/9cv5JfJ.jpg https://i.imgur.com/z9Kbu7i.jpg https://i.imgur.com/YJ4YXpp.jpg https://i.imgur.com/jRo00he.jpg https://i.imgur.com/vr8VWtd.jpg https://i.imgur.com/pXSZCVm.jpg https://i.imgur.com/waBNgSJ.jpg https://i.imgur.com/l3Rmd7C.jpg[/media] [media=" Высшие Ка'арды "]https://i.imgur.com/L7RHadJ.jpghttps://i.imgur.com/e53t2LU.jpg https://i.imgur.com/NeXvVqy.jpg https://i.imgur.com/vMKVXY1.jpg[/media] [media=" Чертежи из архивов КР "]https://i.imgur.com/lHcEiSG.jpghttps://i.imgur.com/WxQiwJz.jpg https://i.imgur.com/Yeggix6.jpg https://i.imgur.com/Knti6s0.jpg https://i.imgur.com/Z1WVduF.jpg https://i.imgur.com/PxeGMUo.jpg[/media][/media] Авторство: Генри Волхайм |
Re: Аркхейм
|
Re: Аркхейм
Цитата:
Цитата:
|
Re: Аркхейм
Цитата:
Цитата:
|
Re: Аркхейм
Цитата:
Цитата:
|
Re: Аркхейм
Цитата:
— Вам опасно со мной, мне опасно с вами, это равноценный расклад, но я уважаю силу и ваше доверие, пусть оно и не всецелое. Мне бы хотелось остаться и образовать... хм, что-то вроде группы. Советую заказать улутские ребрышки и молоко. Не знаю, есть ли улуты на вашей земле, у нас это все еще самый доступный животный белок. Парнокопытное вот такого размера, — она поставила ладонь на уровень своего пояса, — с курчавой шерстью и витыми рогами. Молоко тоже улутское. Будут предлагать вырезку саблезуба, не берите, в нашем мире не осталось чистых от мутаций саблезубов. — Айси, скажи мне, как получается, что мы тебя понимаем? Ведь я не проходила обучение. — Аэрел'ри са его знает, вы новикты… а новикты всегда могут общаться на любом из наших языков, если в их телах хватает магии и таланта к искусствам разума. — А еще, не обижайся только, в поместье Морф мужчины…, ну, они были странными, недалекими что ли. Ты же явно не такой. Или ты не горгорианец? Ты тоже иномирянин? — Морф горгорианка, это одна из рас междуречья, их мужчины… да, они странные, но не всегда были такими, до прихода Конфедератов, я слышал, горгорианцы превосходили своих женщин в массе и росте. Я — эльф, моя раса не пострадала. Нет, я рожден в этом мире от женщины и мужчины, которые тоже рождены в этом мире. — А еще, Айси, у вас есть здесь что-нибудь вроде телевидения? Или, может, газеты и журналы печатают? А развлечения какие-то устраиваются? Просто так сидеть в четырех стенах и правда скучновато будет. — Теле…что? Знакомое слово, но не помню, что это. Может, на верхних уровнях и есть это ваше теле… у нас точно нет. Газеты… несколько барыг печатают новостные листовки, но там ничего интересного, почти то же самое, что доска объявлений в центре. Развлечения? Конечно. Есть квартал развлечений, на любой вкус утехи, но одной девушке… такой красивой как вы, идти туда опасно. Там играют во всякое, еще бои. Тоже развлечение, травля на зверях… ну много всего. На любой вкус и цвет. Вот только… вы с Морф, вряд ли задержитесь здесь надолго. Таверна «Пузатый хохотун» представляла собой абсурдную смесь средневековья и постапокалипсиса. Строители явно стремились использовать все то добро, которое находили на поверхности. Не трудно предположить, что их выбор был обусловлен широкой доступностью «железа», а уж как именно его удалось транспортировать под землю — второй вопрос. Металлические столы, привинченные к такому же металлическому полу, железные лавки с деревянными сидушками, на стенах гобелены из шерстяных нитей и тонкой алюминиевой проволоки. Уголок трактирщика был, видимо, полностью взят из хозяйственного отсека одного из кораблей: высокие полки до потолка, квадратная арка в соседнее помещение, где оборудована кухня. По самой арке видно, что когда-то там была герметизирующая дверь, но её нещадно выдрали, завесив плотной звериной шкурой. — Дорогие гости! — расплылся в широкой улыбке необъятных размеров гном, он был настолько толстым, что вряд ли мог самостоятельно передвигаться. И, правда, — восседал гном на маленькой транспортной гусеничной платформе. — Нашего лучшего рома и пять килограмм вырезки саблезуба гостям! — крикнул он в сторону. — Так. Тебе нужны инструменты? — тем временем Морф и Роксидия быстро шли по грязным железным улицам, где по металлическим желобам под землю уходили канализационные стоки города. — Обычно на кораблях, если их вообще возможно поднять в воздух, имеется набор инструментов, к тому же проблема с... как бы это сказать правильно... не факт, что купленный тобой комплект инструментов подойдёт. Некоторые корабли очень отличаются друг от друга, даже принципом работы. Одни используют варп-двигатель, другие переходят в двухмерность, каждый корабль обязательно должен комплектоваться техником, нам нужно найти наиболее типичный для тебя корабль. Или... его создать... — последнее уже шёпотом. — Вот здесь, — они остановились возле широких железных ворот, одна створка которых была приоткрыта, — можешь купить стандартный набор инструментов, скажи, чтобы записали на счёт 5793vh5799ghp#7Morf. Еще там продают хорошую походную одежду и оружие, не скажу что прямо предел мечтаний, но можешь себе что-нибудь прикупить. Торговца зовут Джонни, и не пялься на его нос. Он комплексует. Я вернусь минут через пять, буду в здании напротив. Товаров у Джонни оказалось «Мама не горюй», магазин размерами и устройством походил на склад какого-нибудь OZON или Wildberries, работали там преимущественно гномы (местные их аналоги), тощие высокие человечки с четырьмя руками, люди с телами многоножек (наподобие кентавров, но когда тело ниже пояса как у сколопендры). Орки и хуманы тоже имелись. Посерёдке зала стоял красивый длинноволосый эльф с белоснежно-белыми кудрями и раздавал указания. Он обернулся и... сразу стало понятно, о чем говорила Морф. Почти идеальное лицо уродовал огромный явно орчанский шнобель (нос). Эльф высокомерно кинул взглядом Роксидию, — на работу или покупать? — с порога уточнил он. Морф исчезла и вернулась только спустя минут семь, явно недовольная, ещё больше встревоженная и со сбитыми костяшками пальцев, словно успела поколотить стену. — Я все. Закончила. Выбрала что-нибудь? Эй, Джонни, у тебя есть дикрайзеры? От подобного вопроса эльф поджал булки и вытянулся стойку. — Недавно были друзья, скупили всю партию. — Когда будет? — Промысловики ушли два дня назад, обещали вернуться сегодня или завтра. Где ты остановилась, я пошлю кого-нибудь. — Пузатый Хохотун. Но мы там долго не задержимся. Ещё немного она с эльфом обговорила детали и после дамы выдвинулись в таверну. Морф в задумчивости молчала всю дорогу. Они вошли в Хохотуна и уселись за столик, который выбрали Аврелия, Бэйюань и Анейра. — Среди друзей разлад, — сразу сказала Морф, — По слухам готовится переворот в сопротивлении. Раскол. Плохо, очень плохо. Вокруг их столика мерцал купол, ясно дающий понять, что их не подслушивают. Морф залпом выпила чарку молока и добавила. — На входе рыжую девицу видели? Одна из ваших, судя по ауре. Я чувствую такое. Аврелия… или, может… Роксидия… сходите… поговорить с ней? Судя по всему, она воин, но не обладает магией. |
Re: Аркхейм
Цитата:
|
Re: Аркхейм
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Аркхейм
Цитата:
Цитата:
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/90107.png Большую часть пострадавших в коконах удалось спасти, звери, которые полностью утратили человеческий облик, были отправлены в Специальный отдел НИИ Лиреи, некоторых позаимствовала для себя Камальдулла. Увы, вернуть зверям-мутантам их прежние тела и разум не получилось, но ученые старались, к процессу подключились силы империи и Элизиума, многих удалось подвергнуть конверсионной эволюции с последующей мутацией иного типа, благодаря чему звери изменились, обрели подобие разума и по прогнозам, смогут стать разумными через пару лет. И вернуть свои воспоминания. https://i.imgur.com/8o9JxT0.jpghttps://i.imgur.com/J25Mk7G.jpg Слухи впоследствии ходили разные: в одних газетах писали, что Культ Чернобога устроил кровавую жатву прямо под носом императора Ториса; в других, что принц Юй с личной гвардией расправился с хтоническим монстром в подвалах Кундалини и спас империю. Однако следует отметить, что развернутых официальных комментариев для широкой общественности ни участвующие империи, ни Планетарный совет не давал, вмешаться в свои внутренние дела Коалиции рас не позволили. Была лишь небольшая заметка на федеральном канале Лиреи, что в землях Кундалини произошел террористический акт, который удалось подавить благодаря принцу Ториса Цзин Юю и группе неизвестных. А спустя неделю, среди массы похожих новостей вышел двухминутный репортаж об инциденте в княжестве Экхольм, в котором княгиня рассказывала, что благодаря Ордену Элизиум, демиургу Камальдулле и силам Планетарного совета удалось подавить неизвестную болезнь. Орден Камальдуллы отказался давать комментарии, но предложил свою помощь в восстановлении «Легиона», точнее, спасении старшего наследника Дома. Временно патронаж над младшей Кундалини взяла на себя империя Торис, ровно до тех пор, пока не вернется старший отпрыск. «Элизиум» давал неплохие прогнозы, вернуть человеческую внешность Легиону не получилось, но кое-какая магия, гуманоидно-подобная форма и внушительный псионический резерв — этого было у старшего Кундалини не отнять. Жертв было много, о произошедшем ещё несколько месяцев трещали все СМИ, самые настойчивые пытались взять комментарии у непосредственных свидетелей и участников. В общем и целом можно считать, что «бой» был выигран, жертвы коконов спасены, гости отделались травмами, совместимыми с жизнью. Всех пострадавших после случившегося обследовали, также планетарный совет объявил в княжестве Экхольм угрозу пандемии и отправил укомплектованный штат из профессиональных врачей и магов, работали ещё несколько месяцев в самом княжестве, и проверили всю возможную невозможную сеть контактов. Цитата:
Сюжетно квест (и события в историях персонажей) заканчивается на том, что ваши герои целыми и невредимыми покидают стены национальной клиники в Торисе. Цитата:
Цитата:
|
Re: Аркхейм
Цитата:
Цитата:
|
Re: Аркхейм
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Аркхейм
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png СТАТИСТИКА ПО ИГРОВЫМ ПОСТАМ ЗА ИЮЛЬ https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png Цитата:
|
Re: Аркхейм
Цитата:
|
Re: Аркхейм
Цитата:
Цитата:
|
Re: Аркхейм
Цитата:
|
Re: Аркхейм
Цитата:
|
Re: Аркхейм
Цитата:
ДЛЯ ВДОХНОВЕНИЯ "]Код:
<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/0OcojXbV1Xo" title="YouTube video player" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share" allowfullscreen></iframe> Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Аркхейм
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Аркхейм
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Аркхейм
Цитата:
Цитата:
|
Re: Аркхейм
Цитата:
Цитата:
|
Re: Аркхейм
Военные конфликты на Аркхейме https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/39432.png Цитата:
|
Re: Аркхейм
Политика и политическая борьба на Аркхейме https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/85476.png Цитата:
|
Re: Аркхейм
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Аркхейм
За последние два месяца силами участников и АМС проделана огромная работа по модернизации и улучшению нашей игры:
Теперь у нас можно не заполнять раздел умений и вообще не заморачиваться с боевкой. https://i.imgur.com/ZAgSMSr.png Модернизирован раздел сюжета. Появилось несколько статей, которые, мы надеемся, вдохновят вас и станут основой для построения личных или квестовых сюжетов: Цитата:
Цитата:
За всё время в сюжетные арки было написано 665 постов [примерно за один год], однако заметим, что на Аркхейме помимо сюжетных арок идет масса других квестов. За июль нами было написано 896 постов, в том числе 23 поста за Мастера игры. За август — 631 пост, 31 пост за Мастера игры. За сентябрь — 685 постов, 32 поста за Мастера игры. Теперь с нашими хтонами можно перетереть за жизнь, появилась возможность путешествовать по другим мирам или обнаруживать кусочки иных миров прямо в Аркхейме! Это и многое другое! https://i.postimg.cc/258T2b0D/74.png И самое важное! Скоро мы переводим игровое время! Будущее почти наступило! Мы будем рады каждому новому игроку или Мастеру игры! Заходите посмотреть на обновления! https://i.imgur.com/BiykjhZ.png |
Re: Аркхейм
Цитата:
|
Re: Аркхейм
Цитата:
|
Re: Аркхейм
Цитата:
Цитата:
|
Re: Аркхейм
Червоточины https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/19533.png Цитата:
|
Re: Аркхейм
Цитата:
Цитата:
|
Re: Аркхейм
Цитата:
|
Re: Аркхейм
Цитата:
|
Re: Аркхейм
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png СТАТИСТИКА ПО ИГРОВЫМ ПОСТАМ ЗА ОКТЯБРЬ https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png Цитата:
|
Re: Аркхейм
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Аркхейм
Цитата:
|
Re: Аркхейм
Цитата:
Цитата:
|
Re: Аркхейм
Цитата:
Цитата:
|
Re: Аркхейм
Цитата:
Цитата:
|
Re: Аркхейм
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png СТАТИСТИКА ПО ИГРОВЫМ ПОСТАМ ЗА НОЯБРЬ https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png Цитата:
|
Re: Аркхейм
Цитата:
|
Re: Аркхейм
Цитата:
|
Re: Аркхейм
Цитата:
Цитата:
|
Re: Аркхейм
Цитата:
|
Re: Аркхейм
Цитата:
Цитата:
|
Re: Аркхейм
Цитата:
|
Re: Аркхейм
Цитата:
|
Re: Аркхейм
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 09:21. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot