![]() |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Предложения и вопросы принятых игроков Данная тема отделена от гостевой, потому что гостевая тема очищается после переполнения, а логи обсуждений о доработке игрового мира есть смысл сохранить. После переполнения этой темы текущая будет закрыта и перенесена в архив, новая откроется на её месте. В этой же теме ведётся обсуждение заявок на дополнение информации о мире. Архив обсуждений доступен для чтения принятым игрокам: Первая часть Вторая часть НЕ ЗАБЫТЬ ДОДЕЛАТЬ Имена йитианцев |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Вряд ли мне это понадобится как минимум в ближайшее время, но всё же поинтересуюсь.
Возможно ли теоретически создать андроида, который будет обладать пси-способностями? Или такого, что будет их эмулировать при помощи каких-либо технологий? Возможны ли импланты, что дадут аналог подобного? |
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Цитата:
|
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Цитата:
И что насчёт эмуляций? Скажем, телекинез, что на самом деле манупулирование какими-то электромагнитными полями, или эмпатия путём считывания микромимики собеседника... с другой стороны, никто же не объяснял, как работают пси-способности, может, именно на подобных механизмах. В матчасти вообще до ужаса мало про пси-силы как таковые. Я нашла лишь заметку на тему в Архиве, что, понятно, уже сомнительной акутальности вещь. Цитата:
|
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Цитата:
Цитата:
|
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Цитата:
Nabra, Петя Шарапов, Алексей Шаманов, хотелось бы услышать ваше мнение. Начало обсуждения: http://spacewind.su/rpg/showthread.p...&postcount=589 Ну и кому из игроков есть, что сказать, тоже приглашаю к обсуждению. |
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
ГУРПС я могу поискать, если нужно, но я находила книги только по четвертому (наверное, третий тоже можно где-то отрыть, но тут я совсем пас).
Вот какой момент: все-таки, большинство талантов или гениальностей связаны с действиями, которые с меньшим успехом, но можно выполнить и без этого. То-есть, у меня напрочь отсутствует музыкальный слух, и я вряд-ли научусь хорошо играть на трубе. Но я могу взять несколько уроков и играть на трубе плохо. Или могу просто прикупить трубу и заставить всех вокруг меня ненавидеть. А вот псионику какого бы то ни было толка я применить не смогу при всем желании ну, то-есть, у меня нет какого-то объективного способа доказать, что я не антипси, но считать, что все, у кого совсем-совсем нет псионических способностей, либо антипси, либо живут рядом с аниипси... Можно конечно, но это немного перевернет мир И про магию мы вроде пришли к выводу, что это все-же мутация... Правда, мы это вдвоем обсуждали, вполне возможно, что мастера сектора другого мнения. |
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Цитата:
Цитата:
|
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Цитата:
Первое - означает ли это, скажем, что талантливого псионика создать настолько же сложно, насколько и, скажем, талантливого художника? Что насчёт более "технических" областей, вроде корабельного искина-талантливого тактика? Второе - что подразумевается под созданием на основе? Допустим, имеем гения одна штука, который после смерти отдал свой мозг государству на исследования. Сможет ли оно благодаря этому создать пятьдесят андроидов-гениев, похожих друг на друга, как близнецы? Цитата:
Если принять теорию, что это просто доведённые до невероятного способности мозга, то можешь. Угадывать чужие мысли, чувствовать чужие эмоции ты можешь - на этом строится всё человеческое общение. Как и внушить что-то человеку силой убеждения или поймать озарение, чем же вызван глюк компа или как прогнать с любимой герани паутинного клещика. Теоретически, мб так можно даже исцеление объяснить. Что-то в духе эффективного внушения, что действует подобно плацебо. Правда, возможности тогда всё-таки довольны ограничены. Но если отмазаться, что на высоком уровне внушающей способности можно перевести организм в какой-то режим экстренной регенерации - думаю, выйдет неплохо. Тяжелее всего сюа вписаь телекинез... Но у меня есть мысль для отмазки, что там просто обычному мозгу не хватает базового усилия. Как пытаться поднять тяжёлую сумку: дёргать её ручки можно сколько угодно, но пока ты не способен поднять такой вес, видимого эффекта не будет. Цитата:
Цитата:
|
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Это не последнее админское слово, это всего лишь попытка объяснить, почему нет. Другие варианты, если у кого есть, можно обсудить и выбрать наиболее подходящий. Цитата:
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
По поводу таланта ИИ... Может, что-то вроде того, как это было в SSX: талант тактика не только в умении просчитывать действия на ходу - в чем машина очевидно выигрывает у человека - но и в развитой интуиции и в том, чтобы не только понимать, но и чувствовать, когда стоит рисковать, а когда нет. ИИ все это не то, чтобы прям не доступно, но воссоздать это крайне сложно и очень даже не факт, что получится. Не будем уточнять, что, вполне возможно, Зоун не может создать действительно хорошее ПО для того, в чем сам не шарит, и Харлок обставляет его именно по этому, а не потому, что у него "сердце", а у ИИ - нет.
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Цитата:
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Цитата:
Цитата:
Если подвести краткий итог, получается, что псионика - навык, что строится на применении скрытых возможностей мозга без осознания сути этих навыков. В слабых концентрациях это обыкновенная интуиция, в той или иной степени свойственная всем. Хорошо развит этот навык в основном лишь у определённых рас, и именно у них говорят о псионике как таковой. ... Объяснение Nabra мне очень нравится. (Хотя бы потому, что подобная "ограниченность" ИИ уравновешивает их в возможностях с биологическими существами; иначе же получается, что со своей скоростью мышления у них серьёзное преимущество.) И тогда получается совместно с моим объяснением псионики, что таки у роботов её быть не может: если интуицию сложно воспроизвести, тогда и с псионикой у ИИ вообще всё плохо. По крайней мере, заметно хуже, чем с навыком, что так прочно на интуицию не опирается. Предлагаю остановиться на этом. Получается красиво и сбалансированно. Цитата:
Хах, если да - тогда получится, что технотелепат и андроид могут вступить в своеобразный симбиоз, где каждый дополняет то, чего не хватает второму. Стоит появить такую парочку в игре. :D Кстати, нормальной справки по нетраннерам я тоже не нашла на форуме. И в твоих эпизодах подробности их работы я не видела, чтобы упоминались... А ИИ-нетраннеры бывают? По сути получится ИИ, что просто обладает возможностью более или менее свободно подключить себеп ару лишних ядер. |
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И... куда-то это надо записать. Создашь тему, чтобы у тебя тоже была возможность редактировать пост? Как допишем, перенесём в матчасть. Или лучше пост здесь (надо бы ту тему тоже почистить, там в одной куче черновики и обсуждения, в них уже чёрт ногу сломит, оставить там только черновики, а обсуждения вести здесь). Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Перенесла из темы с заявками на добавление информации все обсуждения в архив (ссылка в первом посте, вторая часть). И раз уж на то пошло, может, завершим то, что подвисло? По порядку:
1. http://spacewind.su/rpg/showthread.p...66&postcount=7 Кошачий глаз. Сейчас уже не помню, почему до сих пор в разработке. Да, информации мало, но это пока всё, что игралось. Nabra, как считаешь, можно добавять? 2. http://spacewind.su/rpg/showthread.p...59&postcount=9 Аркхем. Данные о планете... можно списать плюс-минус с какой-нибудь из уже описанных. Писать с нуля без Sarmat'a я не возьмусь, у нас вроде как никто больше в астрономии не шарит настолько, чтобы проверить. Nabra, предпочтений по типу звезды у тебя нет? И какой указываем эпизод? Поступление Амира? Да, он завис, но мне как-то не хочется его закрывать ни в архив, ни мастерским постом. Если надумаем продолжить, просто оставим Майкла где он есть, будем считать, что с нашими он больше не пересекался и они ничего о нём не знают. Вернётся - вырулим как-нибудь его линию из того, что сыгралось. А если эпизод мы в любом случае оставляем в игре, то можно на него кидать ссылку. По времени планета раньше упоминалась в эпизоде "Пираты никогда не сдаются", но там о ней всего пара слов, а тут подробности, потому я за то, чтобы давать ссылку сюда. 3. http://spacewind.su/rpg/showthread.p...1&postcount=15 Ритена. Nabra, мой ответ: http://spacewind.su/rpg/showthread.p...4&postcount=33 4. http://spacewind.su/rpg/showthread.p...0&postcount=16 "Орлан". Помню, что описание было принято. Но пост висит открытым. Алексей Шаманов, можешь поставить спойлер и прописать, куда добавлено в строку с причиной? На правах проверяющего. И ещё... наверное, всё-таки надо собирать где-то описания кораблей. Где-то в одном месте, чтобы если надо посмотреть описание корабля, то каждый мастер игры знал, где его искать. Спрашиваю тех, у чьих персонажей корабли есть, если кого забыла, прошу прощения. Nabra, Алексей Шаманов, Кайл Блуривер, Яна О'Коннелл, Эфниссьен Атерирнон, Максимилиан Ламдер, Мэдвард Фокс (и Sunshine как участник команды Фокса), где нам будет удобно выкладывать описания кораблей персонажей и должны ли быть эти описания обязательными? 5. http://spacewind.su/rpg/showthread.p...7&postcount=17 Nabra, помню, мы это обсуждали, но не придумали, где оно нам надо в игре. Если по-прежнему мыслей нет, но идея актуальна, пусть висит пока на правах черновика без спойлера. 6. http://spacewind.su/rpg/showthread.p...4&postcount=18 Пулемёт. Помню, что принято. Алексей Шаманов, можешь дописать в комментарии о том, что принято? А то новички будут тему смотреть и не будут знать, что принято, а что отклонено, то есть не будут понимать, на что можно ориентироваться, а на что не стоит. 7. http://spacewind.su/rpg/showthread.p...6&postcount=19 Пятнистый семилист. Nabra, с тебя картинка. 8. http://spacewind.su/rpg/showthread.p...5&postcount=20 Движение голубой звезды. Эритрина, Лианесс, так и не поняла, до чего вы в итоге договорились и можно ли добавлять в том виде, в котором написано сейчас. |
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Цитата:
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А так... не то что бы взлом в стиле классического киберпанка плохо вписывается в мир, что представляет из себя космооперу с налётом фэнтези. А реальный взлом, насколько я знаю, вещь слишком скучная, чтобы её играть. Если не считать нёрдов вроде меня, что ради такого стащат с полки Брюса Шнайера. Остальное: поняла, запомнила, спасибо за информацию. |
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Цитата:
Пожалуй, здесь, может, кто-то из игроков имеет что сказать по этому поводу: давно интересно, на какое расстояние отслеживаются идентификаторы. Алису, на сколько я помню, отслеживали в пределах области неопределенной площади и из стратосферы, находясь почти прямо над нужным местом. В обоих случаях, надо полагать, не больше десяти-двадцати километров (что, строго говоря, само по себе многовато для простой микросхемы, но спишем на какие-то особые технологии). Больше... Вроде, нигде не упоминалось - ну, или я не читала. |
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Алиса, можно выложить описания судов персонажей сразу в анкете. Ну лучше всего создать специальный раздел для описания судов. Насчет обязательности. Желательно бы. Чтобы люди не матались с оборудованием и другой канителью.
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Цитата:
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Цитата:
Цитата:
Ребят, ну необязательно же именно через такие организации связывать действие секторов. Тут и попаданцы в обе стороны, и какие-нибудь исследователи-наблюдатели за "заповедником", и легенды, не говорю уже о центральном сюжете. |
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Цитата:
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Цитата:
Цитата:
Насчёт псионики я ещё подумаю, попробую описать возможные пси-силы. Где-то я их уже даже тырила с Гурпса описывала, но сейчас не найду, куда они потерялись. Поищу или напишу заново, но уже на следующей неделе. Как же всё-таки здорово, что мы успели переехать до того, как старый форум окончательно навернулся. |
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Алексей Шаманов, тут вопрос появился. А у нас в игре есть стелс-технология как в GitS?
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Sunshine, тут смотри какое дело. С одной стороны, при нашем-то уровне развития технологичных миров, стелс-технологии давно должны быть. Но, что странно, до сих пор даже вопросов по ним не задавали. И поэтому ты можешь продумать и прописать такую технологию - не вопрос.
С другой стороны, каждая стелс-технология должна поддаваться каким-то контрмерам. А то выходит тот самый лом, против которого нет приёма. Это тоже продумай - и предлагай. |
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Цитата:
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Цитата:
|
Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot