![]() |
Реконструкция Сумеречного Круга и правил использования магии
Давно уже назрела необходимость скорректировать описание Сумеречного Круга и магии в целом. И... мы наконец решились. Для чего призываем заинтересованных в игре на территории сектора игроков помочь в этом нелёгком деле. Задача - сделать игру комфортной, а описание понятным.
Одновременно, если есть желание, можно доделать псионику, черновик которой остался здесь. И всё это должно как-то стыковаться с боевой системой, т.е. при желании, обсчитываться с помощью кубиков, чтобы можно было сыграть бой с применением умений и способностей персонажей, результат которого мастер будет судить по системе. Принципиальные моменты по СК/магии, которые необходимо сохранить:
Кроме того, в Сумеречном Круге появились места:
|
Re: Реконструкция Сумеречного Круга и правил использования магии
Что по псионике прописать надо?Вернее, что обсуждалось ранее, к чему пришли. Чтобы знать от чего отталкиваться. А насчёт координатора СК или мастера игры - подумаю после окончательного принятия анкеты.
|
Re: Реконструкция Сумеречного Круга и правил использования магии
Цитата:
В первом посте ссылку поправила. |
Re: Реконструкция Сумеречного Круга и правил использования магии
Алиса, хм... Значит, надо свести всё воедино и привести внятное обоснование способности?
Насчёт магии - насколько отсутствие единой системы магии повлияет на способности игрока и не возникнет ли тогда соблазна помартисьюшничать?Хотя бы примерный список школ магии можно создать? |
Re: Реконструкция Сумеречного Круга и правил использования магии
Алиса, а ссылку в первом посте мне не показывает. Ну да ладно... Попытаюсь сделать из того, что обсуждалось, а с черновика сама скопируешь.
|
Re: Реконструкция Сумеречного Круга и правил использования магии
Цитата:
|
Re: Реконструкция Сумеречного Круга и правил использования магии
Если уж на то пошло... Мне кажется, точное предсказание будущего должно быть невозможно. Конечно, если у нас есть путешествия быстрее скорости света, то, видимо, есть и предопределенность, но в игру это плохо вписывается. Но, наверное, возможно оценить вероятности, и... Может быть, возможно узнать об уже случившемся, но таком, о чем иначе как магией на данный момент не узнать? Но с какими-то ограничениями, которые надо сформулировать.
По поводу типизации магии... Возможно, похожие заклинания учить проще? То-есть, магическое поле одно на всех, и никакие физические законы не запрещают знать заклинания абсолютно разной природы, но для того, чтобы выучить большой спектр сильно разнородных заклинаний, нужно ну очень много времени, сил и, скорее всего, учителей. И все это надо органично вписать в биографию и логично связать с личностью персонажа. |
Re: Реконструкция Сумеречного Круга и правил использования магии
Алиса, Nabra, Алиса уже в курсе, но повторю.
Могу взять на себя работу с матчастью и "справочного бюро" - если будут "ТЗ" по типу "есть некое явление/группа явлений, нужен обоснуй/увязка в одно целое". С мастерингом/вождением... не чувствую себя готовой, да и ИРЛ водить по выходным порой настол, что немного выматывает. Цитата:
"Предвиденье" как псионическая техника, когда форсируется работа мозга, для "фрактала вероятностей", и он обрабатывает тысячи возможных в ближайшее время событий, отсеивает наименее вероятные/ставшие невозможными и продолжает "раскручивать фрактал" для наиболее вероятных. Может быть полезно как для прогнозирования в бою, так и для долгосрочных прогнозов ("шаг" увеличивается), но очень зависит от осведомленности о событиях, которые просчитываются, чем больше известно - тем точнее прогнозы. Из негативных сторон - дурная нагрузка на мозг, подскакивающее давление, утомление, кровь из носа и прочие радости от работы серого вещества в режиме, природой непредусмотренном. Длительное применение, естественно, невозможно. Цитата:
|
Re: Реконструкция Сумеречного Круга и правил использования магии
Цитата:
И да - я псионику немного поправил и выложил свои соображения. |
Re: Реконструкция Сумеречного Круга и правил использования магии
Цитата:
Ну и... предопределённость - это в любом случае грустно. Какой смысл бороться, если всё предопределено? Поэтому я против того, чтобы оно было на уровне более существенном, чем предположения персонажей. Насчёт предвидения - склоняюсь к тому что именно предвидение невозможно. Но некий прогноз на основе известных факторов допустим, но точность его будет какая-то такая, с какой синоптики погоду предсказывают. Цитата:
О том, чтобы не писать никаких списков заклинаний, речи не идёт. Речь исключительно о том, чтобы не усложнять правила противоречием между магическими школами и не накладывать ограничений больше, чем накладывает сам список заклинаний как умений. |
Re: Реконструкция Сумеречного Круга и правил использования магии
Алиса, хм... Если исходить из этого, то противоречия не вижу. Единственное, что смущает - это противоречие между школами. Вода не очень уживается с огнём. Огонь+воздух - ещё более менее. Я просто исхожу из того, чтобы не было явных противоречий.
|
Re: Реконструкция Сумеречного Круга и правил использования магии
Цитата:
|
Re: Реконструкция Сумеречного Круга и правил использования магии
Алиса, если брать классическое деление на школы стихийной магии - то противоречие есть. А если исходить из тех же D&D - то там есть школы, которые не делятся по стихиям, но дают возможность выбирать различные заклинания из разных школ. Вот в чём нюанс, который я хочу прояснить.
|
Re: Реконструкция Сумеречного Круга и правил использования магии
Вараэль ун Кайлин, Мы НЕ берём классическое деление.
У нас даже понятия маны нет. |
Re: Реконструкция Сумеречного Круга и правил использования магии
Алиса, ну вот такой я дотошный крендель)Хаба-хаба, как говорит один мультяшный страус)
Тогда вопросов не имею. |
Re: Реконструкция Сумеречного Круга и правил использования магии
Цитата:
|
Re: Реконструкция Сумеречного Круга и правил использования магии
Алиса, Возможно для деления самих магов на "группы" имеет смысл использовать "двойную" систему.
А) Тип воздействия Б) Индивидуальные особенности мага Типы воздействия - очень широкие группы, например "Управление материей" - по сути все стихийные заклинания и вообще манипулирование неживой материей. "Магия жизни" - все целительство и создание живых существ, именно по этому профилю идут целители, друиды и всякие творители гомункулусов. "магия разума" - как раз таки прорицание/гадание, ментальные воздействия и схожие вещи. Названия групп понятное дело, условные. Особенности - представим мага как трубу. По которое течет энергия, которую он собирает вокруг себя. Трубу можно характеризовать по "диаметру" и "прочности". Диаметр - это условно, точность, с которой маг может направлять энергию и "большая труба" хороша не всегда. Например целитель должен уметь работать точечно, чтобы случайно не навредить, а вот магу специализирующемуся на осадных боях куда выгоднее быть "самым толстым шлангом" - возможность воспламенить пару сотен кубометров воздуха куда полезнее, чем прицельно кидать огненные шары, с кулак размером, в бойницы. Для красоты и литературности назовем "толщину" трубы красивыми именами: Игла - очень высокая точность направления энергии, но работать "по площадям" крайне тяжело/невозможно. К "карандашам" можно отнести целителей, магов-артефактистов, и всяких "дуэлянтов"/убийц. Перо - сравнительно универсальный типаж, но с добиться вершин мастерства ему сложнее, из-за недоступности точности работы "иглы" или площади "кисти". Default mage, так сказать. Кисть - массовики-затейники, представители типажа - друид способный заставить расти рощу на пепелище, "осадный" маг, выжигающий кусок стены вместе с защитниками, фокусник, отвлекающий внимание всех зрителей от своих манипуляций (ментальщик). Но платят тем, что для них крайне сложна/недоступна работа "иглы". "Прочность" - способность выдерживать более плотный, концентрированный, поток энергии. Является в первую очередь критерием опыта и мастерства, так сказать, "уровня силы" мага. Сказывается на времени концентрации перед заклинаниями и их эффективностью. Негативных сторон не имеет, так как опытный маг может регулировать этот поток а неопытный... ну, что происходит, если в тонкий резиновый шланг дать высокой давление, все знают? Возможно, что в авторитетных "учебных заведениях магического профиля" выпускнику выдают характеризующий сертификат типа "железное перо" и так далее. А при переаттестации сертификат могут заменять на более "высокий". Но это не точно, так, мысль. А теперь, где я несу дичь? |
Re: Реконструкция Сумеречного Круга и правил использования магии
Цитата:
|
Re: Реконструкция Сумеречного Круга и правил использования магии
Обстантиа, Не совсем понимаю, как это будет высчитываться. Алексей Шаманов, что скажешь?
|
Re: Реконструкция Сумеречного Круга и правил использования магии
Цитата:
Цитата:
|
Re: Реконструкция Сумеречного Круга и правил использования магии
Sunshine, Обстантиа, Nabra, Вараэль ун Кайлин, вопрос тут возник... давнишний вопрос на самом деле, но надо окончательно решить, что это было. И... это может быть важно для флешбека с Отшельником. Здесь http://spacewind.su/rpg/showthread.php?t=2604 было описано некое магическое пространство, существующее параллельно привычному миру. Амулет Отшельника как-то связан с ним - изъят из него, реагирует на близкие ходы в него, улавливает исходящую оттуда магию или пришедших оттуда существ, что-то типа того. Вопрос: это свойство только одной планеты? Или подобные пространства существуют во всём СК? Не знаю, откуда эта идея у Джемины, мне как-то больше напоминает сериал "Странные дела", но вряд ли оно оттуда. Как нам будет удобней/интересней для игры? И... какое-то объяснение его существования тоже нужно. Предполагаю, это творение древних, может быть, они создали магическое пространство, чтобы спраятаться в нём от изменяющегося мира, и оно до сих пор существует.
|
Re: Реконструкция Сумеречного Круга и правил использования магии
Алиса, хм... Артефакты такой силы в СК возможны, но, полагаю, они крайне редки и их стараются держать на виду. Либо не раскрывать их полностью, скрывая их под видом семейной реликвии, которой на уровне слухов приписываются всевозможные возможности и свойства. Если кто читал Ловцы удачи и Особый почтовый Пехова, то там есть что-то похожее. В двух словах - артефакт принадлежит одному из кланов гномов, входящих в правящий совет, и он позволяет выдергивать из Изнанки демонов, служащих в качестве движущей силы в стреколетах и летающих кораблях. Правда, взамен требует кровавую жертву. Во втором рассказе появляется другой артефакт с подобными свойствами, но не требующий кровавую жертву. Читал давно, поэтому возможны неточности в плане свойств. И там заодно присутствует Горячий список или как там его - перечень артефактов от самых распространённых, которыми могут владеть определённые категории лиц, до полностью запрещённых, по силе сопоставимых с оружием массового поражения.
|
Re: Реконструкция Сумеречного Круга и правил использования магии
Цитата:
|
Re: Реконструкция Сумеречного Круга и правил использования магии
Алиса, хм... В принципе, на мой взгляд, любой артефакт можно лишить силы, разбив его, сжечь, запереть его в ящик с заклинаниями, вытягивающими силу... Насчёт того, что он достучался до сил, которые сделали его тем, кем он есть, то надо сначала разорвать связь мага с артефактом и уже потом действовать по вышеописанному сценарию... А судя по отыгрышу, то Отшельник весьма неслабый маг...
|
Re: Реконструкция Сумеречного Круга и правил использования магии
Цитата:
Идея моя в настоящий момент в том, что те, кто был знаком с Отшельником в детстве, т.е. Обстантиа и твой персонаж (если ты к сюжету присоединишься) запомнят эту штуку и в реал-тайме будут знать, как его остановить. А вот что с информацией делать, останется уже на ваше усмотрение. Артефакт будет описан в списке артефактов и уникальных изобретений, который у нас пока пустует, но уже тогда, когда станет ясно его нахождение в реал-тайме. Мне представляется квест типа поиска Кощеевой смерти, но обсуждаемо или как сыграется. |
Re: Реконструкция Сумеречного Круга и правил использования магии
Алиса, угу...
То есть, пока суть да дело, парень заматереет и начнёт вершить ужасные, но великие дела, основательно перетряхивая планету за планетой?И пока до нас информация дойдёт, пока вспомним о том, что в принципе смогем дать промеж ушей, забрать цацку, сломать её ко... кхм... всем рогатым потусторонним сущностям, никто не сможет его остановить?)Нормальный такой замес) Но это всё шутки юмора, переходим к основам - не проще ли попробовать как-то направить парня на более мирное ремесло или артефакт уже начал подчинять его волю себе? Понятно. Думаю, такой список необходим, но всё равно он будет пополняться в процессе отыгрыша, поскольку описание - одно, а сам процесс - другое дело. |
Re: Реконструкция Сумеречного Круга и правил использования магии
Цитата:
А пробовать направить сейчас, чтобы остановить будущую беду... никто ж пока не знает, что из этого мальчишки вырастет. Когда вырастет, можно будет вспомнить. |
Re: Реконструкция Сумеречного Круга и правил использования магии
Алиса, но хотя бы попытаться стоит. Провести разъяснения, сто раз он хочет быть как прадед, то не только голого желания надо, но и что-то самому делать
|
Re: Реконструкция Сумеречного Круга и правил использования магии
Алиса, возможно, почему нет? Мне кажется оно есть не повсеместно в СК, а на некоторых планетах, вопрос критерия "есть/нет" уже правда другой...
|
Re: Реконструкция Сумеречного Круга и правил использования магии
Цитата:
|
Текущее время: 16:49. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot