![]() |
Тест системы Mythic. Организационная тема
Наткнулась на это. На самом деле, это не совсем система, просто генератор случайных событий, но, мне кажется, для тех задач, для которых мы хотим систему на форуме, этого достаточно.
Смущает рандомное изменение описания сцен (скольким помню, Алиса была против таких вещей). Хотя можно просто не использовать эту механику, думаю, это не обязательно. Собственно, хочу попробовать понять, как в это играть и экспериментально выяснить, какие механики нам нужны, а какие нет. Мариука Блэкмор, я так поняла из обсуждений, вы настольщик. Может, присоединитесь к эксперименту (и к попыткам сделать систему для форума в целом)? Единственное, сразу предупреждаю, что я сама пока плохо понимаю систему и в целом водить не умею. Основная механика - вопросы. При возникновении неоднозначной ситуации, нужно определить вероятность события и найти нужную ячейку в таблице. Бросок d100 выше центрального значения - да, ниже - нет; бросок ниже левого значения - "критически нет", выше правого - "критически да" (что это значит - зависит от контекста). Столбец таблицы соответствует уровню хаоса. По правилам, уровень хаоса выставляется как 5 в первой сцене (приделы сцены - по наитию) и дальше увеличивается или уменьшается в зависимости от того, насколько сцена пошла по плану или не по плану. По идее, можно выставлять и в зависимости от каких-то своих предпочтений. При выпадении одинаковых чисел на обеих костях (11, 22, 33 или вроде того), если это число (1, 2, 3...) меньше уровня хаоса, происходит случайное событие. Для случайных событий (в том числе) надо вести учет всех НПС и всех задач персонажей. Для этого-же нужно перед стартом определить связи и исходные цели каждого персонажа. Еще там есть правила по модификации сцен, но их мы, я так понимаю, решили не использовать. Возможно, что-то забыла, но пока бы, наверное, освоиться с этим. |
Re: Тест системы Mythic. Организационная тема
Цитата:
Цитата:
|
Re: Тест системы Mythic. Организационная тема
Цитата:
|
Re: Тест системы Mythic. Организационная тема
Цитата:
Цитата:
Если есть интерес к этому, постараюсь коротко описать в первом посте, что там к чему. |
Re: Тест системы Mythic. Организационная тема
Цитата:
|
Re: Тест системы Mythic. Организационная тема
Цитата:
|
Re: Тест системы Mythic. Организационная тема
Алиса, Мариука Блэкмор, добавила пересказ того, что смогла вспомнить.
|
Re: Тест системы Mythic. Организационная тема
Ну, пока такое ощущение, что понятно. Но как будем играть, я, наверное, опять затуплю и засыплюсь.
Где применим? На обучении Мариуки? |
Re: Тест системы Mythic. Организационная тема
Цитата:
У меня была одна идея, но я не уверена, что готова сейчас ввязаться в альтернативу. |
Re: Тест системы Mythic. Организационная тема
Цитата:
|
Re: Тест системы Mythic. Организационная тема
Алиса, суть изначального замысла в том, что Амир во время учёбы в Аркхеме по приглашению какого-то местного блогера или мелкого журналиста занимается экстремальным туризмом по всяким странным местам (не его стиль, но если позовут и если будет в соответствующем настроении - то может). Могут быть другие участники. В основной игре это, в принципе, возможно, но не знаю, куда это подцепить, и уж точно вряд-ли в текущем эпизоде вместе с Мариукой (в будущем относительно эпизода, если они реально сдружатся или будут пытаться встречаться, возможно, но там пока не ясно, чем этот эпизод кончится для персонажей).
|
Re: Тест системы Mythic. Организационная тема
Цитата:
Цитата:
Мариука Блэкмор, тебе такое интересно? Если да, то можно взять сюжет на заметку как возможный |
Re: Тест системы Mythic. Организационная тема
Цитата:
|
Re: Тест системы Mythic. Организационная тема
Цитата:
|
Re: Тест системы Mythic. Организационная тема
Цитата:
|
Re: Тест системы Mythic. Организационная тема
Я не против.
|
Re: Тест системы Mythic. Организационная тема
И я не против, я даже за)
|
Текущее время: 22:21. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot