![]() |
Аркхейм
|
Re: Аркхейм
Цитата:
|
Re: Аркхейм
Цитата:
ХРОНИКА ЭПИЗОДОВ И УЧАСТНИКИ "][table layout=fixed width=100%] [tr] [td] [/td] [td][/td] [td] [/td] [/tr] [/table][spoiler=" ВЫБЫВШИЕ УЧАСТНИКИ "][hr]— [/spoiler][/spoiler][img=hide-autor2]https://is.gd/ekiTPp[/img] |
Re: Аркхейм
Цитата:
Наши достижения "][table layout=fixed width=100%] [tr] [td] №1. Хроникёр [hr]20 кристаллов https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/77942.png за заполнение сюжетных хроник • Энтропий • Аврелия • Немезида •[/td] [td] №2. Мастер игры 20 кристаллов https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/78336.png за начало собственного массового квеста [hr] • Энтропий • Аврелия • Арфалеон •[/td] [td] №3. Автор организации [hr]20 кристаллов https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/70963.png за пополнение авторской матчасти 1 постом • Арфалеон • Урнор Тарзадес • Сининэн • Энтропий[/td] [td] №4. Автор флоры [hr]20 кристаллов https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/65234.png за пополнение авторской матчасти 3 постами • • • •[/td] [td] №5. Автор фауны [hr]20 кристаллов https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/99627.png за пополнение авторской матчасти 3 постами • • • •[/td] [/tr] [/table][/media] |
Re: Аркхейм
Цитата:
|
Re: Аркхейм
Цитата:
|
Re: Аркхейм
https://vk.com/sticker/72022/128.png Инэри, известные в простонародье как птицы жар - редкие магические создания. Данный вид в науке обозначен как Pavo ignia. Инэри являются близкими родственниками павлинов. По древней легенде, данный вид птиц — древнее воплощение огня, выбравшего себе обличье данных пернатых и оставшегося в нем. Отличаются от фениксов тем, что неспособны возрождаться из пепла, размножаются обычным, гнездово-яйцевым способом. Перья не только огнеупорны, но и способны покрываться пламенем при желании. Огненные павы способны не только поджигать оперение, но и контролировать его яркость и температуру. Температурный диапазон пламени от +1 до +2500 градусов Цельсия в зависимости от индивидуальных характеристик особи. Таким образом, чем сильнее особь, тем жарче в перспективе ее пламя. Некоторые особи превышают указанный среднестатистический верхний предел. В отдельных случаях «воспламенение» может ограничиваться сиянием различной яркости. ▼ у нас создан целый форум с элементами авторского сеттинга ▼https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/64992.png Инэри являются вечерними, то есть активизирующимися в период смены дневной световой фазы на ночную. Певчие птицы, но также обладают и павлиньей способностью оглушать своих врагов резкими криками. Достаточно скрытные создания. Могут рыбачить и охотиться как в дневное, так и ночное время. Всеядны, обычной добычей являются ягоды и рыба. Могут также глотать мелкие камни или, к примеру, орехи в твердой скорлупе для улучшения пищеварения. Также способны питаться насекомыми и мелкими наземными животными, в особо голодные времена — водорослями и травой, но с малой эффективностью. Хорошо видят в темноте, при необходимости способны подсвечивать пространство вокруг себя. Отлично плавают за счет подвижного хвоста и движения всем телом. Отдельные стаи встречаются на территориях песчаных побережий, смежных с умеренными или тропическими лесами. Также могут обитать близ лесных озер и рек с медленным течением, пролегающих через лесную местность. Предпочитают субтропический климат без отрицательных температур, но могут переносить зимовки, обеспечивая вокруг себя зону повышенной температуры. Птицы жар — это стайные создания, гнездящиеся рядом друг с другом на постоянной основе, вместе мигрирующие на новые стоянки и охотящиеся, а также защищающие основное гнездо. Такой уклад обусловлен слабым уроном, наносимым каждой отдельной особью, а также необходимостью защищать птенцов, которые до условно подросткового возраста не способны к самовоспламенению. Цикл развития схож с павлиньим, срок жизни значительно пролонгирован до 70 лет. Внешний вид Инэри также схож с ближайшими их родственниками, павлинами. Шикарное хвостовое оперение в огненной гамме, в которой выдержан также и весь окрас в целом. Крылья более развиты по сравнению с павлинами, то есть способны поднимать тело в воздух и удерживать его длительное время. Сами крылья больше схожи по строению с лебедиными. Тело также более изящное и тонкое, нежели у обыкновенных пав. Перепонки на лапах отсутствуют, когти острые, павлиньи, также как и слегка видоизмененный для более удобной рыбалки клюв. На голове находятся несколько перьев, схожих по строению с хвостовыми, но выполняющими декоративную функцию. Оперение водоотталкивающее, хвост обладает полной подвижностью, а также может фиксироваться в клинообразной форме, что придает ему свойства плавника при передвижении в пределах водной среды, а также способствует маневрированию и планированию в воздухе. Авторство: Элериум [img=hide-autor2]https://is.gd/ekiTPp[/img] |
Re: Аркхейм
Цитата:
-ПРЕДИСЛОВИЕ- В 3022 году случился Великий прорыв, также именуемый «Хтонический катаклизм», в ходе которого Архейм потерял миллиарды жизней. Наука уже давно научилась довольно точно предсказывать подобные сближения. 5024 году на самом высшем уровне, начиная с Коалиции рас и заканчивая местной властью, был дан старт очередному процессу подготовки к иномирному вторжению. Все средства массовой информации обмусоливали данную тему, предполагая, сколько на этот раз проникнет в мир чудовищ, сколько будет иномирных существ. Власти Аркхейма повсеместно призывали жителей соблюдать осторожность и докладывать в местные органы правопорядка или через официальные порталы обо всех странностях, связанных с иномирцами. По предварительным подсчетам через год начнется вторжение мира ранга «А», но ранг мира определен не точно. Подготовка включает в себя активацию и проверку всего вооружения Аркхейма, отладку всех возможных систем, включая медицину и ведомства, отвечающие за адаптацию в обществе иномирцев. Однако… это вторжение отличалось от всех иных… https://i.imgur.com/g9uyYBM.png Третий месяц 5024 года / итоги чрезвычайного закрытого заседания Генеральной Ассамблеи Коалиции рас / Информация под грифом «закрыто для массмедиа, с доведением до лиц и организаций, согласно приложению» Цитата:
Генеральная Ассамблея Коалиции рас с участием всех заинтересованных лиц не ниже ранга «А» приняли решение: Цитата:
|
Re: Аркхейм
Цитата:
|
Re: Аркхейм
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png СТАТИСТИКА ПО ИГРОВЫМ ПОСТАМ ЗА МАЙ https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png [spoiler=" СТАНДАРТНОЕ ПОЯСНЕНИЕ "]Уважаемые игроки, ниже представлена ежемесячная статистика игровой активности. Если Вы нашли ошибки в подсчете игровых постов или любые другие ошибки, просим написать в личные сообщения. Ошибки могут иметь место, так как подсчет производится специальным скриптом, для правильной работы скрипта просим соблюдать три правила: - не писать текст поста в первом [главном] сообщении темы, так как главная тема эпизода не входит в подсчет скрипта; - дожидаться полной прогрузки страницы при отправки игрового поста [т.е. подождать хотя бы 3 секунды, после отправки поста в эпизод] и пользоваться последней версией браузера; - не писать в разделе «Бесконечные приключения» сообщения без игровых постов [например, одну только ссылку на тему с продолжением эпизода]. Все персонажи, кто написал за месяц 6 и более постов и не нарушал правила проекта, получают бонус: все его посты умножаются на 5 и переводятся в кристаллы. Все персонажи, кто написал за месяц 3 и более постов [требования к числу постов может быть изменено в зависимости от игровой активности проекта] и не нарушал правила проекта, получают бонус за голосование в Топах, при условии, что проголосовал более 15 раз. Все персонажи, кто оказывал проекту помощь [работа на Rpgtop, рекламировал, продвигал проект, т.д. и т.п.] получают бонус от 5 до 30 кристаллов в месяц, если за данный пункт Вам не начислили кристаллы — сообщите, пожалуйста, в личные сообщения или в эту тему! Полученная цифра начисляется в виде кристаллов с учётом округления суммы в большую сторону. [/spoiler] Цитата:
Цитата:
СЕТКА РОЛЕЙ Если имя одного из персонажей, занимающих роль на данный момент времени, имеет черный цвет, то Вы смело можете претендовать на вакансию. Персонаж не передаётся. Красный цвет — вакансия забронирована и скоро игрок напишет анкету."][hr][table layout=fixed width=100%] [tr] [td width=30%] ИМЯ ПЕРСОНАЖА[hr] [/td][td] РОЛЬ[hr] [/td][/tr] [tr] [td width=30%][/td] [td] Лорд-советник, сын Верховного Лорда Доминиона Вия на планете Алькор [/td][/tr] [tr] [td width=30%] ВАКАНСИЯ ЭТНАРХ [/td][td] Могущественная личность Алькора [/td][/tr] [tr] [td width=30%] ВАКАНСИЯ ЭТНАРХ [hr][/td][td] Могущественная личность Алькора [hr][/td][/tr] [tr] [td width=30%][/td] [td] Директор частной военной компании «Defender» на планете Процион [/td][/tr] [tr] [td width=30%] ВАКАНСИЯ ДАРХАТ [/td][td] Могущественная личность Проциона [/td][/tr] [tr] [td width=30%] ВАКАНСИЯ ДАРХАТ [/td][td] Могущественная личность Проциона [/td][/tr] [tr] [td width=30%][hr][/td] [td][hr] Великий князь области Наньнина империи Торис на планете Лирея [/td][/tr] [tr] [td width=30%] Мелея Экхольм [/td][td] Княгиня из Лайнадара, глава Академии Науки на планете Лирея [/td][/tr] [tr] [td width=30%] ВАКАНСИЯ ЭОН [/td][td] Могущественная личность Лиреи [/td][/tr][/table][/spoiler] |
Re: Аркхейм
Цитата:
|
Re: Аркхейм
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png Керостеры — это не совсем растения, а споровые бактерии-симбиоты, создающие свои споровые колонии на растительных формах жизни. Крайне привередливы к среде обитания, размножаются лишь на растениях планеты Процион, причём данные растения должны находиться исключительно в местах с высокой концентрации диких дархатов.Керостеры https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png Споровая колония представляет из себя тончайшую плёнку на поверхности растения, которое в дневное время совершенно никак не сказывается на внешнем виде, лишь только в ночное время можно увидеть, как растение, поражённые этими бактериями, буквально светится в ночи мягким светом усиливающим цвет самих растений, днём же опознать заражённые растения — это едва уловимый сладковатый запах, который могут распознать лишь те, чей нюх подобен собачьему. И если на жизненном цикле самих растений наличие незваных жильцов никак не сказывается, то вот пригодность в пищу таких растений становится нулевой, есть их категорически не рекомендуется, так как бактерии выделяют, сильнейший галлюциноген, что в больших количествах способны вызвать смерть. Да и без этого можно не прожить долго, если «обдолбанный» мозг вместо опаснейшего хищника увидит безобидную зверушку. Причем этот токсин практически не оказывает влияния на животных, ему подвержены лишь разумные расы. Заражённые растения с радостью скупают фирмы, занимающиеся выпуском косметической продукции, и изготавливают из керостеров крем, после применения которого кожа начинает светиться в буквальном смысле этого слова, так что множество модниц, буквально сметает его с полок магазинов. Все же этот товар довольно редок из-за сложности и опасности добычи необходимого сырья. Так же бактерии применяют и в фармакологической промышленности благодаря галлюциногенному компоненту. Очень любят зелья из них всякие шаманы и пророки, которые под действием токсина якобы прозревают и им открываются тайны бытия. Сами споры ни одним из этих качеств не обладают, в искусственной среде не способны к прорастанию хотя и довольно живучи, даже в условиях космоса способны сохранить свой функционал десятилетиями, но пока не окажутся на Проционе ни при каких условиях не раскроются. Всего несколько крупных плантаций смогло выращивать керостеров на продажу, и то им пришлось для этого организовывать эти самые плантации посреди заповедников дархатов, а это крайне небезопасное предприятие. Авторство: Урнор Тарзадес |
Re: Аркхейм
Цитата:
Список достижений "][table layout=fixed width=100%] [tr] [td] №1. Хроникёр [hr]20 кристаллов https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/77942.png за заполнение сюжетных хроник • Энтропий • Аврелия • Немезида • Арфалеон •[/td] [td] №2. Мастер игры 20 кристаллов https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/78336.png за начало собственного массового квеста [hr] • Энтропий • Аврелия • Арфалеон • •[/td] [td] №3. Автор организации [hr]20 кристаллов https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/70963.png за пополнение авторской матчасти 1 постом • Арфалеон • Урнор Тарзадес • Сининэн • Энтропий • Элериум[/td] [td] №4. Автор флоры [hr]20 кристаллов https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/65234.png за пополнение авторской матчасти 3 постами • • • • •[/td] [td] №5. Автор фауны [hr]20 кристаллов https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/99627.png за пополнение авторской матчасти 3 постами • Симбер Ресинджер • • • •[/td] [/tr] [/table][hr] [table layout=fixed width=100%] [tr] [td] №6. Профи пера [hr]20 кристаллов https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/94059.png за написание 50 игровых постов от 2500 символов • Урнор Тарзадес • Энтропий • Элериум • •[/td] [td] №7. Мастер пера 50 кристаллов https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/82586.png за написание 100 игровых постов от 2500 символов [hr] • • • • •[/td] [td] №8. Грандмастер пера [hr]100 кристаллов https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/95646.png за написание 150 игровых постов от 2500 символов • • • • • [/td] [td] №9. Картограф [hr]20 кристаллов https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/13686.png за покупку услуги по редактированию карты • Сининэн • • • •[/td] [td] №10. Профи прокачки [hr]20 кристаллов https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/84326.png за покупки на сумму от [abbr="на прокачку персонажа"]1000 кристаллов[/abbr] • • • • •[/td] [/tr] [/table][/media] |
Re: Аркхейм
https://vk.com/sticker/72022/128.png Шелги [говорящие с предками] — раса удивительно сочетающая племенной строй, и современные нововведения. Физическая сила, регенерация, выносливость и прочность — средние. Места расселения: планета Циркон. Численность: чуть более 50000 существ. Срок жизни — не более 300 лет.▼ у нас создан целый форум с элементами авторского сеттинга ▼[hr] Эта раса внешне мало чем отличается от обычного хумана, преимущественно темный окрас кожи, вплоть до угольно черного, изредка встречаются метисы со светлыми оттенками, единичные случаи рождения альбиносов. Уровень развития их застрял в первобытной эпохе: копья, луки, оружие из костей, преимущественно диких дархатов. Есть ритуал взросления, где необходимо выследить и убить своего дархата, из костей которого будет изготовлено личное оружие. Современные технологии не признают считают, их мракобесием, и осквернением памяти предков. Их самый любимый девиз по жизни: «Так жили мои предки, так буду жить и я», но все же несмотря на это, постепенно новшества пусть и со скрипом, входят в домашний обиход, как правило это касается домашней утвари и одежды. А вот в с магией все обстоит наоборот, в ней они стараются быть максимально осведомленными, это компенсирует их недостаток в технологической сфере, самых сведущих представителей, что являются шаманами племени, изредка приглашают на научные симпозиумы для обмена опытом в «классической магии». Живут за счет фермерства и охоты, изредка, и лишь определенные люди приезжают в крупные города для торговли со внешним миром. У них есть одна отличительная черта: они способны сохранять свои мысли, эмоции в предметах, которые похожи как правило на амулет (кулон), и с которым Шелги не расстанется даже под страхом смерти, для некоторых других рас такое тоже имеет место, но в целом способность довольно редкая, так как для шелги и аналогичных рас сделать слепок довольно просто, в то время, как использовать артефакты подобного толка (и даже более мощные) на другой расе, например эоне или этнархе, может не получиться вовсе. Каждый вечер, каждый представитель расы проводит ритуал «души», как они его называют. Копия всего накопленного опыт, и связанных с ним эмоции и переживаний за весь прошедший день, перемещаются в медальон. И так ежедневно, начиная с самого детства. Пока ребенок маленький, и не способен к магии, его родители могут самостоятельно проводить ритуал, а затем как можно быстрее приучают ребенка делать это самостоятельно. Часто ритуал начинает выполнятся еще до первых слов ребенка. Когда кто то из расы Шелги умирает, его медальон обязательно передают хранителям, в случае если умерший путешествовал по миру, медальон отправятся искать кто то из племени, и будет искать пока не найдет, для этого есть специальные ритуалы указывающие на место положение медальона. После чего искомый артефакт размещают на алтаре племени, подключенного к очень мощному кристаллу-накопителю. После этого ритуала, в любой момент можно вызвать «душу» умершего и пообщаться с ним, а в случае опасности предки встают на защиту своего племени, эти «духи» не имеют собственного запаса магии, и могут действовать лишь при подпитке от кристалла-накопителя. К сожалению дальше чем на двадцать километров уйти они не могут от алтаря, да и если весь запас накопителя иссякнет, «душа» не сможет появится. «Духами» их называют в внутри племени, ученые же, изучавшие данный феномен, называют их слепками личности, по сути копиями, которые не смотря на все свое совершенство, не способны к самостоятельному развитию в дальнейшем. Эти слепки столь совершенны, что при общении с ним, возникает ощущение что ты разговариваешь с живым человек, и от части так и есть, все же в них большая часть опыта, многие воспоминания, пусть и передача проходит каждый день, но часть данных со временем теряется, слишком сложная структура выходит, а так же эмоции тех кому эти «души» принадлежали. Они способны колдовать в том же объеме, что и их оригинал при жизни, энергию для всего этого они берут из кристалла накопителя племени, но как только заряд истекает, дух полностью развеивается. Обычно одного стационарного кристалла племени хватает на поддержание сотни слепков души, каждый из которых будет не сильнее VI уровня магического источника. Было несколько случаев, когда кто то из Шелги, мог самостоятельно вызвать «духа» предка, используя лишь собственные резервы. Такие люди в народе крайне почитаемы, и зовутся великими шаманами. Сильнейший из них, согласно хроники мог поддерживать вызов до трех «духов». Ведь для поддержания их активной фазы, приходилось неотрывно использовать собственные резервы. В сутки VI уровень может вызвать одного духа, VII — двух, VII – трех. «Духи» будут черпать магию из магического источника призывающего, к кристаллу-накопителю перепривязать уже вызванного нельзя. Авторство: Урнор Тарзадес |
Re: Аркхейм
Цитата:
|
Re: Аркхейм
https://vk.com/sticker/72022/128.png [hr]▼ у нас создан целый форум с элементами авторского сеттинга ▼ Они небольшого размера, 2 см в высоту, 3 в толщину и 4 см в длину, обладают тремя рядами зубов по 232 на каждом, рот представлен округлой формы, на тельце присутствуют лапки, благодаря которым могут передвигаться или прыгать на жертву. Их тело способно выделять кислоту, разъедающую с лёгкостью кожу существ, чья прочность не превышает «средний» показатель, и обычно не перестает процесс жжения в течение пяти минут. Нужны специальные средства или магия исцеления, чтобы это прекратить раньше. Больше всего сильтуи находится на планетах четвертой орбиты: Сабаот, Харот и Климбах, предпочитают болотистые или влажные местности с большим количеством трупов, которые могут обглодать. Целый рой очень опасен для путников, особенно одиночек. Если жертва ступает на землю, где рассредоточено их гнездо, то червяки сразу же выпрыгивают из норок и все разом вцепляются своими зубами в тело, быстро разъедая зубами и кислотой плоть. Жертва умирает в агонии от болевого шока или от повреждения внутренних органов, до которых эти черви дошли. Среди этих червяков есть болезнь, которой они заражаются от плоти существа, пережившего болезнь кластар. На них оно воздействует губительно, буквально сводя с ума и уничтожая в течение пяти месяцев. Целый рой может уничтожить друг друга, а выжившие дичают и носятся по округам в поисках жертв, но чаще всего их самих могут съесть или попросту раздавить. Основной способ расправы с ними - это либо заморозка, либо огонь. Однако последний вариант используется только если есть спецзащита. Стоит их не слишком плотной кожице расплавиться, а огню достигнуть всех органов и жидкостей, находящихся внутри, тельца попросту взрываются, разбрызгивая такие же ядовитые остатки по округе. Для их заморозки требуется очень низкая температура, от -30 градусов цельсия. Срок жизни у них короткий - два года и в последние три месяца жизни подготавливаются к размножению. Зарывшись в останки, они оплодотворяют самих себя от 2-х до 4-х личинок и оставляют в своих тельцах. По истечению срока развития личинок (три месяца), они вылупляются из крошечных коканов в своём носители, тем самым убивая его, и начинают пожирать останки. Тем не менне, личинки до возраста двух месяцев от рождения являются менее опасными и агрессивными, чем взрослые особи. Это наиболее благоприятный период для их поимки, чтобы использовать в разных целях. Некоторые богачи-гурманы используют их в качестве деликатесов на своих приёмах, но в остальном их кожные покровы и кровь используют для создания медикаментов, взрывоопасных веществ, снарядов оружия и спецодежды. Авторство: Альсур |
Re: Аркхейм
Цитата:
ОТЧЁТ СКРИПТА ПО ПОСТАМ "][/media] |
Re: Аркхейм
Цитата:
|
Re: Аркхейм
Цитата:
Цитата:
|
Re: Аркхейм
Цитата:
Цитата:
|
Re: Аркхейм
Цитата:
|
Re: Аркхейм
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Аркхейм
Цитата:
|
Re: Аркхейм
https://vk.com/sticker/72022/128.png [hr]▼ у нас создан целый форум с элементами авторского сеттинга ▼ https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png Дриконсы https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png Родина этих существ Алькор, и долгое время считалось, что проживать еще где либо они просто не способны. Но то ли обстановка на планетах так сильно изменилась, что им стали подходить условия, то ли, скорее всего, это сами дриконсы адаптировались с течением времени настолько, что уже не так критично для них нахождение вне родной планеты. А над их адаптацией работали буквально с самого времени обнаружения этих созданий. И наверное не зря говорят, что исконные, дикие существа сильно отличаются от вывезенных сородичей если не внешне, так внутренне без сомнения. А внешне все представители этого вида практически одинаковы — крепкие, быстрые создания, в теле которых бронированные и шипастые участки кожи переплетаются с покрытыми жесткой короткой шерстью. Разнообразностью расцветки вид похвастаться не может, не смотря на все попытки их разведение. Видимо это обусловлено склонностью обитания в конкретных участках планеты, а именно — их излюбленные горы. Пустынные горы, месторождения разнообразных кристаллов, песчаные дюны — исконное место обитания дриконсов, которые на фоне местности легко теряются благодаря маскировочной расцветке. Передвигаться существа предпочитают на четвереньках, хотя для высматривания опасности поднимаются на задние лапы, упираясь в землю так же хвостом. Оный может достигать полметра длинной, что с общей длиной тела позволяет дриконсам достигать размера более полтора метра от кончика хвоста до ушек. Взрослый крупный самец может и до двух метров вырасти при благоприятных условиях. Но не смотря на размеры, они очень пугливы и предпочитают не появляться на открытой местности. Нрав дриконсов кроткий и миролюбивый, чем часто пользуются охотники за их крепкой шкурой. Их когти, шипы и зубы тоже пользуются спросом, так что созданиям не зря приходится быть постоянно начеку. Они образуют небольшие стаи, не более пяти особей, где на два самца обычно три самки. Такие семьи кочуют по пустынным плато, питаясь образованиями кристаллов, сланцами, минералами. Живут около 50-60 лет, раз в 7 лет одна из самок приносит потомство, и вся группа его пытается уберечь. Но молодняк медленно обзаводится крепкой броней, поэтому у них высокая смертность. Зато за раз может появится до двадцати штук малышей, поэтому популяции дриконсов в дикой природе практически никогда не падает, а иногда даже растет. Не смотря на попытки уничтожения охотниками или вывозы коллекционерами на другие планеты. Дриконсов в большом количестве пытались одомашнить ученые, сразу после обнаружения свойства влиять на окружающие их кристаллы. Питаясь минералами и кристаллами, и постоянно проживая среди них, создания постепенно оказывают свое влияние. Месторождения возле их логов всегда активнее и сильнее. Есть мнение, что это дриконсы чуют такие места и специально селятся рядом. Но ряд тестов и экспериментов, где искусственно создавались идентичные условия, и где результаты говорят сами за себя — доказывает обратное. Дрики способны аккумулировать в себе переработанную и не использованную энергию, чтоб усиливать нею ближайшие месторождения кристаллов. Как минимум — дикие. Одомашненные создания или вывезенные на другие планеты постепенно теряют это особенность. А еще их шкура, шипы и когти являются природными блокираторами многих излучений, в первую очередь энергетических. Авторство: Артрей |
Re: Аркхейм
Цитата:
Цитата:
|
Re: Аркхейм
Цитата:
|
Re: Аркхейм
Цитата:
Цитата:
|
Re: Аркхейм
Алая корона Лиреи, глава II [table layout=fixed width=100%]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png [tr] [td] Цитата:
[td] Цитата:
[/tr] [/table] Цитата:
Цитата:
|
Re: Аркхейм
Цитата:
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png СТАТИСТИКА ПО ИГРОВЫМ ПОСТАМ ЗА ИЮЛЬ https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png ТАБЛИЦА СТАТИСТИКИ с 01 по 31 июля 2022 года ◄ ВСЕГО 421 ПОСТ ► https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png [media=" ОТЧЁТ СКРИПТА ПО ПОСТАМ "][/media]Цитата:
|
Re: Аркхейм
Цитата:
|
Текущее время: 03:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot