В дороге, в целом, ничего особо интересного. Разве что из пулемета по ящерице пострелять успели, хотя и без особо успеха. Спарку даже взводили - как потом ее стрелок объяснил, системы сопровождения цели тут нет, все на голом ручнике, и под такими углами даже пытаться - дохлый номер.
Логично, в общем-то, учитывая, что турель тут скорее для отпугивания ящериц максимум - явно под работу по наземным целям приспособлена. Вроде как есть тут "гастролеры" мародерствующие. Но без деталей, поднимать по их души АКИ еще никто не думал.
Так что через полтора дня, когда нам дали отмашку "ваша остановка", оставалось только вырубить планшет и выползать наружу. Это самое "наружу", правда, особого вдохновения не вызывало. Тундра. Какой-то не то лишайник, не то мох. Редкая трава. Много камней. И не то чтобы тепло.
- Вон, карта на бумаге, и у меня в планшете копия, где-то десятков пять-шесть, может с копейкой, километров отсюда. - Последний раз проверяю крепления разгрузки и машу водителю "вездехода" рукой, мол все, дальше сами. На некоторое время пара дизелей глушит любую возможность разговаривать.
- Ну, дальше пешком. - Констатирую очевидное и сняв с дрона чехол с шестом, вытаскиваю его из ткани. Все же, это не только оружие, но и просто длинная палка из прочного полимера, которую можно использовать, чтобы отодвигать колючки или использовать как опору. Дрон некоторое время покатался вперед назад, время от времени переключаясь с колесного на шагоходный режимы и меняя скорость. Адаптация под грунты с точки зрения расхода энергии на движение? Логично.
Дождавшись остановки дрона, проверяю датчик на дьюаре. Где-то суток двенадцать до полного испарения, нормально.
- Как думаешь, дня за два сделаем в один конец?