![]() |
ВОПРОСЫ новичков (гостевая тема)
Гостевая тема
ЧаВо и ответы на них ★ Это кросс-платформа? Или кроссовер? Нет, это не кросс-платформа и даже не кроссовер. Все сюжеты объединены одним миром, что позволяет как играть разные сюжеты в разных жанрах, не пересекающиеся между собой, так и перемещать персонажей из одного сеттинга в другой и играть глобальные сюжеты, затрагивающие всю галактику. Как играть, мы оставляем на усмотрение игроков, однако на форуме существует поддерживаемое администрацией приоритетное направление сюжета, герои которого познакомятся с нашим миром во всех его противоречивых проявлениях. ★ У мастера/модератора/администратора в профиле не указано никаких контактов, а отправку электронных писем он отключил. Что делать? Писать в эту тему. Он обязательно увидит и ответит. ★ У вас такое длинное/сложное описание мира. Его читать обязательно? Экзамены принимать никто не будет. Но отыгрыш должен соответствовать законам игровой реальности того сектора, в котором проходит игра. Добьётесь вы этого, тщательно изучив описание мира, или случайно попадёте в точку, имея общее представление о тематике игры - не имеет значения. ★ У вас описание мира не полное. Мне для создания персонажа не хватает информации. Что делать? Мы описали только основные характеристики нашего мира, чтобы не перегружать матчасть информацией, которая, возможно, никогда не пригодится в игре. Если в матчасти написано "информация появится после завершения квеста", значит информация есть, но скрыта, чтобы раньше времени не разрушать интригу в игровом действии. Если ваш персонаж должен эту информацию знать, мастер игры вышлет её вам в ЛС. Если написано "в разработке" или ничего не написано, значит, эту часть информации можно додумать и обсудить совместно с координаторами секторов и мастерами игры, а потом добавить в матчасть. ★ Можно ли мне показать анкету в ЛС кому-либо из администрации перед тем, как выкладывать на всеобщее прочтение? Нет, мы такого не практикуем, прием анкет происходит только открыто, в разделе "Открытая информация о персонаже" (возможно, частично в разделе "Закрытая информация о персонажах", если вы не хотите сообщать часть информации о вашем персонаже никому кроме мастеров игры; но краткая анкета обязательно должна быть опубликована открыто). Мы не ограничиваем продолжительность обсуждения анкеты или количество правок, внесенных на этапе приема, так что для предварительной проверки перед публикацией нет причин. К тому-же, прием как правило ведут два-три мастера, специализирующихся на разных аспектах игрового мира, и предварительное согласие одного из них не гарантирует отсутствия вопросов к анкете. ★ Как понять, в каком разделе создавать эпизод? Эпизоды создаются в разделе, соответствующем месту действия и жанру игры. Читайте описания разделов, там всё написано. ★ Если действие на пару постов переносится в другой сектор, необходимо ли разрывать эпизод и создавать на пару постов новый в другом секторе? Как вам будет удобней, так и делайте. ★ А если я случайно ошибусь жанром? Или захочу отыграть на территории сектора сюжет в не соответствующем сектору жанре? Это будет нарушением правил? Не будет, если обоснование игровых событий не противоречит описанию сектора и остальные участники приключения не против. ★ Если мой персонаж родился в одном секторе, а приключения у него проходят в другом, какой сектор у него будет стартовым? На что влияет этот параметр? Тут нет однозначного ответа. Обычно стартовым сектором выбирается тот, в котором персонаж получил воспитание, которому соответствуют его убеждения, гражданином которого он себя считает, на стороне которого работает и за идеалы которого борется. Этот параметр почти не влияет на игру (влияет то, что написано у вас в анкете, а этот параметр написанному соответствует), однако при просмотре раздела анкет по тегу можно отсортировать представителей одного сектора. Также по нему координаторы секторов понимают, кому какую анкету следует проверять. ★ А если я в процессе игры сменю сторону? Стартовый сектор менять надо? Не надо. На то он и стартовый. ★ Почему у вас нет разделения на основную игру и личные сюжеты персонажей? Потому что на нашем форуме такое разделение бессмысленно. Для каждого игрока сюжетная линия его персонажа - главная. Общий сюжет складывается из множества параллельно идущих "личных" сюжетных линий, и не важно, ведутся эти линии мастером игры или самими игроками, таким образом каждая "личная" ветка при определённых условиях может стать частью общего сюжета. ★ Почему у вас нет отдельного раздела для флешбеков? Потому что мы не видим существенных отличий флешбека от всей остальной игры. Это такое же приключение, являющееся частью всей игры, только играется оно с учётом уже отыгранного в "будущем", т.е. с бóльшей долей договорённости. Флешбеки играются только эпизодами, темы эпизодов помечаются префиксом [Прошлое], чтобы, при желании, можно было отделить их от игры в настоящем времени. ★ Какое время в игре считается настоящим? Текущий момент жизни вашего персонажа, который для Земли укладывается в период с 2012 до текущего календарного года (для галактики соответственно с 20012 цикла). Небольшие расхождения в игровом времени разных персонажей мы считаем несущественными. ★ Почему нельзя одновременно играть одним персонажем в двух эпизодах настоящего времени? Потому что с персонажем по игре происходят изменения. Даже если вы не учитываете повышение числовых показателей умений, отыгранные события всё равно влияют на характер персонажа и отношение к жизни, добавляют новые знания. Чтобы исключить путаницу в том, что ваш персонаж знает и умеет на данный момент, мы ввели правило единственного эпизода настоящего времени. На флешбеки ограничение не распространяется. ★ По мотивам других произведений совсем-совсем нельзя играть? По мотивам - можно. Земля, например, задумывалась так, чтобы на ней можно было играть сюжеты в духе "Сверхъестественного", СВЦ прекрасно подойдёт для сюжетов по мотивам произведений У.Гибсона, а в матчасти есть отсылки к произведениям Г.Лавкрафта, Л.Мацумото, Б.Олдисса, А.Белянина и другим фандомам, которыми вдохновлялись создатели игры. Но только с полной адаптацией под наш игровой мир. Приём необходимых игрокам адаптированных персонажей других канонов идёт по акции: Бесконечный путь сквозь море звёзд. Если очень хочется сыграть строго по фандому или с использованием канонических персонажей какого-либо фандома, можно это сделать в альтернативном разделе, где возможны любые сюжеты без привязки к нашему игровому миру, но приём в игру ведётся по пробному посту на тех же условиях, что и на весь остальной форум. Или в литературном флуде, где к игре может присоединиться любой участник форума, не зависимо от того, принят он в игру или нет, но раздел скрыт от гостей. Советуем также заглянуть в наш раздел партнёрства. ★ Я не вхожу в группу мастеров, но хочу провести свой квест. Могу ли я это сделать? Да. Если найдёте игроков, создавайте тему и играйте. ★ Чем тогда отличается мастер игры, от игрока, ведущего квест? Тем, что на мастере лежит ответственность за весь форум или как минимум за вверенный ему игровой раздел, на него распространяются дополнительные правила для мастеров игры, а игрок ответственен только перед своими игровыми партнёрами. ★ Нужно ли мне изучать систему числовой статистики, если я собираюсь только играть/вести только литературные квесты? Могу ли я вступить в игру без числовых показателей персонажа? Создавая этот форум, мы хотели, чтобы здесь чувствовали себя комфортно все игроки - и те кто привык играть только литературно, и те, кто предпочитает сложные игровые моменты решать с помощью расчётов. Поэтому нет никакой необходимости специально изучать систему и можно вступить в игру без числовых показателей персонажа. Обсуждение будущей системы ведётся здесь. Принять участие в тесте системы Fate Core можно ЗДЕСЬ, мы приглашаем всех желающих. ★ Я давно играю на форумах, но терминология, используемая у вас, мне незнакома. Что такое модуль, партия и другие непонятые слова? Наша игра выросла из настольных ролевых игр, поэтому и терминология может встречаться соответствующая. Краткий словарь можно найти тут. ★ Я играл здесь до рестарта. Могу ли я продолжить игру старым персонажем? Сохранятся ли старые достижения персонажа? Да, можно продолжить игру старым персонажем. Сохранять или нет старые достижения персонажа, мы оставляем на усмотрение игрока, но параметры придётся пересчитать в соответствии с обновлёнными правилами. ★ Можно профиль участника форума заполнять так, как если бы это был профиль персонажа, а не игрока? Можно. Заполнение профиля участника форума мы оставляем полностью на ваше усмотрение. ★ Как добавить свой форум в список тех, которым можно оставлять здесь ссылки? Не имея отношения к нашему форуму или появляясь на нём лишь изредка - никак. Но если форум, который вы желаете добавить, ваш (то есть вы являетесь его администратором или "официальным" представителем), и при этом вы - активный игрок у нас, мастер игры и участник не только собственных сюжетов, но и поддерживаете идеи приходящих на форум новичков, то вопрос о добавлении можно обсудить с Алисой и Nabra. Если вопрос будет решён в вашу пользу, то форум будет находиться в списке исключений до тех пор, пока он соответствует правилам партнёрства (оно должно быть заключено) и пока вы являетесь нашим активным игроком. |
Re: ВОПРОСЫ новичков и гостей форума
Цитата:
Всегда с вами, ваш «Зефир» |
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Здравствуйте. Читаем с подругой ваш форум, думаем прийти со своим сюжетом. Возможно ли такое? Не будут ли нас заставлять участвовать в общем сюжете, если мы того не хотим?
У нас есть персонажи пираты, сможет ли кто-то из них поиграть с нами в сюжете за антагонистов или если мы играем междусобойчик, то все наши враги обязаны быть нашими НПС? Планируется похищение дамы и последующее спасение, дама из хорошей богатой семьи, причины могут быть от политических до банального выкупа, не столь важно, но мы бы хотели живого игрока, который красиво похитит, попугает и от которого у моего героя будет шанс красиво ее спасти и тем самым заслужить благосклонность родителей. Много времени не займем, у нас свои планы, но изюминку в сюжетец хотелось бы в виде настоящего живого пирата. |
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Ну, мой персонаж (Амир Делион, могу дать ссылку на анкету) точно может, если речь о выкупе (в политику по доброй воле не полезет). Если будут основания считать, что есть кому его заплатить. У меня, правда, много сюжетов, но если мое участие эпизодическое, то я не против. В принципе, на форуме есть еще персонажи-пираты, но кто из них может такое провернуть, уже надо говорить с игроками.
А по системе сыграть бой не хотите? Если ваша сторона проиграет, с девушкой ничего не случится, будем считать, что заплатили выкуп. Или эпичное спасение от пиратов принципиально для вашей задумки? |
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Nabra, Спасибо, ссылки на анкеты пиратов мы нашли, поэтому спрашиваем. Нет, мы вас не затрудним, это будет эпизодическая роль в нашем сюжете, но нам было бы интересней отыграть с кем-то противостояние, чем с НПС, от которых нет никаких неожиданных ходов.
По системе никогда не играли и спасение принципиально, потому что мой персораж должен будет доказать её отцу, чего он стоит на самом деле и это станет ключевым поворотом и сюжета и отношений. Повторяю вопрос на который вы не ответили, принципиально ли участие в общем сюжете или мы сможем сыграть междусобойчик, а если втянемся то уже потом подумаем над участием в общей игре со всеми. |
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Цитата:
Цитата:
А как на счет того, что это был спектакль и с точки зрения самих персонажей (картинно разыгранное похищение и последующее спасение)? Это будет не очень в стиле моего персонажа, но его убеждениям не противоречит (грузы он перевозил, пассажиров - тоже, почему бы за такое не взяться?) Или можете написать Марике, ответить за нее я ничего не могу, но, возможно, для ее персонажа такое привычнее, чем для моего. Только, если будете играть все-таки со мной, не будете против небольшого флешбека (время действия - за год-два до реал-тайма)? У меня просто есть планы на настоящее персонажа, в которые эта история плохо вписывается. |
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Цитата:
Цитата:
Первоначально сюжет продумывался для форума о морских пиратах, но админы его бросили, поэтому мы выбираем новый дом, партнёрша не против сыграть в космических. Выбираем между вами и морским форумом, пока еще подумаем и почитаем. Спасибо за ответы. |
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Цитата:
|
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Приветик! Вопросик есть по акции на девушку пирата. У вас написано что будем играть флешку, а я хотела бы знать, могу ли я расчитывать на отношеньки в риалтайме? Или никак-никак-никак? Если у капитана есть другая дама сердца, то возможно ли с ней побороться?
|
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Добрый день! Планов играть романтику в риал-тайме у меня не было, но если не делать на ней сильного акцента, то это обсуждаемо (но обсуждать кроме меня надо с Алисой, с которой планируется играть риал-тайм). Но риал-тайм и запланированный флешбек будут очень разными по духу: флешбек задуман как юмористический экшн с примесью романтики, в риал-тайме планируется участие в центральном сюжете, в довольно серьезном ключе. Плюс, за пять-семь лет до риал-тайма девушки у персонажа нет (это четко видно из отыграшей).
|
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Цитата:
Алиса - это тот паренек который упомянут в акции, который охотится за пиратом? Он будет в риалтайме? Я имелла в виду треугольник м+ж+ж, от м+м+ж воздержусь пожалуй. Было бы интересно сыграть возвращение старой подруги, желающей занять прежнее место, при том что место уже занято и надо за него побороться. их насколько я поняла много что связывало в прошлом, общие преступления и тайны а не только любовь. |
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Алиса как персонаж - это девушка, во флешбеке не участвует (но за паренька из анкеты играет тот-же игрок), а вот риал-тайм планируется именно с этим персонажем. Моему персонажу Алиса хороший друг (но не любовный интерес, вероятнее всего), Катсу - на момент флешбека враг, дальше - как получится, но, скорее всего, никто.
Если вы хотите именно любовный треугольник как ключевой элемент сюжета, то вы, наверное, не по адресу. Играть с упором на романтические разборки не хотелось бы (красиво отыграть на эту тему у меня, скорее всего, просто не получится). Да и конкретной дамы сердца у персонажа в риал-тайме не планируется, чтобы с ней драться. |
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Но во флешбеке любовная линия точно будет.
|
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Приветствую!
Nabra всё уже написала, я лишь добавлю то, что касается моих персонажей. Алиса - мой основной персонаж, в реал-тайме будет в команде Амира. Катсу создавался прицельно для того сюжета, о котором речь в заявке, играть им где-то ещё я не планирую, но по мере необходимости, он, возможно будет появляться в сюжетах с Амиром в качестве врага или вынужденного союзника, в зависимости от обстоятельств. Друзьями они с Амиром точно не станут, а останется ли между ними вражда - как сыграется. Романтическая линия во флешбеке планируется у Амира и вашего персонажа, Катсу тут не при чём, его цель - поймать Амира, а подобраться к нему он постарается с вашей помощью. Это на старте. Дальше - есть определённый план (расскажем чуть позже) и некоторая доля экспромта. Что касается Алисы, то до реал-тайма никакой романтики между ней и Амиром нет и быть не может, потому что реал-тайм мы начнём с того, что Алиса вступит в команду Амира как постоянный член экипажа, и мне бы категорически не хотелось, чтобы к её решению так поступить примешивались романтические чувства к капитану. А вот что будет дальше, я с такой же точностью сказать не могу, потому что предпочитаю не планировать отношения персонажа с кем бы то ни было заранее. Могу что-то предполагать, но сыграться может совершенно по-другому. Романтика между Амиром и Алисой не планируется, но допускаю, что сыграться может всякое, но это зависит уже не только от меня, но и от Nabra. Драться с Алисой за Амира вряд ли получится, разве что в том случае, если Алиса почувствует от вашего персонажа угрозу или у неё будут весомые причины не доверять. В любом случае акцент на любовных треугольниках или каких-то других отношениях мне делать не хотелось бы, я тоже настроена играть в первую очередь приключения. Если вы не против расставленных нами акцентов, то мы открыты для обсуждения, но обсуждать надо в первую очередь с Nabra т.к. Амир - её персонаж. Я своё слово скажу, если потребуется, и до чего мы втроём договоримся, постараюсь сыграть. |
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Доброго. Рад сообщить, что вашего полку, возможно, прибыло, ибо на форум заявился некто я. Но дело в том, что заявиться-то я заявился, зарегистрировался, накатал анкету, как настоящий... а выложить ее не могу, ибо нет прав на создание темы. То ли я косоглазый слоупок и в упор не вижу в правилах пункта на эту тему (ну там, для получения прав на создание темы нужно нафлудить штук пять постов или еще что - пару раз сталкивался с таким), то ли вообще зашел не на тот район. Спасибо за внимание.
|
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Islander, Добрый час!
Прежде, чем выложить анкету, у нас необходимо пройти проверку пробным постом (принимаем мы в первую очередь по нему, а анкета - дело обсуждаемое и даже не всегда необходимое, для персонажей альтернативы, например, мы не требуем анкет, и ещё у нас есть участники, не имеющие персонажей, но ведущие собственные квесты, они анкету не заполняют, но проверку постом проходят). Для авторских персонажей подойдёт пост с любой другой игры, для акционных может быть задана тема. Если нет игровых постов, подойдёт любой написанный вами литературный текст или это может быть предполагаемый первый игровой пост за вашего будущего персонажа. Пост выкладываеися отдельной темой здесь: http://spacewind.su/rpg/forumdisplay.php?f=174 |
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Поздравляем прекрасную половину форума с 8 марта! Желаем тепла и любви в сердцах, замечательного настроения, вдохновения играть сюжеты и терпения ожидать посты. Всегда будьте красивы, счастливы, дарите улыбки, радуйтесь и получайте замечательные впечатления! https://i.gyazo.com/0b53930b1fb7bd17...2fb261334e.png |
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Space Fiction, большое спасибо за поздравление. Мы тоже вас поздравляем с праздником весны и приближением тепла. :ax:
Сообщение скопировано в поздравительную тему: http://spacewind.su/rpg/showthread.php?t=2625 |
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Утра доброго!
Скажите пожалуйста, можно ли взять кэтлорда, прилетевшего из его родного мира? |
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Цитата:
К сожалению, нельзя. Кэтлорды заселили нашу галактику очень давно и ассимилировались в ней настолько, что уже совсем не похожи на своих соседнегалактических предков. О том, откуда ведёт историю их народ, они знают только потому что об этом рассказывали в школе, но никаких точных данных о прежнем мире у них нет. Теоретически, они хранятся в архивах, но к тем архивам у рядовых кэтлордов доступа нет. Экспедиции из галактики кэтлордов (как и из любой другой галактики) не предполагаются. Все персонажи нашего мира живут в галактике Млечный путь. |
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Это так замечательно, что у вас тут ГМ, мастер по проверке снаряжения и координатор СВЦ в одном лице представлены.
Алексей Шаманов, у меня к вам огрооомная куча вопросов :3 Самые общие: - Что есть механоид? Написано, механоидов у вас нет. А что конкретно является механоидом? "Что-то вроде трансформеров Бэя" - это я поняла. А нижняя граница? Скажем, не "автономные роботы-организмы с планеты Кибертрон", а созданный гуманоидной расой андроид с полноценным искусственным интеллектом, способный осознанно мыслить - это механоид? Подчёркиваю: ему плевать на три закона Азимова, он не действует по набору программ и отличается от человека только тем, что, кхм, не является человеком; а ещё осознаёт себя существом менее высокого порядка, чем человек. Но вопросом "есть ли у данной платформы душа" однозначно задаётся. - Рой БПЛА, управляемый с одного корабля-носителя, который, в свою очередь, рулится искусственным интеллектом. Реально? Вообще, какую технику подобного плана я могу прописать? Уточняю: вопрос не о том, что самое мощное разрешено в игре. Я только хочу понять, реальна ли сама моя концепция. - Каким образом создаётся искусственный интеллект в СВЦ? Личность списывается с реального человека, она создаётся ИИ-программистом, а может даже людям известно, при каких условиях возникает ИИ, но они не понимают, как именно ИИ работает и почему он возникает? - Андроиды - априори обслуживающий персонал? Какие у них права? Или только обязанности, и по сути-то это просто вещи, предметы? Которые можно проигрывать в карты, менять на борзых и т.п.? А Антарес? Чем тогда считается он? - Есть разница между андроидом и синтетиком? Уточняю. Робот в чистом виде, который как системный блок, только робот, это одно. А человек-клон, изначально созданный как киборг, может существовать? Думаю, для армии это было бы полезно... - Бонусный вопросик. Место ручного синтетика/дроида/кто-тут-бывает свободно?.. Нужна такая? :D |
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
День добрый! Отвечаю по пунктам.
- Механоиды - это, как следует из названия, некий вид существ, которые подобны машинам. Но обязательно естественный вид. То есть чтобы называться механоидами, роботы должны быть отдельной расой, а не просто аппаратами, построенными на заводе иной расой. Проще говоря, если роботы возникли сами по себе, существуют сами по себе и являются отдельным небиологическим видом существ, то это механоиды. Всё остальное - просто андроиды. Кстати, это совсем не мешает вам создать высокоорганизованную систему искусственного интеллекта. Такие уже бывали допущены к игре - был даже суперкомпьютер с боевым искусственным интеллектом, развёрнутый на борту космического крейсера. - Рой БПЛА возможен, если он не слишком велик и не организован по принципу наноструктуры, в которой каждая машина совершенно универсальна и вместе они пригодны для любых условий и задач. Рой БПЛА, управляемый с боевого корабля, тоже возможен, если рой и корабль вместе не становятся непобедимыми. Что касается самого корабля... у нас был допущен в игру крейсер - я писал о нём выше. Как-то так... От себя скажу, что для комфортной игры в космосе у нас не обязательно иметь корабль-крепость. А ещё помните - чем крупнее и "тяжелее" корабль, тем сложнее прописать его так, чтобы он не нарушал игровой баланс. - Те, кто создаёт искусственный интеллект, понимают, как он работает. И в СССР, уверен, тоже - это просто к слову. Хотя, знаете, ваш вариант со спонтанно возникающим ИИ весьма интересен=) Искусственный интеллект можно создать с нуля, а можно и списать с чьей-то личности. - Андроиды могут создаваться для очень разных целей, могут быть и многофункциональными. Хотя в целом - да, они делаются, чтобы служить человеку. И Антарес тоже был создан для этого (только он ИИ, не андроид). - Искусственно выращенные существа точно возможны; думаю, что тогда также возможны и синтетики, т. е. копии живого организма из синтетических тканей. - Обсудим, посмотрим :D Хотя я лучше сделал бы такого дроида самостоятельным - постоянный напарник у меня уже есть. |
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Прибыл по приглашению чудесной Мелиссы и не понял один момент. Девушка яро утверждала, что "птица-тройка" у вас используется по желанию участников, тем не менее в правилах я вижу запрет. Поясните, пожалуйста, кому верить?
Также хотел бы выяснить, кто Мелисса здесь? |
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Цитата:
Да, в правилах на данный момент "тройка" запрещена. Это - коллективное решение основателей форума, и мы, как действующие админы, изменить его для основной игры не можем (да и не хотели бы, потому что сами играем без "тройки"). Но мы также готовы пойти навстречу игрокам, к ней привыкшим, и создать раздел, в котором можно будет использовать любое оформление игровых записей. Сделано это будет сразу же, как возникнет необходимость, чтобы раздел не висел пустым. Единственное - стоит помнить, что "тройка" не заменяет правил оформления прямой речи. А так, никаких препятствий к её использованию, если есть желание играть, нет. Цитата:
|
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Здравствуй, Партнер!
Мы очень рады сотрудничеству с вами. Спасибо, что вы были с нами. Наш проект уходит в отключку. Какое-то время ваши баннеры еще будут висеть, а также, мы оставляем темы для рекламы открытыми, если вы посчитаете для себя полезными, то сможете продолжать пиариться на нашей площадке, так как форум наш по прежнему в топе и если вы найдете для себя эту мысль полезной, используйте ее. С уважением, HP: Fantastic Beasts and Where to Find Them п.с. Вы особенно восхитительны, а еще у вас потрясающие условия партнерства, мы многому научились у вас! Желаем вам процветания. Искренне. |
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Цитата:
Цитата:
|
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
У вас внеха девушки пирата очень строго определена или можно договориться о смене?
|
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Менять не желательно, потому как персонаж у нас с соигроком четко ассоциируется именно с этой особой, но все обсуждаемо.
|
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Доброго!
Это Миримэ с ЛИЛа. Я по поводу предложенной заявки. Могу ли я связаться с кем-то из заявителей в скайпе/аське, чтобы обсудить детали?) |
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Цитата:
Цитата:
Nabra, речь идёт об адаптации Сильвианы. |
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Цитата:
|
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Цитата:
Цитата:
Полагаю, сюжет мы начнём вдвоём - знакомство, попытка со стороны Катсу завязать хоть какой-то контакт, потому что он ищет Амира, и у него есть информация о том, что девушка, где его искать, знает, и обижена на него настолько, что может посодействовать в его поиске. В первоисточнике она хотела его убить, как будет у нас, решите с Nabra, но предположительно, она действительно обижена на Амира настолько, что может выдать его врагу. Правда, насколько Катсу враг, в её представлении, я пока не знаю, давайте решать. Он может признаться, что желает арестовать Амира как пирата, который на его планете в розыске, но не уверена, что раскроет себя как сотрудника службы безопасности сразу (потом это, конечно, раскроется). Также предполагается, наличие общего врага, другого пирата, он будет НПС, и от него будут исходить общие неприятности для всех троих. И ещё, если будут проблемы с регистрацией или вопросы, "куда жать", то это ко мне. Также прошу обратить внимание на эту тему: http://spacewind.su/rpg/showthread.php?t=2561 |
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Алиса, не помню, чтобы это где-то мелькало, но... а за что она обижена так сильно на Амира, что готова всю его подноготную выдать?)
|
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Цитата:
|
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Цитата:
UPD: Начала отвечать, когда ответа от Nabra не было, а отправила позже. Удалять не буду, пусть останется как дополнение. |
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Nabra, думаю, если брать за событие их знакомство или дату её дня рождения, то будет не торт хД Сам факт того, что он расплатился воспоминаниями может стать одной из причин в копилку "обиды", но не основной - точно. Маловато, как по мне. Можно заиграть на том, что когда у него появились проблемы (всё выше перечисленное), то вместо того, чтобы принять её помощь, он гордо свалил в закат? Она стала чувствовать себя не такой значимой, хотя до этого (то-самое-воспоминание) говорило об обратном.
|
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Nabra, наверное, Катсу у меня в отношении к пиратам получится похож скорее на Барди, чем на Зеро. Вроде как долг, борьба и всё такое, а вполне будет способен не доложить или отпустить, если посчитает, что так будет правильней. Ничего страшного? Или тебе всё-таки хотелось бы, чтобы он был ближе к Зеро? С Амиром у него, конечно, личные счёты, но не настолько, чтобы прям с ума сходить от желания отомстить. Всё-таки в первую очередь на начало игры он будет стремиться исполнить свой долг, а во вторую - свести счёты.
|
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Мне не казалось, что у Зеро это была такая уж страшная ненависть. Хотелось бы сохранить конфликт убеждений, а не просто "сказали - делаю, но не хочу и при любой возможности делать не буду" но персонаж твой, тебе решать.
|
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Цитата:
Цитата:
Ну и если предполагается романтическая линия между Катсу и бывшей девушкой Амира (а она предполагается), то как-то образ Барди как более близкий напрашивается сам собой. Кстати, если смотреть с точки зрения канона КВЗ, Сильвиана же пыталась заигрывать с Зеро, но тот то ли не понял, то ли сделал вид, что не понял... в нашем случае у Катсу на старте сюжета, в отличии от Зеро, никакой возлюбленной нет, и вполне может на волне приключений что-нибудь между ними сложиться. А потом... ну, будет тот же конфликт убеждений, и ему придётся либо сделать и для неё тоже исключение, либо... искать какой-то другой путь, и это тоже будет интересно сыграть. И я тут уже не знаю, каким боком всё повернётся, особенно если чувства (как и предполагается) будут взаимны. Ну и моменты типа "Я спасал не тебя, а кота и птицу, а тебя случайно, так не бросать же теперь" мне бы хотелось воспроизвести, может быть, в другой форме, но с тем же смыслом. |
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Приветики. Есть вопросик по акции на фентази. Можно ли сыграть Шена как переодетую девушку? В акции написано, что у него есть сестра. Может ли сестра быть заместо брата в одежде брата с согласия брата или без, выдавать себя за мужчину?
|
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, где можно почитать про магию СК? И про расы, которым магия доступна. |
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Цитата:
|
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Доброго времени.
Скажите, пожалуйста, а возможно ли у вас сыграть сюжет о том, как дама нежная и светлая и романтичная попадает в плен к вампирам или демонам или другим темным расам. Хотелось бы сыграть бунт с последующим смирением, перерастающим в любовь или страсть столь сильную, что моя персонажка примет положение пленницы лишь бы быть рядом и иметь возможность любить. Взаимность любви не обязательна, достаточно страсти. Возможен трагический финал с ее самопожертвованием ради любимого. |
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Цитата:
|
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Цитата:
|
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Цитата:
|
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Хаюшки!
Бродила в ВК на предмет артов Харлока, набрела на вашу группу. Скажите, у вас найдется местечко для Эмеральдес? Кто еще есть из канонов? |
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Здравствуйте!
Играем, но довольно отдаленную адаптацию. Мой персонаж (Амир Делион) - адаптация ранних версий Харлока (что-то среднее между "Космовоином Зеро" и "Аркадией моей юности", но есть некоторые существенные отличия), еще ищем Сильвиану (есть план на сюжет). Адаптировать Эмиральдес можно, я вам подыграю. Есть какие-нибудь планы на сюжет? |
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Цитата:
|
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Цитата:
Цитата:
|
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Цитата:
Цитата:
|
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Доброго дня. Пришла по рекламе чужого ареала. Какие героини предпочтительны в сюжетец? У вас каноничной корпорации, я поняла, нет? Уместна ли будет богатая дамочка или сбежавшая из дома дочка богатых родителей, волею судьбы заброшенная в колонию?
|
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Netrunner,
И вам доброго времени суток. В смысле "какие"? Любые. Живые и дышащие. Ну, или можно андроида с заложенной женской личностью, если дышать вам не хочется. Почему нет? А кто же будет пакостить? Цитата:
Хотите знать больше? http://spacewind.su/rpg/showthread.php?t=2825 |
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Bitterman, Благодарю. Прошу прощения, проглядела. Мне нравится роль Дени. Внеха не занята? Одновременно крутится роль богатой дамочки, может быть, сотрудницы корпорации или дочери кого либо из корпорации, которая внезапно не в курсе проблем и для нее будет ударом узнать правду.
|
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Netrunner, Я извиняюсь, кто такая Дени?
Да пожалуйста, любую, какую хотите. Принимайтесь на форум админ составом, после чего добро пожаловать в орг. тему. Если будут ещё какие-то вопросы - можете оставлять сообщения непосредственно в орг. теме сюжета, ссылку на которую я вам оставил. |
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
можно ли у вас сыграть азари?
|
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Здравствуйте!
В первоисточник не играла, только немного интересовалась миром, не уверена, что могу ответить точно. Рождение ребенка от межвидовой связи у нас невозможно (не считая некоторых ситуаций, прописанных в матчасти; возможность родить от представителя практически любой расы - точно нет), также максимальный срок жизни для персонажей несколько меньше, не больше 700-800 лет. Геническая раса, представители которой в основной массе способны к псионике, вполне возможна. |
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Цитата:
Цитата:
|
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Цитата:
Цитата:
|
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Цитата:
Но если хотите взять именно Дэниелс - пожалуйста, будете одной из колонистов. Алиса, Согласен, можете писать краткую анкету по образцу. Имя Фото Внешность Био Навыки Когда согласуем анкету, я выдам вам тему для пробного поста, который же и будет втупительным для вашего персонажа. |
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Цитата:
|
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Алиса,
Цитата:
|
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Цитата:
|
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Алиса,
Нет, текст анкеты прежний. |
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Здравствуйте. Возможно ли у вас сыграть нечто в духе малахитовой шкатулки в современном мире? Или другой сюжет, в котором мой персонаж обычный человек может попасть в плен к волшебнице и чему-то от нее научиться. Буду рад, если на форуме найдется девушка, которая моего персонажа дождется, ему не изменит, или даже пойдет его искать и сразится с волшебницей.
|
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Такой сюжет вполне возможен, но конкретный поиск я вам так сходу не предложу. Могу попробовать подыграть (только все-таки за все окружение, не лично за девицу), но я не мастер по магии, так что, если вы не против, я бы предпочла сюжет, в котором на самом деле ситуация техногенной природы (при этом, персонаж может считать все магией).
|
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Добрых вам суток. Подскажите, возможна ли на форуме регистрация собственной расы или нет?
|
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Добрый день.
Если раса не противоречит законам мира и встречается относительно редко, то вполне возможно. |
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Подразумевается раса развивающаяся по пути биотехнологий и преуспевшая в этом. Но это не зерги с тиранидами всякими, а намного более разумные, что ли, существа. В основном, это ученые, врачи, философы. Армия, да, состоит в основном из искусственно созданных существ, клонов и наемников согласившихся на генетические изменения.
|
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Такое возможно, но нужно обсудить уровень этих самых технологий и область распространения расы.
А вас не заинтересовали анере-тайо или кэтлорды? В принципе, эти две расы довольно близки к вашему описанию. У Анере-тайо тоже есть искусственно созданная раса (и в их случае это именно солдаты), но описана она в описании планеты Теплица (флора и фауна -> Мазон). |
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Уровень технологий — биотехнологии во всем. Живые дома, живые корабли, живые планеты, а медицина на таком уровне, что о болезни под названием Смерть можно вообще забыть. Распространены не слишком сильно. Возможно даже одна планета, бродячая, живая и немного агрессивная к чужакам. Ну и разведка, куда без нее, да и то скорее для того, чтобы быть в курсе дел в галактике, поскольку сами они предпочитают держаться подальше от большой политики, им это не нужно.
Сами они идеалисты, поклоняющиеся жизни, как таковой. Также в основе их идеологии краеугольным камнем является идея самосовершенствования во всех аспектах, начиная с физиологических и заканчивая нравственными. Из-за этого, кстати, их уже сложно назвать единым народом с биологической точки зрения. Слишком разнообразна у них ДНК из-за многочисленных генетических изменений. А кэтлорды с анере-тайо меня не заинтересовали, как раз из-за своих мотивов и методов. Первые одержимы властью, вторые плевательски относятся к своим собственным творениям. |
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
У кэтлордов идеология действительно не подходит, а вот у анере-тайо каждая колония очень индивидуальна, и вполне может существовать и такая, в которой царят убеждения, аналогичные описанным вами. Тех-же мазон они могут не использовать, предпочтя им, например, ту-же контрактную или наемную армию. Или относиться к оным мазон, как к личностям, а не как к пушечному мясу. Просто не хотелось бы вводить в игру две почти одинаковые расы.
|
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Цитата:
Бессмертных у нас нет в принципе. Максимальная продолжительность жизни для персонажа - 700-800 лет. Вопрос продолжительности жизни анере-тайо пока что не поднимался, так что можем решить его совместно с вами. |
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Цитата:
А кто другой готов поиграть со мной в волшебство? |
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Цитата:
Хм... Можете поподробнее расписать свою идею? Откровенно говоря, я не помню первоисточник. Помню только, что там был то-ли добровольный, то-ли полудобровольный магический плен и любовь. Цитата:
|
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Тогда, возможно, этакие отступники-ренегаты, предпочитающие использовать не растительные, а животные организмы в виде своих симбионтов и за это нелюбимые остальными анере-тайо.
А под бессмертием я имел ввиду то, о их тела, благодаря постоянным изменениям, все время обновляются на клеточном уровне, плюс омолаживающие процедуры и особые симбионты которые массово воспроизводят стволовые клетки для этого. |
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
В качестве именно симбионтов анере-тайо все-таки могут использовать только тот вид, в симбиозе с которым они эволюционировали, такова уж их биология. А в качестве разного рода существ-помощников, думаю, могут использовать и животных, но технология использования растений более распространена и, соответственно, развита лучше.
Может, расскажете вашу идею полностью? Потому как я пока не совсем понимаю, почему вам принципиальны именно эти моменты. Может, мы вместе найдем еще какой-то вариант. Цитата:
|
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Данила-мастер, отчего же, можно и волшебство.
Цитата:
Ну и встречный вопрос, а чем будет заниматься в высшей степени достойнейший таких женских подвигов Данила, пока красна девица его ищет, сражается и прочая?) Квест то выходит у нее, а он токмо учиться будет, так складывается?) Если на роль оной не найдется игрока, отыгрывать ее будет мастер, Алиса или я, и значит вставки про героиню будут именно краткими врезками, мол идет, не изменяет и далее по тексту)) Вокруг непися грандиозного действия не сложится. Но и вокруг Данилы, денно и нощно "учащегося" - тоже. Возможно я неверно поняла нитку сюжета, тогда прошу исправить. Кстати. Описанное никоим боком не похоже на сюжет "Малахитовой шкатулки", так назывался сборник сказок Бажова, а привезенные наметки скорее можно отнести к "Каменному цветку") |
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Здравствуйте. Прочел поисковый запрос Алисы на Live Your Life. Хотел бы сыграть в детектив, но приглашаю всех на ссылка удалена*
|
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Доброутроночера!
Разрешите поинтересоваться, насколько у вас налажены связи между планетами? Давненько хочу обыграть персонажа попаданца из эпохи морского пиратства в эпоху космического или наоборот. Возможно ль такое быть сыграно у вас? В оригинальной идее перемещение осуществлялось посредством машины времени, но я не против вместо нее спутешествовать на другую планету. |
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
С помощью перемещения во времени - нет, а с перемещением с одной планеты на другую - вполне возможно при определенных обстоятельствах. Что за обстоятельства - нужно решать, зная, кто ваш персонаж; сходу можно предположить, что персонажа либо похитили с планеты, либо забрали по согласию сторон, либо он сам пролез на корабль зайцем. Если хотите мистику, возможно еще перемещение между планетами Пограничной зоны Независимого сектора с помощью магического портала (намеренное или связанное со сбоем портала), с менее развитой планеты на более развитую.
|
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Цитата:
|
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Здравствуйте. А не попытать ли мне счастья у вас, вдруг кто найдется, кто читал замечательную книжку о безумной Лори и согласится со мной поиграть по ней либо адаптировать персонажей? Согласен на адаптацию и на альт по канону.
|
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Цитата:
А о каких персонажах речь? В общем-то история к нам адаптируется легко, насколько я её помню, и если договориться обойти самое печальное... я могу попробовать что-то по мотивам сыграть. Но на строгий канон в альтернативе, пожалуй, не решусь. А то опять реветь буду. |
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
День добрый. У вас очень атмосферный форум, и мне очень понравились те эпизоды, что я почитала, но навигация - это нечто х) Заблудиться проще простого.
В общем, может ли кто-нибудь подсказать, где сейчас нужнее всего новые люди? В каких секторах, в каких сюжетах? Возможно, каких-то персонажей подхватить, или просто добрать народу? Интересует что-нибудь либо по-детски милое в духе Булычева, либо драматичное вроде "Ожерелья" Ле Гуинн. Українською теж можна, можливо, навіть краще буде. =) |
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
The Talking Bird, Приветствую!
Цитата:
Цитата:
Могу пригласить в логически предшествующий эпизоду центрального сюжета флешбек. Играется двумя параллельными ветками которые скоро объединятся, (персонажи встретятся) в одну из них не хватает игрока. После окончания флешбека переходим к центральному сюжету в реал-тайме, ситуация там будет зависеть от того, как сыграется флешбек. Это - приоритетное сюжетное направление. Планета, на которой проходит действие: http://spacewind.su/rpg/showthread.p...2&postcount=20 Первая ветка, в которую нужен игрок, сейчас как раз хороший момент для того, чтобы присоединиться: http://spacewind.su/rpg/showthread.php?t=2927 Вторая ветка: http://spacewind.su/rpg/showthread.php?t=2928 Цитата:
Предполагается добрая фантастика, как раз в стиле Булычёва. Принимаются персонажи-студенты, ничего о тайной стороне мира и живущих среди людей инопланетянах на старте игры не знающие. Цитата:
Например, вот: http://spacewind.su/rpg/showthread.php?t=2789 Но в него пока набор игроков не ведётся. Если останетесь с нами, можно будет присоединиться при первой логической возможности. И ещё тоже про столкновение высокоразвитой цивилизации с местным населением, менее фэнтезийно, чем у Ле Гуин, без действующей магии на планете: http://spacewind.su/rpg/showthread.php?t=2915 Цитата:
И ещё вот эту даму ищем: http://spacewind.su/rpg/showthread.p...87&postcount=3 в этот сюжет и на форум в целом. |
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
The Talking Bird, Из Булычёвского (ближайшая аналогия - "Заповедник сказок" + уже не Булычёвский фильм "Лабиринт") вспомнила ещё вот этот флешбек: http://spacewind.su/rpg/showthread.php?t=2585 Но он играется медленно, потому что мы его каждый раз откладываем на потом, потому что он только наш, а в других сюжетах ждут игроки...
И... можно задать вопрос из чистого любопытства? Ваш ник, случайно, к творчеству Натальи Романовой никакого отношения не имеет? |
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
В первую очередь - спасибо за оперативный ответ)
Цитата:
- Вкладки в шапке весьма неочевидны. Я думала, что эти "Земля", "Независимый сектор" - это быстрые ссылки на подфорумы, пока не попыталась кликнуть. - Значки возле каждой темы (в основном это звёздочки). Особенно если они анимационные, или с белыми пикселями по краям. С сожалением подозреваю, однако, что это вообще не к вам, а к хостингу. - Единственная парочка из двух локационных разделов на весь форум в СК вызывает недоумение. Тем более, когда в них целую вечность не писали. Логично тогда просто объявить весь форум эпизодичкой, а эти два - архивом. - Всё время тянусь в левый угол на автомате, чтобы перейти на главную форума. А там сайт, который нужен сильно реже. Или кликаю по левой стороне панели быстрого доступа и попадаю в кабинет. - Перегруженная панель быстрого доступа наверху. Для чего ссылка на регистрацию, когда ты залогинен? оО Список ссылок в "Правила и навигация" выходит за пределы экрана. К тому же, многие из них дублируют шапку. Мелочи, по сути, из-за который и ворчать неудобно. Но раз уж спросили... Хвалить тоже есть за что, если что, и за многое. Например, меня ОЧЕНЬ впечатлила смена шапки на украинскую при чтении соответствующего раздела. х) Или (в кои-то веки!) правильная система уведомлений. Или удобный диз профиля в темах, без перегрузки раными наградами. Да и вообще, после форумов с шапкой на два экрана начинаешь ценить, когда хватает пары штрихов для создания атмосферы. Этот звёздный фон. *_* *** ....Ух, столько ссылок, что у меня глаза разбежались. Не могу не поблагодарить за такой разбор. *_* Цитата:
Флешбек в СК невероятно милый, но я, честно говоря, устала немного от фэнтези х) Мне нравится сюжет в КПИ, очень. Тем более, играть по родине должно быть весело хД Я не совсем поняла, что же там ожидается, но понравилось сразу же. Так что подумаю в эту сторону, пожалуй) Цитата:
|
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Дизайн, кстати, дорабатывается. То, что должно выйти в итоге, в моём воображении существует под кодовым названием "Звёздная карта сокровищ". Но как показала практика - весь процесс работы над дизайном - это компромисс между красотой и быстродействием... который чаще решается в пользу быстродействия. Цитата:
Цитата:
Ожидается фантастика, но сюжет играется с долей скрытой информации. То есть игрокам будет известно не намного больше, чем их персонажам. Тайны будут раскрываться в процессе приключений. Мастер игры - Nabra. Данислав - мой персонаж. Цитата:
|
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Цитата:
2, 3, 4) ОК, ясно. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Пока что постараюсь поскорее присоединиться к ребятам в КПИ. Никогда не понимала ограничений на количество персонажей. И вообще чёткой привязки игрока к ограниченному набору таковых. Ладно если кол-во отыгрышей одномоментных ограничивать. Цитата:
|
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Здравствуйте! Буду рада вам в сюжете! Ожидаются... Те, кого студенты встретить в институте никак не ожидают. Но в целом сюжет планируется довольно позитивный.
Только если вы в КПИ учились, на всякий случай предупрежу, что все реальные имена крайне желательно опускать или изменять. Все-таки, использовать реальных людей в открытом отыграше неприлично. Также предполагается, что на Земле нет никаких политических проблем и даже визовых режимов, но границы есть. |
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Nabra, в КПИ не училась, и даже сестра в Шевченка, так что всё в порядке) Я обрадовалась уже тому, что Киев.
Я так понимаю, сейчас оба текущих перса на ФИВТе? Должен ли мой перс быть оттуда же или возможны варианты? Я хочу взять эдакого отличника-олимпиадника, а такого скорее на ИПСА увидишь. |
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Желательно, чтобы персонажи могли как-то пересечься (не обязательно именно по учебе), чтобы не получились совсем параллельные линии. Лидия Велес и Данислав Яснов будут участвовать в музыкальной группе, Данислав будет заниматься туризмом - в одной из этих активностей с ними можно подружиться. Или еще что-то придумать, только так, чтобы можно было логично обосновать, как персонажи все успевают.
|
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Nabra, значит, будет ещё и пианист-любитель. Отважная рок-группа в поисках инопланетян :biggrin2:
Люди иногда потрясающе много умудряются успевать. Есть у меня пара примеров перед глазами. Но постараюсь не увлекаться. Ммм, и как я понимаю, я должна получить тему для пробного? |
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Цитата:
То, что найдено, я поправлю чуть позже (сейчас из оффлайна ответ пишу, как буду стабильно за компом, полезу в настройки). Цитата:
Попробую коротко рассказать ситуацию. Планета, на которой происходит действие - экспериментальный полигон расы, представляющей собой нечто среднее между животными и растениями. Вдали от пассажирских трасс, охраняется от чужаков, в общем, доступ закрыт. На этой планете пропадает экспедиция, спасать которую отправляют отряд военных, корабль которого сбивают, но они успевают отправить сигнал бедствия. Из отряда военных выживает один персонаж (Сафка). Игровая тема здесь: http://spacewind.su/rpg/showthread.php?t=2927 Этот сигнал получают пираты (Амир и Алиса + команда НПС), отзываются на него, сажают корабль на спутник и отправляют разведку на истребителях. Разведку сбивают, эти трое попадают в плен, но сбегают, прихватив с собой автопереводчики (проблема общения с местными относительно решена). Встречают там местную девушку (Соня), которая ищет свой народ, живущий на другом берегу и разумного гриба-паразита (НПС), который нападает на капитана. Паразит представляет собой один только мозг, которому чтобы что-то делать, нужно чужое тело. Его цель - свалить с планеты, звезда которой подходит к концу своего развития. Он сейчас должен заключить с Амиром соглашение о том, что они друг другу помогают... а дальше будет путешествие по планете, с целью оттуда свалить. Эта ветка играется здесь: http://spacewind.su/rpg/showthread.php?t=2928 После того, как сыграется договор с паразитом и будет выбрано направление, гриб поможет нашим найти Сафку, и эти две ветки объединятся в одну. Подключить к сюжету сейчас можно персонажа из пропавшей экспедиции, который выжил и ждёт помощи. Но помогать он будет, скоре всего Сафке, потому что сейчас у неё всё довольно плохо, можно довести ситуацию до кажущейся безвыходной, а потом спасти и отправиться дальше вместе. Цитата:
Обе ветки играются в не слишком скоростном темпе, потому успеть и там и там, если что, проблемой не будет. |
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Хм... Если вы не против вступать сейчас, опишите, как персонаж добрался на первую пару физкультуры (спорткомплекс находится в крайне неочевидном месте - через дорогу за несколькими офисами. Знает ли персонаж об этом, или традиционно заблудился - на ваше усмотрение). Это же можно будет считать вашим первым постом в сюжете.
|
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Алиса, дочитала происходящее в "Опасной планете". Боюсь сделать ситуацию ещё хуже, но присоединиться могу. Что из себя представляет пропавшая экспедиция?
|
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Цитата:
Экспедиция толком не обговаривалась как раз для того, чтобы было побольше места для манёвра. Просто какая-то исследовательская экспедиция. Кроме того, что упоминалось в сюжете, больше ничего по ней нет. Прилетели они с этой планеты: http://spacewind.su/rpg/showthread.p...1&postcount=69 описание в разработке, но есть ещё персонажи в неё - Сафка ван Андерсон и Кайл Блуривер. Амир и Алиса там периодически бывают. Додумывать/дописывать совместным обсуждением планету тоже можно. Персонаж не обязательно должен быть с этой планеты, он (или она) может быть приглашённым специалистом в экспедиции. |
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Алиса, я попробую проанализировать ситуацию.
Спасать экспедицию пустили военных, официальных планеты. Тогда это уже означает, во-первых, что экспедиция была, вероятно, государственной. И экспедиция вряд ли была всяким сбородом для первичной разведки - иначе бы их вряд ли бросились спасать. Если всяким сбродом экспедиция не была, то почему она погибла почти в полном составе/растерялась? В общем, так или иначе не задалась? Причин может быть множество, например... ...Далее здесь была очень длинная стена текста, которую я несколько раз стирала и начинала писать снова. Ушло на это с полчаса, наверное. Постараюсь сейчас тезисно вопросы выписать. В первую очередь много упирается в одно: как много Ритена уже знает о Теплице? Исследователи летели в никуда на первичную развездку, или, напротив, им только сейчас не повезло наткнуться на мазон? (А они наверняка наткнулись, раз наткнулись обе команды горе-спасателей). Во вторую очередь: что произошло с экспедицией после высадки? Вряд ли я всё время провалялась в отключке. Сожрали бы. Я сижу пленницей у мазон? Или у тех ребят, скоторыми столкнулась Сафка? Где я вообще? |
Re: ВОПРОСЫ участников и гостей форума
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Можно сидеть у мазон. И пересечься с Сафкой там же, тогда Сафку найдут мазон. Но как оттуда сбежать, надо думать. У меня способ был заготовлен только для одного побега, второй раз один и тот же способ использовать будет неправдоподобно. Идеи есть? Третий вариант - Сафка освободится сама, или кто-то попытается съесть, но случайно освободит, перекусив лиану... ну или каким-то другим способом. Можно задать Сафке направление - например, упомянув в разговоре флайманов о том, что где-то кого-то подобного ей видели, то есть встреча уже будет не случайной. Но вопрос, как выжил твой персонаж, в этом случае всё равно остаётся открытым. Как вариант, можно обосноваться в пещерах возле побережья. Одни пещеры они с Рэмом уже прошли, но где-то впереди могут быть ещё подобные (это чтобы не возвращаться назад). Это те варианты, которые навскидку вижу я. Может, ещё идеи есть? |
Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot