|
|
Технический раздел, вопросы игроков и гостей Организационные темы и вопросы. Можно писать с гостевого аккаунта и без входа на форум. |
Просмотр темы (новые вначале) |
28.04.2017 14:08 | |
Алиса |
Процитирую здесь моё сообщение из темы о выборе системы. Как-то у нас тестирование со встречами онлайн зависло... и я делаю вывод, что система с обязательным выходом онлайн нам категорически не подходит. Хотя бы потому что силами мастерского состава мы её не протестируем. Очень тяжело троим-четверым договориться об одновременном онлайне, да ещё с учётом разницы часовых поясов. У меня сейчас вовсе отсутствует возможность регулярно выходить в системы быстрых сообщений и оставаться там надолго. Кроме того, большинство наших игроков, как показала практика, настроены играть исключительно на форуме. Потому выходы в онлайн могут быть исключительно по желанию всех участников игрового действия, но никак не обязательны.
Nabra, ты не против использовать ситуацию в сюжете Конрада и Таира для другого теста? Подробностей пока не знаю, но мне бы всё-таки хотелось иметь в запасе систему, ориентированную на форум, а не на выходы в онлайн. И развивать Таира после окончания нашего сюжета в том числе по системе. Но я в игре по системе всё-таки только игрок, а не мастер. |
04.03.2017 14:17 | |
Nabra | Ну и палки у всех троих есть, вероятно, не только у Таира. |
03.03.2017 20:39 | |
Nabra |
Наверное. Но владение на уровне "требует усовершенствования". Вообще, наверное, прям сражение это для него первое (в довоенное время, может, и дрался, но без поножовщины). Я только вечером (где-то после четырех-пяти по моему, это два-три, кажись, по гринвичу). |
03.03.2017 19:52 | |
Алиса |
Дописала пост до встречи на болоте. http://spacewind.su/rpg/showthread.p...1&postcount=57 VartLoccur, достаточно? Или нужен вот прям чёткий список умений? Предполагается, что это такие типичные болотные твари, которые постараются утащить на дно и там либо съесть, либо превратить в таких же как они. У Таира, как было написано в посте, оружия нет, только палка. Диам: У Диама сабля и... Наверное, не кинжал, а какой-нибудь аналог тактического ножа (не в теме, как оно в реале, но, по-логике, у пилота скорее будет многофункциональный нож, чем чисто боевой. Тем более, при таком уровне технологий). Наверное, еще духовая трубка и несколько дротиков. А вот про Конрада я так и не решила. Что-то надо, но что?
Предположительно, буду свободна 6 марта, в пн. |
09.02.2017 01:57 | |
Алиса |
Да, сюжетный. Аспекты выше + моя поправка на тему имени. Nabra, умения набросаешь? Полагаю, боевые умения не сильно будут отличаться от умений Таира (оба пилоты, только с разных сторон). И ещё, как я понимаю, мастера стоит вызывать, когда уже описана ситуация будущего боя и определены противники? Мне дописать в посте, как они пересекли поле и встретились с... кем? Есть предпочтения или на моё усмотрение? |
05.02.2017 19:29 | |
VartLoccur |
НПС считаются? А то у нас получается, что игрока два, а персонажа в команде три, третий - НПС (его описание чуть выше). Кто за него будет играть? Кто-то из нас? Или как в прошлом сюжете?
Собственно, они описываются так же, как игровые, только меньше навыков, трюков, аспектов, стресса. |
05.02.2017 00:21 | |
Алиса | НПС считаются? А то у нас получается, что игрока два, а персонажа в команде три, третий - НПС (его описание чуть выше). Кто за него будет играть? Кто-то из нас? Или как в прошлом сюжете? |
04.02.2017 23:52 | |
VartLoccur | Алиса, Nabra, добавлены рекомендации по заявкам на отыгрыш в первый пост. |
03.02.2017 16:07 | |
Алиса |
Диам. Дамир - это снайпер пиратской команды. Вот тут я не знаю, как поступать в таких случаях. По ходу игры пока что ты, я пока не решусь, может быть, позже, когда лучше пойму характер, но в литературном режиме мы всегда можем договориться. А в бою по системе как в таких случаях поступают, я не знаю. |
03.02.2017 15:22 | |
Nabra |
Дамир
|
03.02.2017 14:34 | |
Nabra | Я тут. |
03.02.2017 14:01 | |
Алиса | Я тут. Готова в любой момент выйти в онлайн. |
02.02.2017 20:09 | |
Алиса |
VartLoccur, Nabra, Время? Цветы, как мне представляется, абсолютно безобидны, они просто светятся, дают минус к маскировке. Дальше будет болото. Я в посте сделала намёк на неясных болотных тварей, можно сцепиться с ними. Или, например, нарваться на каких-нибудь разбойников, мародёров. |
02.02.2017 19:31 | |
VartLoccur | Я могу. Только на что? Те цветы? |
01.02.2017 18:34 | |
Nabra | Если внезапно какие-то дела не возникнут, я буду. |
01.02.2017 18:31 | |
Алиса | Высока вероятность, что 3 февраля смогу быть на связи для игры. Nabra, VartLoccur, вы как? |
30.01.2017 20:23 | |
Алиса | Nabra, дописала последний пост Таира, если ты не против. Продвинула действие до того момента, когда можно уже встретить какую-нибудь опасность. |
30.01.2017 00:27 | |
Алиса |
Предполагаю, что будет список того, за что можно получить жетон. И будет, наверное, поле в профиле, куда цифра будет вписываться и выводиться под аватаркой. Точно можно будет получить за:
Значит, будет два поля профиля, во второе будут вписываться осложнения. Как это оформить технически, я найду способ. Пока надо понять, как вообще это всё будет выглядеть. Скорее планы. В эпизоде можно начинать читать отсюда: http://spacewind.su/rpg/showthread.p...8&postcount=54 Дальше - три персонажа (двое наших и один НПС) должны достать целебные травы, необходимые для лечения вампирши. Достать они их должны обязательно (иначе дальнейший сюжет не получится), а с какими осложнениями на пути, можно сыграть по системе. Где-то во время этого путешествия Таир будет ранен и получит заражение, а Диам (вампир, НПС) укусит его, чтобы содержащийся в вампирской слюне антибиотик помог побороть заразу. В результате Таир, который на данный момент вампиров боится, потому что они кусаются, поймёт, что от вампиров тоже может быть польза, и что с ними можно не только воевать, но и сотрудничать. Мы предполагали, что рану он получит от растения, но это не принципиально, можно сыграть как угодно. Плюс обратный путь, во время которого может случиться боевое столкновение с непредсказуемым результатом, и даже если нашим совсем не повезёт, их могут найти и спасти (потому что искать будут, и в общем-то не трудно будет догадаться, куда и зачем они пошли). Можно. В эту же тему ссылкой или под спойлер (может, ещё кому-нибудь будет интересно посмотреть). |
29.01.2017 11:32 | |
VartLoccur |
Мне механика в целом нравится. Немного вводит в заблуждение, когда игрок сам решает, попал его персонаж во врага или не попал, но это переживу, привыкну.
Цитата:
VartLoccur, можно ли жетоны судьбы выдавать игрокам в процессе игры? Например, за завершённый эпизод в литературном режиме. Чтобы их потом можно было применить в боевом столкновении.
Цитата:
Я как-то не совсем пока представляю, как можно историю с походом за травами по системе сыграть. Они, на сколько я понимаю, будут противостоять не каким-то конкретным противникам, а условиям сложного похода, к которому они не особо готовы, плюс (в итоге) болезни Таира. Или идея в том, чтобы они потом еще подрались с кем-то?
Если есть ссылка на эпизод или хотя бы его планы, можно сказать подробнее.
Цитата:
VartLoccur, а космические бои тоже можно так же играть?
Главный принцип системы - всё можно описать теми же средствами, что и персонажа. Если интересно, могу скинуть видео, где люди как раз играют космический бой по этой системе. |
27.01.2017 23:45 | |
Алиса |
VartLoccur, а космические бои тоже можно так же играть? Я как-то не совсем пока представляю, как можно историю с походом за травами по системе сыграть. Они, на сколько я понимаю, будут противостоять не каким-то конкретным противникам, а условиям сложного похода, к которому они не особо готовы, плюс (в итоге) болезни Таира. Или идея в том, чтобы они потом еще подрались с кем-то?
|
27.01.2017 23:24 | |
Nabra | Я как-то не совсем пока представляю, как можно историю с походом за травами по системе сыграть. Они, на сколько я понимаю, будут противостоять не каким-то конкретным противникам, а условиям сложного похода, к которому они не особо готовы, плюс (в итоге) болезни Таира. Или идея в том, чтобы они потом еще подрались с кем-то? |
26.01.2017 20:08 | |
Алиса |
Мне механика в целом нравится. Немного вводит в заблуждение, когда игрок сам решает, попал его персонаж во врага или не попал, но это переживу, привыкну. VartLoccur, можно ли жетоны судьбы выдавать игрокам в процессе игры? Например, за завершённый эпизод в литературном режиме. Чтобы их потом можно было применить в боевом столкновении. |
26.01.2017 13:09 | |
Алиса | Nabra, тогда регистрируйся здесь: https://roll20.net/ и лови в ЛС ссылку на чат игры |
26.01.2017 11:52 | |
Nabra | Кто-то невнимательно посчитал. Сейчас пока свободна, но могу слинять (в час по моему времени (11 по Гринвичу) пойду где-то, но точно еще не решила). |
26.01.2017 00:27 | |
Амир Делион | Эм... В принципе, время у меня есть, но вот какая проблемка: как-раз завтра в 14.00 я занята. Вряд-ли надолго, к вечеру уже точно буду свободна. |
25.01.2017 19:55 | |
Алиса |
Завтра, 26 января,, мы с VartLoccur попробуем провести первый тест системы в режиме реального времени. Предварительная договорённость о времени - 9.00 по Гринвичу (14.00 по часовому поясу мастера игры). Желающим присоединиться писать в ВК VartLoccur. Предполагается, насколько я это понимаю, отыгрыш небольшого сюжета онлайн с последующей выкладкой результата как игрового поста на форум. В основную игру или альтернативу, будет зависеть от того, как сыграется. Неприятных последствий для персонажей не будет, это тест. Сеттинг и персонажи - зависят от пожеланий участников. Пока из игроков только я. Nabra, у тебя как сейчас со временем? Сможешь присоединиться? Skell, ты, в целом, не передумал играть? Так как вчетвером пересечься онлайн маловероятно, я готова с васи обоими играть разные сюжеты и в разных сеттингах. |
08.01.2017 14:36 | |
Алиса | Nabra, Мне кажется, Диама тоже надо описать. Если принимается идея теста как продолжения текущего сюжета. |
08.01.2017 02:32 | |
Nabra |
Конрад как-то так тогда будет
|
08.01.2017 01:56 | |
Алиса |
Как-то так оно и получается. Преимущества и умения редактировали, да, обосновывая по игре (поломки импланта, во флкшбеке ещё не установили имплант, прописанный в реал-тайме, не освоил навык, прописанный в реал-тайме и т.п.). Я писала об Алисе на момент реал-тайма. Аспекты 4 и 5 замене не подлежат, это сама суть персонажа. Остальное - да, во флешбеках может меняться. В общем-то персонаж так и задумывался, чтобы на определённый относительно большой набор сюжетов из прошлого можно было подхватывать новичков, которые не вписываются в центральный сюжет и неизвестно, останутся ли на форуме, чтобы не создавать каждый раз нового перса и играть без особого ущерба для основной сюжетной линии персонажа, если новичок напишет пару постов и пропадёт (хотя никогда не знаешь, кто пропадёт, а кто останется). Наиболее интересны мне для игры на данный момент сюжеты в составе команды Амира, потому и вывела именно эти параметры как основные аспекты. Внезапно. Я так не умею. Заставляет задуматься. Попробую подобным образом описать Таира. Тоже состояние на реал-тайм.
|
07.01.2017 02:26 | |
VartLoccur |
VartLoccur, А сколько планируется тестовых сюжетов? Ещё Skell высказывал желание поучаствовать в тесте.
Цитата:
И спрашивал на тему сеттинга. На что я ответила, что сеттинг будет зависеть от выбранных персонажей. Если это Амир и Алиса, то, вероятнее всего, фантастика, космос, но персонажи могут и на любую планету прилететь в пределах Незавимисого сектора, так что можно их и попаданцами в любой другой сеттинг забросить. Если будут Конрад и Таир, то это фэнтези с ТЛ около 17 века. Планета пока не описана, существует больше в нашем с Nabra воображении, но мы в любом случае собираемся добавлять её в матчасть, так что описывать её все равно надо, почему бы не сейчас?
Цитата:
В общем-то для теста я могла бы описать Таира до знакомства с Конрадом. И сыграть тестовый бой, который можно и не включать в игру, если закончится для Таира с последствиями, которые не состыкуются с сыгравшимся.
Цитата:
Персонаж: http://spacewind.su/rpg/showthread.php?t=2775
Его боевой зверь: http://spacewind.su/rpg/showthread.p...46&postcount=3 И, пожалуйста, больше красочности и конкретности в аспектах. А то они какие-то скучные и широкие. Хотя у вас, конечно, размах приключений велик. Но тут лучше немного подредактировать аспекты между сюжетами (это вполне в духе Fate), чем оставлять келавриков. Как-то так: Свёрнутый текст
Цитата:
Или взять какой-нибудь отрезок пути за целебными травами (текущий момент игры). С условием, что травы они должны добыть. А на обратном пути может что-нибудь случиться, и это происшествие сыграть как тест по системе.
|
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему. |