Вернуться   Космический ветер > Точка отсчёта > Технический раздел, вопросы игроков и гостей > Тестирование экшн-системы
Проверка слова

gramota.ru translate.google.ru
languagetool.org
Правила и навигация Регистрация Сообщество Партнёры

Технический раздел, вопросы игроков и гостей Организационные темы и вопросы. Можно писать с гостевого аккаунта и без входа на форум.

Тема: Тестирование экшн-системы Ответить в теме
Ваше имя пользователя: Для входа нажмите здесь
Подтверждение изображения
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

Заголовок:
  
Сообщение:
Пригласить пользователя в тему. В отличии от обычного обращения по нику, при использовании этой формы приглашённому придёт уведомление о том, что он был упомянут в теме.
Иконки для сообщений
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение:
 
 
 

Дополнительные опции
Другое
UserPic

Просмотр темы (новые вначале)
28.04.2017 14:08
Алиса Процитирую здесь моё сообщение из темы о выборе системы.

Цитата: Алиса Посмотреть сообщение
Как-то у нас тестирование со встречами онлайн зависло... и я делаю вывод, что система с обязательным выходом онлайн нам категорически не подходит. Хотя бы потому что силами мастерского состава мы её не протестируем. Очень тяжело троим-четверым договориться об одновременном онлайне, да ещё с учётом разницы часовых поясов. У меня сейчас вовсе отсутствует возможность регулярно выходить в системы быстрых сообщений и оставаться там надолго. Кроме того, большинство наших игроков, как показала практика, настроены играть исключительно на форуме. Потому выходы в онлайн могут быть исключительно по желанию всех участников игрового действия, но никак не обязательны.
VartLoccur, к сожалению, мы не сможем играть онлайн. А твоя методика ведения игры, насколько я понимаю, рассчитана исключительно на онлайн.

Nabra, ты не против использовать ситуацию в сюжете Конрада и Таира для другого теста? Подробностей пока не знаю, но мне бы всё-таки хотелось иметь в запасе систему, ориентированную на форум, а не на выходы в онлайн. И развивать Таира после окончания нашего сюжета в том числе по системе. Но я в игре по системе всё-таки только игрок, а не мастер.
04.03.2017 14:17
Nabra Ну и палки у всех троих есть, вероятно, не только у Таира.
03.03.2017 20:39
Nabra
Цитата: Алиса Посмотреть сообщение
Nabra, может, у Конрада какой-нибудь кинжал небольшой?
Наверное. Но владение на уровне "требует усовершенствования". Вообще, наверное, прям сражение это для него первое (в довоенное время, может, и дрался, но без поножовщины).

Цитата: Алиса Посмотреть сообщение
Предположительно, буду свободна 6 марта, в пн.
Я только вечером (где-то после четырех-пяти по моему, это два-три, кажись, по гринвичу).
03.03.2017 19:52
Алиса Дописала пост до встречи на болоте. http://spacewind.su/rpg/showthread.p...1&postcount=57

VartLoccur, достаточно? Или нужен вот прям чёткий список умений?
Предполагается, что это такие типичные болотные твари, которые постараются утащить на дно и там либо съесть, либо превратить в таких же как они.

У Таира, как было написано в посте, оружия нет, только палка. Диам:
Цитата: Nabra Посмотреть сообщение
У Диама сабля и... Наверное, не кинжал, а какой-нибудь аналог тактического ножа (не в теме, как оно в реале, но, по-логике, у пилота скорее будет многофункциональный нож, чем чисто боевой. Тем более, при таком уровне технологий). Наверное, еще духовая трубка и несколько дротиков. А вот про Конрада я так и не решила. Что-то надо, но что?
Nabra, может, у Конрада какой-нибудь кинжал небольшой?

Предположительно, буду свободна 6 марта, в пн.
09.02.2017 01:57
Алиса
Цитата: VartLoccur Посмотреть сообщение
Если это важный сюжетный NPC, то желательно, чтобы он был описан
Да, сюжетный. Аспекты выше + моя поправка на тему имени.

Nabra, умения набросаешь? Полагаю, боевые умения не сильно будут отличаться от умений Таира (оба пилоты, только с разных сторон).

И ещё, как я понимаю, мастера стоит вызывать, когда уже описана ситуация будущего боя и определены противники? Мне дописать в посте, как они пересекли поле и встретились с... кем? Есть предпочтения или на моё усмотрение?
05.02.2017 19:29
VartLoccur
Цитата: Алиса Посмотреть сообщение
НПС считаются? А то у нас получается, что игрока два, а персонажа в команде три, третий - НПС (его описание чуть выше). Кто за него будет играть? Кто-то из нас? Или как в прошлом сюжете?
Если это важный сюжетный NPC, то желательно, чтобы он был описан, как в случае с выбывшими PC. Если же это проходящий NPC на сюжет или меньше, то у него может быть меньше чёрт, как я сделал с подручными пирата.
Собственно, они описываются так же, как игровые, только меньше навыков, трюков, аспектов, стресса.
05.02.2017 00:21
Алиса
Цитата: VartLoccur Посмотреть сообщение
Подготовить список всех персонажей-участников с описаниями важных черт в данном сюжете.
НПС считаются? А то у нас получается, что игрока два, а персонажа в команде три, третий - НПС (его описание чуть выше). Кто за него будет играть? Кто-то из нас? Или как в прошлом сюжете?
04.02.2017 23:52
VartLoccur Алиса, Nabra, добавлены рекомендации по заявкам на отыгрыш в первый пост.
03.02.2017 16:07
Алиса
Цитата: Nabra Посмотреть сообщение
Дамир
Диам. Дамир - это снайпер пиратской команды.

Цитата: Nabra Посмотреть сообщение
И кто за него, кстати?
Вот тут я не знаю, как поступать в таких случаях. По ходу игры пока что ты, я пока не решусь, может быть, позже, когда лучше пойму характер, но в литературном режиме мы всегда можем договориться. А в бою по системе как в таких случаях поступают, я не знаю.
03.02.2017 15:22
Nabra Дамир
  • Вампир, пилот виверны
  • Влюблен, из-за любви может наделать глупостей
  • Сокомандников не бросит, даже при риске для своей жизни
  • Горд быть вампиром, не видит в этом проклятья
С пятым аспектом я застряла. И кто за него, кстати? Я? Или по очереди?
03.02.2017 14:34
Nabra Я тут.
03.02.2017 14:01
Алиса Я тут. Готова в любой момент выйти в онлайн.
02.02.2017 20:09
Алиса VartLoccur, Nabra, Время?

Цветы, как мне представляется, абсолютно безобидны, они просто светятся, дают минус к маскировке. Дальше будет болото. Я в посте сделала намёк на неясных болотных тварей, можно сцепиться с ними. Или, например, нарваться на каких-нибудь разбойников, мародёров.
02.02.2017 19:31
VartLoccur Я могу. Только на что? Те цветы?
01.02.2017 18:34
Nabra Если внезапно какие-то дела не возникнут, я буду.
01.02.2017 18:31
Алиса Высока вероятность, что 3 февраля смогу быть на связи для игры. Nabra, VartLoccur, вы как?
30.01.2017 20:23
Алиса Nabra, дописала последний пост Таира, если ты не против. Продвинула действие до того момента, когда можно уже встретить какую-нибудь опасность.
30.01.2017 00:27
Алиса
Цитата: VartLoccur Посмотреть сообщение
Конечно! Я же говорил, что этот вопрос надо как-то урегулировать.
Предполагаю, что будет список того, за что можно получить жетон. И будет, наверное, поле в профиле, куда цифра будет вписываться и выводиться под аватаркой.

Точно можно будет получить за:
  • Завершение эпизода (любого, без участия мастера игры, каждому из завершивших сюжет персонажей)
  • Выполнение игрового задания (под контролем мастера игры, не обязательно, чтобы результат отыгрывался по системе)
За что ещё, подумаем вместе. Подобное начисление бонусов мне встречалось на других форумах, но там оно не было привязано к игре, за бонусы можно было купить подарки в профиль кому-нибудь, на каталогах - оплатить время установки баннера форума. У нас оплачивать нечего, а смысла в подарках в профиль я не вижу (лишняя работа админу или лишняя нагрузка на форум, если это будет автоматизировано, да и у нас игровой форум, а не соцсеть всё-таки), интересно, если оплату за активность можно будет применить в игре. Но принцип начисления тот же: проявил себя в игре, принёс пользу форуму - получи что-то для своего персонажа хорошее.

Цитата: VartLoccur Посмотреть сообщение
Но помните, что есть ещё жетоны за осложнения.
Значит, будет два поля профиля, во второе будут вписываться осложнения.

Как это оформить технически, я найду способ. Пока надо понять, как вообще это всё будет выглядеть.

Цитата: VartLoccur Посмотреть сообщение
Если есть ссылка на эпизод или хотя бы его планы, можно сказать подробнее.
Скорее планы. В эпизоде можно начинать читать отсюда: http://spacewind.su/rpg/showthread.p...8&postcount=54
Дальше - три персонажа (двое наших и один НПС) должны достать целебные травы, необходимые для лечения вампирши. Достать они их должны обязательно (иначе дальнейший сюжет не получится), а с какими осложнениями на пути, можно сыграть по системе. Где-то во время этого путешествия Таир будет ранен и получит заражение, а Диам (вампир, НПС) укусит его, чтобы содержащийся в вампирской слюне антибиотик помог побороть заразу. В результате Таир, который на данный момент вампиров боится, потому что они кусаются, поймёт, что от вампиров тоже может быть польза, и что с ними можно не только воевать, но и сотрудничать. Мы предполагали, что рану он получит от растения, но это не принципиально, можно сыграть как угодно. Плюс обратный путь, во время которого может случиться боевое столкновение с непредсказуемым результатом, и даже если нашим совсем не повезёт, их могут найти и спасти (потому что искать будут, и в общем-то не трудно будет догадаться, куда и зачем они пошли).

Цитата: VartLoccur Посмотреть сообщение
Если интересно, могу скинуть видео, где люди как раз играют космический бой по этой системе.
Можно. В эту же тему ссылкой или под спойлер (может, ещё кому-нибудь будет интересно посмотреть).
29.01.2017 11:32
VartLoccur
Цитата: Алиса Посмотреть сообщение
Мне механика в целом нравится. Немного вводит в заблуждение, когда игрок сам решает, попал его персонаж во врага или не попал, но это переживу, привыкну.
Надо просто принять, что эта система - не про эмуляцию, т.е. броски не имеют физического смысла сами по себе, только в рамках конкретной истории.

Цитата:
VartLoccur, можно ли жетоны судьбы выдавать игрокам в процессе игры? Например, за завершённый эпизод в литературном режиме. Чтобы их потом можно было применить в боевом столкновении.
Конечно! Я же говорил, что этот вопрос надо как-то урегулировать. Но помните, что есть ещё жетоны за осложнения.

Цитата:
Я как-то не совсем пока представляю, как можно историю с походом за травами по системе сыграть. Они, на сколько я понимаю, будут противостоять не каким-то конкретным противникам, а условиям сложного похода, к которому они не особо готовы, плюс (в итоге) болезни Таира. Или идея в том, чтобы они потом еще подрались с кем-то?
Помните, что система применяется, когда есть какие-то важные результаты: потраченные ресурсы, повреждения. Когда этого нет, она и не применяется.

Если есть ссылка на эпизод или хотя бы его планы, можно сказать подробнее.

Цитата:
VartLoccur, а космические бои тоже можно так же играть?
Конечно!
Главный принцип системы - всё можно описать теми же средствами, что и персонажа.
Если интересно, могу скинуть видео, где люди как раз играют космический бой по этой системе.
27.01.2017 23:45
Алиса VartLoccur, а космические бои тоже можно так же играть?


Цитата: Nabra Посмотреть сообщение
Я как-то не совсем пока представляю, как можно историю с походом за травами по системе сыграть. Они, на сколько я понимаю, будут противостоять не каким-то конкретным противникам, а условиям сложного похода, к которому они не особо готовы, плюс (в итоге) болезни Таира. Или идея в том, чтобы они потом еще подрались с кем-то?
Я предполагаю, что сам поход мы опишем литературно. А раз у нас тест системы, то на обратном пути можно ввязаться в драку. С кем, придумаем. Не обязательно со светлыми (стрёмно их пока что в сюжет вмешивать, до тех пор пока Таир полностью не определится, на чьей он стороне, мне бы не хотелось с ними встречаться), можно каких-нибудь дикарей, мародёров, разбойников придумать. На обратном пути потому что нам для сюжета важен результат - они должны вернуться с травами. Остальное не столь критично. Если они вконец проиграют, их просто могут вовремя найти и спасти.
27.01.2017 23:24
Nabra Я как-то не совсем пока представляю, как можно историю с походом за травами по системе сыграть. Они, на сколько я понимаю, будут противостоять не каким-то конкретным противникам, а условиям сложного похода, к которому они не особо готовы, плюс (в итоге) болезни Таира. Или идея в том, чтобы они потом еще подрались с кем-то?
26.01.2017 20:08
Алиса Мне механика в целом нравится. Немного вводит в заблуждение, когда игрок сам решает, попал его персонаж во врага или не попал, но это переживу, привыкну.

VartLoccur, можно ли жетоны судьбы выдавать игрокам в процессе игры? Например, за завершённый эпизод в литературном режиме. Чтобы их потом можно было применить в боевом столкновении.
26.01.2017 13:09
Алиса Nabra, тогда регистрируйся здесь: https://roll20.net/ и лови в ЛС ссылку на чат игры
26.01.2017 11:52
Nabra Кто-то невнимательно посчитал. Сейчас пока свободна, но могу слинять (в час по моему времени (11 по Гринвичу) пойду где-то, но точно еще не решила).
26.01.2017 00:27
Амир Делион Эм... В принципе, время у меня есть, но вот какая проблемка: как-раз завтра в 14.00 я занята. Вряд-ли надолго, к вечеру уже точно буду свободна.
25.01.2017 19:55
Алиса Завтра, 26 января,, мы с VartLoccur попробуем провести первый тест системы в режиме реального времени. Предварительная договорённость о времени - 9.00 по Гринвичу (14.00 по часовому поясу мастера игры). Желающим присоединиться писать в ВК VartLoccur.

Предполагается, насколько я это понимаю, отыгрыш небольшого сюжета онлайн с последующей выкладкой результата как игрового поста на форум. В основную игру или альтернативу, будет зависеть от того, как сыграется. Неприятных последствий для персонажей не будет, это тест. Сеттинг и персонажи - зависят от пожеланий участников. Пока из игроков только я. Nabra, у тебя как сейчас со временем? Сможешь присоединиться? Skell, ты, в целом, не передумал играть? Так как вчетвером пересечься онлайн маловероятно, я готова с васи обоими играть разные сюжеты и в разных сеттингах.
08.01.2017 14:36
Алиса Nabra, Мне кажется, Диама тоже надо описать. Если принимается идея теста как продолжения текущего сюжета.
08.01.2017 02:32
Nabra Конрад как-то так тогда будет
  • Парень из городка с магдебурским правом
  • Война; служба в роли корма для вампиров постоянно ослабляет
  • За наших - значит, наш, будь ты хоть самим чертом
  • Летать может, только сам в это не верит
  • Не то ткач, не то монах, не то солдат - кто его разберет
08.01.2017 01:56
Алиса
Цитата: VartLoccur Посмотреть сообщение
лучше немного подредактировать аспекты между сюжетами
Как-то так оно и получается. Преимущества и умения редактировали, да, обосновывая по игре (поломки импланта, во флкшбеке ещё не установили имплант, прописанный в реал-тайме, не освоил навык, прописанный в реал-тайме и т.п.).
Я писала об Алисе на момент реал-тайма. Аспекты 4 и 5 замене не подлежат, это сама суть персонажа. Остальное - да, во флешбеках может меняться. В общем-то персонаж так и задумывался, чтобы на определённый относительно большой набор сюжетов из прошлого можно было подхватывать новичков, которые не вписываются в центральный сюжет и неизвестно, останутся ли на форуме, чтобы не создавать каждый раз нового перса и играть без особого ущерба для основной сюжетной линии персонажа, если новичок напишет пару постов и пропадёт (хотя никогда не знаешь, кто пропадёт, а кто останется). Наиболее интересны мне для игры на данный момент сюжеты в составе команды Амира, потому и вывела именно эти параметры как основные аспекты.

Цитата: VartLoccur Посмотреть сообщение
Как-то так:
Внезапно. Я так не умею. Заставляет задуматься.

Попробую подобным образом описать Таира. Тоже состояние на реал-тайм.
  • Полукот, рыцарь ордена Крылатых Кошек
  • Военнопленный; правитель тёмных рассчитывает с его помощью выйти на связь с кэтлордами
  • В своей армии - картограф, пилот мантикоры
  • Победителей не судят, удача улыбается смелым
  • Кошка - священное животное, кошек обижать нельзя
Хана (мантикора с отсылкой к "Как приручить дракона")
  • Боевой зверь Таира Анвера
  • После ранения не может летать без помощи управляемого пилотом механизма
Третий аспект обязательно? Как-то ничего на ум не приходит. Зверь в игре ещё не появлялся, только упоминался.
07.01.2017 02:26
VartLoccur
Цитата: Алиса Посмотреть сообщение
VartLoccur, А сколько планируется тестовых сюжетов? Ещё Skell высказывал желание поучаствовать в тесте.
Сколько игроков будет, столько и планируется.
Цитата:
И спрашивал на тему сеттинга. На что я ответила, что сеттинг будет зависеть от выбранных персонажей. Если это Амир и Алиса, то, вероятнее всего, фантастика, космос, но персонажи могут и на любую планету прилететь в пределах Незавимисого сектора, так что можно их и попаданцами в любой другой сеттинг забросить. Если будут Конрад и Таир, то это фэнтези с ТЛ около 17 века. Планета пока не описана, существует больше в нашем с Nabra воображении, но мы в любом случае собираемся добавлять её в матчасть, так что описывать её все равно надо, почему бы не сейчас?
Если она существует в вашем воображении, то, конечно, надо ей поделиться.
Цитата:
В общем-то для теста я могла бы описать Таира до знакомства с Конрадом. И сыграть тестовый бой, который можно и не включать в игру, если закончится для Таира с последствиями, которые не состыкуются с сыгравшимся.
Просто бой - скучно. Лучше небольшой сценарий. Посмотрим.
Цитата:
Аспекты? =)
И, пожалуйста, больше красочности и конкретности в аспектах. А то они какие-то скучные и широкие. Хотя у вас, конечно, размах приключений велик. Но тут лучше немного подредактировать аспекты между сюжетами (это вполне в духе Fate), чем оставлять келавриков.
Как-то так:
Свёрнутый текст

Цитата: Алиса Посмотреть сообщение
Космический пират из команды Амира с собственным кодексом чести, несвойственным большинству пиратов
"Космический пират из команды Амира с кодексом чести"
Цитата:
Разыскивается агентами "Рениума" (владеет компрометирующей корпорацию информацией), имеет влиятельного врага среди орфис (личный конфликт)
"Имеет компромат на "Рениум", и они об этом знают"
Цитата:
Бывший участник проекта "Возрождение", по-прежнему верна целям проекта, но предпочитает действовать пиратскими методами, продолжает неофициально работать на проект вместе с командой Амира
Однажды в "Возрождении" - всегда в "Возрождении"
Цитата:
Признаёт жизнь уникальным и особо ценным явлением природы, потому считает никого не в праве лишать жизни кого-то другого без крайней на то необходимости, которой может стать защита собственной жизни или жизней друзей, а также охота в целях выживания. Если есть возможность оставить врага в живых, всегда ею воспользуется, даже если по всей логике следует убить.
"Считает намеренное убийство неправильным вопреки любой логике"
Цитата:
Ради друзей готова рискнуть собственной жизнью, свободой и репутацией, если придётся выбирать между жизнью друга и жизнью абстрактного большинства людей, предпочтёт спасти друга, пожертвовав большинством (всех всё равно не спасти, значит, если спасать, то тех, кто по-настоящему дорог).
"Спасение друзей превыше всего!"

Цитата:
Или взять какой-нибудь отрезок пути за целебными травами (текущий момент игры). С условием, что травы они должны добыть. А на обратном пути может что-нибудь случиться, и это происшествие сыграть как тест по системе.
Всё, что угодно.
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT +3.


Puella Magi: Fiat Lux Волчьи песни CodeVein Morgana Academy Тёмный путь
Посмотреть все ссылки можно здесь.
Техподдержка: Luvilla, Зефир. Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
К оформлению приложили лапы Tainele и SivaKotka