|
|
Реклама и партнёрство Реклама тематических форумов и сайтов. Рекламные темы дружественных проектов. Счётчик сообщений отключён. Гостевой логин Netrunner, пароль 000 [три нуля], писать без регистрации тоже можно |
Реклама |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#36 |
|
![]() ![]() Дата старта: первые эпизоды ориентировочно — февраль/март 2022 г., старт возможен раньше. Статус квеста: постоянный набор, вступить в квест можно в любое время, группы будут формироваться постоянно, новые части квеста будут открываться после набора 3-х игроков. Важные дополнения: каждая группа состоит из трех игроков (по просьбе участников группу можно увеличить). Игровой период: после 3005 года, остальное решим позднее. Чтобы вступить в сюжетную арку необходимо заполнить мини-опрос и отправить его в личные сообщения ведущего квест GM [и отписаться в этой теме]:
Цитата:
1. Личные пожелания и предпочтения по сюжету.
Чтобы GM было проще плести основную кайму сюжета и не возникло недопониманий, расскажите о своих пожеланиях. Это может быть чем угодно, от наличия в квесте конкретных персонажей-нпц (личных врагов, друзей, любовников и тп), до наличия неких сюжетных завязок на вашего персонажа. 2. Неприемлемое. Кратко сообщите, чего с вашим персонажем быть НЕ должно. И что вам не интересно отыгрывать. Как это работает? По умолчанию GM будет пытаться скооперировать тех игроков, пожелания которых дополняют друг друга. 3. Любые другие комментарии. Должен ли GM знать что-то ещё о вашем персонаже? ◄ О сюжетной арке ► "]Нас уже сотни, слышны голоса где-то в гроте, Мы ступаем по своей земле и проклят тот, кто против! © Некоторое время будем держать тайну [хотя название говорящее], но события будут иметь влияние на мир и предполагают наличие «имбовых» персонажей и монстров. Данный раздел будет пополняться в ходе игры. На пределе себя, затем через предел, Порвал кокон, переродился, взлетел. © Можно обратиться в данную тему если: → Вы не заявлены в квесте и желаете в него вступить; → У Вас возникли вопросы/жалобы в ходе квеста; → Вам нужно обсудить какие-либо детали с ведущим квеста или другими участниками; → Мастер игры может записывать информацию по квесту, чтобы игроки могли всегда с ней свериться. |
__________________
[table layout=fixed width=100%] [tr] [td width=100px]Поддержите нас! ![]() [td]
|
|
![]() |
''
|
Реклама |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|