- Шустро они, - оценил Чейн, глядя, как четырёхсотметровая махина медленно выходит из стапельных захватов. - Не будем изобретать велосипед - они же куда-то сели, и мы сядем. Вон та свежая дыра во внешней двери ангара подойдёт, туда по штату вроде как раз два шаттла входят. Ну а если эти долбаки сели по центру и перегородили всю парковку - у нас ведь хватит остатков вооружения, чтобы расчистить место и при этом не посадить эту бандуру насовсем?
Насчёт последнего Чейн, разумеется, шутил - всё более-менее убойное они истратили ешё при взлёте из форта, а оставшегося хватило бы разве что для превращения корпуса дропшипа в решето, которое уже точно никуда не сдвинешь. На крайний случай он допускал ещё вариант выхода на орбиту параллельно крейсеру - соотношение тяга-масса у "Шайенна" было повыше, чем у тяжеленной "Конестоги", так что из атмосферы они выйдут быстрее - и стыковки уже там. А если совсем повезёт, то на орбите окажется ещё какой-нибудь корабль, ничего не знающий о произошедшем внизу. И о существах, одно из которых сидело у Чейна внутри. Эта мысль натолкнула андроида ещё на одно: если "Конестога" выйдет на орбиту с дырой в ангаре, там будет вакуум, что само по себе должно быть неплохой защитой от прорыва существа наружу. Но шанс выхода на орбиту с дырой в борту, пусть даже сквозь не особо плотную и высокую атмосферу LV-426, у крейсера был чуть выше нуля. Турбулентные потоки раскалённого от трения о корпус воздуха ворвутся внутрь, сомнут и выжгут всё оборудование, а там ведь и заправочные коннекторы с водородом есть, а запасы там мама не горюй. Если один из них даст течь - жахнет так, что форт взрывной волной снесёт, если он, конечно, ещё стоит. Тупицы на втором дропшипе оказали последним (скорее всего) людям на планетоиде медвежью услугу.
- Стоп, на крейсер мы садиться не будем, - поменял решение Чейн. - Давай обратно наружу, своим ходом на орбиту выйдем. Горючки должно хватить, я помню, в форте баки под завязку заправлял. И чем быстрее, тем лучше. Если эта хреновина на взлёте гробанётся, нас тоже снесёт.