- Проблема скоростей в атмосфере вечна. Трение корпуса о воздух. Без копейки семьсот пятьдесят градусов на кромках корпуса не хочешь? - Скептически интересуюсь у парня. Ну, банальная физика же... - Даже с вакуумной кабиной, внутри становится очень жарко. А оборудование тоже, свои пределы имеет, обшивка не вечная, и от перегрева деградирует... Если коротко, то такая скорость - очень-очень дорогое удовольствие.
Поймав себя на таком многословии, прихожу к выводу, что мне, во-первых, скучно, во-вторых, потянуло на просветительскую деятельность. Иначе обосновать никак. Ну и за чай я немного должна. Чуть взмахнув рукой, отвлеченным тоном привожу пример:
- Оператор убит, подготовленного специалиста рядом нет, но пользователи нейры есть. Что делать? Не совсем "просто настроить линк", но минимальная подготовка займет недели две-три, из того, что я слышала. Спецификаций и руководств на этот тип в открытом доступе нет, так что тут эксперименты и ненаучный тык, думаешь, из-за чего с ним столько возятся? Она сама считает прочностные и нагрузочные данные для деталей, потом проверяет на практике, а уже потом, делает "чистовой вариант" для установки. Все на фотографиях, видеозаписях и информации спорной достоверности.
До уровня спецназа корпоратов... Это и есть - годы тренировок и боевых операций, но минимальный уровень... Учитывай, что дрон видит намного больше человека и умеет действовать сам, оператор - скорее напарник-ведущий в звене, а не владелец пульта управления. Даже сомневаюсь, есть ли там режим ручного контроля, смысл в нем?