|
|
Технический раздел, вопросы игроков и гостей Организационные темы и вопросы. Можно писать с гостевого аккаунта и без входа на форум. |
![]() |
03.01.2020 11:14 | |
Вараэль ун Кайлин |
Курт Кармилл, это еще не от меня зависит)Я могу только представить свое видение боевки. Смотри - если вкратце, то за один ход - одно действие. Тогда надо вызывать ГМ'а и писать совместно пост, что как минимум не очень удобно из-за того, что мложно состыковать игроков в квесте. |
03.01.2020 02:20 | |
Курт Кармилл | Сесть) Мне предыдущая система не зашла мож твоя зайдет) |
07.12.2019 20:18 | |
Вараэль ун Кайлин | Так что, мне сесть за вычитку боевки по GURPS и D&D? |
18.02.2019 02:37 | |
Вараэль ун Кайлин | Хоть и приверженец старой доброй GURPS в модификации от TSR, но хотелось бы видеть и что-то от первой, и от второй. На форуме играют максимум на третьей, в некоторых - в редакции правил 3.5. В первую очередь из-за сложной в описании механики боя или ситуации, требующей постоянного применения классовых способностей. Объясню на пальцах - мой любимый класс рейнджера заигрывать приходится постоянно навык чтения следов, если отряд перемещается по незнакомой или враждебной местности. Или врождённое чутье эльфов на закрытые двери и тайные ходы - можно это и литературно обыграть, но возникнет вопрос у ГМа - каким макаром обнаружил. Конечно, можно списать это на расовые способности пару раз, но в дальнейшем это не пройдёт - через бросок кубика надо будет отыгрывать подобное. Или обнаружение ловушек - обнаружить можно, но обезвредить - нет. Так что это весьма специфическая система игры, ориентированная больше всё-таки на игру за столом в как небольшой - 4-5 человек, так и достаточно большой компании - 8-10 человек. И да - там возни ещё немало с карточкой персонажа и мировоззрением персонажа. То есть, рейнджер не может вредить природе и не терпит несправедливость. Но его можно обманом толкнуть на преступление, но тогда он уже будет считаться падшим морально рейнджером и придётся восстанавливать репутацию. Друид - для него важна природа и равновесие прежде всего. Да, он будет помогать, но может сделать это из своих побуждений, непонятных другим. Лет пять назад уже вышла пятая редакция с достаточно объёмными пахабниками. И не всегда можно собрать на игру по правилам D&D - как правило уже компании игроков устоялись и попасть со стороны без рекомендации довольно сложно. Так что как-то так. Дико звыняюсь за сумбур. |
18.02.2019 01:23 | |
Обстантиа | Предпочла бы Core - для литературной среды, как мне кажется, она больше подходит, из-за меньшей оцифровки (были ситуации с оцифровкой, превращающие происходящее в комедию). Ее меньшая сбалансированность во многом упирается во взаимодействие Мастер-Игрок, а иногда, вполне обоснована как раз таки разными персонажами. Не отнести к плюсам, понятное дело, но и страшным недостатком не назвала бы. |
18.02.2019 00:19 | |
Алиса |
Проголосовавшему за свой вариант - прошу озвучить этот вариант в обсуждении. Алексей Шаманов, всё ещё ждём твою версию системы. |
28.04.2017 13:52 | |
Алиса | Как-то у нас тестирование со встречами онлайн зависло... и я делаю вывод, что система с обязательным выходом онлайн нам категорически не подходит. Хотя бы потому что силами мастерского состава мы её не протестируем. Очень тяжело троим-четверым договориться об одновременном онлайне, да ещё с учётом разницы часовых поясов. У меня сейчас вовсе отсутствует возможность регулярно выходить в системы быстрых сообщений и оставаться там надолго. Кроме того, большинство наших игроков, как показала практика, настроены играть исключительно на форуме. Потому выходы в онлайн могут быть исключительно по желанию всех участников игрового действия, но никак не обязательны. |
14.02.2017 13:24 | |
Алиса |
Да нет, всё было в порядке=) просто я почему-то долго вникал в то, как эта экономика работает.
ГМу тоже по каким-то параметрам решать надо. Я, например, не готова брать на себя ответственность за то, что кто-то потеряет персонажа по моему решению. А как же побороться за жизнь? Шансов нет? Система всегда даёт такой шанс (или его видимость, но выглядит это честнее). |
14.02.2017 11:39 | |
Алексей Шаманов |
Да нет, всё было в порядке=) просто я почему-то долго вникал в то, как эта экономика работает. А вот тут ты права. Обычно-то на форумах это решает ГМ, ну и да, кто как договорился и чего написал в анкете - уж даже не знаю, что из этого решает в большей степени. А система - там и фактор риска есть априори, и результат действия она выдаёт однозначный. А про смерть... Где я играл, там обычно о смерти объявляли, если условия, в которые попал герой, достаточно опасны, а у героя нет средств, чтобы защититься или унести ноги. Ну, и тут тоже о многих факторах надо договариваться... Да ещё бывает, когда всё вполне однозначно, а бывает, когда вообще не разберёшься, есть у персонажа шансы или нет (и ещё сам игрок на ГМа наезжает...). Пойду за Fate Core проголосую, убедила ![]() |
14.02.2017 02:19 | |
Алиса |
Отвечу, пожалуй, здесь (по кнопке ![]() Я только недавно стал осваивать GURPS, по Fate Core уже играл. Небольшая запарка с жетонами, а так - мне понравилось.
А вот с GURPS'ом, как я понял, действие вообще может долго простоять на месте.
P.S. А знаешь, почему я таки больше люблю играть литературно? Потому что за GURPS не скажу, но вот Fate Core, при всех её плюсах, страдает недостатком реализма. Она лёгкая, простая, но поэтому много чего и не учитывает. Как мне кажется. А я люблю реализм, и чём он жёстче, тем лучше
GURPS вроде как считается реалистичной системой, но это же делвет её слишком сложной для использования на форуме. А я вообще не представляю, как, играя литературно, можно кому-то объявить о смерти персонажа. Ну и у нас хочется минимизировать потери, лставить побольше лазеек для выживания. Как в своё время сказала Nabra, потеряв персонажа, скорее всего создашь примерно такого же, с другим именем, чуть другой биографией, но той же сутью. В моём случае это тоже так. До Алисы, например, я потеряла двух подобных ей персонажей, потеряю Алису, будет четвёртая версия на той же основе. Так какой смысл её терять? Если сюжет будет подразумевать высокую вероятность потери, я лучше создам персонажа специально для него, с биографией, полностью вписывающейся, чтобы ещё и не думать над тем, как Алису вообще туда занесло. Собственно, Никки - именно такой персонаж. |
30.12.2016 23:15 | |
Алиса | Обсуждаем здесь. |
30.12.2016 22:30 | |
Skell | Как насчет тест-драйва, попробовать Fate Core? |
18.12.2016 15:02 | |
Nabra | Мне в Fate Core не все понятно, но по описанию это должно быть интересно. В общем, я пас, я вообще по системе никогда не играла. |
18.12.2016 11:09 | |
Петя Шарапов | Теперь понял, о чём речь, смущение снимается = ) |
18.12.2016 09:15 | |
VartLoccur | Да, это не такая уж проблема. |
18.12.2016 08:38 | |
Алиса |
Разное время не предполагается отражать системой, потому что система слишком непредсказуема, чтобы учесть то, что уже сыгралось в "будущем". Хотя если результат боя не критичен для реал-тайма, то можно его сыграть и по системе, ничего страшного не случится. Ну и у нас тут есть лазейка для, позволяющая не учитывать строго синхронизацию во времени, потому может оказаться, что то, что для одного реал-тайм, для другого получится флешбеком, но тут всё равно встаёт необходимость учёта отыгранного, так что не очень-то развернёшься. А как быть с развитием персонажа? Вписываться будет параллельно в оба листа? |
18.12.2016 00:53 | |
VartLoccur |
Непонятно, как можно две системы использовать параллельно? Генерация персонажа по какой системе будет происходить?
Добавлена ссылка на подробное описание систем в первый пост. |
17.12.2016 23:41 | |
Алиса | Петя Шарапов, Пункт про дисбаланс с нами всегда при любой системе. В настолке партия игроков создаётся на равное количество очков, в процессе прокачки или замены персонажей разрыв обычно существенно не меняется. У нас персонажи всегда будут разного уровня, и с этим ничего не поделать, если не создавать для каждого сюжета персонажей с нуля, как мы делали в "Чужих", а это, сам понимаешь, не всегда уместно. |
17.12.2016 19:22 | |
Петя Шарапов | Я, как человек ни разу не игравший по таким системам, больше склоняюсь ко второй, чисто исходя из описания. Но пункт про дисбаланс меня смущает. |
17.12.2016 18:15 | |
Алиса |
Мне как-то второй вариант больше симпатичен. Однако, я уже высказывала опасение в том, что будет трудно искать игроков в сюжеты по малоизвестной системе. С другой стороны, может быть, привыкшим к литературной игре будет проще, а это неоспоримый плюс. Непонятно, как можно две системы использовать параллельно? Генерация персонажа по какой системе будет происходить? |
17.12.2016 03:41 | |
VartLoccur |
Здравствуйте. Изначально меня пригласили для продолжения традиции использования GURPS для игр на форуме. Но мир не ограничивается только ею. Поэтому хотелось бы предложить игрокам и мастерам выбор. В качестве альтернативы я хочу предложить Fate Core. Для более осознанного выбора вкратце опишу достоинства и недостатки каждой системы по отношению к игре на этом форуме. GURPS Достоинства:
Недостатки:
Fate Core Достоинства:
Недостатки:
В принципе, обе системы могут даже функционировать параллельно, если не допускать их смешения в одном сюжете. Можно также предлагать свои варианты, но помните специфику форума: системы должны быть универсальными и не требовательными к игрокам. Также здесь можно задавать любые вопросы по системам для более осознанного выбора. Более подробное описание систем: http://spacewind.su/rpg/showthread.php?t=2901 |