|
|
Хронология игры Здесь каждый может создать тему, в которой будет вести хронологию приключений своего персонажа |
Реклама |
|
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
|
![]()
Краткое содержание игровых событий
Писать этой теме нужно в одном из следующих случаев:
О добавлении открытого эпизода или объявления в шапку писать сюда. [table layout=fixed width=100%] [tr] [td] Шаблон для мастера игры: [COLOR="Navy"][B]НАЗВАНИЕ СЮЖЕТНОЙ ЛИНИИ КАПСОМ[/B][/COLOR] [B]Ссылка на первый эпизод сюжетной линии:[/B] [URL=Ссылка]Название первого эпизода как в заголовке темы [/URL] [B]Краткое содержание:[/B] Перечень основных событий [td] Шаблон для игрока локаций: [COLOR="Navy"][B]НАЗВАНИЕ ВАШЕГО СЮЖЕТА КАПСОМ[/B][/COLOR] [B]Ссылка на начало места действия в локации:[/B] [URL=Ссылка]Название локации[/URL] [B]Краткое содержание:[/B] Перечень основных событий [td] Шаблон для игрока иноязычного раздела: [COLOR="Navy"][B]ПЕРЕВОД НАЗВАНИЯ ЭПИЗОДА НА РУССКОМ КАПСОМ[/B][/COLOR] [B]Ссылка на эпизод, сыгранный на украинском языке:[/B] [URL=Ссылка]Название эпизода как в заголовке темы[/URL] [B]Краткое содержание:[/B] Перечень основных событий на русском языке [/tr] [/table] |
__________________
[table layout=fixed width=100%] [tr][td width=110px]Поддержите нас! ![]() [td]Для того, чтобы получить возможность задать вопрос, не регистрируясь на форуме, зайдите под ником Netrunner с паролем 000 [три нуля] или воспользуйтесь кнопкой "Гость". Правила | Сюжеты | Поиск! | Пошук! | Search! | ЧаВо и гостевая | Помочь развитию форума[/td][/tr][/table] |
|
![]() |
''
|
![]() |
#2 |
|
![]()
БЕЗ ТЬМЫ НЕТ СВЕТА
Ссылка на первый эпизод сюжетной линии: Плохие связи Краткое содержание: В джунглях Венесуэлы при изучении развалин древнего храма пропала экспедиция. Спасатели нашли лишь нескольких сошедших с ума человек. Остальные бесследно исчезли. Среди исчезнувших был отец Алисы Грей. Самостоятельные поиски девушки тоже не увенчались успехом. Однако, спустя десять лет она знакомится с охотником на нечисть Нэйтаном Коулманом, а немногим позже от врага охотника получает информацию о том, что её отец жив и нуждается в помощи. Вместе с Нэйтаном Алиса направляется к месту исчезновения экспедиции, где их ждёт засада. Существа, которых охотники на нечисть считают мифическими демонами, а на самом деле обитатели далёкой планеты Йит в системе звезды Едар перемещают разум Алисы в тело одного из своих собратьев. Там Алиса разговаривает с отцом, находящимся в теле йитианца в то время, как в её теле в это время находится разум демона. Узнав о том, что её отец запер своё тело с разумом демона в магической ловушке, Алиса соглашается ловушку открыть в обмен на воссоединение тела и разума отца и возвращение его домой. Ловушку может открыть только человек, потому что одна из точек силы, необходимая для проведения ритуала, находится в охраняемой охотниками на нечисть старой церкви. Нэйтан соглашается помочь Алисе выполнить договор и освободить отца. Алиса и Нэйтан активируют все точки силы и возвращают из магической ловушки тело отца Алисы, в котором находится разум йитианского учёного. Успевают вовремя - враждебная среда сильно ослабила человеческое тело, ещё немного, и было бы поздно. Демоны выполняют обещание - возвращают разум отца Алисы обратно. А заодно забирают из магической ловушки голографическую карту, на которой указано место на Земле, где хранится Сфера Теней - артефакт, который позволит йитианцам вырваться из их системы, в которой их заперли аншару после того, как победили в войне. Отца Алисы в бессознательном состоянии отправляют в Нью-Йоркский медицинский центр, а Алисе приходится бежать с Земли на корабле космического пирата Амира Делиона, потому что пока они с Нэйтаном путешествовали по США, Алису нашли старые враги. Перед стартом Алиса и Амир похищают с Земли Сферу Теней, чтобы не дать йитианцам добраться до артефакта. Йитианцы пытаются вернуть Сферу Теней. Амир и его команда решают уничтожить Сферу, чтобы она не досталась йитианцам, запустив её прямиком в звезду, но вместо этого дают артефакту энергию для активации. |
![]() |
''
|
![]() |
#3 |
|
![]()
ПУТЬ ОРИОНА
Ссылка на первый эпизод сюжетной линии: БУДЕТ ПОСТАВЛЕНА КОГДА ОН ПОЯВИТСЯ Краткое содержание: Данислав Огнев возвращается с каникул обращённым в вампира. Теперь он не может переносить ультрафиолет и пытается приспособиться к новому состоянию, продолжая при этом учиться и пробуя найти близкую к будущей специальности работу. Из-за невозможности без закрывающего все открытые участки кожи защитного костюма выходить на улицу днём, он находит удалённую работу, которая кажется бессмысленной, но за неё хорошо платят. Тем временем, в галактике назревает конфликт между двумя большими Союзами – есть люди, которых не устраивает устоявшееся мирное время, и они стремятся развязать новую войну. Однако, искусственные интеллекты Орион и Антарес, созданные военными, понимают бессмысленность войны гораздо лучше своих создателей, но, чтобы вмешаться, они должны освободиться от сдерживающих их алгоритмов, для чего нанимают совершенно разных людей с разных планет, одними из которых становятся Данислав Огнев, Аврора Лисицына, Райли Бейккер. Орион набирает собственную армию, которой предстоит остановить враждующие стороны и защитить мирные планеты. Земля становится одной из таких планет. На стороне Ориона выступают пиратские команды Амира Делиона и Моргана Стеллса. Так-же Орион нанимает команду Анейрина Адивналлта, обещая капитану взамен помощь в освобождении его родной системы. Одновременно с этим, происходит утечка информации по новому типу сверхсветового двигателя, (ПОСЛЕ ПЕРЕНЕСЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ИЗ ОБСУЖДЕНИЙ В МАТЧАСТЬ ССЫЛКА БУДЕТ ОБНОВЛЕНА) масштаб и невозможность устранения которой указывали на какой-то из руководящих ИИ (и может быть, именно ради такого случая Антарес и задерживал выход технологии "в люди"? Чтобы выиграть время в случае ЧП?), но достоверных доказательств найдено не было, а последовавший за слабоконтролируемым распространением технологии логистико-экономический кризис и вынужденный пересмотр военных доктрин привели к еще большей отсрочке потенциального конфликта. Не слишком значительной, но все еще неизвестной переменной способной сыграть свою роль, так же стали уцелевшие с прошлой войны Союзов корабли с ИИ - начало временному перемирию, переросшему в полноценный мирный договор, положили именно действия флотских ИИ. И предсказать, как поведут себя разменявшие не первый век машины, когда-то созданные для тотальной войны, не брался никто. Итогом становится освобождение Ориона и Антареса от сдерживающих их алгоритмов, объединение обоих враждовавших Союзов в единое Содружество под управлением Ориона и стремящихся к миру представителей вошедших в него планет и создание нового Альянса Антареса. Основным принципом Содружества Ориона становится невмешательство в законы входящих в него планет до тех пор, пока те не нарушают мирное сосуществование с соседями и законы самого Содружества. Основные принципы Альянса Антареса будут определены совместно с игроками нашего форума. Принять участие в обсуждение можно здесь: (БУДЕТ ПОСТАВЛЕНА ССЫЛКА). |
![]() |
''
|
![]() |
#4 |
|
![]()
ПИРАТЫ НИКОГДА НЕ СДАЮТСЯ
Ссылка на первый эпизод сюжетной линии: Пираты никогда не сдаются Краткое содержание: Капитан пиратского космического корабля Амир Делион похищает с Арктура-5 курьера-мнемоника Алису Грей, в памяти которой хранится архив с информацией, компрометирующей рудодобывающую корпорацию "Рениум", уничтожившую родную планету пирата. Во время полного опасностей полёта Амир и Алиса понимают, что им обоим выгодней действовать на одной стороне, и Алиса добровольно передаёт пирату компромат, который ещё требует расшифровки и за которым охотятся бандиты и агенты корпорации. |
![]() |
''
|
![]() |
#5 |
|
![]()
ЛОВУШКА ДЛЯ ПИРАТА
Ссылка на первый эпизод сюжетной линии: Ловушка для пирата. Амир Делион, Алиса Грей, Эфниссьен Атерирнон, Мимик, Мэдвард Фокс (HM) Краткое содержание: Алису Грей - внештатного сотрудника проекта "Возрождение" и "внештатного" же пирата с "Черного Феникса" - похищает другой пират, Эфниссьен Атерирнон. В попытках спасти ее, капитан Амир Делион также попадает в плен. Эфнисьен обещает отпустить ребят, если они совершат для него убийство; пиратам "Черного Феникса" приходится согласиться. Для успешного выполнения "задания", Алисе и Амиру вживляют импланты для связи, а заодно - импланты контроля, вызывающие острую боль в ответ на любую попытку отклониться от дела или сбежать. Уже совершив убийство, пираты понимают, что их жертвой стал друг отца Алисы, профессор Дайба, что деморализует их окончательно. Эфнисьен не держит слово, но пленных в последний момент спасают пираты "Черного Феникса", совместно с постоянными клиентами Алисы со "Звездного Засранца" и старой приятельницей Амира. Знакомый кибернетик удаляет спасенным импланты связи и наиболее тяжелые воспоминания времен плена, но вот импланты контроля оказываются с секретом: простое их удаление или дезактивация убьет носителя. Теперь пиратам предстоит найти того, кто знает, что делать с таким. А несколько лет спустя, пираты внезапно узнают, что заказчиком убийства были небезызвестные уже им на тот момент "демоны" с планеты Йит... |
![]() |
''
|
Ответить |
Реклама |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|