Завалившийся в атмосферу корабль, который смог сесть, и после аварии на котором (а иначе остальная история теряет смысл) кто-то остался в живых? Занятно. Всякие байки про потерянные корабли я слышала неоднократно, а в паре случаев даже стала причиной появления. Но как правило, причины были весьма прозаичны, например двадцатикилотонная боеголовка прошедшая под прикрытием выхлопа двигателей и испарившая половину корпуса.
- И судя по всему - остальной экипаж в живых не числился. Занятно. - Повторяю собственную мысль в слух. Можно сказать, что я собираю информацию о таких кораблях. Не ради любви к мифам или желания их проверить, а вполне прагматичной цели - нередко точное место гибели установить сложно, да и после этого еще будет нужна идентификация находки. А если наложить на карту точки с местом и датой таких происшествий, пусть и примерных, можно строить определенные выводы. Помогает в поиске заслуживающих интереса мест, да и порой даже платят за такую информацию. В конце концов, безопасные маршруты - вещь важная.
- Информации о корабле никакой? Название, радарная сигнатура, хотя бы до пятого после запятой, тип и серия?
Мда. О чем еще можно спросить, кроме еды? Отмахиваюсь, принюхавшись к стакану. Пахнет мятой, эвкалиптом и, неожиданно, чем-то похожим на розу. Интересно, но второй раз вряд ли возьму. На вкус - вывод тот же.
- Загадка: без чего сложно провести два дня в скафандре подключенном к жизнеобеспечению, если ты плотно питаешься? Шприцы с глюкозой и герметичная мембрана для их введения на бедре там не просто так.
Не "застольная" тема, но вопрос отходов жизнедеятельности там более-менее решен. Более-менее. Но удобным или комфортным это не назвать, так что за пару дней большинство "дальников" переходит на облегченное питание, и я не исключение.