|
|
Технический раздел, вопросы игроков и гостей Организационные темы и вопросы. Можно писать с гостевого аккаунта и без входа на форум. |
Реклама |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
|
![]()
Я уже писала о том, что мне не хотелось бы вводить лишних ограничений для игроков. Эльфы могут обладать пси-способностями - это в матчасти написано. А ещё там написано, что эльфов может быть много разных к разным условиям приспособленных и живущих по разным правилам. То есть в одно определение вписываются все или почти все виды эльфов, которые были придуманы в литературе, и, соответственно, каким бы каноном ни вдохновлялся игрок, он может своего персонажа в игру вписать и ничего не нарушить. Уточнение о том, на каких планетах распространены эльфы-псионики, а на какой нет, уже остаётся на откуп игрока. То есть, если Вараэль ун Кайлин хочет построить на этой теме какой-то сюжет, он может вписать описание своих эльфов и их соседей в описание планеты Златоцвет, откуда родом его персонаж, и планет той же системы/ближайших систем, и на это описание мы будем ориентироваться, говоря об эльфах, занимающих данную местность. В итоге у нас получается одна подробно описанная типичная пограничная планета, играя на которой следуеи учитывать именно это описание. Но никто не мешает придумать других эльфов, живущих в других местах.
Вот закрепленная - крайне маловероятно. Если проводить параллели - то прежде, чем редкая генетическая аномалия закрепится - популяция передохнет от близкородственных скрещиваний в течении десятков поколений.
В случае с генами, экспрессия которых завит не от простого определения "доминантный/рецессивный" а от экспрессии нескольких генов (а редкость псиоников говорит именно в пользу такого варианта) сразу обычное F1 распределение не работает. Даже сценарий "внутри одного рода псиоников было много" прокатит мало - попадание "крови со стороны", и все, генный пул расширен и итоги непредсказуемы. Все же, здесь самый вероятный вариант - равномерное распределение, и возможно какая-то "централизация" вокруг мест обучения (тех, кто смог туда добраться/заинтересовать, естественно). Как объяснение, почему получило развитие, хотя остальным магии хватает, можно использовать вмешательство перворождённых. Собственно, по задумке, у них самих с биотехом всё было хорошо, но последователям своего культа они "играть с огнём" запретили. Причины не уточнялись, но при желании их можно додумать и вписать как одну из версий. ИМХО - слить в одно. Если это работает вне магического поля, то является результатом одного действия - управления скоростью молекул в нагреваемом/охлаждаемом теле. Ускорить - нагрев, замедлить - охлаждение.
Но это чисто предложение. Понятно, что в случае GURPS в основе лежит обеспечение баланса и то, что каждое направление как бы дублирует друг друга, то есть один и тот же результат достигается разными путями, иначе весь баланс полетит. У нас же обеспечение баланса невозможно по определению, потому как невозможно подобрать в одну партию персонажей примерно одного уровня, если не создавать их с нуля... так что я не против пошатнуть баланс в пользу логики. Я не читала "Дюну", потому ничего не могу на этот счёт сказать. Существуют ли какие-то методы диагностики... тут я скорее передам слово Эрвине на тему того, как оно будет реалистичней. Не против любого из вариантов. Если есть запрет, обязательно найдётся тот, кто его нарушит. Но вопрос в том, целесообразно ли создавать чудовище, которое не сможешь контролировать? О боязни попасться можно забыть, галактика большая, и её тёмная сторона храпнит и куда более страшные тайны. |
__________________
[table layout=fixed width=100%] [tr] [td]Что мне делать с собой, если ночью мне снится Плеск волны, стон воды, вздохи скал?.. [/td] [td valign=bottom](Канцлер Ги)[/td] [/tr] [/table] |
|
![]() |
''
|
Реклама |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|