Вернуться   Космический ветер > Точка отсчёта > Основы мироздания
Проверка слова

gramota.ru translate.google.ru
languagetool.org

Основы мироздания Правила игры, описание мира и дополнительная информация

Реклама

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2015, 13:25   #5

Neuromancer

Аватар для Neuromancer / Посмотреть профиль
★ Координатор ★
Artificial Intelligence

[+]
 
Репутация: 9
 
По умолчанию Re: ОПИСАНИЕ МИРА

КОГО У НАС НЕТ

Нежить, некроманты

Самостоятельно выкапывающиеся из могил зомби, личи, ночующие в гробу вампиры, русалки-утопленницы, ходячие скелеты и повелевающие армиями нежити мрачные некроманты – это всё из другой сказки. Легенд и страшилок о них может быть сколько угодно, более того, большинство из них имеют обоснование, но существа, которым люди приписывают свойства оживших мертвецов, к мертвецам никакого отношения не имеют. Некромантии как отдельного вида магии у нас нет, однако, теоретически, "оживить неживое" маг может. В этом случае поднятие из могилы мертвеца ни чем не отличается, к примеру, от "оживления" игрушечного солдатика и получившееся создание не будет обладать ни интеллектом, ни памятью того, кем было при жизни, и хотя будет подконтрольно магу, может выйти из повиновения или быть подчинено другим, более сильным магом. Но целесообразность собрания армий нежити остаётся под вопросом, потому что маг - живое существо, которое и запах обычно чувствует, и болезням, которые можно вытащить из могилы вместе с телом, подвержено. К тому же контроль над большим количеством неживых предметов в Пограничной зоне, где магическое поле слабое или нестабильно, требует слишком много сил, а в Сумеречном круге строго запрещено, привлечёт слишком много внимания и вызовет нежелательные вопросы. Сохранение разума того, кем существо было при жизни, в мёртвом теле невозможно и хотя попытки могут быть предприняты с помощью магии или технологии, все они обречены на провал.

Привидения
Наука отрицает существование привидений - неупокоенных духов живых существ. Основой сказок о привидениях могут служить вполне объяснимые явления. Духи природы, которые в нашей игре существуют (точнее, люди считают их духами, а происхождение у них может быть самое разнообразное), и другие внешне похожие на привидений существа и магические создания, могут поддерживать эти сказки. Некоторые маги могут создавать так называемых "призраков" - бестелесных существ, состоящих из различных видов энергии. Эти существа могут принимать любой облик по желанию создавшего, в том числе и облик умерших людей и являются слугами мага, но могут выходить из-под контроля или быть захваченными более сильным магом. Искусственные интеллекты, сделанные на основе электронных копий человеческого разума с полным или частичным сохранением памяти могут создать голограмму своего бывшего облика и стремиться исправить ошибки или отомстить кому-то, с кем были противоречия при жизни в биологическом теле. Персонажи могут верить в привидений и бояться их.

Полукровки инопланетных рас
С человеком и другими видами они не скрещиваются (если в описании расы не написано обратное), поэтому и полукровок, родившихся естественным путём, не может быть. Исключение - искусственно выращенные или модифицированные существа могут содержать генетический материал других рас, но потомства у них не будет или модификация не будет унаследована. Совместимость также может быть обеспечена путем генетической модификации (Класс 3 и выше). Крайне высокая стоимость таких модификаций и ограниченное количество медицинских учреждений (как правило - медицинских НИИ) оказывающих услуги такого характера, сильно ограничивают распространение таких "искусственных полукровок". Поэтому "прямое" создание потомка из двух ДНК, и его "внешнее" выращивание в лабораторных условиях гораздо практичнее и безопаснее и для него, и для матери. Стоить это тоже будет дешевле, но не настолько, чтобы стать частой практикой.

Трансформеры, ОБЧР, колонии наноботов, регенерирующие механизмы
Механизированных разумных существ, появившихся в процессе эволюции, или роботов, способных трансформироваться в машины, самолёты и другую технику, как отдельной расы, так и экспериментальных образцов, у нас нет. Огромные боевые человекоподобные роботы не используются, потому что признаны малоэффективными в сравнении с затратами на производство и обслуживание, однако на планетах со сложными условиями могут применяться механизированные скафандры и экзоскелеты, не сильно превышающие человеческий рост. Нанотехнологии находятся на зачаточном уровне развития, потому никаких колоний нанороботов, управляемых искусственным интеллектом и действующих как единый организм, в нашем игровом мире быть не может.
Процессы регенерации свойственны только живым организмам (включая искусственно созданных живых существ, даже если их нервная система предполагает возможность перепрограммирования). Андроиды и электронные компоненты киборгов регенерировать не могут никаким образом и могут быть только отремонтированы. При этом, никто не запрещает андроиду или киборгу обладать навыками починки самого себя, но для этого все равно необходимы те или иные инструменты и запчасти (а в случае киборга, нередко и медикаменты), и не все манипуляции чисто физически могут быть выполнены без посторонней помощи. Механические аугментации обитателей Пограничной зоны Независимого сектора в некоторых случаях могут быть починены магией, но для этого необходим маг с соответствующими навыками и стабильное магическое поле.

Мутанты со сверхспособностями
Внезапных случайных положительных мутаций не бывает. Закрепление любого признака - долгий эволюционный процесс, растянутый не на один десяток поколений. Зато бывают контролируемые генетические модификации, не передающиеся по наследству. Но все они - в пределах предусмотренных природой возможностей. Генетические модификации, заметно влияющие на возможности организма, как правило, имеют неустранимые "побочные эффекты", крайне редко являются наследуемыми и безумно дорого стоят.Персонаж также может обладать пси-силой, но это не является внезапно возникшей мутацией и доступно не всем расам.

Сверхцивилизации
Вершины развития техники достигли СССР и СВЦ. Вершины развития биотехнологий - кэтлорды и анере-тайо. Технологии, превышающие технологии соответствующих планет и союзов в соответствующих областях могут существовать исключительно как единичные прорывы и требуют обязательного одобрения администрации. В далеком прошлом игрового мира подобные цивилизации существовали (имеющаяся информация о них будет добавляться в матчасть по мере необходимости), но на момент действия все они так или иначе покинули галактику. Столкновение с их наследием допустимо для создания интересного сюжета, но не для получения игрового преимущества, и при условии, что оно не приведет к выходу технологий, выходящих за рамки общего технологического уровня мира, за пределы сюжета. Исключением могут оказаться расы, информация о которых является квестовой.
Neuromancer вне форума   ''

 


Реклама

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:30. Часовой пояс GMT +3.


Страница баннерообмена здесь.
Техподдержка: Luvilla, Зефир. Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
К оформлению приложили лапы Tainele и SivaKotka