Фантастический мир, где рядом со стремительно развивающимися технологиями продолжают жить мистические силы, а в тёмных углах скрываются тайны исчезнувших цивилизаций. Примете ли вы сторону вставших на путь техногенного развития миров, попытаетесь ли пробудить древнюю магию, а может быть, выберете дорогу равновесия или постараетесь извлечь личную выгоду из чужого противостояния? Вселенная ждёт вашего решения.
Тематика игры: космофантастика, фэнтези, мистика, приключения
Организация разделов: локационно-эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Администрация:Алиса ★ Nabra ★ Координаторы и мастера игры
★ Ведётся набор игроков в глобальные сюжеты, действие которых может повлиять на весь игровой мир. Краткие описания - по ссылке:
● Хронология глобальных сюжетов
★ Очередная попытка создать на форуме систему боя зашла в тупик. Если у кого-то из игроков есть опыт ведения расчёта боёв на форуме, и есть готовность применить этот опыт у нас, пишите, обсудим.
● Тестовый раздел для расчёта боевых столкновений
Літературна рольова гра російською та українською мовами
Фантастичний світ, де поруч зі стрімким розвитком технологій продовжують жити страхітливі містичні сили, а в темних кутках приховані зловісні таємниці зниклих цивілізацій. Станете ви на бік світів, що обрали техногенний шлях розвитку, спробуєте пробудити давню магію, чи, може, оберете шлях рівноваги або спробуєте отримати особисту вигоду з чужого протистояння? Всесвіт очікує на ваше рішення.
Тематика гри: космофантастика, фентезі, містика, пригоди
Організація розділів: локаціонно-епізодична
Майстеринг: змішаний
Адміністрація:Аліса ★ Nabra ★ Координатори та майстри гри
Literary role-playing game in Russian, Ukrainian and English
A space fiction world where mystical forces continue to live alongside rapidly developing technologies, and the secrets of vanished civilizations are hidden in dark corners. Will you take the side of the worlds that have embarked on the path of technogenic development, will you try to awaken ancient magic, or maybe choose the path of balance or try to extract personal benefit from someone else's confrontation? The Universe awaits your decision.
Game theme: space fiction, fantasy, mysticism, adventure
Game organization: locations and episodes
Game mastering: mixed
Admins:Аліса ★ Nabra ★ Coordinators and Game Masters
Информация
Новости и объявленияСодружество ОрионаАльянс АнтаресаСумеречный КругНезависимый секторЗемля и Солнечная системаАльтернативаИгра на украинском языкеИгра на английском языкеТехническая навигация
Объединение планет, во главе которого стоит объединённое правительство разумных существ и искусственный интеллект Орион. Основной принцип Содружества - невмешательство во внутренние порядки входящих в него планет до тех пор, пока те не начинают мешать другим планетам Содружества. Поэтому планеты входят в состав совершенно разные, но воинственно настроенных по отношению к другим мирам среди них нет.
Правительство старается бороться с ксенофобией внутри Содружества, в большинстве случаев довольно успешно, но искоренить полностью давнюю вражду не так просто. По законам, все разумные расы равны, и разумные существа учатся жить в мире друг с другом.
В целом, сектор открыт для законопослушных гостей из других секторов, но на некоторые важные планеты требуется получить особый пропуск. Пиратство на территории сектора - явление редкое, и если случается, то носит характер немногочисленных рейдов, предпринимаемых самыми отчаянными командами. Наиболее частые преступления по статистике сектора - мошенничества и кражи. Убийств и вооружённых ограблений совершается значительно меньше, но на некоторых отдельных планетах ситуация может меняться.
Описание будет дополняться.
Описания секторов до объединения
Свёрнутый текст
СОЮЗ СИЛ СТАБИЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, СССР Написание на украинском языке: Союз Сил Стабільного Розвитку, СССР
Жанры игры: научная фантастика, фантастический боевик, приключения и исследования других планет в духе концепции светлого будущего Основное население: люди Часто встречающиеся расы: анере-тайо, аншару Денежная единица: электрон (электронная) Технический уровень: межзвёздные перелёты, гиперпространство, нейроимплантаты, генетические модификации, искусственный интеллект и прочие научно-фантастические радости Магическое поле: полностью отсутствует, применение магии невозможно ни под каким предлогом Основное мировоззрение: крупных религиозных организаций нет Правоохранительные органы: Звёздный патруль Перемещение между планетами: космические корабли
Особенности сектора
Служба в армии обязательна для мужчин и женщин. По призыву - полгода, дальше - контракт по желанию.
Участников проекта "Светлое будущее", как правило, готовят с детства, поэтому соответствующее воспитание не позволяет нарушать установленные в СССР правила.
Всякий начальник на закрытых планетах СССР проходит весь путь на производстве - начиная с рабочего и заканчивая своей должностью.
Поле окончания высшего образования специалист направляется по распределению на работу туда, где не хватает специалистов. Отработав успешно два года, получает диплом и может дальше работать где хочет. Если не отработает или отработает неуспешно, диплом не получит.
Идентификатор личности представляет собой микрочип, вживляемый под кожу правой руки между большим и указательным пальцами. В нём содержится вся информация о гражданине и с его помощью осуществляется доступ на работу и к счёту в банке. Приезжим выдаётся трудноснимаемый браслет с аналогичным микрочипом, который застёгивается на правой руке и не должен сниматься весь период пребывания на территории СССР. Оборотням в дополнение к браслету вживляется NFC-чип, выполняющий роль "резонансного передатчика"-пассивной антенны - на него поступает сигнал, за счет наведенных токов антенна выдает сигнал, который улавливается и пеленгуется мощными базовыми станциями. Этот чип настолько мал, что полноценным имплантом не является, вживляется в наименее подвижные при трансформации области, его антенна гибкая и не мешает трансформации, однако неприятные ощущения в области вживления возникать могут.
Зная позывные микрочипа и имея достаточно мощную приемную антенну, можно отслеживать сигналы, определив таким образом координаты обладателей. Максимальный радиус отслеживания при отсутствии сильных шумов - около 10 километров для стандартных моделей (при сильных шумах или близь магнитной аномалии, это расстояние может сильно уменьшаться).
В СССР есть свой искусственный интеллект - Орион. В отличие от СВЦ, он не управляет государством, но решения принимаются с учётом его расчётов.
Служба в армии
Служба в армии обязательна для всех граждан СССР независимо от пола. Призыв идет годных по состоянию здоровья и не имеющих брони мужчин и женщин. Броней минимум, потому что призыв в одну из территориальных бригад идет сроком на 180 дней (полгода). Этого срока достаточно для получения военной подготовки, после чего, если гражданин не хочет дальше служить в войсках, он демобилизуется, но до 45 лет где-то остается в активном резерве соответствующей территориальной бригады.
Желающие служить дальше переходят на контракт в части кадрового состава. Весь космофлот и авиация только кадровые.
Основные планеты
Аваллон (Альтаир-5) – главная планета людей
Феликс - центр культуры и духовного развития. Так же на планете находится штаб КСМ (Контроль Случайной Миграции)
СОЮЗ ВЫСШИХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ, СВЦ Написание на украинском языке: Союз Вищіх Цивілізацій, СВЦ
Жанры игры: научная фантастика, классический киберпанк, фантастический боевик Основное население: люди Часто встречающиеся расы: аншару Денежная единица: кредит (электронная) Технический уровень: межзвёздные перелёты, гиперпространство, нейроимплантаты, генетические модификации, искусственный интеллект и прочие научно-фантастические радости Магическое поле: полностью отсутствует, применение магии невозможно ни под каким предлогом Основное мировоззрение: атеизм; крупных религиозных организаций нет Правоохранительные органы: Агентство планетарной безопасности Перемещение между планетами: космические корабли
Особенности сектора
Контроль за наличием лицензий имплантатов и модификаций. Лицензии, полученные в клиниках, не имеющих аккредитации СВЦ считаются недействительными.
Контроль за генетическим здоровьем граждан сектора. Для создание семьи требуется пройти тест на совместимость родителей и получить разрешение. Особи, признанные непригодными для размножения, стерилизуются. Этот порядок был установлен ещё до того, как появились технологии, позволяющие отредактировать генетический код, и до сих пор сохраняется на многих планетах сектора. Предубеждения против генотеха местами сильны, но прямых ограничений нет. Вместе с тем, существует ограничение на распространение и использование генных модификаций оказывающих значительное влияние на физиологию пользователя, в частности - значительной части К3 и всех К4. Конкретные случаи рассматриваются и согласуются отдельно.
Ограничение доступа в сектор или повышенный контроль перемещений для существ, при прохождении медкомиссии получивших статус "Не человек" (при наличии генетических отклонений от признанного нормой для человека или аншару) и представителей любых других рас.
Если вы собираетесь создать персонажа, занимающего высокий пост или успешно продвигающегося по службе, он не должен иметь никаких генетических отклонений и может быть только человеком или аншару.
Идентификатор личности представляет собой устанавливаемый в область затылка киберимплант. Приезжим выдаётся временная карта-идентификатор, которую можно украсть или потерять. Человек без идентификатора лишается всех гражданских прав.
Дополнительная информация
Во главе государства стоит искусственный интеллект Антарес. Машина координирует исполнительную, законодательную и судебную ветви власти, руководители которых связаны с ней посредством киберимплантатов и находятся под постоянным наблюдением.
Армия профессиональная. Почти все бойцы в той или иной степени модифицированы.
В правоохранительной системе преобладает принцип предупреждения преступлений.
В каждом населенном пункте или на станции имеется несколько мощных нейрокомпьютеров, которые в режиме реального времени обрабатывают информацию о происходящем, получаемую с камер наблюдения, и с датчиков перемещения граждан. На основе этой информации делается прогноз относительно возможности совершения преступления отдельной взятым лицом или группой лиц. Как только вероятность совершения преступления превышает 55% за потенциальным правонарушителем по тревоге выезжает отряд быстрого реагирования. Кроме того, ИИ классифицирует преступление, если это что-то несерьезное, то автоматически накладывает штраф, если это преступление с более серьезным наказанием, то офицеры с определенным уровнем доступа могут изменить решение машины для конкретного случая, но над этим стоит алгоритм, собирающий глобальную статистику, и если показатели по какому-то участку (на основе количества зарегистрированных машиной преступлений, доли отмененных вручную с учетом их тяжести, сообщений от жителей и т.д.) выйдет за какие-то рамки, ИИ примет меры. Если будут выявлены отдельные люди, которых ИИ посчитает особо опасными/важными, такие дела, скорее всего, не буду даже проходить через полицейскую систему, а будут отдаваться "людям в черном". Если преступление достаточно серьёзно, чтобы не ограничиться штрафом, потенциальный правонарушитель арестовывается и предстает перед трибуналом. В зависимости от тяжести планируемого преступления наказание может варьироваться от тюремного срока до передачи тела для использования с пользой для общества (если здоров, станет источником органов для пересадки, если не очень, можно отправить на эксперименты, куда добровольцы не пойдут, и т.п.). Единственный способ избежать ареста – отключить или удалить собственный киберимплант, являющийся идентификатором личности. Фактически, это равносильно лишению себя гражданских прав. Хотя, если есть связи и деньги (очень большие деньги!), можно воспользоваться услугами хакеров, но в этом случае результат всё равно не может быть стопроцентно гарантирован.
Уровень контроля будет зависеть от места действия. На центральной планете и каком-нибудь далеком небогатом мирке он будет сильно отличаться, из-за уровня инфраструктуры для наблюдения и обработки данных и скорости синхронизации с базами более высокого уровня. Везде будут цениться услуги хакеров, которые смогут нарушить работу системы, изменить данные, подсунуть системе неверную информацию. В развитых мирах взломы скорее всего будут заметно дороже и менее эффективны.
Основные планеты
Тарсонис (Ригель-5) – главная планета людей
Медная Заря (Альдебаран-4) – главная планета аншару