|
|
Технический раздел, вопросы игроков и гостей Организационные темы и вопросы. Можно писать с гостевого аккаунта и без входа на форум. |
Реклама |
|
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
|
![]() Такие шапки распространены на форумах сервиса Mybb. Но там обычно помещают, партнёров, победителей конкурсов, необходимых персонажей... а мы решили сделать навигацию игровым секторам. Это ведь... не критично, можно привыкнуть?
2, 3, 4) ОК, ясно. Он длинный, да. И дублирует шапку. Так и было задумано, потому что создавался он по просьбам пользователей. Кому-то удобно ориентироваться по нему, кому-то по шапке, кому-то по разделам форума.
Да, это наша фишка. Спасибо. Там ещё имена персонажей меняются, хотя логин остаётся написанным по-русски. А ещё можно переключить язык интерфейса форума (внизу можно выбрать). Но там ещё не всё переведено и в шапке пока вместо содержимого переменной только её имя.
Ну, у нас вообще нет ничего такого совсем-совсем глобального. Весь наш центральный сюжет - это по сути история приключений нескольких персонажей, ни чем не отличающаяся от скромной личной ветки, потому что это и есть личная ветка, которая, правда, оказывает влияние на весь мир. Вот из таких личных веток и складывается центральный сюжет. Так что пугаться его не стоит. А место в сюжете действительно есть, и мне бы хотелось кого-то туда найти. К тому же сейчас есть логическая возможность ввести туда нового персонажа. Так что... подумай. Если не пойдёт всегда можно вывести персонажа из сюжета и присоединить к другому или создать нового. У нас не запрещено играть несколькими персонажами. У нас даже можно завершить сюжет и сменить персонажа, а потом вернуться к тому, который был оставлен без внимания. Удаляем мы только тех, кто пропал с форума, не завершив ни одного сюжета, или в игру вовсе не вступил.
Пока что постараюсь поскорее присоединиться к ребятам в КПИ. Никогда не понимала ограничений на количество персонажей. И вообще чёткой привязки игрока к ограниченному набору таковых. Ладно если кол-во отыгрышей одномоментных ограничивать. Я прямо сочувствием прониклась. Пойду гуглить это. х) |
![]() |
''
|
![]() |
#2 |
|
![]()
Пробуй. Если найдёшь косяки в украинском тексте, тему уже знаешь.
![]() То, что найдено, я поправлю чуть позже (сейчас из оффлайна ответ пишу, как буду стабильно за компом, полезу в настройки). Хммм. Я не против двух персонажей, но тогда мне надо почитать отыгрыш внимательнее и более-менее разобраться в ситуации. Так что возьму тайм-аут на окончательное решение.)
Попробую коротко рассказать ситуацию. Планета, на которой происходит действие - экспериментальный полигон расы, представляющей собой нечто среднее между животными и растениями. Вдали от пассажирских трасс, охраняется от чужаков, в общем, доступ закрыт. На этой планете пропадает экспедиция, спасать которую отправляют отряд военных, корабль которого сбивают, но они успевают отправить сигнал бедствия. Из отряда военных выживает один персонаж (Сафка). Игровая тема здесь: http://spacewind.su/rpg/showthread.php?t=2927 Этот сигнал получают пираты (Амир и Алиса + команда НПС), отзываются на него, сажают корабль на спутник и отправляют разведку на истребителях. Разведку сбивают, эти трое попадают в плен, но сбегают, прихватив с собой автопереводчики (проблема общения с местными относительно решена). Встречают там местную девушку (Соня), которая ищет свой народ, живущий на другом берегу и разумного гриба-паразита (НПС), который нападает на капитана. Паразит представляет собой один только мозг, которому чтобы что-то делать, нужно чужое тело. Его цель - свалить с планеты, звезда которой подходит к концу своего развития. Он сейчас должен заключить с Амиром соглашение о том, что они друг другу помогают... а дальше будет путешествие по планете, с целью оттуда свалить. Эта ветка играется здесь: http://spacewind.su/rpg/showthread.php?t=2928 После того, как сыграется договор с паразитом и будет выбрано направление, гриб поможет нашим найти Сафку, и эти две ветки объединятся в одну. Подключить к сюжету сейчас можно персонажа из пропавшей экспедиции, который выжил и ждёт помощи. Но помогать он будет, скоре всего Сафке, потому что сейчас у неё всё довольно плохо, можно довести ситуацию до кажущейся безвыходной, а потом спасти и отправиться дальше вместе. Туда присоединиться совсем легко, сюжет только начался. Обе ветки играются в не слишком скоростном темпе, потому успеть и там и там, если что, проблемой не будет. |
__________________
[table layout=fixed width=100%] [tr] [td]Что мне делать с собой, если ночью мне снится Плеск волны, стон воды, вздохи скал?.. [/td] [td valign=bottom](Канцлер Ги)[/td] [/tr] [/table] |
|
![]() |
''
|
![]() |
#3 |
|
![]()
Алиса, дочитала происходящее в "Опасной планете". Боюсь сделать ситуацию ещё хуже, но присоединиться могу. Что из себя представляет пропавшая экспедиция?
|
![]() |
''
|
![]() |
#4 |
|
![]()
Ну, способ выьраться мы всегда найдём. В крайнем случае наши доберутся и спасут.
![]() Экспедиция толком не обговаривалась как раз для того, чтобы было побольше места для манёвра. Просто какая-то исследовательская экспедиция. Кроме того, что упоминалось в сюжете, больше ничего по ней нет. Прилетели они с этой планеты: http://spacewind.su/rpg/showthread.p...1&postcount=69 описание в разработке, но есть ещё персонажи в неё - Сафка ван Андерсон и Кайл Блуривер. Амир и Алиса там периодически бывают. Додумывать/дописывать совместным обсуждением планету тоже можно. Персонаж не обязательно должен быть с этой планеты, он (или она) может быть приглашённым специалистом в экспедиции. |
__________________
[table layout=fixed width=100%] [tr] [td]Что мне делать с собой, если ночью мне снится Плеск волны, стон воды, вздохи скал?.. [/td] [td valign=bottom](Канцлер Ги)[/td] [/tr] [/table] |
|
![]() |
''
|
![]() |
#5 |
|
![]()
Алиса, я попробую проанализировать ситуацию.
Спасать экспедицию пустили военных, официальных планеты. Тогда это уже означает, во-первых, что экспедиция была, вероятно, государственной. И экспедиция вряд ли была всяким сбородом для первичной разведки - иначе бы их вряд ли бросились спасать. Если всяким сбродом экспедиция не была, то почему она погибла почти в полном составе/растерялась? В общем, так или иначе не задалась? Причин может быть множество, например... ...Далее здесь была очень длинная стена текста, которую я несколько раз стирала и начинала писать снова. Ушло на это с полчаса, наверное. Постараюсь сейчас тезисно вопросы выписать. В первую очередь много упирается в одно: как много Ритена уже знает о Теплице? Исследователи летели в никуда на первичную развездку, или, напротив, им только сейчас не повезло наткнуться на мазон? (А они наверняка наткнулись, раз наткнулись обе команды горе-спасателей). Во вторую очередь: что произошло с экспедицией после высадки? Вряд ли я всё время провалялась в отключке. Сожрали бы. Я сижу пленницей у мазон? Или у тех ребят, скоторыми столкнулась Сафка? Где я вообще? |
![]() |
''
|
![]() |
#6 |
|
![]() Если всяким сбродом экспедиция не была, то почему она погибла почти в полном составе/растерялась?
Не думаю, что очень много. Наверное, то, что это планета анере-тайо известно (было отыграно, что это инфа из справочника), что у неё интересный свойства - постоянно повёрнута к звезде одной стороной, спутник вращается так, что висит над одной точкой и далее по описанию. О враждебности колонии, думаю, известно наверняка не было. Вероятно, ожидалось сопротивление скорее флоры-фауны, чем разумных (в моём представлении), иначе подготовились бы получше либо вовсе не полезли. Исследователи летели в никуда на первичную развездку, или, напротив, им только сейчас не повезло наткнуться на мазон? (А они наверняка наткнулись, раз наткнулись обе команды горе-спасателей).
Да, они наткнулись, и именно в этом причина неудачи. Координаты места бедствия, вероятнее всего, передали, иначе необъяснимо то, что все нашлись примерно в одном месте (в зоне пешкодральной досигаемости как минимум). Во вторую очередь: что произошло с экспедицией после высадки? Вряд ли я всё время провалялась в отключке. Сожрали бы. Я сижу пленницей у мазон? Или у тех ребят, скоторыми столкнулась Сафка? Где я вообще?
Можно сидеть у мазон. И пересечься с Сафкой там же, тогда Сафку найдут мазон. Но как оттуда сбежать, надо думать. У меня способ был заготовлен только для одного побега, второй раз один и тот же способ использовать будет неправдоподобно. Идеи есть? Третий вариант - Сафка освободится сама, или кто-то попытается съесть, но случайно освободит, перекусив лиану... ну или каким-то другим способом. Можно задать Сафке направление - например, упомянув в разговоре флайманов о том, что где-то кого-то подобного ей видели, то есть встреча уже будет не случайной. Но вопрос, как выжил твой персонаж, в этом случае всё равно остаётся открытым. Как вариант, можно обосноваться в пещерах возле побережья. Одни пещеры они с Рэмом уже прошли, но где-то впереди могут быть ещё подобные (это чтобы не возвращаться назад). Это те варианты, которые навскидку вижу я. Может, ещё идеи есть? |
__________________
[table layout=fixed width=100%] [tr] [td]Что мне делать с собой, если ночью мне снится Плеск волны, стон воды, вздохи скал?.. [/td] [td valign=bottom](Канцлер Ги)[/td] [/tr] [/table] |
|
![]() |
''
|
Ответить |
Реклама |
|
Здесь присутствуют: 12 (пользователей: 0 , гостей: 12) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|