Вернуться   Космический ветер > Точка отсчёта > Поиск приключений и соучастников > Необходимые персонажи
Проверка слова

gramota.ru translate.google.ru
languagetool.org

Необходимые персонажи Необходимые персонажи и акции

Реклама

Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2017, 01:24   #1

Neuromancer

Аватар для Neuromancer / Посмотреть профиль
★ Участник ★
Artificial Intelligence

[+]
 
Репутация: 8
 
По умолчанию В центре событий | Поиск персонажей в поддерживаемый администрацией сюжет

В ЦЕНТРЕ СОБЫТИЙ
Поиск персонажей в центральный сюжет, поддерживаемый администрацией

В этой теме могут оставлять заявки только администраторы и мастера игры. Представленным здесь персонажам гарантировано место в центральном сюжете форума и от занявших роли игроков мы ожидаем активного участия в нём.

Шаблон заявки
Код:
[CENTER][SIZE=3][B]ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА В ДВУХ СЛОВАХ КАПСОМ[/B][/SIZE]

[bimgx=500]ССЫЛКА НА ИЗОБРАЖЕНИЕ ПЕРСОНАЖА[/bimgx][/CENTER]

[B]Коротко о персонаже:[/B] 

ОПИСАНИЕ ИСКОМОГО ПЕРСОНАЖА

[B]Во время игры необходимо учесть:[/B]
[LIST][*] ПЕРВЫЙ ФАКТ О ПЕРСОНАЖЕ, КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ УЧТЁН В ИГРЕ, СО ССЫЛКАМИ НА МАТЧАСТЬ И ОТКРЫТУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ПЕРСОНАЖАХ...[*] ВТОРОЙ ФАКТ...[/LIST]
[SPOILER]+ УМЕНИЯ, ПРЕИМУЩЕСТВА, НЕДОСТАТКИ И ДРУГИЕ ПОДРОБНОСТИ. ЕСЛИ НЕ НАДО, СПОЙЛЕР УДАЛИТЬ[/SPOILER] 

[B]Персонаж действовал как НПС или упоминался в сюжетах:[/B]
[LIST][*] ПЕРВАЯ ССЫЛКА С НАЗВАНИЕМ СЮЖЕТА[*] ВТОРАЯ ССЫЛКА С НАЗВАНИЕМ СЮЖЕТА[/LIST][b]Планы на игру:[/b] ЧТО ПЛАНИРУЕТСЯ ИГРАТЬ, В КАКИХ СЮЖЕТАХ УЧАСТВОВАТЬ

[B]Для вдохновения:[/B] [SPOILER]КАРТИНКИ, ВОЗМОЖНЫЙ АНАЛОГ РИСОВАННОЙ ИЛИ РЕАЛЬНОЙ ВНЕШНОСТИ, МУЗЫКА, И ВСЁ, ЧТО ХОЧЕТСЯ СКАЗАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО, ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ ХОЧЕТСЯ, ВСЮ СТРОКУ УДАЛИТЬ[/SPOILER]
[B]Предупреждения:[/B] ЕСЛИ СЧИТАЕТЕ НУЖНЫМ О ЧЁМ-ТО ПРЕДУПРЕДИТЬ, ЕСЛИ НЕТ, УДАЛИТЬ СТРОКУ 

[B]Связь:[/B] [URL="http://spacewind.su/rpg/showthread.php?t=1334"]гостевая форума[/URL] И/ИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА СВЯЗИ
Навигация по всему разделу поиска
__________________
[table layout=fixed width=100%]
[tr][td width=110px]Поддержите нас!
[/td]
[td]Для того, чтобы получить возможность задать вопрос, не регистрируясь на форуме, зайдите под ником Netrunner с паролем 000 [три нуля] или воспользуйтесь кнопкой "Гость".

Правила | Сюжеты | Поиск! | Пошук! | ЧаВо и гостевая | Помочь развитию форума[/td][/tr][/table]
Neuromancer вне форума  

Старый 11.11.2017, 11:40   #2

Алиса

Аватар для Алиса / Посмотреть профиль
★ Техадмин ★
Крылатая кошка пустынь и морей

[+]
 
Репутация: 721
 
По умолчанию Re: В центре событий

АРХЕОЛОГ, СПЕЦИАЛИСТ ПО ДРЕВНИМ ЦИВИЛИЗАЦИЯМ


Коротко о персонаже:

Коточеловек, выходец из туманности Кошачий Глаз. Имя - на усмотрение игрока. Фамилии изначально не было, позже взял фамилию жены - Серов (второй вариант написания - Грей, который использует чаще всего, чтобы не было созвучия с родственниками жены, участвующими в секретном проекте).
Прототип внешности - Джеффри Дин Морган или Джон Винчестер из аниме "Сверхъестественное", изменение обсуждаемо. В игре упоминалось, что у отца Алисы синие глаза с вертикальным зрачком, но персонаж обычно носит имитирующие человеческий глаз и реакцию на свет зрачка линзы, продающиеся в центрах техподдержки инопланетян.
Женат на женщине с Земли, потомственной участнице проекта «Светлое будущее», имеет троих упоминавшихся в игре детей (на самом деле может быть больше и не факт, что жена у него первая/единственная, потому как законами туманности Кошачий Глаз многожёнство не запрещено, но мне бы не хотелось вводить в игру семейные конфликты на этой почве). Профессор Мискатонийского университета, после свадьбы переселился на Землю, где изучал следы цивилизаций, посещавших Землю в древние времена и развенчал много мифов, например миф о том, что разумная жизнь была занесена на Землю с других планет, доказав, что человечество зародилось на Земле. Любит старые американские машины и рок 80-х годов XX века.
Во время раскопок древнего храма в Венесуэле пропал без вести вместе с почти всей экспедицией. Экспедиция столкнулась с пришельцами с планеты Йит, которые известны в легендах многих народов как демоны. 14 лет провёл в плену на планете Йит, откуда был освобождён дочерью, сделавшей для пришельцев то, что наотрез отказался делать он сам.

Во время игры необходимо учесть:
  • Персонаж разделяет взгляды сторонников культа Главного Конструктора. К руководству культа отношения не имеет, но верит в переселение душ в процессе эволюции и неоднократно пересекался с монахами культа, которые произвели на него самое благоприятное впечатление.
  • В проект «Светлое будущее» персонаж вступил не по убеждениям, а из-за любимой женщины (действительно ли она верна идеалам проекта или участвует в нём по инерции, потому что участвовали родители, в игре не уточнялось, возможен любой вариант) и чтобы дети росли и учились на безопасной планете.
  • Персонаж никогда не пойдёт на сделку с пиратами. В игре упоминалась некая история, после которой он нажил себе врага среди пиратских капитанов, и с врагом этим периодически сталкивался всю жизнь. Предполагается, что пиратом стал его прежний друг. Подробности истории можно обговорить со мной и Клеопатрой (планировалось написание акции на врага, который автоматически станет врагом Алисы и Амира, но в настоящий момент в игре присутствует его дочь, и писать акцию на него или оставить его НПС, решать ей).
  • Для Алисы отец с детства был образцом смелости, тем идеалом, на который стоит равняться. Отец готовил Алису к тому, что она продолжит его дело или станет учёным в какой-то другой области, к этому всех троих детей готовили. Отношения были очень доверительными. Кроме того, Алиса больше всех проявляла интереса к работе отца и чаще всех была с ним в экспедициях. Как персонаж с непримиримым отношением к пиратству отнесётся к тому, что Алиса стала пиратом, на ваше усмотрение.
  • Персонаж учился и участвовал в экспедициях вместе с профессором Дайбой и может рассказать об отце его сыну.
Персонаж действовал как НПС или упоминался в сюжетах:
Планы на игру: участие в центральном сюжете форума, борьба с йитианцами. Бонусом - флешбеки про экспедиции и реал-тайм, основанный на отношениях убеждённого противника пиратства с дочерью, вступившей в пиратскую команду и совершенно не раскаивающейся в своём выборе жизненного пути.

Предупреждения: профиль сюжетного персонажа в случае ухода игрока передаётся другому игроку.

Связь: гостевая форума

__________________
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td]Что мне делать с собой, если ночью мне снится
Плеск волны, стон воды, вздохи скал?..

[/td]
[td valign=bottom](Канцлер Ги)[/td]
[/tr]
[/table]
Алиса вне форума  

Старый 08.06.2018, 19:17   #3

Neuromancer

Аватар для Neuromancer / Посмотреть профиль
★ Участник ★
Artificial Intelligence

[+]
 
Репутация: 8
 
По умолчанию Re: В центре событий

ОБОЛТУС В ПОИСКАХ ЛЁГКОЙ ЖИЗНИ


Коротко о персонаже:

Каролина Ольсен, Лина, Линка. Кэтлорд, 19 лет. В человеческом облике миниатюрная хрупкая девушка с большими жёлтыми глазами, горящими жаждой приключений. Кожа светлая, волосы рыжие, отросшие после стрижки так, что чёлка постоянно падает на глаза, а отдельные пряди торчат в разные стороны, и никак не хотят укладываться в аккуратную причёску. Лицо ещё детское, но в нём уже угадывается будущая красота молодой женщины. Тело по-кошачьи гибкое, движения лёгкие и грациозные. В кошачьем облике короткошёрстная кошка полосатого рыжего окраса. В одежде предпочитает спортивный стиль. Не любит занимать руки зонтами, предпочитает в случае дождя намокнуть или забежать в какую-нибудь кафешку переждать. Лентяйка, каких мало. Если бы не лень, могла бы стать отличным художником, но рисует только на стенах и художественную школу бросила. Ищет лёгкие пути в жизни, мечтает о путешествиях, приключениях, громадных деньжищах и чтобы ей за это ничего не было. Имя, пол и внешность можно сменить.

Биография:

Линкины родители перебрались в Киев (можно заменить на другой город Земли или на другую планету Независимого сектора, на которой основное население - люди) вскоре после её рождения. Сколько Линка себя помнила, всегда они жили здесь. И почти не разговаривали о прошлом. Каролина Ольсен привыкла считать себя человеком. Потому что если ты сам веришь в то, что ты человек, то и другие верят. Почему родители поспешно покинули туманность Кошачий Глаз и прилетели сюда, сделав вид, что приехали из другого города, она не знала. А спрашивать было бесполезно. Мать говорила, отец получил новое назначение, и должен работать среди людей, не выдавая своего истинного происхождения. Отец обещал, всё рассказать детям, когда придёт время. Но время шло, и ничего не менялось.
Историю с переездом Лина знала от брата. Он-то этот переезд хорошо помнил, и был от него не в восторге. Ещё бы! Покинуть базу кэтлордов, центр цивилизации, чтобы прозябать в этом захолустье вдали от пассажирских трасс и торговых путей! Впрочем, самой Линке планета захолустьем не казалась. Может быть, потому, что на ней она выросла, и кроме неё ничего не знала. А Том знал, потому и ворчал. Но только когда они были одни. Отец ругал сына за упоминания о прошлом. Линка догадывалась, что ей ничего не рассказывают только из-за того, чтобы она не взболтнула лишнего при посторонних. Только от брата она слышала иногда истории о других мирах, но не знала, где Том говорит правду, а где сочиняет. Она подозревала, что он больше сочиняет, потому что когда семья переехала, сам был ещё ребёнком, и просто не мог столько всего помнить.
Дуглас Ольсен, отец Линки и Тома, работал инженером в одной крупной международной корпорации (название для сюжета значения не имеет, можно придумать любое). Мать Лаура хлопотала по хозяйству и воспитывала детей. Линку легко воспитывать, она была послушным ребёнком. С Томом у матери постоянно возникали какие-то проблемы. То он уйдёт гулять по крышам в своём кошачьем облике (родители смену облика особенно не одобряли), то пропадёт на несколько дней в компании своих уличных дружков, которых мать называла не иначе как бандой, то выкинет какой-нибудь фортель в школе. Не смотря на это, Том учился хорошо и с удовольствием, окончил школу с отличием, поступил в институт (если город менять не будете, пусть это будет Киевский политехнический институт), блестяще его окончил и устроился на хорошую, с точки зрения отца, работу. Линке же науки никак не давались. Скучно ей было учиться. Из всех предметов ей нравилась только физкультура, по ней она всегда получала наивысшие оценки. Ну и немного естественные науки, они хотя бы рассказывали о мире, который она надеялась когда-нибудь весь посмотреть. Если бы по ним не спрашивали домашнее задание, то вообще была бы красота. А ещё Линка любила рисовать. В том числе на стенах и крышах – там, куда не всякий рискнёт забраться. Но большинство её художеств оставались на скомканных тетрадных клочках. В рисование она углублялась всегда, когда на уроках становилось скучно. Но природная лень не давала превратить карандашные наброски во что-то более существенное. Эта самая лень в своё время заставила Лину бросить художественную школу, в которую родители отдали её, заметив талант к рисованию.
Друзей у Лины почти не было. Лучшим её другом был брат, и ей этого хватало. Иногда она болталась с ним в компании его приятелей, и её там охотно принимали, но настоящих дружеских отношений у неё ни с кем так и не сложилось. Поэтому чаще всего Линка гуляла одна с книжкой или блокнотом и карандашом в рюкзаке. Бандитов и хулиганов Лина не боялась. Драться её научил брат, и постоять за себя она умела. К тому же кошачья ловкость и острые когти давали ей преимущество.
Каролина Ольсен мечтала о путешествиях и приключениях, а не о постоянной отцовской работе в одной и той же корпорации или вечном материном домоседстве. Только мечты были далеки от реальности. Школу Линка окончила кое-как, на вступительных экзаменах провалилась, и теперь находилась в состоянии поиска работы на год. Такой работы, чтобы можно было к экзаменам готовиться, и на следующий год всё-таки поступить. Готовиться ни к чему не хотелось, но родители ж не отстанут, значит, деваться некуда. Она и сама понимала, что учиться надо, если она не хочет пополнить ряды уличных бродяг. Но понимание это пока что было скорее продиктовано нравоучениями родителей и примером старшего брата, чем собственным опытом, а потому было не в счёт.
Отец обещал устроить Лину на временную работу в ту же корпорацию, в которой работал сам, чтобы она «просто так не болталась», с кем-то договаривался, кого-то просил помочь, но пока безуспешно. Линка надеялась, что ничего у него не получится. Работать под отцовским присмотром было для неё смерти подобно. Сидеть дома с матерью, постоянно напоминающей о том, что ей надо учиться, тоже было невыносимо. Поэтому Лина искала такую работу, которая будет не особенно обременительной, позволит под законным предлогом сматываться из дома, и к тому же оставит массу свободного времени.

Стартовая ситуация и планы на игру: по объявлению в галактической сети Лина находит довольно странную работу, зато дающую шанс свалить с родной планеты. Официально она числится курьером в службе доставки. Неофициально... её ждёт много неожиданностей, и не все из них окажутся приятными.

Возможные сюжеты:

Связь: гостевая форума
__________________
[table layout=fixed width=100%]
[tr][td width=110px]Поддержите нас!
[/td]
[td]Для того, чтобы получить возможность задать вопрос, не регистрируясь на форуме, зайдите под ником Netrunner с паролем 000 [три нуля] или воспользуйтесь кнопкой "Гость".

Правила | Сюжеты | Поиск! | Пошук! | ЧаВо и гостевая | Помочь развитию форума[/td][/tr][/table]
Neuromancer вне форума  

Старый 08.06.2018, 22:41   #4

Neuromancer

Аватар для Neuromancer / Посмотреть профиль
★ Участник ★
Artificial Intelligence

[+]
 
Репутация: 8
 
По умолчанию Re: В центре событий


Коротко о персонаже:

Карина Стаффорд, для друзей Рина или Рин. Человек, киборг, 25 лет. Среднего роста девушка, волосы короткие, выкрашены в синий, зелёный или фиолетовый цвет (природный цвет тёмно-каштановый), глаза тёмно-карие, с ярко-красным ободком вокруг зрачка (имплант). Бывшая отличница, в один прекрасный день слетевшая с катушек. Одевается и красится вызывающе, предпочитает чёрную кожаную одежду с каким-то ярким элементом. Когда не хочет пугать народ или надо скрыть имплант, носит очки с зеркальными стёклами. На дело берёт с собой лёгкий виниловый плащ с капюшоном, скрывающий незаурядные формы тела и крашеную шевелюру, который потом легко свернуть и положить в карман. Имя, пол, внешность, возраст можно сменить.

Биография:

Родилась в СВЦ. Типичная представительница «дна», живущая в районе, который приличные граждане предпочитают обходить стороной. В детстве – наглядное пособие для психологов, букет комплексов и типичных реакций, очкарик и заучка, как отзывались о ней одноклассники. Сейчас – полная противоположность себя прежней, нахалка, воровка и хулиганка. Учёбу забросила и никуда, вопреки ожиданиям родителей и учителей, не поступила, но, связавшись с уличной бандой, сумела скопить денег и сменила очки, казавшиеся когда-то источником всех проблем, на глазные импланты. А если есть медицинские импланы, не надо быть гением, чтобы догадаться снабдить их каким-нибудь преимуществом, не говоря уже о внешних эффектах. Так Рин и поступила, и осталась собой довольна. Учиться дальше не планирует, скорее рассчитывает на воровскую карьеру и лёгкие деньги. Модификаций своих не стесняется, наоборот, не упускает шанса прихвастнуть или пугнуть какого-нибудь консерватора.
Живёт легко, понимая, что каждый день может оказаться последним. Официально работает в ночном рок-клубе – развлекает клиентов и разводит на выпивку. Неофициально – ворует в составе небольшой банды. Начинала с карманных краж, в настоящее время на её счету участие в нескольких не слишком крупных ограблениях со взломом. Однако, с учётом того, что прямых доказательств не было, никого из «сильных мира сего» не задело и всякий раз обходилось без убийств, до суда дело не доводили.

Свёрнутый текст
Способности, умения, преимущества, недостатки.
Ловкая воровка, с детства постигшая искусство карманной кражи.
Умеет заговорить зубы, отвлечь внимание, может с умным видом и довольно убедительно нести полную чушь.
Прекрасная собеседница, умеет произвести нужное впечатление, однако, пробелы в образовании дают о себе знать, а потому настоящей шпионкой Рине не быть.
Умеет скрыться в городе, затеряться в толпе.
При необходимости, способна передвигаться совершенно бесшумно - это умение приобрела ещё в подростковой шайке мелких воришек, и оттачивает до сих пор во время своей неофициальной карьеры в составе воровской банды.
Меткий стрелок из игломёта, предпочитает заряжать оружие законными нелетальными препаратами.
Неплохо обращается с ножом.
Глазной имплант добавляет адаптацию к темонте.
Стартовая ситуация и планы на игру: однажды банда Рины решила ограбить богатый дом и попалась. В обмен на жизнь и свободу Рине предложили украсть для хозяина дома одну вещицу, находящуюся в Независимом секторе.

Возможные сюжеты:

Связь: гостевая форума
__________________
[table layout=fixed width=100%]
[tr][td width=110px]Поддержите нас!
[/td]
[td]Для того, чтобы получить возможность задать вопрос, не регистрируясь на форуме, зайдите под ником Netrunner с паролем 000 [три нуля] или воспользуйтесь кнопкой "Гость".

Правила | Сюжеты | Поиск! | Пошук! | ЧаВо и гостевая | Помочь развитию форума[/td][/tr][/table]
Neuromancer вне форума  

Старый 03.08.2018, 13:46   #5

Алиса

Аватар для Алиса / Посмотреть профиль
★ Техадмин ★
Крылатая кошка пустынь и морей

[+]
 
Репутация: 721
 
По умолчанию Re: В центре событий

МЛАДШАЯ СЕСТРА, КОТОРУЮ ВСЕГДА СТАВИЛИ В ПРИМЕР


Коротко о персонаже:

Анна Серова, Анка, 27-29 лет (имя упоминалось в игре, потому смене не подлежит, но можно заменить его прозвищем или сетевым ником). Дочь коточеловека и земной женщины, потомственной участницы проекта «Светлое будущее». С детства хорошо училась и готовилась к участию в проекте, её не раз ставили в пример хулиганистой старшей сестре. Блестяще окончила институт (профессия на усмотрение игрока) на Аваллоне, а как жизнь сложилась дальше, можно обсудить. Принимается как вариант идейной участницы проекта, так и смещение на сторону тени под влиянием старшей сестры.

Во время игры необходимо учесть:
  • Внешне сёстры похожи друг на друга настолько, что можно перепутать, чем иногда могут пользоваться.
  • Не смотря на внешнюю схожесть, характеры совершенно разные. Если Алиса всегда была склонна к нарушению правил и небрежно относилась ко всему, что считала несущественным, то Анна была послушна, ответственна, аккуратна, внимательна к мелочам, старательна в учёбе, и этот контраст в игре хотелось бы показать.
  • В прошлом сёстры были очень близки. В настоящем Алиса стала пиратом и полностью порвала все связи с семьёй, но через сестру, возможно, будет пытаться снова наладить отношения.
  • Анна окончила тот институт, из которого в своё время Алиса вылетела за взлом сервера, на котором хранились результаты экзаменов. Вероятно, после "подвигов" сестры от неё тоже ждали подвоха, и Анне приходилось делами доказывать, что она не похожа на свою непутёвую сестру.
Персонаж действовал как НПС или упоминался в сюжетах:Планы на игру: приключения в детстве и в настоящем времени. Так как вся семья уже втянута в события центрального сюжета, Анне предстоит столкнуться с пришельцами с планеты Йит, но какую позицию она займёт, на усмотрение игрока.

Возможные сюжеты: Предупреждения: профиль сюжетного персонажа в случае ухода игрока передаётся другому игроку.

Связь: гостевая форума.
__________________
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td]Что мне делать с собой, если ночью мне снится
Плеск волны, стон воды, вздохи скал?..

[/td]
[td valign=bottom](Канцлер Ги)[/td]
[/tr]
[/table]
Алиса вне форума  

Старый 21.01.2019, 03:59   #6

Neuromancer

Аватар для Neuromancer / Посмотреть профиль
★ Участник ★
Artificial Intelligence

[+]
 
Репутация: 8
 
По умолчанию Re: В центре событий

ДИРЕКТОР "ЛАБОРАТОРИИ ЖИЗНИ"


Коротко о персонаже:

Идейная участница проекта "Возрождение", директор лаборатории, занимающейся исследованиями, направленными на восстановление жизни на планете. Адепт культа Главного Конструктора, искренне верная основам культа, возможно, участвовавшая в ликвидации последствий катастроф. Готова отдать жизнь за дело, в которое верит. До участия в проекте много путешествовала, и сейчас готова сорваться в неожиданную экспедицию, если посчитает, что без неё не обойтись. Давно работает с людьми и понимает их лучше, чем большинство представителей её расы. Раса: анере-тайо. Возраст не меньше 30 лет. Имя на усмотрение игрока, но что-то созвучное традиционным именам. Кроме того, персонаж может носить в проекте прозвище или сокращение, более привычное человеческому слуху.

Планы на игру: персонаж будет втянут в события центрального сюжета. Кроме того, возможны флешбеки с экспедициями в пустоши 41 Парсека и на другие планеты.

Возможные сюжеты:
Предупреждения: профиль сюжетного персонажа в случае ухода игрока передаётся другому игроку.

Связь: гостевая форума.
__________________
[table layout=fixed width=100%]
[tr][td width=110px]Поддержите нас!
[/td]
[td]Для того, чтобы получить возможность задать вопрос, не регистрируясь на форуме, зайдите под ником Netrunner с паролем 000 [три нуля] или воспользуйтесь кнопкой "Гость".

Правила | Сюжеты | Поиск! | Пошук! | ЧаВо и гостевая | Помочь развитию форума[/td][/tr][/table]
Neuromancer вне форума  

Старый 02.11.2019, 04:16   #7

Neuromancer

Аватар для Neuromancer / Посмотреть профиль
★ Участник ★
Artificial Intelligence

[+]
 
Репутация: 8
 
По умолчанию Re: В центре событий

НИЧЕГО ЛИЧНОГО, ТОЛЬКО БИЗНЕС


Коротко о персонаже:

Космический пират, возможно, контролирующий какой-нибудь район пустоши 41 Парсека и имеющий там базу. Киборг с бронированной кожей и встроенным оружием, внешне похожий на орка. Исходной расой может быть орк или человек.

Во время игры необходимо учесть:
  • В прошлом персонаж пытался захватить корабль Амира Делиона, но потерпел поражение. Пираты "Чёрного феникса" сами захватили его корабль, но к его удивлению, вместо того, чтобы убить оставшуюся в живых команду и его самого, всех раненых отправили в больницу ближайшей планеты, кроме сисадмина, который на тот момент был слишком слаб, чтобы пережить транспортировку, а потом остался в команде "Чёрного феникса".
  • Между двумя командами нет непримиримой вражды, есть только пересечение интересов, которое иногда заставляет враждовать, а иногда становиться на одну сторону и действовать заодно.
Персонаж действовал как НПС или упоминался в сюжетах:Планы на игру: предполагается повторная встреча наших команд и пересечение с другими пиратскими командами. У вашей команды и "Чёрного феникса" найдётся общий враг, против которого разумнее всего заключить перемирие. Место в центральном сюжете и интересную игру гарантируем.

Предупреждения: профиль сюжетного персонажа в случае ухода игрока передаётся другому игроку.

Связь: гостевая форума
__________________
[table layout=fixed width=100%]
[tr][td width=110px]Поддержите нас!
[/td]
[td]Для того, чтобы получить возможность задать вопрос, не регистрируясь на форуме, зайдите под ником Netrunner с паролем 000 [три нуля] или воспользуйтесь кнопкой "Гость".

Правила | Сюжеты | Поиск! | Пошук! | ЧаВо и гостевая | Помочь развитию форума[/td][/tr][/table]
Neuromancer вне форума  

Старый 09.06.2020, 06:32   #8

Sailor Yuggoth

Аватар для Sailor Yuggoth / Посмотреть профиль
★ Мастер игры ★
Space Fae

[+]
 
Репутация: 144
 
По умолчанию Re: В центре событий | Поиск персонажей в поддерживаемый администрацией сюжет


Коротко о персонаже:
Имя на усмотрение игрока. Внешность тоже. Можно оставить как на картинке, а можно подобрать или описать что-то иное. При условии, что персонаж останется гуманоидом и сохранит рост около 2.5м.

Чистокровный йитианец из династии Тартарос. Как-то очень давно эта династия заключила договор с драконами, по которому Тартаросы взяли на себя руководство подземельями, находящихся в сфере влияния драконов. Сейчас таких подземелий осталось немного. Самое крупное же располагается на планете Златоцвет. Им в течении пяти столетий и управлял данный йитианец.
В историю Подземелья Златоцвета этот Хранитель вошёл как жестокий правитель и сторонник строжайшей изоляции, но, в то же время, и как хороший дипломат, способный быстро и, что удивительно, путём малой крови, решить возникающие в Подземелье разногласия. Но гнева его боялись все, от низших чинов до самих Лордов. Перечить Хранителю осмеливались лишь драконы. Остальных же, обычно, рано или поздно, ждало возмездие.
Не смотря на то, что Тартарос, крайне недолюбливал "вторженцев с поверхности", он был достаточно умён, чтобы оставлять в живых тех, кто казался для него полезным. Так, например произошло с Мазуцом, который, в итоге, стал лордом Восьмого уровня и внёс большой вклад в технологическое развитие Подземелья.
Период правления этого йитианеца -- период стабильности, развития и, в некотором смысле, процветания Подземелья. Уровни между собой почти не воевали. Часто возникающие межрегиональные проблемы решались быстро, хоть иногда, для некоторых, и болезненно. С поверхности не было ни одного реального вторжения. Изоляция соблюдалась настолько строго, что Подземелье на Златоцвете стало лишь мифом, городской легендой. За пятьсот лет правления не случилось ни одного особо крупного потрясения, ни одной масштабной катастрофы.
Тем не менее Тартарос всю жизнь торчать в Подземелье намерен не был. Ибо цель в жизни у него иная. Освободить своих сородичей с планеты Йит, что, по воле Аншару, стала тюрьмой для йитианцев. Для этого, в течении многих лет, он подготавливал почву и тайно создавал свою относительно небольшую, но достаточно мощную, торговую империю в Сумеречном круге. Его компания (специфика и название на усмотрение игрока, но род деятельности должны быть полностью легальным) обладает не только хорошим боевым флотом, как в СК, так и в независимом секторе, но и несколькими частными планетоидами. Чистая репутация, широкие связи, влияние на многих политиков Сумеречного круга, и, разумеется, высокая прибыль -- всё это должно помочь бывшему Хранителю в достижении его целей.
Поняв, что всё готово, йитианец в тайне от всех покинул Подземелье, оставив его на свою 50-летнюю дочь Хейди. Которая, по его мнению, не смотря на излишнюю мягкость, должна была стать достойным приемником.
С тех пор прошло около двух циклов (лет).

Характер: во многом, на усмотрение игрока. Но стоит сохранить расчётливость, хладнокровие, и некоторую жестокость. Милосердным этот персонаж может быть только в том случае, если это принесёт ему выгоду. На первом месте у него стоит его цель (единственное чем он не станет жертвовать ради цели -- своей дочерью). Этот персонаж не привык играться со своими врагами и потенциальными противниками, он просто их устраняет всеми доступными способами. Но его пока ещё заботит репутация компании, потому тёмные делишки проворачивает крайне аккуратно. Своё личное отношение в любых делах не учитывает (исключение только одно). Спокойно может заключать сделки с бывшими врагами, если это поможет достигнуть необходимых успехов. И также легко готов избавиться от "товарищей", способных нанести какой-либо вред общему делу.

Во время игры необходимо учесть:
  • Персонаж одержим идеей освободить сородичей. И ничто не должно заставить его поменять назначенный курс. Также стоит учесть, что за свою работу он ожидает щедрую награду от короля йитианцев. Как минимум -- высокий титул и земли.
  • В целом, лор Подземелья знать не обязательно. Но если нужно что-то уточнить, можно обратиться к Sunshine. За подробностями о йитианцах (подробная информация о них будет опубликована в процессе развития сюжета, но игроку её, конечно же, предоставят заранее) к Алисе.
  • Персонаж, в основном, для реалтайма, но флешбеки возможны. Как в самом Подземелье, так и за его пределами. Данный персонаж покидал Подземелье и ранее, хоть и ненадолго.
  • Персонаж без очень веской причины не станет причинять вред ни дочери, ни Подземелью, которым она управляет. Также он не считает нужным посвящать Хейди в свои планы (на данный момент она не знает где её отец и чем занимается).
    Свёрнутый текст
    Хейди
    Роль: Хранитель

    Видовая принадлежность: Йитианка

    Внешний вид: На вид, стройная тридцатилетняя женщина с бледной кожей. Рост около 185 см. Волосы смольно-чёрные. Стрижка короткая, под каре. Цвет глаз серый, зрачок вертикальный. Отличается мягкими чертами лица и пронзительным взглядом из под густых бровей. Чуть выше лба растут два небольших прямых рога.
    На руках и спине множественные ритуальные татуировки. Ногти длинные заострены. Предпочитает свободную одежду типа туник или платьев свободного кроя. На запястьях большое количество магических браслетов, некоторые из которых являются довольно редкими артефактами.

    Характер: Хейди потомственный Хранитель и должна обладать твёрдым характером, железным самообладанием и холодной расчетливостью. В делах Подземелья Хейди прагматична и крайне осторожна. В общении, даже с неприятным собеседником, вежлива, сдержана и эмоциональна ровно настолько, сколько требует ситуация. Но близкие друзья знают другую Хейди -- добрую, слега меланхоличную женщину, мечтающую изменить Подземелье. Вывести его из лабиринта вечных дрязг и раздоров и открыть для внешнего мира. Настоящая Хейди, скорее, играет роль того Хранителя, какого хотят видеть остальные. И часто принимает решения, которые тяжёлым грузом совести ложатся на неё. Но всё же понимает, что в нынешней обстановке нельзя иначе. Проявив слабость как Хранитель, она просто подставит всё Подземелье, развязав руки и другие конечности тем, кто с нетерпением этого ждёт.

    Способности и навыки: Хейди отлично разбирается в политике Подземелья и в особенностях большинства его обитателей. Хорошо знает историю, законы и этические нормы каждого Уровня. Свободно говорит на нескольких основных языках Подземелья, в том числе и на модернизированном для гуманоидов языке древних. На базовом уровне знакома с физикой и геологией (геофизикой в том числе), в чуть меньшей степени биологией и химией. Обучалась она также и искусству войны, но на практике свои знания пока не применяла. Но лучше всего, конечно, Хейди приуспела в магии. Без татуировок и артефактов, она далеко не самый сильный маг в Подземелье, но со всеми усилителями она может одолеть любого, бросившего ей вызов. Что же касается физической формы, то Хейди хоть её и поддерживает, но, в отличие от своего отца, большой угрозы в ближнем бою не представляет.

    Биография: На самом деле Хейди около 50 лет. Так как она являлась единственным законным наследником, с самого детства её образованию и воспитанию было уделено колоссальное внимание. А если она не зубрила очередную книгу по магии, то то находилась в разъездах с отцом, где знакомилась и общалась с сильными мира сего. Но никто из них даже не рассматривался на роль друга. За всё время сблизиться Хейди смогла только с четырьмя существами. Фея Блу Форест, несменный делегат Волшебного сада, заменившая будущей Хранительнице родную мать, которую Хейди никогда и не знала. Экту, хороший друг, начинавший свой путь при дворе как эксперт по освещению и дослужившийся до Главного управляющего. Оксиуранус, удочерённая Хейди нага из Муравейника, ставшая в итоге главой службы безопасности Хранителя. И Королева Аманита, Лорд Пятого уровня, ровесница, с которой Хейди проводила больше всего времени.
    Свой путь как Хранительница Хейди начала с неожиданного исчезновения отца. Сперва как заместитель, а потом, уже когда стало понятно, что прежний Хранитель не вернётся, полноценно вступила на эту должность. Осталось только заставить довольно своевольных и эгоистичных Лордов дать присягу.

Свёрнутый текст


Навыки
Как и в случае с характером, многое на усмотрение игрока. Но точно стоит оставить как хорошую физическую подготовку, так и магическую. И, естественно, он разбирается в экономике и политике Сумеречного Круга (как минимум его Периферии).

Преимущества (врождённые):
  • Устойчивость к высоким температурам
  • Повышенная физическая сила
  • Устойчивость к радиации
  • Иммунитет к болезням
  • Низкая чувствительность к боли,
  • Пси-способность (обычно телекинез, но может быть заменена), возможно использование в теле "одержимого"
  • Нестандартное анатомическое строение (знание анатомии не даёт противнику преимущества в бою)
  • Дополнительные преимущества телу демона могут давать особенности строения тела (когти, крылья и т.п.)
Недостатки (врождённые):
  • Плохая переносимость низких температур
  • Зависимость от внешних источников тепла (температура их тела соответствует температуре окружающей среды; не могут защититься от холода с помощью привычной для человека одежды, но могут использовать специальную одежду с подогревом)
  • Нестандартное анатомическое строение (усложняет работу хирурга)
  • Уязвимость к магии,


Планы на игру: Персонаж планируется как антагонист (или один из антагонистов) в центральном сюжете. Есть возможность и для игры во флешбэках (по желанию игрока).

Предупреждения: профиль сюжетного персонажа в случае ухода игрока передаётся другому игроку.

Связь: гостевая форума
Sailor Yuggoth вне форума  

Старый 17.09.2023, 02:11   #9

Данислав

Аватар для Данислав / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
Время космоса тьму не меняет

[+]
 
Репутация: 34
 
По умолчанию Re: В центре событий | Поиск персонажей в поддерживаемый администрацией сюжет


Коротко о персонаже:

Имена, прозвища, внешность и сетевые аватары - на твоё усмотрение. Парень или девушка - не важно. Важно то, что для тебя вся жизнь - большая компьютерная игра, которая становится скучной без риска и покорения новых вершин. Поэтому ты ставишь перед собой невыполнимые задачи и добиваешься их решения, можешь ввязываться в безумные авантюры, из которых, как правило, выходишь без особых последствий, а потом тебе снова становится скучно, и ты ищешь новый вызов, чем опасней, тем интересней.
Скорее всего, ты одиночка, и на старте твоего путешествия не имеешь никакого отношения к "Детям Галактики", хотя во время приключений, вероятно, сможешь с ними познакомиться. Вряд ли ты знаешь что-то об игре "Наутилус", хотя кто-то из твоих знакомых мог увязнуть в ней, или даже тебе неожиданно придёт приглашение поиграть, если на твоей планете она ведётся, и вполне в твоём характере будет согласиться, особенно если ты поймёшь, насколько высоки ставки.
Однажды тебе приходит приглашение на работу по удалённому доступу, за которую подозрительно хорошо платят. Возможно, она покажется тебе скучной, но ты можешь быть на мели, или тебе будут нужны в кратчайшие сроки большие деньги, или ты найдёшь другую причину, чтобы согласиться. Твоя задача - переписывание кода, который кажется бессмысленным, но ты стараешься в нём разобраться, и твои поиски приведут тебя к невероятным результатам и нашему знакомству.

Во время игры необходимо учесть:
  • Персонаж участвовал в событиях центрального сюжета "Путь Ориона" (ССЫЛКА БУДЕТ ДОБАВЛЕНА КОГДА ПОЯВИТСЯ КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ СЮЖЕТА) на стороне ИИ
  • Мой персонаж был одним из тех, кто взялся за ту же на первый взгляд бессмысленную работу и тоже старался докопаться до сути происходящего. Мы начали расследования независимо друг от друга, а после знакомства объединили силы.

Планы на игру: Центральный сюжет форума, приключения в настоящем времени и во флешбеках. Игра не только с моим персонажем, но и с мастером игры. Кроме того, ваш герой может сыграть существенную роль в сюжете, именно поэтому поиск размещён в теме поиска персонажей в поддерживаемый администрацией сюжет, а не в теме поиска от игроков. Хотя личные эпизоды мы тоже можем обсудить и сыграть, в первую очередь от вас потребуется готовность участвовать в центральном сюжете форума и соответствующая этому активность.

Для вдохновения:
Свёрнутый текст


Песенка под настроение

Прототип характера в моём представлении - Серебряный Волк из Honkai: Star Rail. Но это не значит, что вам нужно знать источник моего вдохновения, вы можете создать своего персонажа таким, каким хотите, мне важно только его бесстрашие и отношение к жизни как к игре.



Второй мой источник вдохновения - сериал "Person of Intrest". Вам совершенно не обязательно его смотреть т.к сюжет форума не основан на каком-либо фандоме, но если вдруг вы его смотрели и в сюжете что-то покажется вам знакомым - вероятнее всего, вы не ошиблись.






Предупреждения: по правилам нашего форума, профиль сюжетного персонажа в случае ухода игрока может передаваться другому игроку. Если вы категорически против такой передачи, нам надо будет заранее подумать о том, как вывести вашего персонажа из игры без потерь для сюжета. Поэтому очень прошу не пропадать неожиданно.

Связь: гостевая форума
__________________
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td]Перманентные искры открытий
Как узоры игральной доски.
За твоим горизонтом событий
Все дороги мои и пути.
[/td]
[td]Математика сорванной мяты,
Волшебство механических дней.
Невозможность вернуться обратно
В точки бьющихся в хлам плоскостей...
[/td]
[td valign=bottom](Дом ветров)[/td]
[/tr]
[/table]
Данислав вне форума  


Закрыто


Реклама

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:32. Часовой пояс GMT +3.


Puella Magi: Fiat Lux Волчьи песни CodeVein Morgana Academy Тёмный путь
Посмотреть все ссылки можно здесь.
Техподдержка: Luvilla, Зефир. Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
К оформлению приложили лапы Tainele и SivaKotka