Вернуться   Космический ветер > Точка отсчёта > Поиск приключений и соучастников
Проверка слова

gramota.ru translate.google.ru
languagetool.org

Поиск приключений и соучастников Обсуждение текущих и будущих квестов, набор игроков, поиск партнёров для игры, готовые персонажи

Реклама

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2019, 07:17   #3

Аврора Лисицына

Аватар для Аврора Лисицына / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
~ Рыжик ~

[+]
 
Репутация: 128
 
По умолчанию Re: Флуд №4 Во имя шизотеха

Цитата: Sunshine Посмотреть сообщение
Современная Земля (классика), но вряд ли Япония.
Япония подойдет, кстати, как нельзя лучше в плане того, что там развита аниме-культура и никто не удивится чудоковатым героям в платьях. Косплееры, что с них взять?
Что касается вооруженных сил: монстров они не видели и на Земле всякие магические создания считаются выдумкой, так что немедленной реакции можно не ждать. Если эпизод не затянется, то можно не беспокоиться об этом. Достаточно обыграть, например, прибытие полицейского или реакцию местных жителей. Но это если эпичных сражений не будет, последние лучше проводить на каком-нибудь необитаемом островке рядом с Японией. Обосновать тем, что главгад решил утаиться, пока не наберет достаточно сил.
Цитата: Sunshine Посмотреть сообщение
Тон
Достаточно классики, плюс ничто не мешает в паре случаев устроить что-то мрачное или весело обыграть самые очевидные клише.
Цитата: Sunshine Посмотреть сообщение
Рейтинг
Зависит от того, что там будут за монстры. Если смачно описывать, как они жрут людей, то рейтинг повыше. Можно даже сцену сделать такую, чтобы показать, что это реальная угроза и сюсюкаться никто ни с кем не будет.
Наркотики и эротика как-то мне в таком сюжете не представляется. Максимум - какие-нибудь поцелуйчики и легкие пошлости.
Цитата: Sunshine Посмотреть сообщение
Фокус
Баланс, простым чередованием сцен.
1. Введение (как мы тут оказались вообще, можно заранее познакомиться)
2. Экшн-сцена с появлением артефакта, зверька-талисмана и монстров. Вступаем в бой, с трудом (или нет) побеждаем (или уносим ноги, прихватив артефакт и зверька).
3. Выясняем, что тут вообще творится-то, получаем волшебные силы.
4. Появляется монстр, на котором эти силы опробуем.
5. Радуемся!
6. Появляется главгадина и поясняет нам свои планы и почему мы мешаемся.
И все в таком роде.
Цитата: Sunshine Посмотреть сообщение
Сила персонажей\врагов
Чередуется. Поясняется тем, что девочки-волшебницы осваиваются со своими силами, а редиска наращивает силы.
Т.е. в самом начале монстры посильнее т.к. магических сил нет. Но потом они появляются и мы даем врагу по ушам. Затем уже чудищ становится больше/они эволюционируют/просто стали воспринимать нас как серьезную угрозу и огребаем уже мы. А там у нас опыт в борьбе с ними появляется и...
Цитата: Sunshine Посмотреть сообщение
Являются ли персонажи "обычными студентами" или обучались нелёгкому делу девочек-волшебниц в каком-то специальном учреждении
Зависит от того, что это за девочки-волшебницы вообще, наверное, да и какая будет завязка.
Мне лично представляется, что обучаться будем на своем горьком опыте и подсказках зверька-талисмана. Как я вообще это представляю:
Мы по какой-то причине оказываемся ближе всех к артефакту, а тот наделяет нас силами для того, чтобы мы защитили его от появившихся злодеев. Что-то вроде крайней меры, когда либо так, либо 100% смерть. Эдакое девочковолшебное ополчение, поэтому никакого обучения нет и не было, только что-то совсем простое, на интуитивном уровне или навроде "подсказок в голове" от артефакта/зверька.
Цитата: Sunshine Посмотреть сообщение
Артефакты дающие силу -- какие (и силы и артефакты)?
Хм, чаще всего это что-то маленькое, что надо носить с собой. Если артефакт крупный, то его можно разобрать на части, например.
Вот про силы не знаю. Прошиты ли они изначально или же ориентируются на носителя?
Цитата: Sunshine Посмотреть сообщение
Животное-талисман -- какое?
Милое и пушистое!
Что-то такое, что не вызовет шока у обычных землян, наверное. Может, оно умеет маскироваться? Или просто выглядит как какая-нибудь непонятная кошачья-собачья порода.
Цитата: Sunshine Посмотреть сообщение
Что там по дизайну боевой формы?
Либо у всех одинаковая, либо у каждого на свой вкус, причем "вкус" не учитывает такие мелочи как стеснительность. В том плане, что персонажу может нравиться коротенькая розовая юбочка и белые чулочки, но в обычной жизни он такое ни за что не наденет.
Цитата: Sunshine Посмотреть сообщение
Будем как-то логически обосновывать хэнсин? Сколько секунд он занимает... ЭТО ВАЖНО!
Нуууу, что-то вроде магической брони? Она ж магическая. А превращение это процесс преобразования магии/духовных сил в оружие/броню или вообще мобилизация этих самых сил в организме.
Цитата: Sunshine Посмотреть сообщение
Заклинания для хэнсина также надо будет придумать...
Какую-нибудь кодовую фразу, желательно вдохновляющую.
Цитата: Sunshine Посмотреть сообщение
Кто будет антагонистом, какой тип мобов будет встречаться и всё такое прочее.
Антагонистом может быть другая девочка-волшебница, которая решила завладеть этим артефактом. Какая-нибудь опытная ведьма, сильная, но просто по некой причине временно ослаблена. Может быть из-за того, что у Земли слабое (или непостоянное) магическое поле, потратила много сил во время преследования, тут еще подумать можно.
Предполагаю, что вид монстров будет зависеть от их целей. Это могут быть вообще безликие куклы, способные маскироваться под местное население (ведь так удобно будет искать артефакт не вызвав подозрений).
Причем даже не обязательно делать эту ведьму антагонистом. Можно просто представить обе стороны как одинаково серые сущности, но об этом мы узнаем в процессе игры. И даже на этой почве друг с другом рассориться!
Аврора Лисицына вне форума   ''

 


Реклама

Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:38. Часовой пояс GMT +3.


Страница баннерообмена здесь.
Техподдержка: Luvilla, Зефир. Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
К оформлению приложили лапы Tainele и SivaKotka