|
|
|||||||||
| Технический раздел, вопросы игроков и гостей Организационные темы и вопросы. Можно писать с гостевого аккаунта и без входа на форум. |
| Реклама |
|
|
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
|
Ринри Сепхен,
1. Спасательные капсулы или их аналог. 2. Хотя бы простенькая классификация кораблей и примерные требования/характеристики, что можно и чего нельзя. Уже обожглась на этом. Классифицировать либо по мощности силовой установки или размеру. Проще и понятнее будет по размеру, конечно. 3. Приземление (процесс и каким классам кораблей это можно) и взлет (процесс). Не сильно критично. 4. Подпространство (процесс входа-выхода). Тоже не особо критично. 5. Связь. Если у нас нет ничего быстрее скорости света, то как осуществляется связь между системами? Пока вижу либо обмен гонцами через подпространство, либо какую-то технологию, что способна передавать небольшое количество данных со скоростью, что превышает скорость света. Так-то тоже не критично, скорее для атмосферы. 3 и 4 пункты хотелось бы увидеть в виде литературного отрывка, который описывает этот процесс со стороны экипажа и вообще для стороннего наблюдателя, чтобы примерно представлять ощущения. |
|
|
''
|
|
|
#2 |
|
|
Бегло пройдусь, благо немного там.
2. Хотя бы простенькая классификация кораблей и примерные требования/характеристики, что можно и чего нельзя. Уже обожглась на этом.
Классифицировать либо по мощности силовой установки или размеру. Проще и понятнее будет по размеру, конечно. Алиса, Nabra, Насчет "Тени", даже не знаю, есть смысл ей пилить техлист? Она такая все равно одна, и в бой вряд ли влезет. 3. Приземление (процесс и каким классам кораблей это можно) и взлет (процесс). Не сильно критично.
Команда или бортовому компьютеру, или отвечающим за это членам экипажа. Включение оборудования. Да и кол-во типов FTL-приводов что-то конкретизировать вряд ли даст. Единственное - физически явно ощущаться не будет. 5. Связь. Если у нас нет ничего быстрее скорости света, то как осуществляется связь между системами? Пока вижу либо обмен гонцами через подпространство, либо какую-то технологию, что способна передавать небольшое количество данных со скоростью, что превышает скорость света. Так-то тоже не критично, скорее для атмосферы.
Цитата:
С помощью специальных «ворот-ретрансляторов», установленных на входе и на выходе подпространственного тоннеля, связывающего между собой две точки космоса. Такими коридорами может воспользоваться любой космический корабль, даже не обладающий линзами-отражателей.
Алиса, есть какие-то мысли по теме? |
|
__________________
I wonder what you'll do, "I have no choice" I hear you say
Well that depends on you, and if you've got the guts then fire away Is this the choice you made? I hope you brought the best you've got So steady on that aim. And take your best shot |
|
|
|
''
|
|
|
#3 |
|
|
По энерговооруженности все же блин логичнее... Точнее, я кручу в голове это дело, и самым логичным выглядит схема "по выполняемым задачам"
Это вообще планировалось, чтобы примерно можно было в голове прикинуть, что это за корабль и чего от него ожидать. Больше или меньше, сколько людей на борту, что там вообще может быть или не может. Т.е. хотя бы в общих чертах с возможностью где-то что-то поменять. Кстати, можно и правда расписать примерные задачи, но это уже будет больше для атмосферы как по мне) Покрутим в голове. Хотя, вряд ли что-то крупнее 30-35 тыс. тонн вообще может садится (разве что на специальные площадки на мелководье, чтобы выталкивающее действие воды использовать?Надо думать) на планетах. Да и всем тяжелее 2-3 тысяч явно нужна площадка, чтобы не утонуть в грунте.
С большими кораблями думала сделать стыковку на орбитальной станции или же наличие каких-нибудь транспортных челноков на самом корабле. Хм, можно ли спасательную капсулу совместить с этими самыми челноками? Чтобы можно было при желании сесть на планете, а не бултыхаться в космосе. Команда или бортовому компьютеру, или отвечающим за это членам экипажа. Включение оборудования. Да и кол-во типов FTL-приводов что-то конкретизировать вряд ли даст. Единственное - физически явно ощущаться не будет.
Об этом тоже подумала, но напрягли моменты с
Цитата:
Однако эти расчеты носят приблизительный характер из неодинаковой геометрии искажения, а потому существует вероятность перелететь или не долететь до нужной точки. Большую роль здесь играет опыт пилотов и совершенство системы навигации.
Цитата:
Недостатками такого перемещения, во-первых, является ограниченное количество коридоров, связывающих далеко не все галактики и системы.
А вот первое... Там еще получается, что для открытия нужна энергия, а для передачи данных нужно этот канал держать постоянно открытым = тратить эту самую энергию или топливо. Ну и если там такая низкая точность, то отправлять придется несколько раз до того момента, как получатель подтвердит, что сообщение успешно получено, контрольная сумма совпадает, все в порядке, давай "пеши исчо". Хм, хотя, можно сделать финт ушами и пояснить, что в случае "станция-станция" точность практически максимальная, тогда этот момент можно упустить. Хм, тогда, может так: Критичная информация (все, что связано с государством в т.ч. экономика, оборонка, дипломатический шлак) доставляется мгновенно по этим каналам. Т.е. где именно важна скорость отклика, чтоб за пару секунд узнать, что на нас напали, что нужно срочно 50 миллионов малиновых штанов, в таком вот роде. Все менее важное доставляется голубиной почтой с помощью посыльных кораблей. Ее преимущество в том, что там можно передать за раз огромное количество информации, да даже если трюм жесткими дисками забить. Корабль прилетает, выгружает все в местный ретранслятор (который находится как раз рядом со станцией) и этот самый ретранслятор уже передает все адресатам на планетах. |
|
|
''
|
|
|
#4 |
|
|
На базе "примеров" разве что, благо выборка по трем "полутяжелым" кораблям почти есть.
В чем отличие корабля от сигнала? Да в общем-то ни в чем. Разве что, такой интернет скорее всего окажется охрененно дорогим, и применятся для "важных" целей - новости, банковские и торговые системы обмена данными. Кинцо в онлайн-кинотеатре посмотреть вряд ли выйдет.
Алиса, есть какие-то мысли по теме? |
|
__________________
[table layout=fixed width=100%] [tr] [td]Что мне делать с собой, если ночью мне снится Плеск волны, стон воды, вздохи скал?.. [/td] [td valign=bottom](Канцлер Ги)[/td] [/tr] [/table] |
|
|
|
''
|
|
|
#5 |
|
|
В общем, итоги кручения идей по классификации показали два пути:
1. Коротко, емко, бесполезно. Воды больше, чем в новостях. 2. Очень большой объем, который меня не устраивает. Идея с простенькой формулой для расчета тоннажа исходя из габаритов провалилась, показав свою бесполезность для кораблей с разными типами корпуса. Итого: предлагаю уход от прямой классификации к косвенной. Что будет в ее рамках: - Деление на внутрисистемные и имеющие FTL-привод корабли по минимальному тоннажу и автономности. - Деление на условные 5 весовых классов (тоннажи надо обдумать, дальше "наколенные" цифры). Сверхлегкий - возможность посадки на неподготовленные грунты средней твердости, от 800 тонн до 3 тысяч тонн. Легкий - возможность посадки на твердые грунты, типа скальных плато, до 8 тысяч тонн. Средний - посадка только на подготовленные площадки космопортов, до 25 тысяч тонн. Тяжелый - посадка на поверхность планет невозможна, масса до 100 тысяч тонн. Сверхтяжелые - тоннаж свыше 100 тысяч тонн, в остальном отличий от тяжелых не имеют. Деление с целью того, что сверхтяжи лучше обсуждать предварительно. Там же будут приведены примеры классов кораблей из разных "весовых категорий" и ссылки на существующие образцы (надо будет создать тему "реестр космической техники", или как-то так). - Общие сведения о АКИ (что такое, какие функции и вооружение, а так же, почему они не должны выглядеть как "Riptide"). Дополнительные цели: - автономность и средства ее обеспечения, системы спасения экипажа, и где они есть. - FTL-приводы и общие для них моменты (выход из строя двигателя/выход корабля в реальное пространство на С>1 - неизбежная гибель, немгновенность перелетов - надо подумать о скоростях), упоминания о двигателе Алькубьерре, и задел на сюжет связанный с ним. - опционально: больше информации о типах вооружения. Опасаюсь большего объема. Я наверняка что-то забыла, так что пока вот. Алиса, и все причастные - мнения? |
|
__________________
I wonder what you'll do, "I have no choice" I hear you say
Well that depends on you, and if you've got the guts then fire away Is this the choice you made? I hope you brought the best you've got So steady on that aim. And take your best shot |
|
|
|
''
|
|
|
#6 |
|
|
|
|
__________________
[table layout=fixed width=100%] [tr] [td]Что мне делать с собой, если ночью мне снится Плеск волны, стон воды, вздохи скал?.. [/td] [td valign=bottom](Канцлер Ги)[/td] [/tr] [/table] |
|
|
|
''
|
Ответить |
| Реклама |
|
|
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|