|
|
|||||||||
| Технический раздел, вопросы игроков и гостей Организационные темы и вопросы. Можно писать с гостевого аккаунта и без входа на форум. |
| Реклама |
|
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
|
По энерговооруженности все же блин логичнее... Точнее, я кручу в голове это дело, и самым логичным выглядит схема "по выполняемым задачам"
Это вообще планировалось, чтобы примерно можно было в голове прикинуть, что это за корабль и чего от него ожидать. Больше или меньше, сколько людей на борту, что там вообще может быть или не может. Т.е. хотя бы в общих чертах с возможностью где-то что-то поменять. Кстати, можно и правда расписать примерные задачи, но это уже будет больше для атмосферы как по мне) Покрутим в голове. Хотя, вряд ли что-то крупнее 30-35 тыс. тонн вообще может садится (разве что на специальные площадки на мелководье, чтобы выталкивающее действие воды использовать?Надо думать) на планетах. Да и всем тяжелее 2-3 тысяч явно нужна площадка, чтобы не утонуть в грунте.
С большими кораблями думала сделать стыковку на орбитальной станции или же наличие каких-нибудь транспортных челноков на самом корабле. Хм, можно ли спасательную капсулу совместить с этими самыми челноками? Чтобы можно было при желании сесть на планете, а не бултыхаться в космосе. Команда или бортовому компьютеру, или отвечающим за это членам экипажа. Включение оборудования. Да и кол-во типов FTL-приводов что-то конкретизировать вряд ли даст. Единственное - физически явно ощущаться не будет.
Об этом тоже подумала, но напрягли моменты с
Цитата:
Однако эти расчеты носят приблизительный характер из неодинаковой геометрии искажения, а потому существует вероятность перелететь или не долететь до нужной точки. Большую роль здесь играет опыт пилотов и совершенство системы навигации.
Цитата:
Недостатками такого перемещения, во-первых, является ограниченное количество коридоров, связывающих далеко не все галактики и системы.
А вот первое... Там еще получается, что для открытия нужна энергия, а для передачи данных нужно этот канал держать постоянно открытым = тратить эту самую энергию или топливо. Ну и если там такая низкая точность, то отправлять придется несколько раз до того момента, как получатель подтвердит, что сообщение успешно получено, контрольная сумма совпадает, все в порядке, давай "пеши исчо". Хм, хотя, можно сделать финт ушами и пояснить, что в случае "станция-станция" точность практически максимальная, тогда этот момент можно упустить. Хм, тогда, может так: Критичная информация (все, что связано с государством в т.ч. экономика, оборонка, дипломатический шлак) доставляется мгновенно по этим каналам. Т.е. где именно важна скорость отклика, чтоб за пару секунд узнать, что на нас напали, что нужно срочно 50 миллионов малиновых штанов, в таком вот роде. Все менее важное доставляется голубиной почтой с помощью посыльных кораблей. Ее преимущество в том, что там можно передать за раз огромное количество информации, да даже если трюм жесткими дисками забить. Корабль прилетает, выгружает все в местный ретранслятор (который находится как раз рядом со станцией) и этот самый ретранслятор уже передает все адресатам на планетах. |
|
|
''
|
| Реклама |
|
|
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|