|
|
Открытый космос и планеты Сумеречного Круга Последний оплот легендарных рас, место, где ещё действуют магические силы. Планеты могут быть на любом уровне технического развития. Магия действует везде. Любые сказочные и фэнтезийные сюжеты. На планетах, близких к границам Независимого сектора возможен стимпанк и технофэнтези антураж. Эпизодическое построение игровой зоны в разделе и локационное в подразделах. |
Реклама |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
|
![]()
- Мы непонятно где, непонятно как сюда попали и непонятно, как будем выбираться, а ты всё причиндалы разглядываешь… Повзрослей уже, наконец!
Прочная грубоватая ткань, простой фасон, но сшита как по идеально точным меркам лучшим одесским портным. Условия задания изменены. Выйдите с точки возрождения. Условия задания изменены. Обретите ваш первый Осколок. Подсказка: взгляните в зеркало. - Пошли. Разберёмся по ходу. Не думаю, что тут стоит ожидать каких-то изменений. И приготовлено тут всё как раз под нас с тобой… Командор направился к пульсирующему разрыву в темноте. На секунду остановился, потом сделал пару шагов и пропал за завесой. Рийна помедлила немного, пытаясь определить, что же делать – то ли последовать за телохранителем, то ли обратить внимание на зов меллорна. В конце концов она решила, что у Кейджа, судя по его словам, больше опыта в подобных ситуациях и шагнула вслед за ушедшим. Свежая зелень леса, бездонное голубое небо и шум водопада где-то неподалёку. Драконица осмотрела кусочек мира вокруг, застывшего командора и обернулась, чтобы упереться взглядом в иссиня-чёрный двухметровый обломок неправильной формы, из которого она только что вышла. И отшатнулась от появившихся букв и шкал в поле зрения. Задание выполнено! Награда – разблокировка интерфейса. Разблокировано: Опыт и уровень. Показывает уровень персонажа применимо к развитию в Мире. Текущее количество: 0/1000 опыта, 1 уровень. Жизни. В случае смерти вы возрождаетесь в личном пространстве с возможностью выхода в выбранный Осколок. Текущее количество: 3 Навыки. Для использования навыков требуется дух Зеркала. Шкалы удовольствия и духа Зеркала. Удовольствие определяет скорость накопления духа Зеркала и перезарядки навыков. Статистика. Сила – не определено. Ловкость – не определено. Выносливость – не определено. Удача – 1. Персональная ячейка: можно поместить три предмета весом до 100 грамм, которые останутся с вами в случае смерти Ячейка инвентаря: можно поместить до десяти предметов весом до семи килограмм. "Автоматически принято задание: восстановить Зеркало мира. Класс задания: легендарное. Время на выполнение: неограниченно. Штраф за провал: неприменимо. Награда: исполнение желаний". Карта открытого мира. В поле зрения появилась полупрозрачная карта с метками командора и эльфийки. Над ней появилось название – "Осколок #181633, стабильный" Внимание! Групповое достижение – открыт ранее не встречавшийся Осколок! Сложность получения – минимальная. Награда – увеличение счётчика жизней на 2. Рийна попробовала шагнуть назад и упёрлась в холодную стену непрозрачного камня. "Внимание: личное пространство точки возрождения доступно только при возрождении и выполнении специальных заданий. Не волнуйтесь: все оставленные внутри предметы остаются в Вашем владении". Зов семечка меллорна стал ещё настойчивее. "Автоматически принято задание: высадить Меллорн под Осколком. Класс задания: легендарное. Время на выполнение: пять минут. Штраф за провал: перманентная смерть. Награда: разблокировка случайного легендарного умения". Осталось времени: 4:59 |
__________________
Vigilo confido |
|
![]() |
''
|
Реклама |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|