- А на сто первой разве не пофигу? - Искренне удивившись, поднимаю уши. - Они вроде в своем соку варятся...
Хотя, не так уж важно, с кошками я слабо пересекалась, по крайней мере напрямую. Мутные типы, склонные к тому, чтобы перестраховываться и которых сложно перехитрить, если что-то пошло не так. Да и свои, определенные, принципы имеют, контролируя собственных отморозков. В общем, иногда лучше просто постоять в сторонке и не связываться.
- Ну и никому из присутствующих не хватило ни времени, ни слабоумия пополам с отвагой, чтобы так отметиться. Максимум, что можно заподозрить - некоторые явно учились летать на джетбайках, и вероятно связаны с теми или иными локальными бандами, хотя бы в прошлом. Потом, видимо, решили сменить образ жизни и подписали контракты с грузоперевозчиками. - Пожимаю плечами. - Подтянуть полученые в паршивой учебке навыки, пообщаться с коллегами, изучить возможных нанимателей - а потом вернуться к старым "Трайдентам" или "NM-23" популярным в охранении, единственным явным плюсом которых является дешевизна и простота в освоении. Но в целом, и тут есть на кого посмотреть.
- Тоже, к слову, важный вопрос - если собираетесь брать новую машину, имеет смысл прикидывать заранее, что это будет, во сколько обойдется и насколько сложно будет обслуживать. Но тут, опять же, виновницу торжества стоило бы послушать, да и некоторое время понаблюдать за ней. Иногда характер пилота и роль машины бывают несовместимы.
Сделав паузу, решаю все же высказать собственную мысль:
- И для контрабандистов... Палитесь. Как правило, крепкие зубы и сильную челюсть отращивают те, кто возит что-то серьезное. Дурь, оружие и тому подобное. Они же всерьез вкладываются в корабли. Большая часть остальных полагается на дешевые, простые и сравнительно надежные лоханки, которые при всем желании не принять за боеспособные, в случае чего-то серьезнее одиночного патрульного АКИ. - Криво усмехаюсь, обнажая зубы. - И то, по ситуации. Во вторую категорию вы не вписываетесь, а первая... с них спрос иной.