|
|
Земля до Контакта Современная планета Земля, на которой втайне от людей живут и другие разумные существа. Наше время, технический уровень аналогичен современному, возможны единичные случаи фантастических изобретений. Все играемые сюжеты должны уложиться в период до 2020 года (20020 цикла 13 периода) включительно. Детектив, боевик, мистика, хоррор и тайные стороны привычного мира. Эпизодическое построение игровой зоны в разделе и локационное в подразделах. |
Реклама |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
|
![]()
Аня очень удивилась, когда отодвину плотные стебли веток, обнаружила пыльное стекло. Девушка полезла в карман за влажными салфетками. Нащупала не тот карман чертыхнулась, залезла во второй и наконец нащупав искомое, протерла толстое стекло и заглянула внутрь. Рассмотрев, что скрывалось под ним, Анюта плотно прижалась к нему щекой и носом. Она не обращала внимания, на то, что стекло было холодным , и что не слишком тщательно вытертая грязь оставила грязный след на ее лице.
Заброшенная мастерская под стеклянным куполом очаровала Аню, в низу, на постаментах стояли, такие знакомые гипсовые головы: Сократа, Давида, Венеры. Затем девушке удалось рассмотреть обрубовки, экорше, мольберты, вдоль стен запыленные натюрморты. Аня, с характерным скрипом кожи о стекло, двигалась за своим взглядом, совершенно потрясенная увиденным. Листья и ветви уткнулись ей в затылок, что означало, что дальнейший обзор преграждали растения. Девушка с необычайный рвением, уже совершенно не церемонясь, очистила еще один сегмент окна. Анюту не останавливали тугие стебли упрямых растений, которые царапая ей руки и будто бы пытались уберечь свою тайну. Аня почему-то чувствовала, что обязана спасти оплот творчества от забвения. Студентка запыхалась и расцарапала руки, но освободила большой сегмент стеклянного купола, и вновь воспользовавшись салфетками расчистила себе место для наблюдения, теперь было видно стеллажи с кисточками, какими-то коробками и подрамниками, часть стены с портретами. Сейчас хорошо был виден портрет рыжеволосой красивой женщины. Анюта была так взбудоражена своей находкой, что пока не уловила невероятного сходства между женщиной на портрете и Жанной. Анюта сделала шаг назад от своей находки и призадумалась, ей очень захотелось попасть внутрь, и она обошла купол кругом в надежде найти выбитое или треснувшее окно, но от этой идеи пришлось отказаться, похоже стекольщики, что делали его свое дело знали хорошо, так что никаких шансов попасть намеченным путем в мастерскую у Ани не было. Девушка по прежнему не сдавалась и начала искать другой вход. Анюта сейчас была настолько поглощена процессом поисков, что не заметила как перепачкалась, в волосах запуталась веточка, джинсы тоже пострадали от не равной борьбы за колыбель искусства. Толстовку с капюшоном она скинула оставшись в желтой футболке с многозначительной надписью «Кря». Аня прошлась к дому и обратно, но люка, который ожидала увидеть не нашла. Прошлась еще дважды, внимательно глядя себе под ноги и отмечая, что ее новым конверсам придется привыкнуть к выходкам своей хозяйки. Ничего не найдя таким способом, Аня начала ходить кругами вокруг купола и ей сдаже удалось найти вентиляцию, идущую из под земли, однакоАня была обескуражена тем, что конструкция находится за куполом, в противоположной стороне от дома. «Или под садом лабиринт, или там есть еще комнаты», - пришла к выводу Аня устало опустившись на корточки. В конце концов, Аня очень устала от поисков, она обожгла ногу крапивой, которая подло атаковала ногу между джинсами и обувью, поцарапалась, на лице так и остались следы грязи от стекла. Аня конечно вытереть лицо салфетками, и пыталась избавится от листьев волосах, но без зеркала сделать это как следует было невозможно. Заметив что солнце уже поднялось выше, и природа уже теряет характерную атмосферу для утра, Аня наконец вернулась к тому, зачем собственно сюда и пришла, занялась поисками сюжета для зарисовки. Облюбовав особенно колоритный и витиеватый корень дерева, девушка приступила к рисованию. Ее мысли постоянно возвращались к мастерской под куполом, и иногда она даже не обращала внимания на то, что там рисуют ее руки. Она очень устала, и корила себя за упрямство. Надо было позвать ребят, или поискать Жанну и спросить, и все это сделать после рисования, а не до него. Просидев на одном месте несколько часов, Анюта чихнула. «Еще не хватало заболеть в первый же день», - подумала девушка и критично осмотрев рисунок, начала складывать карандаши в пинал. А карандаши весело разбежались между поросшей травой и не спешили находиться. Ане пришлось еще и выискивать свои художественные принадлежности, прежде чем собраться окончательно. В очередной раз поблагодарив себя за умение находить невероятные приключения на ровном месте, и редкостный талант забывать, куда и что положила, девушка услышала шум мотора. Любопытная Анюта, заинтригованная тем, кто же мог сюда приехать, осторожно подкралась к кустам и уже оцарапанной ранее рукой отвела ветку. Когда она увидела, кто вышел из машины ее глаза округлились от изумления, а сердце ухнуло в низ и словно бы скачком вернулось на место, она узнала эльфийку. «Как? Почему? Что? Что она тут может делать?» Сначала Аня испытала радость, видя знакомую стройную фигуру эльфийской красавицы, однако потом настроение у Ани внезапно упало. Девушке вспомнилось, как Сай откровенно врала ей, что не эльф. А Сай, по мнению студентки, была именно эльфийкой, ментальный барьер, возведенный Сай лишь подтверждал это. Поведение красавицы привели Аню к выводу, что эльфийка явно не настроена сближаться. Студентка рядом с ней чувствовала себя плоской, неуклюжей и несуразной. Сай напоминала Ане селебрети, которая привыкла вращаться в высшем свете. « Вон какой гламурный фуфел рядом с ней» От волнение дыхание Ани стало чаще, в носу защекотало и …громогласное «апчхи!», тут же указало новоприбывшим на присутствие студентки. |
![]() |
|
Реклама |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|