Вернуться   Космический ветер > Точка отсчёта > Основы мироздания
Проверка слова

gramota.ru translate.google.ru
languagetool.org
Правила и навигация Регистрация Сообщество Партнёры

Основы мироздания Правила игры, описание мира и дополнительная информация

Реклама

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2015, 13:25   #11

Neuromancer

Аватар для Neuromancer / Посмотреть профиль
★ Координатор ★
Artificial Intelligence

[+]
 
Репутация: 9
 
По умолчанию Re: ОПИСАНИЕ МИРА

ОБОРОТНИ ОБЫКНОВЕННЫЕ
Написание на украинском языке: Перевертні Звичайні
Распространение: независимые планеты, СК, тайно живут среди людей.

Внешний вид и биологические особенности

Классические оборотни всех хищных видов млекопитающих среднего и крупного размера (чаще всего волки, реже - лисы, рыси, собаки крупных пород, тигры и т.д., звероформа зависит от звероформы укусившего). Звероформа всегда одинаковая, но может иметь антропоморфные черты (зависит от того, как прошла мутация после заражения). В звероформе значительно быстрее и сильнее зверя или человека.
Как правило, не помнят себя в зверином обличьи. Только очень опытные, путём долгих тренировок, способны научиться хотя бы частично контролировать зверя и сохранять память.
Их слюна, попавшая в кровь при укусе, вызывает мутацию, ведущую к превращению укушенного в оборотня. Инкубационный период от нескольких дней до нескольких лет. Мутации можно избежать, если во время инкубационного периода ввести подходящую сыворотку. После начала процесса мутации, сыворотка неэффективна, а ее применение грозит опасной для жизни аллергической реакцией. Но на начальных этапах мутация еще может быть обращена вспять при помощи технологий кэтлордов. Лечение не всегда проходит успешно, но, в не запущенных случаях, прогноз обычно положительный. Процесс занимает несколько дней, в течении которых пациент находится под наркозом, а после, в случае успеха, пациент в течении нескольких часов испытывает сильную слабость. Абсолютным иммунитетом к заражению обладают все естественные оборотни, анере-тайо и любые расы или существа, модифицированные кэтлордами. Также, соответствующая модификация может быть получена и вне связи с какими-то другими: в частности, модификацию можно получить по прямому обращению (при этом, плата за такую модификацию почти символическая) и она проводится большинству тех, кто прошел через более или менее серьезное лечение в кэтлордской клинике. При этом, данная модификация считается допустимой на территории СВЦ и ее наличие не вдет к каким либо проблемам. Причина в том, что кэтлорды считают своим долгом борьбу с оборотнями (может быть, именно поэтому оборотни так редки в техносекторе), а людям выявить следы модификации крайне трудно (да и люди развитых планет питают не намного большую любовь к оборотням, чем кэтлорды, и чью-то невозможность таким стать воспринимают в основном положительно.
Существует мнение, что не стоит транспортировать укушенного в состоянии криогенного сна, так как падение иммунитета, вызванное стрессом от входа в криогенный сон и выхода из него, может привести к сверхострому развитию мутации после пробуждения. Масштабные исследования по этому поводу не проводились, но большинство исследователей считают, что риск действительно существенный, и кроме безвыходных ситуаций, такой метод лучше не использовать.
Оборотни сохраняют репродуктивные функции и могут скрещиваться с той расой, какой они были до заражения (как правило, это люди, реже - аншару, орфис или другие расы, не имеющие иммунитета). В этом случае оборотничество может передасться потомку в первом или втором поколении и проявиться в подростковом или более старшем возрасте или не проявиться совсем. Оборотни, рождённые от двух оборотней, как правило, в звериной форме сильнее физически и лучше контролируют звериную сущность.
У оборотней-орфис в звероформе присутствует ряд особенностей, связанных с их специфической биологией. Не смотря на то, что звериная форма оборотней-орфис, как и у других видов, покрыта шерстью, жабры при трансформации сохраняются, и оборотень-орфис даже в зверином обличии может находиться под водой. Также, в звероформе орфис менее подвержены перепадам температур. При этом, чем более выражена трансформация, тем сильнее она компенсирует перепады. Кровь трансформации не подвержена и остается синей даже в зверином обличии. По этой причине, в звероформе оборотни-орфис обладают голубовато-белым цветом пасти и подушечек лап.

Социальное устройство и технологии

Распространены в Сумеречном Круге, Независимом секторе, на Земле и других планетах, где у кэтлордов нет централизованной системы по борьбе с ними. Могут сбиваться в стаи и уходить в безлюдные места, создавая закрытые общины, но чаще после заражения пытаются продолжать прежнюю жизнь.

Отношения с другими расами

Опасаются кэтлордов и охотников на нечисть.

Преимущества и недостатки

Преимущества
  • Tрансформация зверь/человек (контроль и сохранение памяти достигается путём долгих тренировок)
  • Постоянно повышенная регенерация, усиливается во время трансформации.
  • Трудно убить обычной пулей. Оружие действует, но чтобы ощутимо ранить, требуется больше пуль, чем человеку.
  • Чувствительный нюх (могут отличить расы, маскирующиеся под человека, по запаху, заранее определить скисшую сметану или подмешанный в бокал цианид и т.п.)
Недостатки
  • Невозможно вживление электронных компонентов. Имеющиеся на момент обращения электронные компоненты будут отторгнуты, с последствиями от существенных неудобств до смерти в процессе обращения
  • Не могут пользоваться кибердекой и входить в киберпространство
  • Непереносимость серебра (прикосновение к серебряным предметам вызывают жжение и раздражение кожи, раны, нанесённые серебряным оружием, воспаляются и заживают очень медленно).
  • Потребность в натуральной мясной пище не реже, чем раз в месяц. Испытывая сильный голод, утолить который можно только большим количеством мяса, неспособны контролировать зверя. Считается, полнолуние оказывает на них психологическое влияние, усиливая чувство голода, поэтому в это время они более склонны к потере контроля. На самом деле, это не так, но если оборотень в это сильно верит и знает что за окном полнолуние, эффект может сработать. В экспериментальных условиях зависимость от полнолуний не подтверждается. Для сохранения контроля требуется мясо или кровь.
Neuromancer вне форума   ''

 


Реклама

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:24. Часовой пояс GMT +3.


Страница баннерообмена здесь.
Техподдержка: Luvilla, Зефир. Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
К оформлению приложили лапы Tainele и SivaKotka