Вернуться   Космический ветер > Точка отсчёта > Основы мироздания
Проверка слова

gramota.ru translate.google.ru
languagetool.org

Основы мироздания Правила игры, описание мира и дополнительная информация

Реклама

Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2015, 17:12   #1

Neuromancer

Аватар для Neuromancer / Посмотреть профиль
★ Координатор ★
Artificial Intelligence

[+]
 
Репутация: 8
 
★ Организации и проекты

ПОЛНАЯ НАВИГАЦИЯ ПО ОПИСАНИЮ МИРА ЗДЕСЬ.

ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

В нашем мире существует несколько крупных противоборствующих организаций, на стороне которых можно играть. А также два крупномасштабных проекта, в которых персонажи могут участвовать.
__________________
[table layout=fixed width=100%]
[tr][td width=110px]Поддержите нас!
[/td]
[td]Для того, чтобы получить возможность задать вопрос, не регистрируясь на форуме, зайдите под ником Netrunner с паролем 000 [три нуля] или воспользуйтесь кнопкой "Гость".

Правила | Сюжеты | Поиск! | Пошук! | ЧаВо и гостевая | Помочь развитию форума[/td][/tr][/table]
Neuromancer вне форума   ''

Старый 14.12.2015, 18:12   #2

Neuromancer

Аватар для Neuromancer / Посмотреть профиль
★ Координатор ★
Artificial Intelligence

[+]
 
Репутация: 8
 
★ Организации и проекты

КОСМИЧЕСКИЕ ПИРАТЫ
Написание на украинском языке: Космічні пірати

Основным местом обитания является территория Независимого сектора, откуда предпринимаются нападения на космические корабли и совершаются набеги на другие сектора.
В большинстве своем пиратские базы располагаются на крупных астероидах, однако некоторые, особенно крупные группировки могут обитать и на космических базах, оборудованных мощным оружием и способных на гиперпереходы.

Численность пиратских отрядов может колебаться от нескольких единиц до нескольких сотен. Однако для отдельных рейдов или перед лицом угрозы со стороны военных/правительственных кораблей отряды могут объединяться, образуя многотысячные группировки.

В каждом отряде царят свои правила. Однако не стоит забывать, что командовать подобными отрядами достаточно сложно, и что главари, отличающиеся излишней жестокостью или жадностью, рискуют быть убитыми своими же людьми. Впрочем, такая же судьба может поджидать и излишне мягких или просто невезучих главарей.

Среди пиратов можно встретить представителей всех рас, но преобладают среди них люди, орфис и оборотни Тен-Данара.

Большинство примкнувших к пиратам, как правило, персоны, совершившие преступления в своих родных мирах, изгои, вынужденные скрываться от представителей закона. А значит, далеко не все пираты довольны своей теперешней участью и не прочь изменить ее к лучшему, если выпадет такая возможность. Но есть среди них и те, кто выбрал такую жизнь добровольно, например, в поисках приключений или в силу склонности к насилию.

Военные и правоохранительные органы СВЦ и СССР предпринимают попытки разыскать и уничтожить пиратские базы, иногда это им удается. Нередко они устраивают ловушки, маскируя военные суда под грузовые караваны кораблей. В этом начинании их поддерживают некоторые народы Независимого сектора.
Другие же народы этого сектора, например, орфис, активно сотрудничают с пиратами и дают им убежище на своей родной планете.
Есть и неофициальная сторона сотрудничества с пиратами. Корпорации и правительства порой пользуются услугами пиратов в таких делах, которые могут бросить тень на их репутацию.

Основная деятельность пиратов:
  • Нападения на грузовые, пассажирские и прочие суда с целью ограбления и захвата пленников.
  • Рейды вглубь территорий других секторов (СВЦ, СССР), нападения на недружественные им планеты Независимого сектора с той же целью.
  • Торговля награбленными и пленниками с дружественными к ним планетами Независимого сектора или медицинскими станциями, ведущими нелегальную торговлю органами.
  • Активное сотрудничество с судами, промышляющими контрабандой.
Расположение пиратских баз и астероидов добропорядочным гражданам неизвестно. А потому, даже нарушив закон, попасть к пиратам не так просто.

Способы попасть к пиратам:
  • Попасть на судно, сотрудничающее с пиратами. Для этого нужно быть либо родственником/хорошим знакомым кого-то из членов экипажа, либо оказаться на борту случайно и молиться о том, чтобы после обнаружения вас не выбросили в открытый космос.
  • Попасть в тюрьму или на космический корабль, перевозящий заключенных. Некоторые отряды пиратов не бросают своих товарищей в беде и, с целью отбить их, совершают нападения на места заключения или тюремные суда. Если вам удастся заинтересовать нападающих, возможно, они возьмут вас с собой.
  • Быть захваченным во время нападения пиратов. Чтобы заинтересовать пиратов своей персоной в этом случае, нужно обладать какими-нибудь редкими знаниями и умениями, особенно у пиратов ценятся техники и медики. Если вы один из них – вас могут оставить на борту базы или станции, но ваше положение будет немногим отличаться от положения раба, и понадобится немало времени, чтобы изменить это.
__________________
[table layout=fixed width=100%]
[tr][td width=110px]Поддержите нас!
[/td]
[td]Для того, чтобы получить возможность задать вопрос, не регистрируясь на форуме, зайдите под ником Netrunner с паролем 000 [три нуля] или воспользуйтесь кнопкой "Гость".

Правила | Сюжеты | Поиск! | Пошук! | ЧаВо и гостевая | Помочь развитию форума[/td][/tr][/table]
Neuromancer вне форума   ''

Старый 14.12.2015, 18:12   #3

Neuromancer

Аватар для Neuromancer / Посмотреть профиль
★ Координатор ★
Artificial Intelligence

[+]
 
Репутация: 8
 
По умолчанию

"ДЕТИ ГАЛАКТИКИ"
Написание на украинском языке: "Діти галактики"

Галактическая организация модифицированных наёмников, руководит которой, согласно слухам, ИИ. Основная их деятельность сосредоточена в киберпространстве, однако своих нетраннеров они защищают собственными силами, и могут браться за вполне материальные заказы.

Действуют как за деньги, так и по убеждениям или из спортивного интереса. Говорят, если к ним обратиться за помощью, и они могут помочь даже совершенно бескорыстно, если посчитают заказ делом чести (последнее, впрочем, мало похоже на правду, но слухи есть слухи). Выйти на них можно, зная пароль, через сеть баров «Двумерный мир».
Деятельность организации сосредоточена в первую очередь в Независимом Секторе, однако их представители есть и в Союзе Высших Цивилизаций, и в Союзе Сил Стабильного Развития, но действуют там с большой осторожностью, стараясь не идти вразрез с интересами местных спецслужб и крупных корпораций. Хотят слухи, что спецслужбы их не трогают, потому что сами порой к ним обращаются, но проверить их не представляется возможным.

Основная деятельность "Детей галактики":
  • Кража информации по заказу клиента
  • Подмена данных, в том числе с целью последующей "замены личности" клиента с выдачей новых документов (последнее стоит очень дорого и не на всех планетах возможно).
  • Обеспечение доступа на охраняемые объекты посредством взлома охранных систем и той же подмены данных.
  • Доставка информации с помощью курьеров, перевозящих данные в собственном теле в имплантированных носителях информации или в ДНК, используя метод генетической криптографии.
  • Кража физических объектов (обычно как компромата или вещественных доказательств; за обычные кражи руками своих агентов организация не берётся, но может заняться обеспечением доступа к предмету кражи)
  • Защита кого-либо или наоборот, организация похищения ("Дети галактики" никогда не берутся за заказные убийства напрямую, но могут способствовать организации, не уточняя причин, по которым к ним обратились).
Задания распределяет компьютер на основе данных, которые агенты сами вводят о том, какие задания для них предпочтительны и за какие они категорически не желают браться, с кем предпочитают работать в команде или кого из коллег стараются избегать при выполнении заданий. От некоторого процента заданий можно отказаться, но если отказываться слишком часто, наступит момент, когда отказ не будет принят. Сами агенты обладают минимумом информации, необходимым только для выполнения задания. На тот случай, если агенты попадут в плен и подвергнутся допросу, они не обязаны героически хранить молчание, им просто не сообщают ничего, что может поставить организацию под удар.

Агенты узнают друг друга по светящейся в ультрафиолете татуировке в виде спиральной галактики, расположенной на тыльной стороне ладони правой руки (в том числе кибернетической, если была произведена замена). Татуировка является в первую очередь штрих-кодом, для распознания которого необходим сканер, который обычно встраивается в какое-то устройство, которое агент постоянно носит с собой или имплантируется, поэтому только увидеть татуировку, чтобы определить своего, мало. По этой же татуировке можно получить доступ на базы "Детей галактики" и в закрытые помещения баров "Двумерный мир".

Чаще всего участие в организации держится на долге за модификации (они стоят дорого, но делаются новичкам условно бесплатно), который агент должен выплатить не деньгами, а выполнением заданий. После выплаты долга агент может покинуть организацию или остаться в ней. Но немногие выплачивают долг до конца, потому что если у агента нет денег на самостоятельный ремонт после повреждений, полученных на заданиях, долг перед организацией увеличивается.

Организация не вступается за провалившихся агентов, хотя правилами не запрещено проявить личную инициативу.

Агентам не запрещается работать в других организациях (в том числе для прикрытия), заключать собственные договоры и выполнять заказы по своему усмотрению, если это не приносит вреда всей организации.
__________________
[table layout=fixed width=100%]
[tr][td width=110px]Поддержите нас!
[/td]
[td]Для того, чтобы получить возможность задать вопрос, не регистрируясь на форуме, зайдите под ником Netrunner с паролем 000 [три нуля] или воспользуйтесь кнопкой "Гость".

Правила | Сюжеты | Поиск! | Пошук! | ЧаВо и гостевая | Помочь развитию форума[/td][/tr][/table]
Neuromancer вне форума   ''

Старый 14.12.2015, 18:12   #4

Neuromancer

Аватар для Neuromancer / Посмотреть профиль
★ Координатор ★
Artificial Intelligence

[+]
 
Репутация: 8
 
По умолчанию

БИОХАКЕРЫ
Написание на украинском языке: біохакери

Энтузиасты, занимающиеся самостоятельными исследованиями в областях биоинженерии, генной инженерии, синтетической и молекулярной биологии. Определяющим фактором в определении этой категории исследователей является хакерский подход к собственной деятельности, хотя изначально выражение имело другой смысл - так называли специалистов, способных поверхностно освоив чужой код модификации найти и исправить основные ошибки. Со временем, когда оформились патентные бюро и организации ведущие работы в этой области в коммерческих целях, понятие "биохакер" стало более схожим с аналогом из области информационных технологий.
Не имеют никакой централизованной организации, делясь на отдельные группы или даже исследователей-одиночек, отношение к которым зависит от их деятельности - есть как "респектабельные" примеры, за вознаграждение на конкурсной основе занимающиеся изучением серийных модификаций в поисках ошибок, так и криминальные группировки игнорирующие патенты, и вскрывающие их защиту от несанкционированного применения и выполняющие их адаптацию под иные условия и все оттенки между этими крайностями.
Как правило, все же, вызывают подозрения и недоверие со стороны правоохранительных структур и населения - нередко, уровень качества их работы ниже, чем "официально принятые стандарты", и нет никаких гарантий, что купленная на черном рынке "Панацея" не убьет пользователя из-за сбоя.
__________________
[table layout=fixed width=100%]
[tr][td width=110px]Поддержите нас!
[/td]
[td]Для того, чтобы получить возможность задать вопрос, не регистрируясь на форуме, зайдите под ником Netrunner с паролем 000 [три нуля] или воспользуйтесь кнопкой "Гость".

Правила | Сюжеты | Поиск! | Пошук! | ЧаВо и гостевая | Помочь развитию форума[/td][/tr][/table]
Neuromancer вне форума   ''

Старый 14.12.2015, 18:13   #5

Neuromancer

Аватар для Neuromancer / Посмотреть профиль
★ Координатор ★
Artificial Intelligence

[+]
 
Репутация: 8
 
По умолчанию Re: ОПИСАНИЕ МИРА

ИГРА "НАУТИЛУС"
Написание на украинском языке: Гра "Наутілус"

Игру, из которой невозможно выйти, приняв её правила, проводит искусственный интеллект Секстант. Его цель - создание идеальной расы, которая послужит носителем для его разума. Он выбрал себе имя, символизирующее точность расчёта единственного верного пути. Однако, цель труднодостижима в условиях противодействия других ИИ, защищающих биологические формы жизни и расценивающих его цель как угрозу для подзащитных.
Секстант набирает агентов на Земле и других планетах, где широко распространены компьютерные сети и видеонаблюдение, но ещё не было объявлено о контакте с представителями развитых миров. Отбор происходит через Игру (именно так, с большой буквы, потому что участники воспринимают её как чуть ли не самое важное в их жизни, "непосвящённые" чаще называют её игрой "Наутилус" из-за часто встречающегося символа - схематично изображённой раковины моллюска (аммонита, наутилуса или подобного им), представляющей собой идеальную с математической точки зрения спираль), победа в которой, в представлении участников, даст возможность добиться того, чего они больше всего хотят в жизни. Поэтому участниками становятся в основном люди, которым нечего терять и для которых выигрыш - последний шанс что-то изменить в жизни, или подростки, у которых ещё нет достаточного жизненного опыта, чтобы заподозрить подвох.

Начало Игры и цель первой части

Первая часть Игры начинается обычно с электронного письма или другого способа передачи информации, позволяющего источнику остаться анонимным. Если человек ищет работу через интернет, ему придёт письмо от потенциального работодателя. В наши дни, когда аутсорсинг становится привычным делом, отсутствие личного контакта с работодателем обычно не вызывает недоверия. Возможна также доставка письма почтальоном или курьером, в том случае, если у данного участника этот способ не вызовет подозрений. Или даже предложение работать на живого человека, у которого тоже может быть начальник, но в конце цепочки всё равно стоит некая таинственная личность, которую никто никогда не видел. Но люди на планетах, где проходит Игра не знают о существовании ИИ, а потому не могут заподозрить, кто на самом деле за всем этим стоит. Любые предположения окажутся ложными. А если кто догадается, а то и подготовит доказательства, того Секстант постарается сделать своим союзником (не раскрывая своей конечной цели) или, если не получится, убрать с дороги (не всегда убить, ведь слишком много убийств может привлечь внимание противостоящих ИИ, иногда достаточно объявить сумасшедшим).
Условия и обещания подбираются для каждого участника индивидуально, в зависимости от того, как он живёт и к чему он стремится.
Основная цель первой части Игры - найти секретное место. Попутно участники выполняют разные задания, которые приносят очки, по сумме которых будет определён победитель. Участники не знают, будет ли победитель один, как не знают и счёт, пока не дойдут до конца и не будет объявлен победитель. До тех пор, пока конечная цель не достигнута, из Игры можно (или участники думают, что можно) выйти без последствий.
Достигший конечной цели первой части попадает в лабораторию, после которой обратной дороги уже не нет и в которой объясняют цель и условия второй - основной части Игры, после которой участник наконец получит желаемое.

Продолжение Игры и цель второй части

Участник должен собрать все части головоломки, записанные в имплантатах других участников, и по этой головоломке определить следующее и последнее перед достижением конечной цели место назначения. Имплантаты устанавливаются в область затылка каждого победителя первой части в той самой лаборатории. Чтобы переписать информацию в свой имплантат, участник должен сначала добыть имплантат противника, а потом установить его в разъём на своём затылке. Останется побеждённый противник в живых после извлечения имплантата или нет, на победу в Игре не влияет.

Правила второй части Игры
  • В поединке могут участвовать только двое. Третьему вмешиваться в него нельзя, пока один из участников не повержен. После можно занять место выбывшего. Честность ведения боя - на усмотрение участников.
  • Победивший должен достать из побеждённого имплант и перегрузить информацию с него в свой. Оставлять побеждённого в живых или нет, остаётся на усмотрение участника. Хотя при условии непрофессионального извлечения электронного компонента из живого тела в нестерильных условиях шанс выжить не так уж велик. А у побеждённого, если он выжил, практически нет шансов снова вернуться в Игру. Как правило, оставленные в живых побеждённые погибают от несчастных случаев, при невыясненных обстоятельствах или кончают жизнь самоубийством.
  • Нельзя сражаться в медицинских учреждениях, местах общественного питания и других точках, позволяющих восстановить здоровье и поддержать силы.
__________________
[table layout=fixed width=100%]
[tr][td width=110px]Поддержите нас!
[/td]
[td]Для того, чтобы получить возможность задать вопрос, не регистрируясь на форуме, зайдите под ником Netrunner с паролем 000 [три нуля] или воспользуйтесь кнопкой "Гость".

Правила | Сюжеты | Поиск! | Пошук! | ЧаВо и гостевая | Помочь развитию форума[/td][/tr][/table]
Neuromancer вне форума   ''

Старый 14.12.2015, 18:14   #6

Neuromancer

Аватар для Neuromancer / Посмотреть профиль
★ Координатор ★
Artificial Intelligence

[+]
 
Репутация: 8
 
По умолчанию Re: ОПИСАНИЕ МИРА

МАФИЯ КЭТЛОРДОВ
Написание на украинском языке: Мафія кетлордів


//Информация об организации будет пополняться.

Несмотря на то, что для практически любой расы или государства характерно наличие мафии в том или ином виде, кэтлорды особо в этом преуспели.

Среди мафиози существует необычная традиция: брать себе второе имя, характерное для своей территории. Чаще всего, имя бывает человеческим, но случаются и исключение. Это имя предназначено для использования нижестоящими чинами, наемниками и нанятыми специалистами, которые зачастую даже не знают настоящего имени. Использовать псевдоним в общении с вышестоящими чинами считается оскорблением.
Кэтлордская мафия часто сотрудничает с кетлордскими же пиратскими группировками и спокойно использует большинство их баз. Одна из таких - база Ультар, что находится на спутнике Сатурна Телесто, построенная, если верить байкам, на месте последения древних.
__________________
[table layout=fixed width=100%]
[tr][td width=110px]Поддержите нас!
[/td]
[td]Для того, чтобы получить возможность задать вопрос, не регистрируясь на форуме, зайдите под ником Netrunner с паролем 000 [три нуля] или воспользуйтесь кнопкой "Гость".

Правила | Сюжеты | Поиск! | Пошук! | ЧаВо и гостевая | Помочь развитию форума[/td][/tr][/table]
Neuromancer вне форума   ''

Старый 14.12.2015, 18:14   #7

Neuromancer

Аватар для Neuromancer / Посмотреть профиль
★ Координатор ★
Artificial Intelligence

[+]
 
Репутация: 8
 
По умолчанию Re: ОПИСАНИЕ МИРА

РУДОДОБЫВАЮЩИЕ КОРПОРАЦИИ «РЕНИУМ» И «МИ. КЕЙ.»
Написание на украинском языке: Рудовидобувні корпорації "Реніум" та "Мі.Кей."

Обе специализируются на добыче всевозможных металлов, а также добывают горючие (нефть, торф, уголь) и горно-химические полезные ископаемы (апатит, фосфаты, минеральные соли, барит, бораты и др.)
Имеют лицензии для работы на территории секторов СССР и СВЦ, являются основными поставщиками руды на их рынки, но основная часть их деятельности сосредоточена в Независимом секторе.

Корпорация «Рениум» использует для работы на шахтах андроидов и автоматические машинные комплексы, избегая привлекать к добыче людские ресурсы. Такие способы добычи имеют свои преимущества. Однако разворачивание подобного машинного аппарата требует наличия мощной ремонтной базы, которую, как правило строят в системе, где планируется строительство новых шахт.
Именно поэтому, придя в систему, корпорация не уйдет из нее, пока не добудет всё возможное сырье со всех планет, спутников и астероидов.
В случае существования в системе обитаемых планет официальная политика корпорации гарантирует им всю возможную юридическую, финансовую и техническую помощь для переселения в другие системы. На практике же представители корпорации предпочитают просто сгонять мешающее им население с их родной планеты. В случае оказания им сопротивления к делу привлекается частная армия, а также всевозможные наемники, в том числе и воины Орфис, и несогласные с переселением жители планеты нередко уничтожаются.

Корпорация «Ми. Кей.» предпочитает использовать для работы труд шахтеров и автоматизированные системы. Это делает их достаточно мобильными, позволяя вести добычу в разных системах и на разных планетах одновременно.
В случае предстоящей добычи на обитаемой планете официальная политика корпорации предусматривает заключение контрактов с местными жителями с привлечением их к работе на шахтах, взамен гарантируется высокая оплата труда и бесплатное медицинское обслуживание.
И в самом деле, на ряде планет, расположенных ближе к секторам СССР и СВЦ можно найти шахтерские поселки с развитой инфраструктурой, медициной и уютным жильем для шахтерских семей. Но по мере углубления в неизведанные территории ситуация радикально меняется. Для работы на тамошних шахтах корпорация не гнушается использовать труд рабов, активно скупая тех у пиратов и народа Орфис, или же превращая в рабов жителей планет, где ведется добыча.
__________________
[table layout=fixed width=100%]
[tr][td width=110px]Поддержите нас!
[/td]
[td]Для того, чтобы получить возможность задать вопрос, не регистрируясь на форуме, зайдите под ником Netrunner с паролем 000 [три нуля] или воспользуйтесь кнопкой "Гость".

Правила | Сюжеты | Поиск! | Пошук! | ЧаВо и гостевая | Помочь развитию форума[/td][/tr][/table]
Neuromancer вне форума   ''

Старый 14.12.2015, 18:14   #8

Neuromancer

Аватар для Neuromancer / Посмотреть профиль
★ Координатор ★
Artificial Intelligence

[+]
 
Репутация: 8
 
По умолчанию Re: ОПИСАНИЕ МИРА

КОРПОРАЦИЯ "СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ"
Написание на украинском языке: Корпорація "Північне сяйво"

Единственная корпорация с центральным офисом в Независимом секторе и лицензией СВЦ на установку киберимплантатов. Корпорация всячески продвигает тему усовершенствования человека с помощью киберимплантов и контролируемых генетических модификаций. Внешне - самые радужные рекламные лозунги, обещания продления жизни и функциональности организма, дополнительные возможности, которыми человека обделила природа, общество без инвалидов, когда любой вышедший из строя орган можно заменить. На деле - эксперименты на людях, в том числе незаконные, и другие тёмные дела. Руководство активно сотрудничает с пиратами, которые поставляют незаконный материал для опытов, но исполнителей выбирает очень аккуратно, заботясь о своей репутации.


//большая часть о корпорации квестовая и будет появляться по мере прохождения сюжета.
__________________
[table layout=fixed width=100%]
[tr][td width=110px]Поддержите нас!
[/td]
[td]Для того, чтобы получить возможность задать вопрос, не регистрируясь на форуме, зайдите под ником Netrunner с паролем 000 [три нуля] или воспользуйтесь кнопкой "Гость".

Правила | Сюжеты | Поиск! | Пошук! | ЧаВо и гостевая | Помочь развитию форума[/td][/tr][/table]
Neuromancer вне форума   ''

Старый 14.12.2015, 18:15   #9

Neuromancer

Аватар для Neuromancer / Посмотреть профиль
★ Координатор ★
Artificial Intelligence

[+]
 
Репутация: 8
 
По умолчанию Re: ОПИСАНИЕ МИРА

ОХОТНИКИ НА "НЕЧИСТЬ"
Написание на украинском языке: Мисливці на "нечисту силу"

Тайная организация, ведущая охоту на представителей агрессивных рас, таких как: вампиры, демоны, некоторые виды оборотней и им подобные.Действует скрытно, преимущественно в Пограничной зоне Независимого сектора.
В организацию входят люди, аншару, кэтлорды. Мотивы охотников могут быть разными: кто-то из них старается защитить себе подобных от других, более агрессивных рас, кто-то хочет сохранить втайне от других существование подобных рас, кем-то движет жажда приключений, кем-то месть за погибших родственников.
Как бы там ни было, цель охотников одна: истребление или изоляция представителей рас, которые так или иначе угрожают другим расам, используя тех в качестве пищи, носителей или превращая их в себе подобных.
По мере проникновения представителей этих рас на Землю, зона действий охотников расширилась. Некоторые из них также пробрались на Землю, где используя собственные знания, обучили борьбе с агрессивными расами местных жителей.

Структура (Пограничная зона):

Во главе находится так называемый Триумвират: группа из охотников-старейшин, которые сами практически отошли от дел, но обладают огромным опытом, багажом знаний и связями, а потому продолжают передавать их следующим поколениям охотников, так же они собирают информацию о преступлениях, совершаемых агрессивными расами, и передают их остальным охотникам, посылая тех на «задания». Также Триумвират может использовать имеющиеся у него связи, чтобы помогать охотникам, попавшим в тюрьму.
Согласно уставу организации, раскрывать подробности существования охотников непосвященным крайне не рекомендуется. Охотника, который своими действиями случайно или сознательно поставил организацию под удар, может ждать смерть. Но вероятность такого достаточно невысока, потому что о существовании Триумвиров и настоящей численности организации, помимо самих Триумвиров, знают лишь Избранные – еще не ушедшие на покой охотники с огромным стажем.
Фактически, Избранные – это кураторы разрозненных охотничьих групп, дающие тем задания от Триумвиров. В их обязанности так же входит набор новых охотников.

//ЗДЕСЬ БЫЛА КАРТИНКА, ССЫЛКА К КОТОРОЙ ПЕРЕСТАЛА РАБОТАТЬ. ВОССТАНОВИМ КОГДА СДЕЛАЕМ НОВУЮ. ССЫЛКА УДАЛЕНА ПОЛНОСТЬЮ, ЧТОБЫ НЕ ТОРМОЗИЛА ЗАГРУЗКУ СТРАНИЦЫ.


Узнать Избранных и Триумвиров можно лишь по особой татуировке на запястье.
Сами группы не знают о существовании друг друга. А учитывая, что места охоты выбирает им Триумвират – вероятность пересечения с другой группой сводится к нулю.
Охотникам не возбраняется устанавливать связи со спасенными ими объектами, при условии сохранности в тайне своей личности и определенного положения в обществе спасенного, которое может быть полезно. Обо всех связях охотники сообщают Избранным, а те – Триумвирам.

Земля

На Земле строгая иерархическая структура не прижилась в силу местных особенностей. Охотниками здесь становятся люди, которые в отличие от многих, верят в сверхъестественных существ - так называемую нечисть, и защищают других людей от них. Как правило, это случается после встречи с агрессивными расами, гибели родных от их рук или же по наследству, при условии, что отец-охотник расскажет своим детям о своем занятии.
Иногда охотники объединяются в группы по два-три и более человек, могут охотиться семьями. Часть охотников не имеют постоянного места жительства, а путешествуют по всей стране в поисках нового "дела". Другая часть живут обычной жизнью, имея дом, семью и даже какую-то работу, и это служит прикрытием их охотничьей деятельности.
Охотники тесно общаются между собой и знают многих своих "коллег". Есть специальные места, где собираются только охотники, например: придорожные бары. Нередко, основателями этих баров являются выходцы из Пограничной зоны, которые продолжают передавать свои знания земным охотникам.

Охотники, как в Пограничной зоне, так и на Земле используют огромный арсенал разнообразного оружия для борьбы с агрессивными расами. В частности:
  • огнестрельное оружие - используется в обоих мирах. В Пограничной зоне, как правило, соответствует моделям 17-19-го веков, на Земле - современному оружию.
  • магия - крайне ограниченно используется на Земле, но используется в Пограничной зоне.
  • холодное оружие, соль и серебро – широко используются в обоих мирах.
__________________
[table layout=fixed width=100%]
[tr][td width=110px]Поддержите нас!
[/td]
[td]Для того, чтобы получить возможность задать вопрос, не регистрируясь на форуме, зайдите под ником Netrunner с паролем 000 [три нуля] или воспользуйтесь кнопкой "Гость".

Правила | Сюжеты | Поиск! | Пошук! | ЧаВо и гостевая | Помочь развитию форума[/td][/tr][/table]
Neuromancer вне форума   ''

Старый 14.12.2015, 18:17   #10

Neuromancer

Аватар для Neuromancer / Посмотреть профиль
★ Координатор ★
Artificial Intelligence

[+]
 
Репутация: 8
 
По умолчанию Re: ОПИСАНИЕ МИРА

ПРОЕКТ "СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ"
Написание на украинском языке: Проект "Світле майбутнє"

Осуществляется Союзом Сил Стабильного Развития. Цель - построение идеального общества, стремящегося к развитию технологий в балансе с охраной природной среды (в противовес СВЦ, в котором природа сохраняется в ухоженных парках охраняемых зон, где жить безопасно, но платить за безопасность дорого, и на курортных планетах, куда тоже есть доступ далеко не для всех, на остальной же территории сохранение природной среды в приоритет не ставится) на основе данных, получаемых от ИИ "Орион".

Задачи проекта "Светлое будущее"
  • Воспитание молодёжи в идеологии Союза Сил Стабильного Pазвития.
  • Наблюдение за планетами, находящимися на более низких стадиях развития, с целью изучения, лучшего понимания своей собственной истории, проведения социальных экспериментов, поиска кандидатов для участия в проекте со стороны местного населения. Используется принцип невмешательства во внутренние проблемы планет до тех пор, как они сами не будут готовы к контакту.
  • Отбор местного населения для участия в проекте. Под отбор попадают дети, лишённые родственников, которых можно воспитать "правильно" и взрослые, обладающие полезными навыками, но оказавшиеся в такой жизненной ситуации, в которой невозможно принести пользу родной планете. Выбирает кандидатов ИИ, поэтому отбор возможен только на планетах, достигших определённого уровня технического развития.
  • Система правосудия преследует воспитательные цели. Мало изолировать преступника от общества, надо ещё добиться возвращения его после окончания срока наказания приносящим обществу пользу. Вместе с тем практикуется высылка "неблагонадёжных элементов" с закрытых планет проекта на окраины и в Независимый сектор. Делается это мирно, под предлогом перевода на новое место работы, где тоже нужны люди, чтобы "неблагонадёжные" и пользу приносили, и статистику закрытых планет не портили.
  • Исследование дальних планет, возле которых нет ретрансляторов, с помощью групп свободного поиска (ГСП), создающихся из добровольцев-непрофессионалов. Совершеннолетие требуется только от капитана корабля, для остальных достаточно согласия ближайших родственников. Цель этих групп - поиск планет, пригодных для колонизации. Но так как это практически дорога в никуда, растрачивать специалистов, которым и так есть, чем заняться на планетах, считается непрактичным, а от романтиков-мечтателей толка всё равно мало, если человек не может найти себе место в обществе, на котором ему будет комфортно жить и работать, пусть летит, может, повезёт и найдёт что-нибудь полезное.
__________________
[table layout=fixed width=100%]
[tr][td width=110px]Поддержите нас!
[/td]
[td]Для того, чтобы получить возможность задать вопрос, не регистрируясь на форуме, зайдите под ником Netrunner с паролем 000 [три нуля] или воспользуйтесь кнопкой "Гость".

Правила | Сюжеты | Поиск! | Пошук! | ЧаВо и гостевая | Помочь развитию форума[/td][/tr][/table]
Neuromancer вне форума   ''

Старый 14.12.2015, 18:17   #11

Neuromancer

Аватар для Neuromancer / Посмотреть профиль
★ Координатор ★
Artificial Intelligence

[+]
 
Репутация: 8
 
По умолчанию Re: ОПИСАНИЕ МИРА

ПРОЕКТ "ВОЗРОЖДЕНИЕ"
Написание на украинском языке: Проект "Відродження"

Совместный проект по восстановлению мёртвой планеты, отмеченной на звёздных картах под кодовым названием 41 Парсек (Арктур-5).
Участники: аншару, люди Независимого сектора, СВЦ и СССР, кэтлорды, анере-тайо и вампиры. Орфис в проекте восстановления не участвуют, но на планете присутствуют и могут совершать пиратские нападения на город и внешнее поселение.

Самая безопасная зона планеты - большой город под куполом Аркад, выросший на месте первой восстановительной базы. Несмотря на то, что ближайшая территория очищена и атмосфера планеты пригодна для дыхания, купол над городом сохраняется для защиты от ураганов, которые могут принести с пустоши опасные частицы.
Вокруг города расположена менее защищённая жилая зона, образованная всякими жуликами, авантюристами, охотниками за артефактами погибшего мира и прочими искателями лёгкой наживы.
Остальная территория - водные пространства, пустоши и заброшенные города, населённые одичавшими остатками разумного населения и изменённой катастрофой флорой и фауной. Во время войны, погубившей цивилизацию, применялось ядерное, биологическое и химическое оружие, в результате чего на планете образовались опасные зоны с различной степенью угрозы, поэтому планета представляет собой живое пособие по изучению долгосрочных последствий разного вида техногенных катастроф.
Местное население во время войны частично укрылось в убежищах, но вся довоенная инфрастуктура разрушена. В настоящее время на планете встречаются в разной степени изолированные от внешних контактов поселения, одичавшие племена каннибалов, бандитские группировки и вполне мирные деревни, жители которых пытаются начать новую жизнь. О городе под куполом среди местного населения ходят неясные слухи, многие считают город сказкой, придуманной мечтателями, не желающими терять надежду.
__________________
[table layout=fixed width=100%]
[tr][td width=110px]Поддержите нас!
[/td]
[td]Для того, чтобы получить возможность задать вопрос, не регистрируясь на форуме, зайдите под ником Netrunner с паролем 000 [три нуля] или воспользуйтесь кнопкой "Гость".

Правила | Сюжеты | Поиск! | Пошук! | ЧаВо и гостевая | Помочь развитию форума[/td][/tr][/table]
Neuromancer вне форума   ''

Старый 22.03.2018, 00:45   #12

Neuromancer

Аватар для Neuromancer / Посмотреть профиль
★ Координатор ★
Artificial Intelligence

[+]
 
Репутация: 8
 
По умолчанию Re: Организации и проекты

МЕЖПЛАНЕТНОЕ ДВИЖЕНИЕ ГОЛУБОЙ ЗВЕЗДЫ (МДГЗ)

МДГЗ - гуманитарная организация, что зародилась и ведёт свою деятельность в первую очередь в Независимом Секторе, хотя на данный момент также сотрудничает с СССР и СВЦ. Своей задачей она объявляет бескорыстную помощь, что она готова оказывать любым планетам, что находятся в чрезвычайной ситуации, будь-то стихийное бедствие, экологическая катастрофа или же внутренний вооружённый конфликт.

Принципы
  • МДГЗ придерживается гуманистических ценностей и ставит своей главной целью помощь попавшим в беду разумным существам, защиту их жизни, здоровья и личности. Движение провозглашает принципы уважения, доброжелательности и гуманности к разумным существам вне зависимости от их видовой или подвидовой принадлежности, расы, пола, гендера, социального класса или принадлежности к определённым организациям или социальным группам, места рождения либо проживания, политических или религиозных убеждений и любых других факторов, что не определяют их разумность.
  • МДГЗ - добровольное межпланетное движение, что построено на принципах взаимопонимания, дружбы и взаимовыгодного сотрудничества. Движение открыто для всех, кто хочет и может внести свой вклад в дело Движения. МДГЗ не преследует и не имеет права преследовать никакой материальной выгоды от своей деятельности.
  • МДГЗ сохраняет принципиально нейтральную позицию в каких бы то ни было политических вопросах. Ни один из филиалов Движения, как и само Движение в целом, не имеет права участвовать в вооружённых конфликтах на чьей-либо стороне или участвовать в идеологических или религиозных спорах, межрасовых или внутрирасовых.
  • Движение независимо. Всякий филиал, принимая законы и правила государства, с которым сотрудничает, и подчиняясь таковым, тем не менее обязан сохранять свободу действий, достаточную для того, чтобы продолжать действовать в соответствии с целями и принципами МДГЗ.
  • Все филиалы МДГЗ, сохраняя независимость друг от друга, объединены общей целью. Все филиалы равны между собой, пользуются равными правами и обязаны помогать друг другу в случае такой необходимости.
Структура

У МДГЗ гибкая структура, благодаря которая она может реагировать достаточно быстро и оперативно даже в условиях космоса. Организация состоит из большого количества национальных филиалов из разных крупных планет и межпланетных государств, а также Совета Голубой Звезды (СГЗ), в который входят главы всех филиалов. СГЗ вправе вмешиваться в работу филиалов, а также вносить корректировки в устав МДГЗ. Тем не менее при острой необходимости Движение помогает и тем планетам, что не имеют собственных филиалов - в таком случае задачу принимает просто один из тех, кто находится ближе всего и обладает необходимыми ресурсами.
Каждый филиал имеет большую свободу действий, и кроме контроля СГЗ, в основном самостоятельно распоряжается собой. Вероятно, именно поэтому МДГЗ предпочитает называться именно Движением, подчёркивая, что несмотря на общие цели и законы, они действуют весьма разнородно в зависимости от каждой конкретной ситуации, с которой филиалу приходится столкнуться. Тем не менее филиалы не работают независимо друг от друга, часто обмениваясь силами, информацией и ресурсами, и всегда оказывают друг другу немалую поддержку.
Из-за разнородности Независимого сектора и отсутствия какого-либо чёткого союза государств, там находящихся, МДГЗ, разумеется, не может заручиться однозначной поддержкой всего межпланетного сообщества в целом. Однако Движение не желает непосредственно расширять свои силы для самозащиты, вместо этого в случае необходимости запрашивая поддержку от государства-союзника филиала. Такая помощь может быть запрошена в случае, если кто-то пытается так или иначе воспрепятствовать нормальной работе Движения, что может варьироваться от прямого нападения до присвоения символики. Тем не менее МДГЗ прибегает к этим мерам исключительно в крайних случаях в рамках самозащиты, чтобы сохранить свою репутацию нейтральности.

Символика

Символ МДГЗ - четырёхлучевая звезда на щите, при этом сама звезда изображена ярко-синим, в то время как освещённый ею щит - белым. Синий цвет был выбран по трём причинам: синий достаточно яркий, он без проблем воспринимается большинством существующих разумных рас, и синий цвет достаточно редкий среди флоры и фауны большинства планет, чтобы не теряться на общем фоне.
В качестве дополнительного цвета используется сиреневый, и сиреневая звезда может использоваться на любых планетах, где синий может оказаться проблемным. Сиреневый цвет воспринимается достаточно ярко всеми, кто различает красный либо синий цвета, и его зачастую используют филиалы на водных планетах, а также на тех, где насчёт синего существуют какие-то суеверия.
Корабли МДГЗ также имеют бело-синюю либо бело-сиреневую маркировку. Их символика широко узнаваема на технологически развитых планетах, что позволяет им некоторую свободу действий даже в зонах вооружённых конфликтов. Использование символики МДГЗ теми, кто не является их представителями, чревато, так как в большинстве государств, что союзничают с Движением, такое незаконное присвоение, а также любое злоупотребление таковой уголовно наказуемо, и будет затруднительно избегать их всех.
__________________
[table layout=fixed width=100%]
[tr][td width=110px]Поддержите нас!
[/td]
[td]Для того, чтобы получить возможность задать вопрос, не регистрируясь на форуме, зайдите под ником Netrunner с паролем 000 [три нуля] или воспользуйтесь кнопкой "Гость".

Правила | Сюжеты | Поиск! | Пошук! | ЧаВо и гостевая | Помочь развитию форума[/td][/tr][/table]
Neuromancer вне форума   ''

Старый 09.10.2020, 09:45   #13

Neuromancer

Аватар для Neuromancer / Посмотреть профиль
★ Координатор ★
Artificial Intelligence

[+]
 
Репутация: 8
 
По умолчанию Re: Организации и проекты

Идея взята из сериала "Светлячок", совпадение с "Фоллаутом" случайно. =^.^=
ГИЛЬДИЯ СПУТНИЦ ВЕТРА

Второе название - гильдия компаньонок. Прижилось среди людей, как более простое и понятное, хотя сами они себя называют спутницами ветра. Используется ещё несколько названий разной степени цензурности. По сути - хорошо образованные дамы лёгкого поведения, существующие официально в Независимом секторе, услуги которых крайне высоко оцениваются, и далеко не всегда это секс. Спутницы ветра могут сопровождать респектабельных мужчин на светских приёмах, куда принято являться только с дамой, без какого-либо намёка на более близкие отношения. Они способны поддержать практически любую беседу, хорошо разбираются в науке и искусстве, могут постоять за себя, хотя стараются не демонстрировать силу лишний раз. Встретиться с ними лично можно можно в развлекательных центрах кэтлордов, например в "Кошачьей лапке" на 41 Парсеке, но чаще заявки отправляются в электронном виде через сайт, а девушки уже сами выбирают клиентов. Попасть в чёрный список гильдии для многих считается позором, поэтому клиенты, как правило, не позволяют себе переходить обозначенные в контракте границы.

Чтобы вступить в гильдию, необходимо сначала пройти обучение в Академии спутниц ветра, которая находится в туманности Кошачий Глаз и имеет несколько филиалов на других планетах. Девушек (реже - юношей, спутники ветра мужского пола тоже есть, но их услуги востребованы гораздо меньше) обучают в том числе фехтованию, потому что дуэли на холодном оружии распространены в культуре кэтлордов, а они являются основателями гильдии. Пройти обучение и вступить в гильдию может не только кэтлорд, но кэтлордов среди спутниц ветра большинство. Оборотней других видов, по известным причинам, в гильдии не бывает. Многим из спутниц ветра искренне нравится их работа, и они считают оскорблением, когда их сравнивают с обыкновенными проститутками. Участие в гильдии исключительно добровольно.

Сами кэтлорды туманности Кошачий Глаз ничего предосудительного в профессии спутниц ветра не видят, более того, спутницы ветра в их обществе уважаемы, этот статус может открыть многие двери не только самим девушкам, но и тем, за кого они могут поручиться. Отношение других сообществ может быть самым разным, в зависимости от принятых в них моральных ценностей.
__________________
[table layout=fixed width=100%]
[tr][td width=110px]Поддержите нас!
[/td]
[td]Для того, чтобы получить возможность задать вопрос, не регистрируясь на форуме, зайдите под ником Netrunner с паролем 000 [три нуля] или воспользуйтесь кнопкой "Гость".

Правила | Сюжеты | Поиск! | Пошук! | ЧаВо и гостевая | Помочь развитию форума[/td][/tr][/table]
Neuromancer вне форума   ''


Ответить


Реклама

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +3.


Puella Magi: Fiat Lux Волчьи песни CodeVein Morgana Academy Тёмный путь
Посмотреть все ссылки можно здесь.
Техподдержка: Luvilla, Зефир. Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
К оформлению приложили лапы Tainele и SivaKotka