|
|
|||||||||
| Основы мироздания Правила игры, описание мира и дополнительная информация |
| Реклама |
|
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#2 |
|
|
Итак, согласно обсуждениям в теме многим больше нравится Fate Core. Поэтому небольшое руководство по созданию персонажа.
ВАЖНО! Система Fate Core настолько хорошо подходит к созданию персонажа, что этим руководством можно пользоваться даже тогда, когда вы не планируете пользоваться системой! Примечание: ниже значения, описанные как "по умолчанию", могут уменьшатся или увеличиваться мастером для каждого сюжета. Часть 1. Аспекты. Аспекты - небольшие фразы, описывающие персонажа. Примеры аспектов персонажей: одинокий рейнджер из Техаса, ученик Школы Танцующего Журавля, печально известная девушка-мечник. Хорошие аспекты персонажей обладают следующими особенностями:
Аспекты применяются тремя способами:
По умолчанию у каждого персонажа есть пять аспектов. Они обычно не равноценны:
Часть 2. Навыки. Повторю список навыков из предыдущего поста:Свёрнутый текст
По умолчанию навыки персонажа выстраиваются в пирамиду: Один навык Отличного уровня +4 Два навыка Хорошего уровня +3 Три навыка Приличного уровня +2 Четыре навыка Среднего уровня +1 Все остальные навыки остаются на Посредственном уровне +0. Пирамида нужна, чтобы персонаж был достаточно гармонично развит, без перекосов в и расплываний в Мэри Сью. Часть 3. Трюки. Трюки - небольшие улучшения, позволяющие лучше настроить персонажа или добавить некоторые сверхспособности. Обычно трюки привязаны к навыкам, например, добавляют +2 в определённой ситуации: Медик (+2 к проверкам Знания для лечения) - или же позволяют использовать один навык вместо другого: Внимание к деталям (можно использовать Расследование вместо Эмпатии для распознавания лжи); или же могут предоставлять специальные преимущества. По умолчанию у персонажа есть три трюка. И до двух можно взять за счёт Обновления. Часть 4. Стресс, последствия и обновление. Обновление - количество Жетонов Судьбы, которые персонаж получает в начале каждой сессии (подробнее о Жетонах Судьбы в разделе "Механика"). По умолчанию Обновление равно трём, но каждый Трюк, взятый сверх трёх, уменьшает Обновление на один. Но снизить Обновление ниже 1 нельзя. Стресс - это запас прочности персонажа, который может расходоваться каждое столкновение и восстанавливает в конце сцены. По умолчанию у каждого персонажа есть две шкалы стресса: физический и ментальный - с запасом 2. Высокое значение навыка Телосложения или Воли повышает запас физического или ментального стресса: +1 стресс за навык 1-2, +2 стресса за навык 3+. Последствия - долговременный урон, который персонаж не может просто игнорировать. Последствия - полноценные аспекты (см. использование аспектов в посте выше). У каждого персонажа по умолчанию есть три последствия (без разделения на физические и ментальные): мягкое, среднее и суровое. Навыки Телосложения или Воли на уровне Супер (5+) дают по одному мягкому последствию, но уже специфичному: физическом или ментальному соответственно. Для избавления от последствий нужно выполнить два условия: произвести лечение (т.е. быть в достаточно спокойной обстановке и успешно пройти проверку соответствующего навыка, после этого можно переименовать последствие, чтобы лучше отразить ситуацию) и подождать некоторое время (по умолчанию одну сцену для мягкого, одну сессию для среднего и целый сценарий для сурового). Готово, ваш персонаж восхитителен! |
|
__________________
I am the eggman, I am the walrus! "Будучи поставленным в строгие рамки, воображение используется до предела и производит свои лучшие идеи. При полной свободе работа склонна бесформенно расползаться". Т.С. Элиот. |
|
|
|
''
|
| Реклама |
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|