Вернуться   Космический ветер > Точка отсчёта > Основы мироздания
Проверка слова

gramota.ru translate.google.ru
languagetool.org
Правила и навигация Регистрация Сообщество Партнёры

Основы мироздания Правила игры, описание мира и дополнительная информация

Реклама

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2017, 18:57   #7

VartLoccur

Аватар для VartLoccur / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
Един в n лицах

[+]
 
Репутация: 5
Отправить сообщение для VartLoccur с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Правила и рекомендации по оцифровке персонажей для Fate Core

Расширенная игровая механика: испытания, соревнования и конфликты.

Зачастую в игре могут возникнуть сложные ситуации, когда просто броска одного навыка может быть недостаточно для определения результата. Для таких случаев можно применять особые механики.

Испытания.

Испытания - комплексные задачи, требующие применения нескольких навыков. Например, ваш персонаж хочет гранатой разрушить магический круг. Нужно использовать Знание, чтобы оценить задачу со стороны магии, Ремесло, чтобы определиться с физическим разрушением круга и Стрельбу, чтобы попасть в цель.

Иногда порядок бросков в испытании очевиден, иногда их можно выполнять в любом порядке, но результат испытания определяется после всех бросков.

Во время испытания можно пытаться создавать преимущества, но помните, что провал в создании преимущества может обернуться против вас.

Соревнования.

Соревнования проходят между несколькими персонажами, которые пытаются достигнуть взаимоисключающих целей, но при этом не пытаются напрямую навредить друг другу. Например, это могут быть спортивные состязания, погони, дебаты и прочие подобные ситуации.

В соревновании стороны последовательно делают серию обменов - бросков навыков. Сторона с большим результатом выигрывает обмен и записывает себе победу. При выигрыше со стилем (на 3 или более очка) сторона записывает себе две победы. Сторона, первой набравшая три победы, выигрывает соревнование.

Перед своим броском навыка во время обмена можно попытаться создать преимущество, но если это обернётся провалом, сторона теряет возможность броска и, скорее всего, автоматически проигрывает обмен.

При ничьей в обмене условия соревнования могут измениться: может измениться местность, правила, появиться новый ситуационный аспект и т.п.

Конфликты.


Конфликты - процессы, в которых участники активно стараются навредить друг другу и имеют возможность сделать это.

Конфликты бывают физические: драки, перестрелки, дуэли - и ментальные: жёсткие допросы, психические атаки или даже ссоры с любимыми.

В ходе конфликта персонажи по очереди, определяемой навыком Внимательности (в случае ничьей - Атлетикой и Телосложением), а в случае ментальных конфликтов - Эмпатией (Отношениями, Волей) совершают действия в ходе Обменов до тех пор, пока все участники с одной стороны не будут выведены из конфликта или он не закончится иным образом.

В ходе обмена каждый участник делает одно стандартное действие (хотя защищаться можно сколько угодно раз) и/или заявляет движение, или полную защиту. Стандартные действия в конфликте довольно очевидны, полная защита - это отказ от действий для получения +2 ко всем защитам в этом Обмене. Движение же стоит рассмотреть подробнее.

Каждый конфликт происходит в некоторой сцене. Сцена может быть разбита на несколько Зон, в которых могут находиться персонажи и ситуационных аспекты. Если перемещение между зонами свободно, то персонаж может переместиться из одной зоны в другую в дополнение к своему действию до или после него. Если же передвижение затруднено или кто-то может активно помешать персонажу двигаться, то передвижение между зонами становится действием Преодоления.

Конфликт очевидно заканчивается, когда все персонажи с одной стороны побеждены. Но он может и перейти в Состязание, если, например, одна из сторон убегает и драка переходит в погоню, или даже в Испытание. Или завершиться иным образом, если, например, разрушить артефакт, контролирующий разум и заставляющий изначально благожелательные персонажей сражаться.
__________________
I am the eggman, I am the walrus!

"Будучи поставленным в строгие рамки, воображение используется до предела и производит свои лучшие идеи. При полной свободе работа склонна бесформенно расползаться". Т.С. Элиот.
VartLoccur вне форума   ''

 


Реклама

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:38. Часовой пояс GMT +3.


Страница баннерообмена здесь.
Техподдержка: Luvilla, Зефир. Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
К оформлению приложили лапы Tainele и SivaKotka