- Вот ведь настырные... Компания "Кайлектро", линейка МТ, техдроид. Серийный номер вам нихренашеньки не скажет, так что зовите меня Чейном, - представился андроид. Договаривал он, правда, уже в спины резво выметающимся из отсека воякам.
"Патна" лежала на брюхе в посадочном круге - одна из посадочных опор то ли не вышла, то ли была сломана. Вокруг шпарил дождь, и Чейн от души порадовался, что его цепи под двойной защитой корпуса и шкуры. Тем временем людей вокруг стало больше - еще несколько военных тащило с собой чем-то явно испуганную женщину и мужчину с раной в ноге. Один из новоприбывших - видимо, главный - указал Чейну на последнего и что-то спросил. За шумом дождя даже чувствительные аудиодатчики андроида не сразу распознали слова.
- Если только он робот механического типа, - покачал головой Чейн. - Я чистый технарь, людей чинить не особо умею...
Главный (Папаша? Кажется, это имя упоминали по рации?) уже не слушал, о чем-то разговаривая со своими бойцами. В этот момент откуда-то сверху донесся знакомый гул двигателей, и над ними завис челнок (десантный, типа UD, автоматически определил Чейн). Зависал он, впрочем, недолго - его вдруг повело в сторону (отказ управления или просто пилот задел не тот переключатель?), завертело, впечатало боком в стоявший неподалеку небольшой грузопассажирский корабль и уронило на полосу.
"Восстановить можно. Но в таких условиях"...
Как и следовало ожидать, Папаша отправил его, как оказавшегося под рукой техника, к рухнувшему UD в компании пары бойцов. Вблизи все оказалось не так радужно, как представлялось изначально: челнок остался без большей части маневровых дюз, левый маршевый двигатель можно было сдавать в утиль, атмосферные стабилизаторы выглядели, будто перееханные гусеничным транспортером. О починке в полевых условиях нечего было и думать - максимум, что он мог сделать, это вернуть несчастному катерку способность кое-как двигаться в космическом пространстве. Об атмосферных полетах и речи быть не могло - только не с такими повреждениями стабилизаторов и практически полным отсутствием маневровых.
Добравшись до борта челнока, Чейн нащупал на фюзеляже рядом с десантным люком крышку контрольного блока. С коротким жужжанием из-под кожи на его предплечье появился универсальный болтоверт, и через пару секунд он уже снимал отвинченный лючок. Под ним горело целое созвездие зеленых огоньков - словно издеваясь, челнок сообщал, что все системы в порядке. Красным светились только две лампочки, сообщая о неисправности левого маршевого двигателя и полном отказе реактивной маневровой системы. Тихо чертыхнувшись, Чейн вернул крышку на место и повернулся к своим провожатым которые, зачем-то взяв стволы наизготовку, рассматривали дыру в остеклении.
- Не взлетит, - коротко отрапортовал он. - Тут ремонта минимум часов на десять, и это в тепличных условиях и с нормальной техбригадой. Максимум, что из него сейчас получится - это стационарная огневая точка.