|
|
Пограничная зона Планеты вблизи границ Сумеречного Круга. Сюжеты на границе смешения жанров научной фантастики, мистики, хоррора, городского фэнтези, сказки. Эпизодическое построение игровой зоны в разделе и локационное в подразделах. |
Реклама |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#25 |
|
![]()
Крылатые славились своей выносливостью на высоте не хуже вампиров, потому Таиру стало стыдно от того, что он едва не лишился сознания при взлёте. Хотя причина была в ослабленности организма от постоянной потери крови, и от самого Таира тут зависело мало, всё равно это было неприятно.
Дальше, впрочем, неприятные ощущения прошли, уступив место радости полёта, которую омрачало лишь то, что сам он этим полётом не мог управлять. Не то что он не доверял Конраду как пилоту, просто… быть пассажиром, когда всегда был пилотом сам, оказалось довольно странно и немного завидно. Зато грела душу мысль о механизме, который позволит им с Ханой снова летать. Таир, распрощавшийся было с небом, снова получил надежду. До деревни добрались без приключений. Таир сам был рад тому, что удалось ни на кого не нарваться. Ещё одну встречу с Заремой, например, он бы не выдержал. То есть… выдержал бы, иначе не был бы Крылатым. Но было бы слишком тяжело. И неизвестно чем бы закончилось. Выбирать между Заремой и Конрадом Таир был не в силах. А долг говорил ему о том, что он обязан защитить мирное население этих земель, ведь именно этим должны заниматься рыцари ордена Крылатых Кошек – защищать мирных жителей. Даже находясь далеко от дома. То, что вручил Таиру бог войны, было из разряда того, что было Таиру знакомо, но он никак не думал, что когда-нибудь пригодится. В храме Кошки это называлось «взять пробу». Странные слова, которые Таира заставили замомнить. И странные полоски, меняющие цвет в зависимости от того, есть в воде яд или нет. В селении Таира никто колодцы никогда не травил. Из врагов случались только кочевники, но те налетали с грабежом, и с ними честно дрались, отбивались и жили дальше, до следующего набега. Или не отбивались, подсчитывали потери и всё равно жили дальше. Кому придёт в голову травить колодец в поселении, с которого можно периодически пытаться получить добычу? Но о методах отравления воды Таир знал, потому что был посвящённым в культ Кошки. Не знал, правда, как с этими отравлениями бороться, но этому учили жриц, а рыцарям если рассказывали, то не заставляли сдавать экзамен, потому Таир если и знал, то забыл. Но полоски запомнил, потому что там, где что-то отравлено, может быть и засада, через которую жрицы без рыцарей не пробьются, значит, уметь «взять пробу» должен любой рыцарь. А дальше уже, в зависимости от результата, дело жриц. Путь мимо ловушек Таир нашёл и обозначил тонкой лентой, видимой только если хорошо приглядеться. С высоты этого пути никто не заметит, а местные, зная, куда смотреть, смогут безопасно добраться до воды. Вот только вода… всё равно оказалась мёртвой. - Синий цвет, - объявил Таир и продемонстрировал склянку, в которой полоска, выданная богом войны, быстро меняла цвет. – Мёртвая вода, её нельзя пить. Вероятно, в колодец бросили труп, и он отравляет воду. Тело надо достать в первую очередь. Потом очистить воду. Сможете? - спросил он старейшину деревни. |
__________________
[table layout=fixed width=100%] [tr] [td]Я царапался в двери в поисках Двери в Лето, Где коты, если верить Хайнлайну, живут как дома. Но и там находили, орали и шли по следу. Параллельный мир оказался до боли знакомым. [/td] [td]Да я даже не знаю, что там, за Дверью в Лето. Может быть, заморочка типа "Тома и Джерри", Может, просто тупик, и в поисках смысла нету, Но должны же коты, пёс возьми, во что-нибудь верить![/td] [td valign=bottom](Чиж и Ко)[/td] [/tr] [/table] |
|
![]() |
|
Реклама |
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|