Вернуться   Космический ветер > Точка отсчёта > Технический раздел, вопросы игроков и гостей
Проверка слова

gramota.ru translate.google.ru
languagetool.org
Правила и навигация Регистрация Сообщество Партнёры

Технический раздел, вопросы игроков и гостей Организационные темы и вопросы. Можно писать с гостевого аккаунта и без входа на форум.

Реклама

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2019, 23:40   #11

Тегон Овербах

Аватар для Тегон Овербах / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
Искатель приключений

[+]
 
Репутация: 3
 
По умолчанию Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков

В дополнение к гравикомпенсаторам.
При орбитальном бое следует учитывать не скорость апарата относительно планеты а скорость относительно противника. Если компенсаторы могут снять нагрузку до примерно 10-15 G то бой мало чем отличается от атмосферного за исключением того что для сложных фигур нужноа большая тяговооруженность и скорость реакции маневровыми двигателями для достижения достаточной угловой скорости относительно собственной оси. Кроме того это будет довольно сильно отличатся от сражений аки в Звездных Войнах. Курсовой двигатель будет использоватся не постоянно а лишь рывкам для изменения вектора движения на существенную величину.
Некогда я играл в космический симулятор с весьма реалистичной физикой(разница лишь размере планет, мощности двигателей и скоростях стабильной орбиты)
__________________
Ну-ка показывайте где тут у вас приключения?!
Тегон Овербах вне форума   ''

 


Реклама

Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT +3.


Страница баннерообмена здесь.
Техподдержка: Luvilla, Зефир. Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
К оформлению приложили лапы Tainele и SivaKotka