В дополнение к гравикомпенсаторам.
При орбитальном бое следует учитывать не скорость апарата относительно планеты а скорость относительно противника. Если компенсаторы могут снять нагрузку до примерно 10-15 G то бой мало чем отличается от атмосферного за исключением того что для сложных фигур нужноа большая тяговооруженность и скорость реакции маневровыми двигателями для достижения достаточной угловой скорости относительно собственной оси. Кроме того это будет довольно сильно отличатся от сражений аки в Звездных Войнах. Курсовой двигатель будет использоватся не постоянно а лишь рывкам для изменения вектора движения на существенную величину.
Некогда я играл в космический симулятор с весьма реалистичной физикой(разница лишь размере планет, мощности двигателей и скоростях стабильной орбиты)