Поняв о чем, когда задал вопрос про пилотов смеюсь:
- Вообще, без подготовки, никто не лезет в кокпит. А если подготовка рассматривает управление с помощью нейры, то сенсорная адаптация будет. Многое еще зависит от машины. Для мня например, объемы информации выше на порядок минимум - радары, оптические датчики различных диапазонов, при обнаружении чего-то - прогностическая информация по траекториям и так далее. Приходится полностью "перехватывать" зрение и слух, чтобы не мешалось. Но, откровенно говоря, мой "Беовульф" с большей частью имплантов сравнивать нет смысла. Несколько иной принцип работы - создание самообучающейся нейросети, машина как часть организма. Тяжело поначалу, потом привыкаешь.
А ведь есть и те, кто на "ручнике" летают. Да, полуслепыми и на треть глухими, но здесь такое не редкость.
Уже около лифтов, зевая, стараюсь не особенно клацать зубами. Мне тоже надо на воздух. В частности, можно с чистой совестью съезжать с казарменного положения обратно в гостиницу.
Пожимаю плечами.
- Надо копать. Брать API по которым имплант обращается к железу разных типов, пробивать по ним, искать региональный тип генома, какие-то рефлекторные черты. От этого можно отталкиваться, но дело не быстрое. А за витаминами можно тупо до основного здания космопорта, там магазинчиков чертова пропасть.