Вернуться   Космический ветер > Точка отсчёта > Технический раздел, вопросы игроков и гостей
Проверка слова

gramota.ru translate.google.ru
languagetool.org
Правила и навигация Регистрация Сообщество Партнёры

Технический раздел, вопросы игроков и гостей Организационные темы и вопросы. Можно писать с гостевого аккаунта и без входа на форум.

Реклама

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2019, 19:25   #2

Ринри Сепхен

Аватар для Ринри Сепхен / Посмотреть профиль
★ Мастер игры ★
Three Stripes

[+]
 
Репутация: 211
Отправить сообщение для Ринри Сепхен с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: Космическая техника [Организационная тема]

Цитата:
АКИ (атмосферно-космические истребители).
Многофункциональные машины, предназначенные для ведения военных действий в атмосфере и открытом космосе. Вооружение обычно размещается на внешних или внутрикорпусных точках и представлено ракетами или "одноразовыми" энергонезависимыми лазерами, вспомогательным на некоторых моделях выступают автоматические пушки. Из-за весьма ограниченной автономности (как правило не превышает 10-12 часов активного полета) слабо приспособлены к действиям в отрыве от кораблей-носителей или баз снабжения.
Тоннаж находится диапазоне между 25 и 60 тоннами.

Сверхлегкий класс.
Включает в себя вспомогательные, курьерские и другие узкоспециализированные корабли. Там же находятся многие частные, такие как яхты и челночные транспортники. Из-за сравнительно малой мощности силовой установки редко оснащаются энергозависимым вооружение. Могут совершать посадку на неподготовленные грунты средней твердости. Как правило, находятся в диапазоне масс до 3000 тонн.

Легкий класс.
Патрульные корабли, корабли снабжения, малотоннажные транспорты, легкие корабли "открытого боя", малые пассажирские корабли. Энергоустановка позволяет эффективно использоваться энергозависимым вооружением. Посадка возможна на твердые грунты, такие как скальные плато. Тоннаж от 3 до 8 тысяч тонн.

Средний класс.
Включает в себя значительную часть кораблей вооруженных сил, к нему относится большая часть транспортных, пассажирских и инженерный (транспорт, имеющий на борту часть инфраструктуры для будущих колоний). Способны садится лишь на специально подготовленные площадки. Тоннаж от 8 до 25 тысяч тонн.

Тяжелый класс.
"Флагманские" военные корабли, "сырьевые" транспортники - все это представители тяжелого класса. Не способны к посадке на планеты, за исключением немногочисленных "водных доков", где корабль садится на дно искусственного залива, используя выталкивающую силу воды для снижения нагрузок на опорные элементы. В случае боевых кораблей, несут достаточно вооружения чтобы на равных вести бой с несколькими представителями среднего класса.
Тоннаж от 25 до 100 тысяч тонн.

Сверхтяжелый класс.
К стандартизованным кораблям этой категории можно отнести крупные "сырьевые" транспорты, составляющие в ней абсолютно большинство, и малочисленные тяжелые авианосцы, служащие "ядром" ударных групп. Остальное - единичные корабли, построенные с конкретными целями, или переоборудованные из вышеупомянутых категорий.
Тоннаж от 100 тысяч тонн и выше.

Цитата:
Из-за того, что оборудование для сверхсветового перелета, как правило, является достаточно энергоемким, и имеет собственный вес, его крайне редко можно найти на кораблях тоннажем меньше 1500 тонн. (добавить в основное описание FTL-приводов)
Цитата:
Системы жизнеобеспечения (СЖО) делятся на две группы: замкнутого цикла и разомкнутого.
СЖО замкнутого цикла полагаются на максимальную возобновимость ресурсов - одноклеточные водоросли в баках с водой, восстанавливающие кислород из углекислого газа и используемые в пищу, гидропонные фермы, использующие отходы в качестве удобрений, и другие решения нацеленные на многократное восстановление ценных ресурсов, таких как вода, воздух и пища. Вместе с тем, добиться абсолютно замкнутой системы можно лишь в достаточно большом объеме, и большинство кораблей с замкнутой СЖО лишь увеличивают за ее счет свою автономность, хотя и весьма значительно.
СЖО разомкнутого цикла как правило использует невозобновимые ресурсы, например химические регенераторы воздуха и сублимированные продукты. Позволяет значительно сэкономить место, хотя и ценой автономности.
Цитата:
Системы спасения экипажа.
Представлены катапультами пилотов (исключительно АКИ, подразумевается, что пилот уже в скафандре), аварийными скафандрами и спасательными капсулами. Разница между последними в сроках поддержания жизни и возможности входа в атмосферу. Используются параллельно, в зависимости от наличия места и задач корабля - несмотря на все плюсы спасательных капсул, они занимают немало места, и весят на несколько порядков больше, чем скафандры для того же количества человек. В современных моделях, запас автономности скафандров может достигать двух-трех дней, у капсул - до пары недель. К явным преимуществам капсул можно отнести возможность спуска в атмосферу и наличие на их борту запаса продуктов и достаточно универсального набора выживания.
__________________
I wonder what you'll do, "I have no choice" I hear you say
Well that depends on you, and if you've got the guts then fire away

Is this the choice you made? I hope you brought the best you've got
So steady on that aim. And take your best shot
Ринри Сепхен вне форума   ''

 


Реклама

Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:28. Часовой пояс GMT +3.


Страница баннерообмена здесь.
Техподдержка: Luvilla, Зефир. Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
К оформлению приложили лапы Tainele и SivaKotka