|
|
|||||||||
| Технический раздел, вопросы игроков и гостей Организационные темы и вопросы. Можно писать с гостевого аккаунта и без входа на форум. |
| Реклама |
|
|
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
|
И это что, свой корабль надо так вот описывать подробно, как вы описываете? Да еще и мудрить с технологиями, вместо того, чтобы написать что-то вроде "Ракеты "космос-космос" 320мм"? С ума сойти. Где можно подробнее ознакомиться с технологиями корабельными и вообще всего мира (в плане быта и научных достижений)?
Я вообще думаю, что основная проблема в космических сражениях будет с наведением, и не в плане просчета траектории, а именно двигать здоровенные куски железа настолько точно, чтобы навести орудие именно на врага. Сдвиг на 1 миллиметр может привести к промаху на больших расстояниях. А на небольших есть ли смысл возюкаться с идеально точным оружием, когда можно просто наклепать много "достаточно точного", да еще и дешевого? Просто сколько стоит построить один эсминец в плане затрат времени и ресурсов? Насколько вообще ценны эти корабли? Просто в случае с точным и мощным вооружением можно дойти до обычной окопной войны, где выгоднее понатыкать на лунах орудийные точки и просто уничтожать все, что влетит в систему. Так что, ИМХО, если и делать такое вооружение, то только для тяжелых и сверхтяжелых кораблей, да всяким станциям и планетарной обороне. Всем остальным дать обычное кинетическое, пусть и улучшенное. Это будет проще для восприятия, как мне кажется. Ну и сделать саму технологию дорогой и длительной в производстве, дабы достаточно мощным вооружением оснащалась не каждая колония. |
|
__________________
[table layout=fixed width=100%] [tr] [td width=100px]Поддержите нас! [/td][td]
|
|
|
|
''
|
|
|
#2 |
|
|
Netrunner,
Вообще-то, была мысль о том, что стоило указать многие другие вещи, например радары, гравитационные компенсаторы, системы постановки помех, сброса ложных целей-обманок и радарных диполей. Но мне показалось что будет слишком. Ничего не говорит, кроме примерной массы ракеты, при "классических" пропорциях авиационных ракет. В ракетах важен не "калибр" (если мы не говорим о кумулятивных БЧ, что в космосе - лютая дичь), а тип боеголовки, при этом ракеты - расходники, и как и в реальности, подстраиваются под текущую задачу. Я вообще думаю, что основная проблема в космических сражениях будет с наведением, и не в плане просчета траектории, а именно двигать здоровенные куски железа настолько точно, чтобы навести орудие именно на врага.
А на небольших есть ли смысл возюкаться с идеально точным оружием, когда можно просто наклепать много "достаточно точного", да еще и дешевого?
Просто сколько стоит построить один эсминец в плане затрат времени и ресурсов? Насколько вообще ценны эти корабли?
Просто в случае с точным и мощным вооружением можно дойти до обычной окопной войны, где выгоднее понатыкать на лунах орудийные точки и просто уничтожать все, что влетит в систему.
Цитата:
свет Солнца доходит до Меркурия за 3 минуты 13 секунд, До Венеры — за 6 минут, до Земли — 8 минут 19 секунд, до Марса — 12 минут 40 секунд, до Юпитера — 43 минуты 16 секунд, а до Сатурна — 1 час 19 минут и 16 секунд
Про предсказание траектории цели на расстоянии в световую минуту - я промолчу. Так что, ИМХО, если и делать такое вооружение, то только для тяжелых и сверхтяжелых кораблей, да всяким станциям и планетарной обороне.
В космическом бою, его реально использовать только катастрофически малых расстояниях, а скорости "классической" кинетики - еще и физика ограничивает. Третий закон Ньютона. Отдача. Рельсовые ускорители - ограничены источником питания (и прямо происходящим из этого - временем перезарядки). |
|
__________________
I wonder what you'll do, "I have no choice" I hear you say
Well that depends on you, and if you've got the guts then fire away Is this the choice you made? I hope you brought the best you've got So steady on that aim. And take your best shot |
|
|
|
''
|
Ответить |
| Реклама |
|
|
| Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7) | |
|
|