|
|
Открытый космос, планеты Независимого сектора и неисследованные области галактики Любые научно-фантастические сюжеты с полным простором для воображения. Возможен лёгкий налёт мистики или мистика, которая в конце найдёт рациональное объяснение. Допустимы локальные апокалипсисы и постапокалипсисы. Эпизодическое построение игровой зоны в разделе и локационное в подразделах. |
Реклама |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
|
![]()
- Это у тебя традиция такая? Типа, день без ссадин - деньги на ветер? - С иронией интересуюсь у Грей, забирая карту памяти. О том, что она опять помятая я уже знала, из перехваченных краем уха разговоров в буфете. Ну, слухи склонны преувеличивать, в чем я сейчас убедилась.
Воткнув флешку в моноблок, открываю таблицу и пробегаюсь глазами по основным пунктам. - Зря на вторичный рынок не смотрите. И если будет прикрытие, то возможности открытого боя не в верхней части списка. Смотрите на что-то типа старой "Пираньи", третьего или четвертого поколения, СВЦшной сборки - у них ребра жёсткости каркаса более удачно размещены. Стандартный армейский ударный "стелс" - бревноват в плане управляемости, тяжеловат на атмосферном вертикальном взлете, сложен в обслуживании из-за систем маскировки тепловой сигнатуры. Их списывают до сих, в основном по износу суперконденсаторов и двигателей. Есть немало контор, которые их конверсиями занимаются. Сдирается обшивка, комплекс тепловой маскировки, двухсредная магнитоплазма, половина электроники. Движки меняют на вакуумную магнитоплазму и атмосферные реактивные, обшивку - на обычную "слойку" из термоизолирующего и радиопоглощающего покрытий - это классика, а дальше уже под опции. Смотрите современный комплекс РЭБ, многоканальные постановщики помех - два блока, разных типов, расширяйте кабину, под второго пилота, чтобы разделить оператора электроники и того, кто будет управлять полетом. Из-за снятой тепловой маскировки освободившегося места хватит, заодно увеличите ёмкости с газом для магнитоплазмы, не помню, что там сегодня в моде, аргоновые или ксеноновые движки. Пожимаю плечами: - Да, не уровень современных машин верхнего сегмента, но твердый середняк, для своей задачи. И одиннадцать точек подвески останутся, хотя те четыре, что на краях крыла - хлипковаты на мой вкус, больше трех сотен килограмм вешать не дают, на критической перегрузке есть шансы обломать крыло. Вообще, наверное, если не кидать раза в три-четыре больше средств, то альтернатив не особо много. - Хмыкаю я. - Ну, вернее, есть. Но это здоровенные штуки, цепляемые на внешний подвес. Не лучший выбор, поверь моему опыту. А ещё, у "Пираньи" нет курсовых пушек, что заметно уменьшает вероятность ее использования для выжигания локальной ПВО, охоты за бронетранспортерами и прочих радостей штурмовки при налете на колонию. Но это уже лирика и за кадром. Для вакуума, можно и кассеты с смарт-ракетами на "хлипкие" подвесы сунуть, в конце концов. Если они не спасут в ближнем бою - то пара пушек точно не поможет довольно тугому на маневр АКИ. Следующее предложение более личное, и в чем-то, более интересное. Мотивы? Непонятны. Аней... Тот проверяющий? Тоже странно. Не подозрительно, но странно. Прищурившись и наклонив голову набок, интересуюсь: - А из-за чего именно я? - Легкую нервозность несложно списать на саму суть предложения или на предыдущий вопрос. Да и причины ссадин тоже, вполне себе повод. Но тем не менее. С другой стороны - возможность присмотреться к странноватому капитану. Не слишком он тянет на пирата, в том смысле, который в него вкладывают. Плюсы и минусы разных выборов... Ладно, посмотрим, что Грей ответит. |
__________________
I wonder what you'll do, "I have no choice" I hear you say
Well that depends on you, and if you've got the guts then fire away Is this the choice you made? I hope you brought the best you've got So steady on that aim. And take your best shot |
|
![]() |
|
Реклама |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|