|
|
|||||||||
| Рекламный архив Сюда перемещаются прошлогодние рекламные темы и расторгнутые партнёрства. |
| Реклама |
|
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#6 |
|
|
Система уровней и подарки ![]()
Цитата:
Помните те пламенеющие для пятой точки моменты в Дарк Соулз, когда ты на последнем дыхании победил босса, получил много очков, и тебе просто достаточно вернуться к костру и поднять несколько уровней, но на тебя из-за угла вылетает мелкая шавка, которую ты обычно выносишь с пинка, и убивает тебя? Взгляд, искра, безумие!
Их у нас есть! В игре действуют 3 уровня сложности: 1 - Рядовые монстры-потерянные. Настолько простые, что ГМ может вообще не присутствовать в ваших личных эпизодах. Но ведь просто прийти-увидеть-победить и даже не вспотеть не так интересно? 2 - Великие потерянные. Боссы. Обитаются на определенной подходящей для них локации и владеют способностями и приемами, которые могут быстро обратить вас пепел. Плохо, когда он один. В редких случаях они работают в паре. 3 - Кошмары и Хранители. Вот тут начинается самая засада. Ваши атаки тяжелого меча напоминают им скорее тычки зубочисток, а к некоторым вашим способностям у них полнейший иммунитет, тогда как с их пинка вы улетаете на другой край галактики. Соразмерно уровню возрастает урон атак ваших соперников, тогда как ваши характеристики соразмерно падают. Но отхватить в плохую погоду можно даже на 1 уровне. И тут на помощь всегда придет ваш напарник. Без напарника и надежных друзей в этом мире никуда! Чтобы улучшить отношения с вашими друзьями, игра предлагает систему подарков. Каждый подарок дает персонажу шанс изменить плохой результат кубиков на более благополучный. Таким образом, радуя ваших друзей, вы не только улучшаете отношения с ними, но и помогаете себе! |
|
__________________
[table layout=fixed width=100%] [tr] [td width=100px]Поддержите нас! [/td][td]
|
|
|
|
|
| Реклама |
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|