|
|
Открытый космос и планеты Сумеречного Круга Последний оплот легендарных рас, место, где ещё действуют магические силы. Планеты могут быть на любом уровне технического развития. Магия действует везде. Любые сказочные и фэнтезийные сюжеты. На планетах, близких к границам Независимого сектора возможен стимпанк и технофэнтези антураж. Эпизодическое построение игровой зоны в разделе и локационное в подразделах. |
Реклама |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#20 |
|
![]()
- А ты умеешь управлять этой штукой?
Эйси хмыкнул и исподлобья взглянул на драконицу своим фирменным взглядом. Насмешливо и в то же время очень серьёзно. - Конечно, я же наёмник. Вопреки расхожему мнению, транспорт больших войн не всякие танки и корабли, а велосипед, паровоз и лошадь. Остальное слишком требовательно к ресурсам. Впрочем, паровоз только к топливу не сильно капризен, обслуживать его – те ещё сказки… Чиркнула зажигалка. Мелкий, нежный огонёк едва занялся на угольном брикете. - Поджечь? – Рийна окинула взглядом чёрный куб топки. - Не нужно, разгорится. Пока всё штатно. Вылезай, тут сейчас коптилка начнётся, пока тяга не наладится. Ну и часа два на поднятие давления до рабочего потребуется… Хотя, если хочешь, садись лицом к котлу и начинай туда своим горячим ротиком плевать огнесмесью. Только не надорвись, ну и смотри на манометр, стрелку в красную зону не допускай, плавить топку тоже не надо. - Иди в задницу. – Фыркнула в ответ Рийна. - Кстати, неплохой резервный вариант. – Командор, видимо, прикинул возможность кипячения воды таким нестандартным методом. – Идеальный кочегар, совмещённый с топливом. У тебя Духа Зеркала хватить должно примерно на полчаса, если… - В зад-ни-цу. – Рийна наставительно потыкала пальцем в грудь солдата и вылезла из кабины, где и на самом деле начинал скапливаться дым из разогревающейся топки. Оставшееся время командор ходил вокруг паровоза с маслёнкой, сдабривая щедрыми порциями эмульсии золотники, ступицы и цилиндры железнодорожной махины. Эльфийка пыталась одновременно запоминать, что делает солдат, следить за окружением и от скуки прогуливаться вдоль паровоза, но вскоре ей надоело всё и сразу. Тишина. Никого. Залезла на крышу сторожки, стреляет глазами по сторонам. Темноту ночи где-то вдали разрезала вспышка взрыва. Та самая злосчастная электростанция взорвалась, всё-таки не так далеко они и уехали, чтобы не заметить в очередной раз взлетевшую на воздух АЭС. - Хорошо, что паровоз не магистральный. – Подаёт голос наёмник из кабины. – Те часов шесть кипятятся перед выходом, а тут если и был дежурный кочегар – то сожрали его… Или сам кого уже жрёт. Кстати, раньше паровозы вообще салом мазали, вот там амбре стояло… Как вспомню – так вздрогну. А ведь бегали, заразы! Манометр, сифон, рычаг подачи пара вниз. Традиционный гудок перед отправлением. Эльфийка подпрыгнула с места метра на два. - Ты что творишь, придурок?! – Визг не ожидавшей такой подлянки аус Эттингер перекрыл даже размеренное чухание котла. - Все на борт, посадка заканчивается! – Эйси как будто и не слышал возмущённого вопля. - Ну я тебе сейчас устрою… - Рийна спрыгнула со сторожки и спланировала почти в кабину. Секунду складывала крылья, вися на поручнях, потом протиснулась внутрь. Сграбастала командора за шкирку. – Я дождусь, пока ты спать ляжешь и… И… Любопытно-заинтересованный взгляд в ответ. Драконица замолчала, придумывая план жутко-изощрённой мести. Почему-то месть не захотела быть ни жуткой, ни изощрённой, а свелась к бьющейся в голове мысли "засуну ему в ухо петарду и подожгу её". Рийна разжала пальцы и даже немного выругалась про себя, настолько рядом с командором разваливались все возможные требования этикета. Как будто ей самой лет пять, настолько хочется похулиганить. И это под жутким астральным взглядом потусторонней сущности! - И вообще помолись там своим меллорнам или чему эльфы молятся, если котёл сейчас рванёт – от нас мокрого места не останется. – Спокойно выдал Эйси. Но котёл не рванул. Через мерное дыхание паровозной топки стали просачиваться перестуки колёс на стыках рельсов, сперва редкие, потом всё чаще и чаще. Стрелка спидометра неуверенно доползла до половины отпущенного ей пространства. Раздражённо шипел пар, лязгали шатуны, поскрипывали детали где-то в глубинах стальной машины. - Оно отстало. – Рийна с видимым облегчением выдохнула. - Гудеть тут. – Эйси ткнул пальцем в шнур. – Хочется же? - У тебя вообще нет чувства опасности, что ли? – Драконья лапа легла на шнур. Ночь разрезал рёв паровозного гудка. - Есть. Просто я не осознаю то, что ты чуешь. Вот прямо вообще не ощущаю, что оно за нами следит. Может, надо по черноте побольше полазить? За горой горизонт резко раздался. Распахнул объятия безликим океаном, насколько хватало взгляда. Рийна нервно выругалась, метнулась из угла в угол по кабине. Командор невозмутимо зашвырнул в ненасытное пламя ещё порцию угля из тендера. - И как мы переберемся через это? - Зачем? Мы вполне себе едем по рельсам, а они нас в море и не ведут. Да и если бы вели – там, по местным законам, нас бы ожидал мост. Возможно, конечно, автомобильный или пешеходный, но нырять бы не пришлось. Железная дорога обогнула гору и плавно перетекла в рельсовый виадук. Слева – скала до ночных небес, справа – обрыв и чёрная пропасть. Впрочем, не такая уж и чёрная – где паровозный прожектор помогал, где звёзды, да и конец ночи уже понемногу перерос в зыбкие утренние сумерки. - Хм. А знаешь, вот сейчас я почувствовал, что за мной наблюдают. "Внимательность: +1" Командор высунулся из кабины, взглянул на окружающее. Не отрываясь от созерцания, пихнул ногой рычаг подачи пара до отказа вперёд. - А ещё я понял, почему тут никого нет из мелочи… Рийна выглянула из окна и встретилась взглядом с… Чем-то. Жуткий туманный булыжник сидел на горе и минуту рассматривал проезжающий под ним поезд бездонными алыми буркалами, потом плавно, будто нехотя, прыгнул с места метров на двадцать, потом ещё и ещё, легко обогнав несущийся под сорок километров в час состав. Обогнав прыжками по отвесной скале, не отрывая взгляд от экипажа пыхтящего локомотива. "Пустынный грейвер, уровень ???". - Влипли. – Констатировал факт командор. Следующий прыжок грейвера оказался далеко не такой ленивый и плавный. С гулким грохотом когтистая тварь приземлилась на вагон сразу за тендером. Поезд дёрнулся, через секунду в сторону отлетела стена вагона с частью крыши. Кейдж спокойно взял в руки трофейный дробовик. - Сейчас будем прыгать. Крыльями машешь, меня держишь. Может, сбежим. Ещё один удар когтистой лапы своротил половину тендера. В куче обломков появилась жуткая пасть и через секунду пропала, чтобы нарисоваться сбоку и слева перед несущимся транпортом. "Осколок #1283910, нестабильный, до перезагрузки – 4 минуты". Поезд на полном ходу влетел на новый осколок. Пахнуло кислым, в лицо вцепились клочья жгучего тумана. Виадук, как ни странно, оказался почти таким же, с рельсовой колеёй той же базы, что и была под паровозом, а вот погода на осколке была гораздо более умеренной – дохнуло осенью. - ТВОЮ Ж МАТЬ! Уходи способностью! – Эйси рванулся к Рийне, пытаясь вытолкнуть эльфийку наружу. Удар многоуровневого заражённого своротил набок паровоз, с видимой лёгкостью спихнул его в скалу с рельсов вместе с экипажем. С хрустом и стоном обрушился под поездом виадук, сползая по скале вниз вместе с грейвером, для которого случившееся, похоже, стало полной неожиданностью. Настолько развитое существо обязано было знать и про опасность перезагрузки, и про хрупкую для такой туши каменную дорожку. Возможно, он хотел по-быстрому добраться до свежего мяса и вернуться назад, на свой пустынный Осколок, но сейчас вместе с ожившим кошмаром неслись вниз по склону и кусок скалы, и пыхтящий паровоз, наполовину вмятый в камень, и ксеномутант с эльфийской драконицей. Что не отменило решения грейвера поужинать, и на полном ходу обвала крышу паровоза снесло ударом напоминавшей экскаваторную стрелу лапы. Инфразвуковой рык существа накрыл окрестности всепоглощающим ужасом. Отброшенные к стене кабины ускорением командор и эльфийка, охваченные страхом, тем не менее парализованными себя считать отказались. Удар о землю – и огромная пасть вламывается в паровозную кабину и хватает взорвавшуюся градом ударов и струёй пламени Рийну. Сбоку грохочет дробовик командора. "Сработало умение "внимательность", обнаружен тайник". - Самое время… - Успел буркнуть Кейдж. На краткий миг грейвер взвыл от боли, когда прочные когти полупроглоченной драконицы впились в пылающий красным шар глаза, а струя пламени опалила голову ходячей жути изнутри, после чего огромные клыки размололи тело эльфийки в кровавую кашу. Легендарный навык Рийны не сработал. Сминая стенки локомотива, как бумагу, существо двинулось на метр дальше и сомкнуло челюсти на командоре, тут же взвыв от боли ещё сильней – перетёртое тело Кейджа выплеснуло в обожжённый рот порцию кислоты, заменяющей наёмнику кровь… Из оторванного куска плоти, который когда-то был рукой, в желудок твари выпала граната без предохранительной чеки. Краткий миг тишины над местом гибели двух разумных нарушал только свист перегретого пара из котла паровоза. Огромный заражённый поднялся на ноги. Раны на голове затягивались на глазах, но взрыв полукилограммовой чугунной гранаты в теле снова уронил отожравшегося зомби на землю, а прижатый оползнем паровозный котёл наконец-то устал держать в себе перегретый пар. Окрестности огласил взрыв гораздо более мощный, чем могла позволить себе "лимонка". Земля дёрнулась, подкашивая остававшиеся до поры почти целыми опоры виадука. Грейвер успел бы вскарабкаться по скале и уйти из опасной зоны перезагружающегося осколка, но за полминуты до нового отражения упавший сверху многотонный кусок железобетона пригвоздил утробно взвывшее существо к земле. Тварь, которая смогла бы выдержать выстрел танковой пушки в упор, задёргалась, пытаясь слезть с проткнувшего тело "копья", бывшего совсем недавно куском арматуры. Тоскливый вопль обречённого чудовища оборвался в беспощадном тумане обновлённого осколка. Звёзды, которые не были звёздами, проглядывали тусклыми пятнышками через чёрно-фиолетовые потоки вихрящейся пустоты. Висящий в бездне остров встретил погибших молча, как и в первый раз. Собравшиеся из ничего два обнажённых тела некоторое время лежали на серо-сиреневом каменистом десятиметровом булыжнике. "Вы погибли". "Число доступных жизней: 4". "Удача повышена: +1". - Дохнуть тут ни хрена не приятно. Впрочем, нигде не приятно… Разве что в твоих ласковых коготках. - Командор сел на камень, окинул взглядом знакомую территорию "загробного мира" в призрачном свете, льющемся отовсюду и из ниоткуда. – Но вот так полностью воскреснуть - это у меня первый раз. Из клинической вытаскивали часто, медики, особенно армейские, такие настырные… Ты почему не перенеслась умением? - Растерялась. А потом уже… Мир на мгновение замер. Вспыхнула перед глазами надпись "Глобальное достижение! Игроками повержен противник, превышающий их в развитии на 200 уровней!" "Получен уровень!" "Получен уровень!" "Получен уровень!" … "Производится перерасчёт характеристик, навыков и выдача наград в связи с беспрецедентным событием". Улучшение навыков произведено. Аскет. [Редкий, автоматически активируемый, доступна деактивация, поддерживаемый] Текущий уровень навыка: 1. Расход Духа - 1/360 секунд. Повышает сопротивление воздействиям ментальной сферы, направленных на инстинкты размножения и сопутствующие им воздействия. Текущее значение – 75%" Очищение. [Обычный, активируемый] Уровень навыка: 1. Дух зеркала не расходуется. Откат – одна минута. Простое магическое плетение, позволяющее очистить тело и одежду от грязи. Работает как точечно, так и по территории. Радиус – (уровень игрока) метров. Дыхание дракона. [Редкий, врождённый, поддерживаемый] Уровень навыка: 10. Расход Духа – от 10/секунду (20 – уровень навыка). Ваше дыхание способно нести огненное правосудие с температурой (2500 + уровень навыка *100) градусов на расстояние до (10 + уровень навыка) метров. "Метаболическая ракета". [Редкий, врождённый, поддерживаемый] Уровень навыка: 1. Расход Духа – 1/секунду. Умножает параметры Силы, Ловкости и Подвижности на четыре. Деактивация возможна только по истечению шкалы Духа либо расходу 100 единиц Духа. После использования шкала удовольствия падает в четыре раза, привязка дебаффа к насыщению. Защита тела от физических повреждений: на время действия навыка 0% без учёта брони, -20% для аутотравматических действий. Полёт. [Редкий, врождённый, автоматически активируемый, поддерживаемый] Уровень навыка: 97. Расход Духа - 191/секунду (10000 - уровень навыка^2 - уровень Игрока^2). Расход линейно возрастает по мере увеличения переносимого груза. Вы можете летать, если постараетесь. Драконья кожа. [Эпический, врождённый, пассивный]. Вам доступны два состояния ваших кожаных покровов. "Драконья броня". Упорядочивание чешуек в форме плотной защиты предоставляет дополнительные способности: Получаемый физический урон уменьшается на 40% Получаемый термический урон уменьшается на 60% Получаемый урон от радиации уменьшается на 10% Получаемый урон от гравитационных воздействий уменьшается на 15% "Выживаемость ящера". Упорядочивание чешуек в форме герметичного покрова предоставляет дополнительные способности: При контактах с жидкостями позволяет игнорировать 90% сопротивления среды. При контактах с твёрдыми поверхностями позволяет игнорировать 50% сопротивления среды. При тактильном контакте усиливает передаваемые реципиенту позитивные ощущения. Опережая смерть. [Легендарный, активируемый] Владелец может перенестись в Зазеркалье по своей воле, не расходуя Жизнь. Вероятность автоматического срабатывания перед неизбежной смертью – 75%. Откат – 24 часа. Возможно перенести в Зазеркалье членов своей команды, до 3 игроков. Внимание: предметы в инвентаре не переносятся в Зазеркалье. Производится улушчение персонального участка Зазеркалья. Улучшена базовая одежда. Повышен уровень комфорта. Добавлен источник провизии. Десятый уровень получен. Разблокирован доступ к магазину. Только в мирной обстановке. Десятый уровень получен. Разблокирована возможность смены осколков в Зазеркалье. Только в мирной обстановке. Двадцатый уровень получен. Разблокирован доступ к аукциону. Только в мирной обстановке. Производится выдача наград: Командор Адриан Кейдж: Пятый всадник. [Легендарный, активируемый]. Владелец может уничтожить любое существо ценой одной жизни. Откат – 1 год. Цель должна находиться в зоне прямой видимости. Вечный мститель. [Легендарный, активируемый]. Владелец в любой момент может получить информацию о местонахождении ближайшего существа, превосходящего его уровень на 100 и выше. Возможно указать конкретное значение уровня. Рийна Синтара аус Эттингер: Неизбежный ответ. [Легендарный, поддерживаемый по запросу]. Владелец автоматически уклоняется от первой рукопашной атаки любого существа в одном бою, после чего единожды контратакует с максимально возможным в текущей ситуации наносимым уроном. Штрафы (усталость, слепота, контроль) во время контратаки не учитываются и не накладываются. Трофейная команда. [Легендарный, поддерживаемый по запросу, можно настроить фильтр]. Владелец автоматически притягивает в свой инвентарь полученные командой трофеи, автоматически ассимилируя указанные и перенаправляя добычу её владельцам согласно настройкам команды. Не снимает временные ограничения при ассимиляции, но позволяет использовать очередь ассимиляции. Изъятие предметов из очереди не производится. Разблокировано достижение: Давид и голиаф 10 ранга. Давид и Голиаф 10 ранга. Вы успешно одолели врага, превосходящего вас на двести уровней. Бонус: в бою против врага, превышающего ваш уровень, все атакующие атрибуты считаются умноженными на (1 + разницу в уровнях/10). Действие перманентно. Начислены свободные очки атрибутов: 12. Фиолетовая пустота равнодушно смотрела на переродившихся игроков, резко раздавшись в своих границах. На островке, принадлежащему Командору, из ниоткуда вырос пяток армейских палаток, на стороне Рийны распахнулись даже на вид дорогие шатры с вышитым гербом аус Эттингер. - Хм. Ну что же… Пошли, осмотрим наши новые владения. Отдохнём и подумаем, что делать дальше. |
__________________
Vigilo confido |
|
![]() |
''
|
Реклама |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|