Цитата: Алиса
Такие шапки распространены на форумах сервиса Mybb. Но там обычно помещают, партнёров, победителей конкурсов, необходимых персонажей... а мы решили сделать навигацию игровым секторам. Это ведь... не критично, можно привыкнуть?
Напротив, это очень удобно) Я успела привыкнут к тому, что вся навигация в шапке. Меня лишь сбили названия.
2, 3, 4) ОК, ясно.
Цитата: Алиса
Он длинный, да. И дублирует шапку. Так и было задумано, потому что создавался он по просьбам пользователей. Кому-то удобно ориентироваться по нему, кому-то по шапке, кому-то по разделам форума.
Убедила. Наверное, и впрямь не критично. Буду использовать шапку.)
Цитата: Алиса
Да, это наша фишка. Спасибо. Там ещё имена персонажей меняются, хотя логин остаётся написанным по-русски. А ещё можно переключить язык интерфейса форума (внизу можно выбрать). Но там ещё не всё переведено и в шапке пока вместо содержимого переменной только её имя.
Уууу. Треба спробувати. =)
Цитата: Алиса
Ну, у нас вообще нет ничего такого совсем-совсем глобального. Весь наш центральный сюжет - это по сути история приключений нескольких персонажей, ни чем не отличающаяся от скромной личной ветки, потому что это и есть личная ветка, которая, правда, оказывает влияние на весь мир. Вот из таких личных веток и складывается центральный сюжет. Так что пугаться его не стоит. А место в сюжете действительно есть, и мне бы хотелось кого-то туда найти. К тому же сейчас есть логическая возможность ввести туда нового персонажа. Так что... подумай. Если не пойдёт всегда можно вывести персонажа из сюжета и присоединить к другому или создать нового. У нас не запрещено играть несколькими персонажами. У нас даже можно завершить сюжет и сменить персонажа, а потом вернуться к тому, который был оставлен без внимания. Удаляем мы только тех, кто пропал с форума, не завершив ни одного сюжета, или в игру вовсе не вступил.
Хммм. Я не против двух персонажей, но тогда мне надо почитать отыгрыш внимательнее и более-менее разобраться в ситуации. Так что возьму тайм-аут на окончательное решение.)
Пока что постараюсь поскорее присоединиться к ребятам в КПИ.
Никогда не понимала ограничений на количество персонажей. И вообще чёткой привязки игрока к ограниченному набору таковых. Ладно если кол-во отыгрышей одномоментных ограничивать.
Цитата: Алиса
Ясно. А мне пришёл на ум сборник повестей "Ищу говорящую птицу" - любимая книжка детства, о которой почти никто ничего не слышал.
Я прямо сочувствием прониклась. Пойду гуглить это. х)