Цитата: Helper
Для каких целей нужна система? Для боевок между людьми/кораблями/фракциями или более глобальных задач?
Предполагалось для ведения боевки. Цели глобально вести сюжет по системе, на сколько я помню, не ставилось.
Цитата: Helper
Что конкретно нужно от системы? Нужны ли разнообразные статы? Если да, то какие и как много их должно быть?
Лично я бы предпочла вариант попроще, но в целом тут действительно нужно мнение участников.
Цитата: Helper
Прокачка персонажа - должны быть полноценные ветки развития или лишь "косметические" плюшки, которые лишь слегка улучшают персонажа?
Если речь о том, насколько сильно персонажи могут меняться, то довольно сильно. Именно ветки прокачки... Мне бы не хотелось вводить понятие класса (просто не представляю себе, как это вообще можно реализовать в нашем случае), но тут уже, наверное, в первую очередь вопрос, какая система адаптируется.
Цитата: Helper
Будет ли у игроков возможность это все крафтить/воровать у других, искать где-то еще?
Ну, скорее всего, да. На самом деле, расписать, где можно достать модификации, мне так сходу сложно, очень зависит от сюжета. Но если это важно для системы, позже попробую.
Вообще вопрос с игромеханическими деньгами обсуждался, но никак не решился. На данный момент мы определяем, водятся ли у персонажа в конкретный момент сюжета деньги, по логике предшествующих событий, конкретными суммами не оперируем.
Цитата: Helper
Что все таки от нее нужно. Полноценная система или же просто "калькулятор событий".
Изначально вопрос с системой встал из-за того, что мы не готовы выбирать победителей в противостояниях мастерским произволом. Для этого, по идее, было бы достаточно "калькулятора событий". Есть ли запрос на что-то большее... Честно говоря, затрудняюсь ответить. Наверное, стоит устроить какой-то опрос. Я этим займусь, но чуть позже.
Возможно,
Алиса что-то добавит.