|
|
Технический раздел, вопросы игроков и гостей Организационные темы и вопросы. Можно писать с гостевого аккаунта и без входа на форум. |
Реклама |
|
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
|
![]() Для каких целей нужна система? Для боевок между людьми/кораблями/фракциями или более глобальных задач?
Что конкретно нужно от системы? Нужны ли разнообразные статы? Если да, то какие и как много их должно быть?
Прокачка персонажа - должны быть полноценные ветки развития или лишь "косметические" плюшки, которые лишь слегка улучшают персонажа?
Будет ли у игроков возможность это все крафтить/воровать у других, искать где-то еще?
Вообще вопрос с игромеханическими деньгами обсуждался, но никак не решился. На данный момент мы определяем, водятся ли у персонажа в конкретный момент сюжета деньги, по логике предшествующих событий, конкретными суммами не оперируем. Изначально вопрос с системой встал из-за того, что мы не готовы выбирать победителей в противостояниях мастерским произволом. Для этого, по идее, было бы достаточно "калькулятора событий". Есть ли запрос на что-то большее... Честно говоря, затрудняюсь ответить. Наверное, стоит устроить какой-то опрос. Я этим займусь, но чуть позже. Возможно, Алиса что-то добавит. |
![]() |
''
|
![]() |
#2 |
|
![]()
Конечно. Не знаю, есть у вас тут валюта или нет. Можно и ее ввести под шумок, если что.
Цитата: Helper
Но, конечно, нужно решить вопрос с самой системой. Что все таки от нее нужно. Полноценная система или же просто "калькулятор событий". Не понял о чем ты. Предполагалось для ведения боевки. Цели глобально вести сюжет по системе, на сколько я помню, не ставилось.
Каждому присвоить класс. Сделать темку, которая подробно все объясняет. Рассказать какая польза от класса в PvP(боевка) и PvE(литературка). Лично я бы предпочла вариант попроще, но в целом тут действительно нужно мнение участников.
Если речь о том, насколько сильно персонажи могут меняться, то довольно сильно. Именно ветки прокачки... Мне бы не хотелось вводить понятие класса (просто не представляю себе, как это вообще можно реализовать в нашем случае), но тут уже, наверное, в первую очередь вопрос, какая система адаптируется.
Классы? Бионик(какие-нибудь генные модификации), хакер(ломает технику, чипы, все такое), спец по экзоскелетам (либо по технике в целом). Да, это больше профессии. Но, если он те же чипы не производит, а вживляет в себя, то это уже класс. Он уже не человек, а киборг версии 0.01. ![]() Ну, скорее всего, да. На самом деле, расписать, где можно достать модификации, мне так сходу сложно, очень зависит от сюжета. Но если это важно для системы, позже попробую.
Вообще вопрос с игромеханическими деньгами обсуждался, но никак не решился. На данный момент мы определяем, водятся ли у персонажа в конкретный момент сюжета деньги, по логике предшествующих событий, конкретными суммами не оперируем. Изначально вопрос с системой встал из-за того, что мы не готовы выбирать победителей в противостояниях мастерским произволом. Для этого, по идее, было бы достаточно "калькулятора событий". Есть ли запрос на что-то большее... Честно говоря, затрудняюсь ответить. Наверное, стоит устроить какой-то опрос. Я этим займусь, но чуть позже.
Возможно, Алиса что-то добавит. А потом доработать в бросание дайсов условных, когда выстрел против попытки увернуться. Можно, опять же, сделать систему, когда оба игрока одновременно делают ход, не видя ход противника. Это придаст реализма, потому что ты не всегда видишь заранее, что в тебя уже стреляют, например. Но тут опять надо много подумать. В целом, я не придирчив. Если будет прям очень конкретное ТЗ, я тоже возьмусь. Но слишком уж люблю фантазировать, поэтому постепенно родить системку тоже было бы интересно. |
![]() |
''
|
![]() |
#3 |
|
![]()
Комплексно:
1. Против любой "полуигровой" валюты за какие-либо активности в любом ее виде. Видела это на другой игре, и ничего хорошего не вышло, а наоборот, получился Франкенштейн, которому стоило сдохнуть не родившись. Да-да, все зависит от людей и так далее, но, с моей точки зрения это слишком лишнее. 2. Сугубо внутриигровая валюта... было бы неплохо. Но возникают факторы: - для части персонажей "бытовые" расходы, как и закупка индивидуального снаряжения - находятся далеко за гранью сколько-то заметных трат. Как пример - Амир, который является капитаном пиратского корабля. При расходах на поддержание корабля в боеспособном состоянии (не говоря уже о том, сколько может стоить ремонт после боя, с заменой выжженых ядерными вспышками датчиков, заменой "фонящих" компонентов обшивки, пластин газопластиков и так далее. А еще пополнения ракетного боезапаса и амортизация износа лазеров...) - такие вещи как личное снаряжение, жилье где-то в дорогой гостинице... Это может быть дорого разве что "психологически". С точки зрения воздействия на "запас финансов" - это даже не капля в море. Пункт актуален, по сути, для всех "частников", имеющих в собственности космические корабли, в той или иной степени. - при этом, вышеперечисленное сохраняет актуальность для многих других. Как частичное решение - можно посмотреть на "экономическую" систему из Rogue Trader по "сорокатысячнику". Та же система, к слову, неплохо и для космоса подходит, но... заморочная она там, для легкого освоения. 3. Классы... Очень сомнительно. Получится чуть ли не по классу на каждого персонажа, или они будут настолько обощенными, что по факту смысла в них не будет. Меня, в целом, тоже. Она получится крайне громоздкой, в свете того, что возможных навыков/умений/специализаций - много. И нередко получится так, что уже в процессе приходит понимание, что персонаж "с вот этим", просто из логики его биографии, знаком быть должен. "За" базовый набор характеристик для персонажей, "нейтрально" - к системе навыков и прочего. Оно было бы неплохо, но мне кажется слишком громоздким. Честно говоря, немалая часть идей мне НЕ нравится. Литературная игра не должна становится "фармилкой денег на прокачку персонажа". |
__________________
I wonder what you'll do, "I have no choice" I hear you say
Well that depends on you, and if you've got the guts then fire away Is this the choice you made? I hope you brought the best you've got So steady on that aim. And take your best shot |
|
![]() |
''
|
![]() |
#4 |
|
![]() Добавлю ещё то, что для нас критично - без необходимости выхода онлайн. Прошлая попытка провалилась в том числе из-за невозможности собраться онлайн даже теми, кто собрался систему тестировать.
1. Против любой "полуигровой" валюты за какие-либо активности в любом ее виде. Видела это на другой игре, и ничего хорошего не вышло, а наоборот, получился Франкенштейн, которому стоило сдохнуть не родившись. Да-да, все зависит от людей и так далее, но, с моей точки зрения это слишком лишнее.
К тому же, даже в реальном мире есть люди (это я), которые не играются в фарм денег ради счастья какого-то. Можно быть счастливым от чего угодно, если захотеть. Вопрос в восприятии. Сугубо внутриигровая валюта... было бы неплохо. Но возникают факторы:
- для части персонажей "бытовые" расходы, как и закупка индивидуального снаряжения - находятся далеко за гранью сколько-то заметных трат. Как пример - Амир, который является капитаном пиратского корабля. При расходах на поддержание корабля в боеспособном состоянии (не говоря уже о том, сколько может стоить ремонт после боя, с заменой выжженых ядерными вспышками датчиков, заменой "фонящих" компонентов обшивки, пластин газопластиков и так далее. А еще пополнения ракетного боезапаса и амортизация износа лазеров...) - такие вещи как личное снаряжение, жилье где-то в дорогой гостинице... Это может быть дорого разве что "психологически". С точки зрения воздействия на "запас финансов" - это даже не капля в море. Пункт актуален, по сути, для всех "частников", имеющих в собственности космические корабли, в той или иной степени. - при этом, вышеперечисленное сохраняет актуальность для многих других. Для кого-то это важно, а кто-то любит играться в М'Сью, который берет всегда "самое дорогое", хотя нет необходимости, поэтому смотрибельные циферки ему не интересны. Честно говоря, немалая часть идей мне НЕ нравится. Литературная игра не должна становится "фармилкой денег на прокачку персонажа".
Собственно, в сотый раз скажу, что я ни разу не настаиваю ни на одной своей идее. Я пришел их озвучить, поделиться ими. Если они будут нужны - постараемся реализовать. Нет - сделаем только то, что нужно. Всегда можно ввести что-то в тестовом режиме и удалить, если не зайдет. |
![]() |
''
|
![]() |
#5 |
|
![]() Литературная игра не должна становится "фармилкой денег на прокачку персонажа".
Тут речь скорее об этом: вопрос с системой встал из-за того, что мы не готовы выбирать победителей в противостояниях мастерским произволом
По сути для игрока не должно измениться ничего - как описывались действия по очереди если речь заходила о боёвке, так и будут описываться. Что там считает мастер за кадром и считает ли - дело мастера. А ещё мне понравилась старая идея жетонов, которые можно потратить на подсказки мастера. Согласна. В общем-то так и делается, но без системы. Админы не могут читать все эпизоды, оценивая качество. И кто лучше пишет, кто хуже, не нам судить, а самим игрокам. Любые оценки качества игры субъективны. Но завершённый, не брошенный сюжет - это уже показатель того, что люди сыгрались, договорились, пришли к какому-то результату. Это и есть наша цель как администраторов - мы создавали форум, чтобы комфортно играть самим и дать другим возможность играть так же комфортно. Если эпизоды доигрываются, значит, игра идёт и цель достигнута. Потому я считаю достаточным основанием для выдачи плюшки завершённый эпизод. |
__________________
[table layout=fixed width=100%] [tr] [td]Что мне делать с собой, если ночью мне снится Плеск волны, стон воды, вздохи скал?.. [/td] [td valign=bottom](Канцлер Ги)[/td] [/tr] [/table] |
|
![]() |
''
|
Ответить |
Реклама |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|