Вернуться   Космический ветер > Точка отсчёта > Технический раздел, вопросы игроков и гостей
Проверка слова

gramota.ru translate.google.ru
languagetool.org
Правила и навигация Регистрация Сообщество Партнёры

Технический раздел, вопросы игроков и гостей Организационные темы и вопросы. Можно писать с гостевого аккаунта и без входа на форум.

Реклама

Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2021, 00:31   #1

Nabra

Аватар для Nabra / Посмотреть профиль
★ Техадмин ★
Подозрительный тип

[+]
 
Репутация: 400
 
По умолчанию Re: Система и прочее-прочее.

Цитата: Helper Посмотреть сообщение
Для каких целей нужна система? Для боевок между людьми/кораблями/фракциями или более глобальных задач?
Предполагалось для ведения боевки. Цели глобально вести сюжет по системе, на сколько я помню, не ставилось.
Цитата: Helper Посмотреть сообщение
Что конкретно нужно от системы? Нужны ли разнообразные статы? Если да, то какие и как много их должно быть?
Лично я бы предпочла вариант попроще, но в целом тут действительно нужно мнение участников.
Цитата: Helper Посмотреть сообщение
Прокачка персонажа - должны быть полноценные ветки развития или лишь "косметические" плюшки, которые лишь слегка улучшают персонажа?
Если речь о том, насколько сильно персонажи могут меняться, то довольно сильно. Именно ветки прокачки... Мне бы не хотелось вводить понятие класса (просто не представляю себе, как это вообще можно реализовать в нашем случае), но тут уже, наверное, в первую очередь вопрос, какая система адаптируется.
Цитата: Helper Посмотреть сообщение
Будет ли у игроков возможность это все крафтить/воровать у других, искать где-то еще?
Ну, скорее всего, да. На самом деле, расписать, где можно достать модификации, мне так сходу сложно, очень зависит от сюжета. Но если это важно для системы, позже попробую.
Вообще вопрос с игромеханическими деньгами обсуждался, но никак не решился. На данный момент мы определяем, водятся ли у персонажа в конкретный момент сюжета деньги, по логике предшествующих событий, конкретными суммами не оперируем.
Цитата: Helper Посмотреть сообщение
Что все таки от нее нужно. Полноценная система или же просто "калькулятор событий".
Изначально вопрос с системой встал из-за того, что мы не готовы выбирать победителей в противостояниях мастерским произволом. Для этого, по идее, было бы достаточно "калькулятора событий". Есть ли запрос на что-то большее... Честно говоря, затрудняюсь ответить. Наверное, стоит устроить какой-то опрос. Я этим займусь, но чуть позже.
Возможно, Алиса что-то добавит.
Nabra вне форума   ''

Старый 11.02.2021, 01:37   #2

Helper

Аватар для Helper / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
Неизвестный науке вид

[+]
 
Репутация: 2
 
По умолчанию Re: Система и прочее-прочее.

Цитата: Морган Стеллс Посмотреть сообщение
Платным? В игровой оплате я надеюсь?
Конечно. Не знаю, есть у вас тут валюта или нет. Можно и ее ввести под шумок, если что.

Цитата: Морган Стеллс Посмотреть сообщение
Цитата: Helper
Но, конечно, нужно решить вопрос с самой системой. Что все таки от нее нужно. Полноценная система или же просто "калькулятор событий".
Не понял о чем ты.
Я имел ввиду система как "среда обитания", либо же обычные алгоритмы, где сделав "А", получаешь "Б".


Цитата: Nabra Посмотреть сообщение
Предполагалось для ведения боевки. Цели глобально вести сюжет по системе, на сколько я помню, не ставилось.
Я употребил слишком громкие слова по поводу глобальности, наверное. Я имел ввиду скорее дополнения к игре, не считая боевки. У кораблей, кроме брони, пушек и бомб есть двигатели, грузовые отсеки и прочее. Корабли бывают боевые, разведывательные и все такое. Тут уже встает вопрос о делении кораблей на классы. То же и с игроками.
Каждому присвоить класс. Сделать темку, которая подробно все объясняет. Рассказать какая польза от класса в PvP(боевка) и PvE(литературка).


Цитата: Морган Стеллс Посмотреть сообщение
Попроще что нибудь)
Цитата: Nabra Посмотреть сообщение
Лично я бы предпочла вариант попроще, но в целом тут действительно нужно мнение участников.
Я тоже не люблю мудрить, поэтому заранее успокаиваю. Если и делаю что-то объемное, то оно обычно само собой работает, не забивая мозг тем, кто с этим взаимодействует.


Цитата: Nabra Посмотреть сообщение
Если речь о том, насколько сильно персонажи могут меняться, то довольно сильно. Именно ветки прокачки... Мне бы не хотелось вводить понятие класса (просто не представляю себе, как это вообще можно реализовать в нашем случае), но тут уже, наверное, в первую очередь вопрос, какая система адаптируется.
Адаптировать не обещаю, потому что большинство систем (кроме Вахи, наверное), с космосом не алло.
Классы? Бионик(какие-нибудь генные модификации), хакер(ломает технику, чипы, все такое), спец по экзоскелетам (либо по технике в целом). Да, это больше профессии. Но, если он те же чипы не производит, а вживляет в себя, то это уже класс. Он уже не человек, а киборг версии 0.01.



Цитата: Nabra Посмотреть сообщение
Ну, скорее всего, да. На самом деле, расписать, где можно достать модификации, мне так сходу сложно, очень зависит от сюжета. Но если это важно для системы, позже попробую.
Вообще вопрос с игромеханическими деньгами обсуждался, но никак не решился. На данный момент мы определяем, водятся ли у персонажа в конкретный момент сюжета деньги, по логике предшествующих событий, конкретными суммами не оперируем.
Опять же, игровая валюта облегчит покупку аугментов, кораблей, деталей, оружия и, в конце концов, будет наградой за квесты. Это может дать ветку развития торговцам, разбойникам и просто работягам. Мне кажется, это интересно. Расписывать, где их достать, прямо сейчас ни к чему. К этому можно будет вернуться по ходу. Сам потихоньку изучу ваш мир, пойму где что и как.


Цитата: Nabra Посмотреть сообщение
Изначально вопрос с системой встал из-за того, что мы не готовы выбирать победителей в противостояниях мастерским произволом. Для этого, по идее, было бы достаточно "калькулятора событий". Есть ли запрос на что-то большее... Честно говоря, затрудняюсь ответить. Наверное, стоит устроить какой-то опрос. Я этим займусь, но чуть позже.
Возможно, Алиса что-то добавит.
Всегда можно начать с лайт-версии, где будут циферки и буковки. И циферки решают уже у кого палка больше.
А потом доработать в бросание дайсов условных, когда выстрел против попытки увернуться.
Можно, опять же, сделать систему, когда оба игрока одновременно делают ход, не видя ход противника.
Это придаст реализма, потому что ты не всегда видишь заранее, что в тебя уже стреляют, например. Но тут опять надо много подумать.


В целом, я не придирчив. Если будет прям очень конкретное ТЗ, я тоже возьмусь. Но слишком уж люблю фантазировать, поэтому постепенно родить системку тоже было бы интересно.
Helper вне форума   ''

Старый 11.02.2021, 15:48   #3

Ринри Сепхен

Аватар для Ринри Сепхен / Посмотреть профиль
★ Мастер игры ★
Three Stripes

[+]
 
Репутация: 211
Отправить сообщение для Ринри Сепхен с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: Система и прочее-прочее.

Комплексно:

1. Против любой "полуигровой" валюты за какие-либо активности в любом ее виде. Видела это на другой игре, и ничего хорошего не вышло, а наоборот, получился Франкенштейн, которому стоило сдохнуть не родившись. Да-да, все зависит от людей и так далее, но, с моей точки зрения это слишком лишнее.

2. Сугубо внутриигровая валюта... было бы неплохо. Но возникают факторы:
- для части персонажей "бытовые" расходы, как и закупка индивидуального снаряжения - находятся далеко за гранью сколько-то заметных трат. Как пример - Амир, который является капитаном пиратского корабля. При расходах на поддержание корабля в боеспособном состоянии (не говоря уже о том, сколько может стоить ремонт после боя, с заменой выжженых ядерными вспышками датчиков, заменой "фонящих" компонентов обшивки, пластин газопластиков и так далее. А еще пополнения ракетного боезапаса и амортизация износа лазеров...) - такие вещи как личное снаряжение, жилье где-то в дорогой гостинице... Это может быть дорого разве что "психологически". С точки зрения воздействия на "запас финансов" - это даже не капля в море.
Пункт актуален, по сути, для всех "частников", имеющих в собственности космические корабли, в той или иной степени.
- при этом, вышеперечисленное сохраняет актуальность для многих других.

Как частичное решение - можно посмотреть на "экономическую" систему из Rogue Trader по "сорокатысячнику". Та же система, к слову, неплохо и для космоса подходит, но... заморочная она там, для легкого освоения.

3. Классы... Очень сомнительно. Получится чуть ли не по классу на каждого персонажа, или они будут настолько обощенными, что по факту смысла в них не будет.
Цитата: Алиса Посмотреть сообщение
Но некоторых игроков, как показала практика, напрягает само понятие системы.
Меня, в целом, тоже. Она получится крайне громоздкой, в свете того, что возможных навыков/умений/специализаций - много. И нередко получится так, что уже в процессе приходит понимание, что персонаж "с вот этим", просто из логики его биографии, знаком быть должен.
"За" базовый набор характеристик для персонажей, "нейтрально" - к системе навыков и прочего. Оно было бы неплохо, но мне кажется слишком громоздким.


Честно говоря, немалая часть идей мне НЕ нравится. Литературная игра не должна становится "фармилкой денег на прокачку персонажа".
__________________
I wonder what you'll do, "I have no choice" I hear you say
Well that depends on you, and if you've got the guts then fire away

Is this the choice you made? I hope you brought the best you've got
So steady on that aim. And take your best shot
Ринри Сепхен вне форума   ''

Старый 11.02.2021, 16:56   #4

Helper

Аватар для Helper / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
Неизвестный науке вид

[+]
 
Репутация: 2
 
По умолчанию Re: Система и прочее-прочее.

Цитата: Алиса Посмотреть сообщение
Добавлю ещё то, что для нас критично - без необходимости выхода онлайн. Прошлая попытка провалилась в том числе из-за невозможности собраться онлайн даже теми, кто собрался систему тестировать.
Пошаговая боевка - самый простой выход.



Цитата: Ринри Сепхен Посмотреть сообщение
1. Против любой "полуигровой" валюты за какие-либо активности в любом ее виде. Видела это на другой игре, и ничего хорошего не вышло, а наоборот, получился Франкенштейн, которому стоило сдохнуть не родившись. Да-да, все зависит от людей и так далее, но, с моей точки зрения это слишком лишнее.
В таких случаях начисляют не за количество слов/букв/постов, а за качество. За то, как ты отыгрываешь персонажа. Это совсем разное. И это не цель игры, а приятный бонус. Ты всегда можешь пойти и силой забрать нужную тебе вещь. Вопрос лишь в том, сможешь ли. Опять же, это только мои идеи и видение всего.
К тому же, даже в реальном мире есть люди (это я), которые не играются в фарм денег ради счастья какого-то. Можно быть счастливым от чего угодно, если захотеть. Вопрос в восприятии.


Цитата: Ринри Сепхен Посмотреть сообщение
Сугубо внутриигровая валюта... было бы неплохо. Но возникают факторы:
- для части персонажей "бытовые" расходы, как и закупка индивидуального снаряжения - находятся далеко за гранью сколько-то заметных трат. Как пример - Амир, который является капитаном пиратского корабля. При расходах на поддержание корабля в боеспособном состоянии (не говоря уже о том, сколько может стоить ремонт после боя, с заменой выжженых ядерными вспышками датчиков, заменой "фонящих" компонентов обшивки, пластин газопластиков и так далее. А еще пополнения ракетного боезапаса и амортизация износа лазеров...) - такие вещи как личное снаряжение, жилье где-то в дорогой гостинице... Это может быть дорого разве что "психологически". С точки зрения воздействия на "запас финансов" - это даже не капля в море.
Пункт актуален, по сути, для всех "частников", имеющих в собственности космические корабли, в той или иной степени.
- при этом, вышеперечисленное сохраняет актуальность для многих других.
Опять же, изначальное условие придумывания стояло таким, что это все необязательно. Можешь играться в монетки, можешь забить. Понятное дело, что мелкие затраты можно сделать условными, чтобы не превращать игру в бухгалтерию, но даже такой стат как стоимость вещи зачастую определяет ее ценность. Сразу прикидываешь, нужна тебе именно она или лучше поискать аналог.

Для кого-то это важно, а кто-то любит играться в М'Сью, который берет всегда "самое дорогое", хотя нет необходимости, поэтому смотрибельные циферки ему не интересны.


Цитата: Ринри Сепхен Посмотреть сообщение
Честно говоря, немалая часть идей мне НЕ нравится. Литературная игра не должна становится "фармилкой денег на прокачку персонажа".
Повторюсь, что в фармилку она превращается ровно тогда, когда это решает сам игрок. Давать приятные бонусы для "прокачки" просто за крутой отыгрыш или же дать монеток, чтобы игрок потратил сам - все равно решает мастер.

Собственно, в сотый раз скажу, что я ни разу не настаиваю ни на одной своей идее. Я пришел их озвучить, поделиться ими. Если они будут нужны - постараемся реализовать. Нет - сделаем только то, что нужно. Всегда можно ввести что-то в тестовом режиме и удалить, если не зайдет.
Helper вне форума   ''

Старый 11.02.2021, 20:46   #5

Алиса

Аватар для Алиса / Посмотреть профиль
★ Техадмин ★
Крылатая кошка пустынь и морей

[+]
 
Репутация: 742
 
По умолчанию Re: Система и прочее-прочее.

Цитата: Ринри Сепхен Посмотреть сообщение
Литературная игра не должна становится "фармилкой денег на прокачку персонажа".
Так и не станет. Потому как основная часть прокачки будет всё равно основана на отыгрыше. Повышается то, что используется. Сыграл в сюжете, как твоего персонажа модифицировали - получил улучшение. Остальные способы получения плюшек - больше для интереса и разнообразия.

Тут речь скорее об этом:
Цитата: Nabra Посмотреть сообщение
вопрос с системой встал из-за того, что мы не готовы выбирать победителей в противостояниях мастерским произволом
Мы не можем всё вытягивать на мастерском произволе. Я не готова только им одним решать, за кем осталась победа в центральном сюжете, когда несколько игроков борются за одну цель. И как следствие - не могу полноценно вести сюжет. То есть я избегаю ситуаций, где от меня потребуется подобное решение. Таким образом, я избегаю интересных для сюжета ситуаций.

По сути для игрока не должно измениться ничего - как описывались действия по очереди если речь заходила о боёвке, так и будут описываться. Что там считает мастер за кадром и считает ли - дело мастера.

А ещё мне понравилась старая идея жетонов, которые можно потратить на подсказки мастера.


Цитата: Helper Посмотреть сообщение
Пошаговая боевка - самый простой выход.
Согласна. В общем-то так и делается, но без системы.

Цитата: Helper Посмотреть сообщение
В таких случаях начисляют не за количество слов/букв/постов, а за качество.
Админы не могут читать все эпизоды, оценивая качество. И кто лучше пишет, кто хуже, не нам судить, а самим игрокам. Любые оценки качества игры субъективны. Но завершённый, не брошенный сюжет - это уже показатель того, что люди сыгрались, договорились, пришли к какому-то результату. Это и есть наша цель как администраторов - мы создавали форум, чтобы комфортно играть самим и дать другим возможность играть так же комфортно. Если эпизоды доигрываются, значит, игра идёт и цель достигнута. Потому я считаю достаточным основанием для выдачи плюшки завершённый эпизод.
__________________
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td]Что мне делать с собой, если ночью мне снится
Плеск волны, стон воды, вздохи скал?..

[/td]
[td valign=bottom](Канцлер Ги)[/td]
[/tr]
[/table]
Алиса вне форума   ''


Ответить


Реклама

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:09. Часовой пояс GMT +3.


Страница баннерообмена здесь.
Техподдержка: Luvilla, Зефир. Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
К оформлению приложили лапы Tainele и SivaKotka