Фантастический мир, где рядом со стремительно развивающимися технологиями продолжают жить мистические силы, а в тёмных углах скрываются тайны исчезнувших цивилизаций. Примете ли вы сторону вставших на путь техногенного развития миров, попытаетесь ли пробудить древнюю магию, а может быть, выберете дорогу равновесия или постараетесь извлечь личную выгоду из чужого противостояния? Вселенная ждёт вашего решения.
Тематика игры: космофантастика, фэнтези, мистика, приключения
Организация разделов: локационно-эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Администрация:Алиса ★ Nabra ★ Координаторы и мастера игры
★ Ведётся набор игроков в глобальные сюжеты, действие которых может повлиять на весь игровой мир. Краткие описания - по ссылке:
● Хронология глобальных сюжетов
★ Очередная попытка создать на форуме систему боя зашла в тупик. Если у кого-то из игроков есть опыт ведения расчёта боёв на форуме, и есть готовность применить этот опыт у нас, пишите, обсудим.
● Тестовый раздел для расчёта боевых столкновений
Літературна рольова гра російською та українською мовами
Фантастичний світ, де поруч зі стрімким розвитком технологій продовжують жити страхітливі містичні сили, а в темних кутках приховані зловісні таємниці зниклих цивілізацій. Станете ви на бік світів, що обрали техногенний шлях розвитку, спробуєте пробудити давню магію, чи, може, оберете шлях рівноваги або спробуєте отримати особисту вигоду з чужого протистояння? Всесвіт очікує на ваше рішення.
Тематика гри: космофантастика, фентезі, містика, пригоди
Організація розділів: локаціонно-епізодична
Майстеринг: змішаний
Адміністрація:Аліса ★ Nabra ★ Координатори та майстри гри
Literary role-playing game in Russian, Ukrainian and English
A space fiction world where mystical forces continue to live alongside rapidly developing technologies, and the secrets of vanished civilizations are hidden in dark corners. Will you take the side of the worlds that have embarked on the path of technogenic development, will you try to awaken ancient magic, or maybe choose the path of balance or try to extract personal benefit from someone else's confrontation? The Universe awaits your decision.
Game theme: space fiction, fantasy, mysticism, adventure
Game organization: locations and episodes
Game mastering: mixed
Admins:Аліса ★ Nabra ★ Coordinators and Game Masters
Информация
Новости и объявленияСодружество ОрионаАльянс АнтаресаСумеречный КругНезависимый секторЗемля и Солнечная системаАльтернативаИгра на украинском языкеИгра на английском языкеТехническая навигация
Другие мирыО любимых книгах, фильмах, сериалах, аниме, поэзии, музыке, компьютерных играх и собственном творчестве. Делимся впечатлениями и ищем единомышленников.
Написать сценарий, где персонажи соблюдают все мыслимые меры предосторожности, следуют здравому смыслу, избегают опасностей, но, тем не менее, всё равно оказываются в пучине беспросветного пи...ца - гораздо, гораздо труднее.
Но Ридли, как видно, не ищет трудных путей.
Кстати, отчасти согласен. Раньше он был более щепетилен в плане материала, который экранизировал. Сейчас уровень уходит как-то.
Свёрнутый текст
Вот те моменты, о которых я говорю. Те моменты, когда прямая рассказа превращается в пунктир.
1). Знать бы. Сцена очень неплохо раскрывает персонажей и их взаимоотношения. К тому же, да, явная отсылка на появление грудолома в оригинальнмо чужом. Зачем её вырезали и отдали на потеху маркетинговому отделу? В подражание Прометею, перед премьерой которого тоже было несколько рекламных роликов мини-сюжетов? Но там это работало. А тут... не понимаю.
2). Ни в чем, собственно. Только в собственном убеждении, что он может и должен быть капитаном. Из прямых указок на религиозность пресонажей я заметил только нательные амулетики - звезду давида на одной колонистке, и гвоздик от покойного капитана, который носила Дэниэлс. На этом с религиозностью все.
Отсюда, кстати, третья проблема - персонажи в целом безлики. Вот, не глядя в википедию - сколько поименно можно вспомнить?
Андроиды - Дэвид, Валтер.
Дэниелс, которая как бы главная героиня.
Тэннеси, ибо харизматичен.
А так я даже не могу вспомнить имя капитана, хотя его искали и окликали несколько раз.