|
|
Технический раздел, вопросы игроков и гостей Организационные темы и вопросы. Можно писать с гостевого аккаунта и без входа на форум. |
Реклама |
|
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
18.03.2018, 22:40 | #1 |
|
ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Предложения и вопросы принятых игроков Данная тема отделена от гостевой, потому что гостевая тема очищается после переполнения, а логи обсуждений о доработке игрового мира есть смысл сохранить. После переполнения этой темы текущая будет закрыта и перенесена в архив, новая откроется на её месте. В этой же теме ведётся обсуждение заявок на дополнение информации о мире. Архив обсуждений доступен для чтения принятым игрокам: Первая часть Вторая часть НЕ ЗАБЫТЬ ДОДЕЛАТЬ Имена йитианцев |
''
|
24.03.2018, 14:39 | #31 |
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Мой корабль по сути с некоторыми переделками тоже списан из уже существующего канона так что я лично не знаю стоит его описывать или нет, полагаюсь в этом на вас - скажете что надо описывать - значит надо
|
''
|
30.03.2018, 02:27 | #32 |
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Эритрина, Nabra, Дополнила текст про псионику. Зачёркнутым отметила то, что стоит написать другими словами в виде списка возможных в игре пси-сил. Список в разработке.
|
__________________
[table layout=fixed width=100%] [tr] [td]Что мне делать с собой, если ночью мне снится Плеск волны, стон воды, вздохи скал?.. [/td] [td valign=bottom](Канцлер Ги)[/td] [/tr] [/table] |
|
''
|
02.04.2018, 23:00 | #33 |
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Nabra, Эритрина, написала про псионику, как я это вижу, но не до конца, смотрите красный текст. Если направление в целом принимается, то дописываю в том же духе.
http://spacewind.su/rpg/showthread.p...1&postcount=21 И тут... у нас встаёт вопрос о системе прокачки умений и боевого взаимодействия в целом. Алексей Шаманов, помнишь наш разговор? Предлагаю продолжать обсуждение открыто. Про твой реал я помню, мне надо знать, готов ли ты вообще этим заниматься. |
__________________
[table layout=fixed width=100%] [tr] [td]Что мне делать с собой, если ночью мне снится Плеск волны, стон воды, вздохи скал?.. [/td] [td valign=bottom](Канцлер Ги)[/td] [/tr] [/table] |
|
''
|
03.04.2018, 00:57 | #34 |
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Алиса, Вопрос в том, что все-таки за способности у мазон (мы это как-бы обсуждали и даже как-бы оно в матчасти есть, но все равно ничего не понятно). В каноне была самая что ни на есть телепатия - тогда к мазон тоже должна быть применима именно телепатия, а не фитотелепатия (для симметрии). Но если у нас они именно трансформируют себя... Тут уж смотря, похожа у них структура мозга на человеческую или нет. По канону - не похожа, но канонное объяснение, согласно которому мазон суть водоросль, вызывает у меня сомнение.
Внезапно пришло в голову, что в качестве какого-никакого обоснуя оборотнизму может быть все та-же псионика: развитие уже не свойств личности, но биологических процессов, регулируемых нервной системой. Как и оные процессы, контролируется сознанием с большим трудом, так что изучить нельзя (даже тем-же аншару). Оборотни обыкновенные - мутантики, так что не контролируют процесс вовсе; оборотни Тен-Данара - естественно эволюционирующий вид, так что контролируют настолько, насколько это нужно для выживания; кэтлорды - искусственно созданная раса, так что контролируют настолько, насколько это оказалось возможным. Конечно, это ломает постулат о том, что всем вышеперечисленным псионика недоступна, но это же не значит, что они обязательно должны быть способны к какой-нибудь еще псионике кроме этой. |
''
|
03.04.2018, 01:47 | #35 |
|
В каноне была самая что ни на есть телепатия - тогда к мазон тоже должна быть применима именно телепатия, а не фитотелепатия (для симметрии).
Морэл у нас, получается, тоже такой промежуточный вид. Он способен общаться и с животными, и с растениями, и вообще это изначально гриб. Так что промежуточные формы вполне могут существовать. У меня тоже. Потому я всё-таки склоняюсь скорее к промежуточной форме. Оборотни обыкновенные - мутантики, так что не контролируют процесс вовсе; оборотни Тен-Данара - естественно эволюционирующий вид, так что контролируют настолько, насколько это нужно для выживания; кэтлорды - искусственно созданная раса, так что контролируют настолько, насколько это оказалось возможным. Конечно, это ломает постулат о том, что всем вышеперечисленным псионика недоступна, но это же не значит, что они обязательно должны быть способны к какой-нибудь еще псионике кроме этой.
Да, наверное, как-то так. Но я всё равно смутно себе представляю, как это играть. |
__________________
[table layout=fixed width=100%] [tr] [td]Что мне делать с собой, если ночью мне снится Плеск волны, стон воды, вздохи скал?.. [/td] [td valign=bottom](Канцлер Ги)[/td] [/tr] [/table] |
|
''
|
03.04.2018, 02:09 | #36 |
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
|
''
|
03.04.2018, 02:23 | #37 |
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Мозговыносно Вообще, я находила статью о том, как игрть взлом в формате "программист против хакера" или "админ против хакера" (а не "система против хакера"), найду - скину, но там именно про механику, процессы в голове нетраннера не описываются.
|
''
|
04.04.2018, 17:50 | #38 |
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Алиса,
И тут... у нас встаёт вопрос о системе прокачки умений и боевого взаимодействия в целом. Алексей Шаманов, помнишь наш разговор? Предлагаю продолжать обсуждение открыто. Про твой реал я помню, мне надо знать, готов ли ты вообще этим заниматься.
Да, я всё помню) Боевая система на мне, на чём бы мы в итоге ни сошлись. По случаю того самого разговора я освежил в памяти указания для мастеров, поэтому всё будет, как и договаривались. До четвёртого июня я могу медлить с ответами, но только в игровых темах и не более, скажем, дней двух. Уж так-то точно отпишу. А пока что - да, продолжаем обсуждения. В той теме, где раньше обсуждалась боевая система, так? |
''
|
04.04.2018, 18:23 | #39 |
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
|
__________________
[table layout=fixed width=100%] [tr] [td]Что мне делать с собой, если ночью мне снится Плеск волны, стон воды, вздохи скал?.. [/td] [td valign=bottom](Канцлер Ги)[/td] [/tr] [/table] |
|
''
|
05.04.2018, 03:26 | #40 |
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
|
''
|
08.05.2018, 00:04 | #41 |
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Алексей Шаманов, так боевая система таки будет без обязательного дерола в социалках?
|
''
|
11.05.2018, 03:16 | #42 |
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Эфниссьен Атерирнон, да, будет, и да, без деролла. При грамотном управлении боевой системой деролл в принципе ни к чему. Теперь даже назову конкретные сроки: приблизительно через неделю я обрисую эту систему и тогда же толком вернусь на форум.
|
''
|
12.05.2018, 14:53 | #43 |
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Попаданцы попаданцами, а какую-то связку между всеми секторами хотелось бы иметь, и твоя идея мне показалась очень подходящей для этого. Собственно, попаданцы - это случайность. А хочется, чтобы игроки могли ничего специально не выдумывая, создать персонажа, которому по имеющемуся в матчасти обоснованию логично путешествовать из сектора в сектор.
Тож за! |
''
|
12.05.2018, 21:45 | #44 |
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Так что, нужно писать описание своего судна???
|
__________________
К тебе будут относиться лучше, только тогда, когда тебе будет плевать, замечают тебя или нет. Попробуй. |
|
''
|
12.05.2018, 22:15 | #45 |
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Судя по результатам обсуждения, будет такая возможность, но не необходимость для уже принятых персонажей.
Как оформить... вопрос. Может быть, отдельный раздел? Один корабль - одна тема. Которую можно будет использовать как локацию, если у кого возникнет желание. И в теме с хронологией добавить подзаголовок, куда вписывать ссылки. Nabra, Алексей Шаманов, как вы на это смотрите? |
__________________
[table layout=fixed width=100%] [tr] [td]Что мне делать с собой, если ночью мне снится Плеск волны, стон воды, вздохи скал?.. [/td] [td valign=bottom](Канцлер Ги)[/td] [/tr] [/table] |
|
''
|
13.05.2018, 14:03 | #46 |
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
|
''
|
20.05.2018, 22:40 | #47 |
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
/По поводу писоники и прочего./
Вопрос: мы пишем прям по максимуму все возможные умения с описанием их действия и если кто что новое придумает и мы это примем, добавляем в список? Или даём больше выбора игрокам и каждый раз решаем, что пропускать, а что нет?
Это к вопросу о том, что они растительного происхождения? Я бы применила здесь принцип утки.Они во многом похожи на людей и другие разумные расы галактики, мыслят тем же образом и вообще явно весьма человечны. просто со специфическим культурным налётом. Вероятно,и мозг у них устроен схожим образом. Хотя различия и могут дать о себе знать. Как вариант - без подготовки и знаний о том, как именно отличаются мазон, эффект будет ослабленным, против них надо тренироваться отдельно. Мне кажется хорошим вариантом, что для такого необходимо личное присутствие. Т. е. ситуация "поставил щит и ушёл" не сработает, а наблюдать за атакующим телепатом и мешать ему напрямую - почему нет. Самый банальный вариант - как в Гарри Поттере, не можешь поднять то, чего не смог бы поднять руками. Но мне такой вариант не нравится, так как сила рук не равна силе мозга. Но с другой стороны, манипуляция атомами должна быть срезана без вопросов, иначе можно устраивать атомные взрывы. Как вариант - представить себе эти силу в виде воображаемых рук/щупалец, которыми управляют, как физическими, только на удалении и их самих не видно. (В качестве особо крутого варианта - синдром мисс Левел из Пратчетта, с дополнительным телом. х) ) Исцеление - по GURPS отдельная сила и одно умение, которое называется так же. Есть ли смысл так и оставить, не знаю, давайте думать.
Экстрасенсорики и всякого там ясновидения у нас, как я понимаю, нет, и об этом стоит дописать в списке "Кого у нас нет".
С другой стороны, может существовать просто человек, что просто можешь собирать и анализировать очень много информации и оценивать вероятность того или иного события. Но это должно быть именно вероятностное мышление, которое также имеет свои пределы и не может учитывать информацию, которой персонаж не обладает. (Знаю пару фэндомов, где было устроено схожим образом, и мне кажется, это самая адекватная реализация подобных вещей.) |
''
|
20.05.2018, 23:21 | #48 |
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
надо при этом достаточно ёмко передать ограничения - что нормально, а что слишком круто для нашего мира
Как я поняла, предполагается, что СК может создавать хронологические флуктуации, но именно сам СК, управлять этим не может ни одно существо во вселенной, и происходит это довольно редко (в игре можно использовать, только чтобы объяснить всякие варианты сказочного течения времени, вроде возвращения в исходную точу по окончании квеста). По [исключительно моей] логике, менять биохимию объекта - это может быть и одна способность на все, а вот как именно менять - это уже конкретно знать над. Правда, тогда способность выходит скорее убийственной, чем лечебной (поломать-то легче, чем починить), но тут уж дело такое: в жизни оно так и есть. |
''
|
20.05.2018, 23:52 | #49 |
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Надо решить это и для псионики, и для магии (вопрос поднимался, но как-то сам собой свернулся). Судя по тому, что упоминалось в обсуждениях, наш случай - "левитировать велосипед - это уже круто".
По [исключительно моей] логике, менять биохимию объекта - это может быть и одна способность на все, а вот как именно менять - это уже конкретно знать над.
Правда, тогда способность выходит скорее убийственной, чем лечебной (поломать-то легче, чем починить), но тут уж дело такое: в жизни оно так и есть.
Я предлагаю исцеление не выделять как отдельную силу, но дать это умение всем псионикам, только оно будет с разной специализацией. Как вариант - без подготовки и знаний о том, как именно отличаются мазон, эффект будет ослабленным, против них надо тренироваться отдельно.
Мне кажется хорошим вариантом, что для такого необходимо личное присутствие. Т. е. ситуация "поставил щит и ушёл" не сработает, а наблюдать за атакующим телепатом и мешать ему напрямую - почему нет.
Мне тоже не нравится, по той же причине. |
__________________
[table layout=fixed width=100%] [tr] [td]Что мне делать с собой, если ночью мне снится Плеск волны, стон воды, вздохи скал?.. [/td] [td valign=bottom](Канцлер Ги)[/td] [/tr] [/table] |
|
''
|
21.05.2018, 21:58 | #50 |
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Кстати, пока опять не забыл.
Если "ламии" спорный термин, то тут иначе: Название "гномы", в основных расах, таки надо заменить на "дворфов", я считаю... Потому что гномы, это gnome, небольшие волшебные существа, "родня" всяким феечкам и лепреконам. А вот толкинистские суровые коротышки с бородой и секирами это таки дворфы (dwarf). P.S. Да, я преследую корыстные цели. Так как в подземелье есть тоже гномы, но вот как раз более каноничного типа. |
''
|
21.05.2018, 22:28 | #51 |
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Тогда придётся вычищать все посты, где они упоминались. А это не лучший вариант.
Да, я преследую корыстные цели. так как в подземелье есть тоже гномы, но вот как раз более каноничного типа.
Я вот гремлинов никак не возьмусь описать... хотя информации о них достаточно уже из того, что сыграли. |
__________________
[table layout=fixed width=100%] [tr] [td]Что мне делать с собой, если ночью мне снится Плеск волны, стон воды, вздохи скал?.. [/td] [td valign=bottom](Канцлер Ги)[/td] [/tr] [/table] |
|
''
|
21.05.2018, 22:32 | #52 |
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
|
''
|
21.05.2018, 22:50 | #53 |
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
|
__________________
[table layout=fixed width=100%] [tr] [td]Что мне делать с собой, если ночью мне снится Плеск волны, стон воды, вздохи скал?.. [/td] [td valign=bottom](Канцлер Ги)[/td] [/tr] [/table] |
|
''
|
27.05.2018, 21:56 | #54 |
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Гномами, иногда, также называют тёмных альвов или свартальвов, обитающих, преимущественно, под землёй. Возможно, путаница возникла из-за схожести образов (и те и другие, обычно, выгладят как бородатые карлики, хотя свартальвы в разы меньше), или из-за того, что оба народа талантливые кузнецы и ювелиры. Но главное отличие между ними далеко не в росте -- в отличие от гномов, свартальвы существа волшебные и не могут жить за пределами магических полей. Тёмные альвы, в целом, не обижаются, когда их называют гномами. Но могут выразить недовольство, если кто-то начнёт путать их с более крупными коллегами.
|
''
|
08.06.2018, 01:59 | #55 |
|
...
Сюда, чтобы не оффтопить а теме с анкетой.
При этом на одной планете может работать как только один вид магии, так и несколько.
Алексей Шаманов, ты, как я понимаю, вернулся? Готов взяться за систему? Эритрина, Nabra, и я пока ещё в лоу, но в обсуждениях поучаствовать я смогу. Ну и то, что обещала по форуму сделать в июне, буду постепенно делать. |
__________________
[table layout=fixed width=100%] [tr] [td]Что мне делать с собой, если ночью мне снится Плеск волны, стон воды, вздохи скал?.. [/td] [td valign=bottom](Канцлер Ги)[/td] [/tr] [/table] |
|
''
|
08.06.2018, 11:43 | #56 |
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Лианесс, проверяй синий шрифт в гномах http://spacewind.su/rpg/showthread.p...5491#post15491
Дополнение от Sunshine. |
__________________
[table layout=fixed width=100%] [tr] [td]Что мне делать с собой, если ночью мне снится Плеск волны, стон воды, вздохи скал?.. [/td] [td valign=bottom](Канцлер Ги)[/td] [/tr] [/table] |
|
''
|
08.06.2018, 11:52 | #57 |
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
Алиса, меняй шрифт на черный)))
|
__________________
- А ты правда пришла ко мне из сказки? - Да. - А из какой? - Из доброй. - Выгнали?.. |
|
''
|
08.06.2018, 17:40 | #58 |
|
Re: ПРЕДЛОЖЕНИЯ и вопросы игроков
|
__________________
[table layout=fixed width=100%] [tr] [td]Что мне делать с собой, если ночью мне снится Плеск волны, стон воды, вздохи скал?.. [/td] [td valign=bottom](Канцлер Ги)[/td] [/tr] [/table] |
|
''
|
08.06.2018, 21:25 | #59 |
|
Re: ...
У нас нет разделения на виды магии. Есть одна единственная магическая способность, которая позволяет использовать магию в принципе. И есть магическое поле определённой силы, которое необходимо для протекания магических процессов. В Пограничной зоне оно слабое, требуется его усиление в помощью всяческих ритуалов. Всё остальное - на усмотрение игроков, то есть если кто-то хочет создать мага огня, например, то он пишет условно огненные заклинания как умения. Но никто не мешает магу изучить заклинание какой-то другой школы, лишь бы у него эта единственная способность использовать магию была. Так что если какой-то один вид магии на планете действует, то действуют и все остальные. Ну, это я так понимаю. В общем-то не хотелось бы слишком сложных магических систем в игре. Но всё обсуждаемо. И если матчасть мы собираемся дописывать, то стоит это всё делать в комплексе, сразу, и боёвку, и псионику, и магию.
Как я уже говорил, магические инфраструктуры могут быть созданы вообще кем-то неизвестным и давно пропавшим с горизонта. И те, кто такую систему используют, вполне могут воспринимать её как должное. Вот как раз проще, когда систем несколько. Игрок сам сможет себе придумать свою, какую удобно. А так придётся писать единую систему магии. |
''
|
08.06.2018, 22:00 | #60 |
|
Re: ...
Прости, не поняла сразу.
Ну а как мастеру судить поединки, когда у каждого своя система? Всё равно система должна быть одна, причём на всё, и на магию и на остальные умения. А уж использовать её или договариваться - это уже на усмотрение игроков. |
__________________
[table layout=fixed width=100%] [tr] [td]Что мне делать с собой, если ночью мне снится Плеск волны, стон воды, вздохи скал?.. [/td] [td valign=bottom](Канцлер Ги)[/td] [/tr] [/table] |
|
''
|
Ответить |
Реклама |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|