Вернуться   Космический ветер > Точка отсчёта > Технический раздел, вопросы игроков и гостей
Проверка слова

gramota.ru translate.google.ru
languagetool.org
Правила и навигация Регистрация Сообщество Партнёры

Технический раздел, вопросы игроков и гостей Организационные темы и вопросы. Можно писать с гостевого аккаунта и без входа на форум.

Реклама

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2018, 20:25   #10

Sailor Yuggoth

Аватар для Sailor Yuggoth / Посмотреть профиль
★ Мастер игры ★
Space Fae

[+]
 
Репутация: 153
 
По умолчанию Re: ...

Цитата: Алиса Посмотреть сообщение
У нас нет разделения на виды магии. Есть одна единственная магическая способность, которая позволяет использовать магию в принципе. И есть магическое поле определённой силы, которое необходимо для протекания магических процессов. В Пограничной зоне оно слабое, требуется его усиление в помощью всяческих ритуалов. Всё остальное - на усмотрение игроков, то есть если кто-то хочет создать мага огня, например, то он пишет условно огненные заклинания как умения. Но никто не мешает магу изучить заклинание какой-то другой школы, лишь бы у него эта единственная способность использовать магию была. Так что если какой-то один вид магии на планете действует, то действуют и все остальные. Ну, это я так понимаю. В общем-то не хотелось бы слишком сложных магических систем в игре. Но всё обсуждаемо. И если матчасть мы собираемся дописывать, то стоит это всё делать в комплексе, сразу, и боёвку, и псионику, и магию.
Так я и писал, магия одна, но техник множество. Вот, например, на планете может быть выстроена некая магическая инфраструктура, упрощающая использовании магии. И все маги там к ней привыкшие. Но попав в место где никакой инфраструктуры нет, или она другая, ничего сделать не смогут. Магия -- это ресурс. Магические инфраструктуры -- инструмент. Например: ноги есть у всех людей (ну почти). И одно дело идти по бездорожью, а другое по гладкой дороге, да ещё и на машине катиться. Разумные виды, так или иначе, стремятся к упрощению работы с чем-то. Так как, благодаря этому, затрачивается меньше усилий и времени. Тоже и с магией. Люди, или не люди, будут создавать инфраструктуры и системы, дающие возможность более эффективно и менее энергозатратно использовать ресурс, магию. Но на каждой планете будут делать это по своему. Ибо нет какого-то общего шаблона. Тот кто умеет использовать сырую магию, да, будут чувствовать себя уютно во всех уголках СК. Но кто использует уже готовые инфраструктуры, в местах их отсутствия вряд ли что-то смогут. Но, при этом, всё равно, в домашнем мире, будут иметь преимущество перед теми, кто использует только сырой ресурс.

Как я уже говорил, магические инфраструктуры могут быть созданы вообще кем-то неизвестным и давно пропавшим с горизонта. И те, кто такую систему используют, вполне могут воспринимать её как должное.

Вот как раз проще, когда систем несколько. Игрок сам сможет себе придумать свою, какую удобно. А так придётся писать единую систему магии.
Sailor Yuggoth вне форума   ''

 


Реклама

Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:04. Часовой пояс GMT +3.


Страница баннерообмена здесь.
Техподдержка: Luvilla, Зефир. Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
К оформлению приложили лапы Tainele и SivaKotka