|
|
|||||||||
| Технический раздел, вопросы игроков и гостей Организационные темы и вопросы. Можно писать с гостевого аккаунта и без входа на форум. |
| Реклама |
|
|
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
|
Если уж на то пошло... Мне кажется, точное предсказание будущего должно быть невозможно. Конечно, если у нас есть путешествия быстрее скорости света, то, видимо, есть и предопределенность, но в игру это плохо вписывается. Но, наверное, возможно оценить вероятности, и... Может быть, возможно узнать об уже случившемся, но таком, о чем иначе как магией на данный момент не узнать? Но с какими-то ограничениями, которые надо сформулировать.
По поводу типизации магии... Возможно, похожие заклинания учить проще? То-есть, магическое поле одно на всех, и никакие физические законы не запрещают знать заклинания абсолютно разной природы, но для того, чтобы выучить большой спектр сильно разнородных заклинаний, нужно ну очень много времени, сил и, скорее всего, учителей. И все это надо органично вписать в биографию и логично связать с личностью персонажа. |
|
|
''
|
|
|
#2 |
|
|
Алиса, Nabra, Алиса уже в курсе, но повторю.
Могу взять на себя работу с матчастью и "справочного бюро" - если будут "ТЗ" по типу "есть некое явление/группа явлений, нужен обоснуй/увязка в одно целое". С мастерингом/вождением... не чувствую себя готовой, да и ИРЛ водить по выходным порой настол, что немного выматывает. Есть предложение. "Предвиденье" как псионическая техника, когда форсируется работа мозга, для "фрактала вероятностей", и он обрабатывает тысячи возможных в ближайшее время событий, отсеивает наименее вероятные/ставшие невозможными и продолжает "раскручивать фрактал" для наиболее вероятных. Может быть полезно как для прогнозирования в бою, так и для долгосрочных прогнозов ("шаг" увеличивается), но очень зависит от осведомленности о событиях, которые просчитываются, чем больше известно - тем точнее прогнозы. Из негативных сторон - дурная нагрузка на мозг, подскакивающее давление, утомление, кровь из носа и прочие радости от работы серого вещества в режиме, природой непредусмотренном. Длительное применение, естественно, невозможно. Сложная тема. Если говорить о "пузыре Алькубьерре", то он вроде как не нарушает ее. Но тут в целом, физики не сошлись во мнениях, и лучше считать что ее нет. |
|
__________________
Две такие ошибки, на одну природу? Это будет слишком круто, пойми... (с)
|
|
|
|
''
|
|
|
#3 |
|
|
По поводу типизации магии... Возможно, похожие заклинания учить проще? То-есть, магическое поле одно на всех, и никакие физические законы не запрещают знать заклинания абсолютно разной природы, но для того, чтобы выучить большой спектр сильно разнородных заклинаний, нужно ну очень много времени, сил и, скорее всего, учителей. И все это надо органично вписать в биографию и логично связать с личностью персонажа.
И да - я псионику немного поправил и выложил свои соображения. |
|
__________________
Луна светит всем - и охотникам, и жертвам. Смерть легче перышка — долг тяжелее горы. |
|
|
|
''
|
|
|
#4 |
|
|
это своего рода "дифференциация по цвету штанов", позволяющая разделить магов на "архетипы"-специализации, и для удобства игроков (нет большого объема мат. части описывающей взаимодействие мага и мира вокруг) и для удобства мастера (он из краткой характеристики может примерно представить возможности)
И частично, это тоже важно - "типы воздействия" - это как раз схожие действия, к примеру вырастить дерево и заставить зажить царапину куда более схоже (логически мысля), чем поджечь лес и навести приворот. |
|
__________________
Две такие ошибки, на одну природу? Это будет слишком круто, пойми... (с)
|
|
|
|
''
|
Ответить |
| Реклама |
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|