Цитата: Ева Амил
вот тут мозги поплавились.
Как и любой другой двигатель, магнитоплазменный имеет разные режимы работы. К примеру, чтобы увеличить тягу в N раз, можно поднять подаваемую на двигатель мощность, можно увеличить массу рабочего тела, расходуемую в единицу времени, можно комбинировать эти методы.
В первом случае возникнут проблемы перегревом, во втором - с тем, что запас рабочего тела не бесконечен, в третьем - в меньшей степени, но оба фактора.
Но долго на максимальной тяге он работать не будет, как и в реальности, "крейсерский" режим на уровне 30-40% от максимума окажется. Скорее всего "форсажная" тяга, ограничена буквально минутами в лучшем случае. Потом может быть куча всего, начиная от перегрева суперконденсаторов/цепей питания/электродов двигателя и заканчивая "закипанием" систем охлаждения электродов (там явно сверхпроводники и им без этого никуда).
Если совсем упрощенное - есть "стандартный" режим работы двигателей, с наиболее выгодным соотношением расхода рабочего тела к ускорению. В нем, как правило, двигатель может работать постоянно. Есть "форсажный", который жертвует всем (износ компонентов, эффективность расхода рабочего тела, длительность работы в таком режиме) ради высокого ускорения "здесь и сейчас".
Цитата: Ева Амил
Можешь сказать на какое расстояние без проблем может отлететь среднестатистический АКИ и в каком радиусе от звезды обычно расположены врата (в а.е.)?
Порядка полутора-двух миллионов км, если задача "полет из пункта А в пункт В". В "боевом" режиме, с учетом необходимости быть готовым к активному маневрированию - меньше в десятка полтора раз, потому что если на "перегонной" скорости попытаться делать что-то кроме аккуратного торможения, то перегрузки порвут на куски уже на пилота а машину.
"Врата" - а как целесообразнее в конкретном случае. Могут быть просто на геостационарной орбите планеты, могут быть в точке Лагранжа между планетой и спутником, между планетой и звездой. Вроде как этот вопрос нигде не затрагивали, так что можете исходить из наиболее удобного вам варианта.