Вернуться   Космический ветер > Точка отсчёта > Технический раздел, вопросы игроков и гостей
Проверка слова

gramota.ru translate.google.ru
languagetool.org

Технический раздел, вопросы игроков и гостей Организационные темы и вопросы. Можно писать с гостевого аккаунта и без входа на форум.

Реклама

Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2020, 18:56   #1

Ева Амил

Аватар для Ева Амил / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
Оперативный исследователь СВЦ

[+]
 
Репутация: 30
 
По умолчанию Re: Космическая техника [Организационная тема]

Элайд, Ринри Сепхен,
Цитата: Ринри Сепхен Посмотреть сообщение
Вопрос, сколько времени магнитоплазма в таком режиме может работать, и какой будет "жор" по рабочему телу уже отдельная тема для конкретных образцов и моделей.
вот тут мозги поплавились.
Ева Амил вне форума   ''

Старый 27.06.2020, 19:50   #2

Ринри Сепхен

Аватар для Ринри Сепхен / Посмотреть профиль
★ Мастер игры ★
Three Stripes

[+]
 
Репутация: 211
Отправить сообщение для Ринри Сепхен с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: Космическая техника [Организационная тема]

Цитата: Ева Амил Посмотреть сообщение
вот тут мозги поплавились.
Как и любой другой двигатель, магнитоплазменный имеет разные режимы работы. К примеру, чтобы увеличить тягу в N раз, можно поднять подаваемую на двигатель мощность, можно увеличить массу рабочего тела, расходуемую в единицу времени, можно комбинировать эти методы.
В первом случае возникнут проблемы перегревом, во втором - с тем, что запас рабочего тела не бесконечен, в третьем - в меньшей степени, но оба фактора.
Но долго на максимальной тяге он работать не будет, как и в реальности, "крейсерский" режим на уровне 30-40% от максимума окажется. Скорее всего "форсажная" тяга, ограничена буквально минутами в лучшем случае. Потом может быть куча всего, начиная от перегрева суперконденсаторов/цепей питания/электродов двигателя и заканчивая "закипанием" систем охлаждения электродов (там явно сверхпроводники и им без этого никуда).

Если совсем упрощенное - есть "стандартный" режим работы двигателей, с наиболее выгодным соотношением расхода рабочего тела к ускорению. В нем, как правило, двигатель может работать постоянно. Есть "форсажный", который жертвует всем (износ компонентов, эффективность расхода рабочего тела, длительность работы в таком режиме) ради высокого ускорения "здесь и сейчас".

Цитата: Ева Амил Посмотреть сообщение
Можешь сказать на какое расстояние без проблем может отлететь среднестатистический АКИ и в каком радиусе от звезды обычно расположены врата (в а.е.)?
Порядка полутора-двух миллионов км, если задача "полет из пункта А в пункт В". В "боевом" режиме, с учетом необходимости быть готовым к активному маневрированию - меньше в десятка полтора раз, потому что если на "перегонной" скорости попытаться делать что-то кроме аккуратного торможения, то перегрузки порвут на куски уже на пилота а машину.
"Врата" - а как целесообразнее в конкретном случае. Могут быть просто на геостационарной орбите планеты, могут быть в точке Лагранжа между планетой и спутником, между планетой и звездой. Вроде как этот вопрос нигде не затрагивали, так что можете исходить из наиболее удобного вам варианта.
__________________
I wonder what you'll do, "I have no choice" I hear you say
Well that depends on you, and if you've got the guts then fire away

Is this the choice you made? I hope you brought the best you've got
So steady on that aim. And take your best shot
Ринри Сепхен вне форума   ''


Ответить


Реклама

Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:02. Часовой пояс GMT +3.


Страница баннерообмена здесь.
Техподдержка: Luvilla, Зефир. Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
К оформлению приложили лапы Tainele и SivaKotka