|
|
Технический раздел, вопросы игроков и гостей Организационные темы и вопросы. Можно писать с гостевого аккаунта и без входа на форум. |
Реклама |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#4 |
|
![]()
Конечно. Не знаю, есть у вас тут валюта или нет. Можно и ее ввести под шумок, если что.
Цитата: Helper
Но, конечно, нужно решить вопрос с самой системой. Что все таки от нее нужно. Полноценная система или же просто "калькулятор событий". Не понял о чем ты. Предполагалось для ведения боевки. Цели глобально вести сюжет по системе, на сколько я помню, не ставилось.
Каждому присвоить класс. Сделать темку, которая подробно все объясняет. Рассказать какая польза от класса в PvP(боевка) и PvE(литературка). Лично я бы предпочла вариант попроще, но в целом тут действительно нужно мнение участников.
Если речь о том, насколько сильно персонажи могут меняться, то довольно сильно. Именно ветки прокачки... Мне бы не хотелось вводить понятие класса (просто не представляю себе, как это вообще можно реализовать в нашем случае), но тут уже, наверное, в первую очередь вопрос, какая система адаптируется.
Классы? Бионик(какие-нибудь генные модификации), хакер(ломает технику, чипы, все такое), спец по экзоскелетам (либо по технике в целом). Да, это больше профессии. Но, если он те же чипы не производит, а вживляет в себя, то это уже класс. Он уже не человек, а киборг версии 0.01. ![]() Ну, скорее всего, да. На самом деле, расписать, где можно достать модификации, мне так сходу сложно, очень зависит от сюжета. Но если это важно для системы, позже попробую.
Вообще вопрос с игромеханическими деньгами обсуждался, но никак не решился. На данный момент мы определяем, водятся ли у персонажа в конкретный момент сюжета деньги, по логике предшествующих событий, конкретными суммами не оперируем. Изначально вопрос с системой встал из-за того, что мы не готовы выбирать победителей в противостояниях мастерским произволом. Для этого, по идее, было бы достаточно "калькулятора событий". Есть ли запрос на что-то большее... Честно говоря, затрудняюсь ответить. Наверное, стоит устроить какой-то опрос. Я этим займусь, но чуть позже.
Возможно, Алиса что-то добавит. А потом доработать в бросание дайсов условных, когда выстрел против попытки увернуться. Можно, опять же, сделать систему, когда оба игрока одновременно делают ход, не видя ход противника. Это придаст реализма, потому что ты не всегда видишь заранее, что в тебя уже стреляют, например. Но тут опять надо много подумать. В целом, я не придирчив. Если будет прям очень конкретное ТЗ, я тоже возьмусь. Но слишком уж люблю фантазировать, поэтому постепенно родить системку тоже было бы интересно. |
![]() |
''
|
Реклама |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|