Вернуться   Космический ветер > Точка отсчёта > Технический раздел, вопросы игроков и гостей
Проверка слова

gramota.ru translate.google.ru
languagetool.org

Технический раздел, вопросы игроков и гостей Организационные темы и вопросы. Можно писать с гостевого аккаунта и без входа на форум.

Реклама

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2021, 01:37   #4

Helper

Аватар для Helper / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
Неизвестный науке вид

[+]
 
Репутация: 2
 
По умолчанию Re: Система и прочее-прочее.

Цитата: Морган Стеллс Посмотреть сообщение
Платным? В игровой оплате я надеюсь?
Конечно. Не знаю, есть у вас тут валюта или нет. Можно и ее ввести под шумок, если что.

Цитата: Морган Стеллс Посмотреть сообщение
Цитата: Helper
Но, конечно, нужно решить вопрос с самой системой. Что все таки от нее нужно. Полноценная система или же просто "калькулятор событий".
Не понял о чем ты.
Я имел ввиду система как "среда обитания", либо же обычные алгоритмы, где сделав "А", получаешь "Б".


Цитата: Nabra Посмотреть сообщение
Предполагалось для ведения боевки. Цели глобально вести сюжет по системе, на сколько я помню, не ставилось.
Я употребил слишком громкие слова по поводу глобальности, наверное. Я имел ввиду скорее дополнения к игре, не считая боевки. У кораблей, кроме брони, пушек и бомб есть двигатели, грузовые отсеки и прочее. Корабли бывают боевые, разведывательные и все такое. Тут уже встает вопрос о делении кораблей на классы. То же и с игроками.
Каждому присвоить класс. Сделать темку, которая подробно все объясняет. Рассказать какая польза от класса в PvP(боевка) и PvE(литературка).


Цитата: Морган Стеллс Посмотреть сообщение
Попроще что нибудь)
Цитата: Nabra Посмотреть сообщение
Лично я бы предпочла вариант попроще, но в целом тут действительно нужно мнение участников.
Я тоже не люблю мудрить, поэтому заранее успокаиваю. Если и делаю что-то объемное, то оно обычно само собой работает, не забивая мозг тем, кто с этим взаимодействует.


Цитата: Nabra Посмотреть сообщение
Если речь о том, насколько сильно персонажи могут меняться, то довольно сильно. Именно ветки прокачки... Мне бы не хотелось вводить понятие класса (просто не представляю себе, как это вообще можно реализовать в нашем случае), но тут уже, наверное, в первую очередь вопрос, какая система адаптируется.
Адаптировать не обещаю, потому что большинство систем (кроме Вахи, наверное), с космосом не алло.
Классы? Бионик(какие-нибудь генные модификации), хакер(ломает технику, чипы, все такое), спец по экзоскелетам (либо по технике в целом). Да, это больше профессии. Но, если он те же чипы не производит, а вживляет в себя, то это уже класс. Он уже не человек, а киборг версии 0.01.



Цитата: Nabra Посмотреть сообщение
Ну, скорее всего, да. На самом деле, расписать, где можно достать модификации, мне так сходу сложно, очень зависит от сюжета. Но если это важно для системы, позже попробую.
Вообще вопрос с игромеханическими деньгами обсуждался, но никак не решился. На данный момент мы определяем, водятся ли у персонажа в конкретный момент сюжета деньги, по логике предшествующих событий, конкретными суммами не оперируем.
Опять же, игровая валюта облегчит покупку аугментов, кораблей, деталей, оружия и, в конце концов, будет наградой за квесты. Это может дать ветку развития торговцам, разбойникам и просто работягам. Мне кажется, это интересно. Расписывать, где их достать, прямо сейчас ни к чему. К этому можно будет вернуться по ходу. Сам потихоньку изучу ваш мир, пойму где что и как.


Цитата: Nabra Посмотреть сообщение
Изначально вопрос с системой встал из-за того, что мы не готовы выбирать победителей в противостояниях мастерским произволом. Для этого, по идее, было бы достаточно "калькулятора событий". Есть ли запрос на что-то большее... Честно говоря, затрудняюсь ответить. Наверное, стоит устроить какой-то опрос. Я этим займусь, но чуть позже.
Возможно, Алиса что-то добавит.
Всегда можно начать с лайт-версии, где будут циферки и буковки. И циферки решают уже у кого палка больше.
А потом доработать в бросание дайсов условных, когда выстрел против попытки увернуться.
Можно, опять же, сделать систему, когда оба игрока одновременно делают ход, не видя ход противника.
Это придаст реализма, потому что ты не всегда видишь заранее, что в тебя уже стреляют, например. Но тут опять надо много подумать.


В целом, я не придирчив. Если будет прям очень конкретное ТЗ, я тоже возьмусь. Но слишком уж люблю фантазировать, поэтому постепенно родить системку тоже было бы интересно.
Helper вне форума   ''

 


Реклама

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:19. Часовой пояс GMT +3.


Страница баннерообмена здесь.
Техподдержка: Luvilla, Зефир. Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
К оформлению приложили лапы Tainele и SivaKotka